ребят, а как кпп ЗФ 9ст. в эксплуатации на евро2?где то читал что мосты рвет.
КПП Zf
Сообщений 1 страница 13 из 13
12012-12-27 15:52:24
22012-12-27 17:33:18
где то читал что мосты рвет.
Чем,коробкой?
32012-12-27 19:01:53
Чем,коробкой?
да,из-за коробки.если мосты простые то рвет,если как на 6520то нет.утверждать не могу,сам не сталкивался по этому и спрашиваю.как говорится - за что купил....
42012-12-27 21:13:57
Ну вот лично Вы как думаете,можно именно коробкой,являющейся одним из промежуточных звеньев от мотора к редукторам,их ей угробить?
Кстати нашел передаточные числа некоторых из них:
ZF ECOMID 9 S 1310 TO
пп) 9.48 пп) 12.91 пп) 13.16
1) 8.91 1) 8.96
1) 6.58 2) 6.50 2) 6.37
2) 4.68 3) 4.67 3) 4.71
3) 3.48 4) 3.50 4) 3.53
4) 2.62 5) 2.55 5) 2.54
5) 1.89 6) 1.86 6) 1.81
6) 1,35 7) 1.33 7) 1.34
7) 1 8) 1 8) 1
8) 0.75 з.х) 11.74 з.х.) 12.20
з.х.) 8.97
(ЦФ-КАМА)
52012-12-27 21:25:09
Ну вот лично Вы как думаете,можно именно коробкой,являющейся одним из промежуточных звеньев от мотора к редукторам,их ей угробить?
Кстати нашел передаточные числа некоторых из них:
ZF ECOMID 9 S 1310 TO
пп) 9.48 пп) 12.91 пп) 13.16
1) 8.91 1) 8.96
1) 6.58 2) 6.50 2) 6.37
2) 4.68 3) 4.67 3) 4.71
3) 3.48 4) 3.50 4) 3.53
4) 2.62 5) 2.55 5) 2.54
5) 1.89 6) 1.86 6) 1.81
6) 1,35 7) 1.33 7) 1.34
7) 1 8) 1 8) 1
8) 0.75 з.х) 11.74 з.х.) 12.20
з.х.) 8.97
(ЦФ-КАМА)
спасибо,Пан.я тоже сидел и думал что скорее кпп порвет,чем редуктор.а какие отзывы вообще про кпп зф.
62012-12-27 21:34:51
На МАНе работал,понравилась(16 ст.). Будешь правильно пользоваться,а не"по Русски",в плохом понимании этой фразы,будет только радовать,а если по варварски... Вообщем не любит западная техника этого. Да,стенки у нее тонковатые,пробить можно,если что то тяжелое уронешь и попадешь между ребер(очень актуально на седельниках).
72012-12-28 17:33:15
У меня на ДАФе тоже стоит ZF 16 ступка.С половинками и четвертинками.Вещь просто офигенная,главное не нигрол заливать,а качественное масло.Одометр на машине сломался давно на пробеге 1млн.300тыс.км.Так что вещь крайне надежная.
82013-01-13 14:34:52
Вчера другу помогал дособирать и ставить эту КПП(16ст.),позо-позовчера возил его в москву за запчастями.
На саму сборку я не попал,только помогал пристыковать демультипликатор и установить КПП на машину:
Есть при его установке небольшие нюансы,такие,как втулка подачи масла от КПП в демультипликатор,крайне хрупкая вещь,как заводская,так и покупная(была сломана при снятии демульта,а так же 2 раза при ее запрессовке,но не критично)
Так же нужно кольцо совместить с вырезами в корпусе и обязательно,чтобы выступы этого кольца в ходили в свои пазы(достаточно неудобно)
Вид КПП сзади без демульта
А еще в сцеплении валялась эта штука,я ее заколебался вытаскивать,пришлось ее там сплющить,только тогда вытащил. Хреновина эта,явно кустарного происхождения. Пришли к выводу,что это втулка на первичный вал. Но зачем ее туда поставили,так и неосмыслили - вал был без выработки,опорный подшипник вообще новый. Мож кто чего знает?
92013-03-18 06:10:43
Добрый день всем.
Отремонтировали такую же ZF 151. 8 Скоростей плюс делитель. Не знает ли кто, как правильно она должна переключатся с повышенных на пониженные и наеборот?
102013-03-18 15:58:03
Пониженные(демультипликатор) - рычаг на нейтралке влево и пошел. Повышенные(читай,просто КПП) - соответственно,рычаг вправо. На пониженную не быстрей 30 км/ч переключатся. Делителем также,как и на простом КамАЗе.
112013-03-24 11:39:56
Добрый день!
Такой вопрос-с повышенной на пониженную переключается в мах а с пониженнаи на повышенную с задержкои в пару секунд, как с этим бороться
122013-03-31 03:19:07
интересует возможность установки кпп zf 16 на камаз простой двигатель.если это возможно то что для этого нужно?
Сообщение перенесено из темы zf на камаз, тема закрыта и удалена.
132013-03-31 03:20:06
адух, это невозможно.