Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Общение » Перегруз и негабарит


Перегруз и негабарит

Сообщений 91 страница 120 из 135

91

расскажите кто и как решает проблемы с весовым контролем....

0

92

евгена написал(а):

расскажите кто и как решает проблемы с весовым контролем....

Кто как... кто не возит перегрузы....... а кто взяточки дает........

0

93

это то я понял.....как раз и хотел узнать про взяточки....выходы на взяточников 8-) разумеется речь про лен обл и с-пб

0

94

500 рублей и катим дальше вот и все решение.

0

95

кстате перегруз - этож свышн 38 тонн общей массы?

0

96

вроде 40

0

97

У нас до 20т машин-200р.свыше 300р

0

98

а у нас насколько я общался с парнями лишение прав.....поэтому думаю речи про 200 и 300р даже не может и быть... =))))

0

99

Дорогие друзья! Наконец-то нашел я эту тему!
Мои соображения на эту тему касаются Питера и ближайших областей.
Так как после работы в лесу и на лесовозах, я столкнулся с работой на шаланде в черте города и как следствие с постом весового контроля, правда один раз и отделался легким испугом.
Но дальше больше, появились самосвалы и 55111 и 65115 и по некольку раз продавались и менялись, не менялась суть-весы зажали и именно самосвальщиков всех категорий.
Стационарных постов ВК в Питере всего два, остальные передвежные, причем от разных организаций и Управление ГИБДД и Дорожный Комитет (последние самые завершонные). Деятельность всех постов регламентируется "Инструкцией о контроле габоритно-весовых параметров" утвержденной Правительством РФ.
Я полностью согласен, что перегруз это плохо со всех сторон и не безопастно для всех, но иначе на жизнь не заработать и я бы рад это изменить но пока буду это менять, кто будет меня кормить? Повторюсь, сам не люблю перегрузы, стараюсь брать больше работы по месту на объекте (денег меньше но и нервы спокойнее), однако моим 55111 20-23 тонны асфальта приходится таскать, а глина по весу тоже как асфальт или бетон, это создает проблемы и при разгрузке (бывали падения), летом например 15 тонн асфальта, так я радуюсь что пустой (у КАМАЗов борта нарощены под козырек и задный борт тоже высокий).
Но продолжим про весы, на стационарных весах проверяют ну скажем все автомашины, а на передвежных весах видел только самосвалы всех мастей, миксера и мусоровозы! Почему мусоровозы, как оказалось гости из азии в контейнерах возят грунт по 20-30 кубов!!!!!
Взвес автомашины производиться на обочине дороги, что инструкцией запрещается, т.к. это не площадка по ГОСТ, соответствующей нормативной документацией передвежные посты не оборудованы, на мои вопросы, а какие у Вас нагрузки на ось, были самые невероятные ответы. Одним словом нормативно-технической базы для действия передвижных постов нет, о чем указано и в самой инструкции, пользуются просто невежеством людей. Да и еще машины эвакуировали на спец площадки для устранения нарушения, а если это кран или УДС-как устранить перегруз?
В этой ситуации, я ознакомился с вышеуказанной инструкцией и написал письмо Начальнику ГИБДД с просьбой разъяснить мне порядок действия весового контроля и нагрузки по осям.
Пришел даже ответ, что удивительно с полным указанием и таблицами весовых и габаритных параметров а/м и прицепов (гдето дома лежит, завтра найду).

0

100

Да, сам я обычно и водители, стараются не попадаться, пользуемся рацией, объезжаем наиболее весоопасные места, но если случилось и знаю что перегруз, стараюсь откупиться на месте (пока получалось) суммы в 2012-2013 г.г. от 1000-2500р. При этом на стационарных постах весы еще нормальные, а у передвижных все заряжены и хорошо при том.
Было несколько случаев когда брать не хотели, приходилось заставлять))), начинать разговоры про документы и тех.документацию на весы о несоответсвии площадки ГОСТ и предлогать снова договориться полюбовно (такое случасось три раза за 12 год сумма 1000 рублей, время диолога от 3 до 4 часов).
Для себя сделал вывод, что в этом году один камаз проплачу, будет на ходках, а второй не буду, будет на объектах грязъ месить.

Вообще тема очень обширная, пробелов и не знаний в ней много, например у нас в СПб обувают водителей автокранов, мол перегруз! Абсурд, а что можно сделать, лапу у крана снять, или в прицепе возить весь инвентарь? Мало кто знает что Правительством РФ было издано постановление разрешавщее эксплуотацию подобной техники произведенной на территории РФ, СССР и СНГ. А люди продолжают платить деньги.

Про эту тему можно ваять бесконечно...

0

101

Тема передвежных постов технического контроля (вчастности замеры СО и СН) сдесь обсуждается, а то просто давелось с ними пару раз встретиться, лишиться 5500р.
Просто какие Евро 2 или 3 для старых грузовиков, где двигателя 70 г. конструкции!!!

0

102

Андрей55111 написал(а):

Про эту тему можно ваять бесконечно...

это точно , с краном всё верно ! но ещё есть и бензовоз , который проходит  ТО два раза в год, а .... с весом 13.000 - 13 800 кг. (одиночка 3-х осник) в Шушарах по весам не идёт.Что бы шёл надо не лить одну секцию. :dontknow:

Андрей55111 написал(а):

(вчастности замеры СО и СН

"КиришА" - "всю жизнь"  гнали (думаю ничего не поменялось) Д.Т. соответствующее  евро - 2, (а это сера а если учесть , что на АЗС не брезгуют мешать дизель) чего хотят эти дебилы в форме ?  ....спросите у них ! Я в таких случаях не даю ничего..... я им рассказываю прописную истину , что Дизельное топливо и солярка - это разные вещи.

Отредактировано Серж63 (2013-02-02 07:46:55)

0

103

едем с товарищем на 2х камазах с пр-пами везем лес-6м кубатура у обоих одинакова27-28м3 я первый по весам прошел все ок(никто не вышел) он следом -перегруз!!!(к слову я на 5320 он на 53212) на вопрос как это возможно разводят руками намеряли ему 55тонн!!!!!!!!!!!!!!!(курган)

Отредактировано serega55102 (2013-02-02 11:14:01)

0

104

Серж63 написал(а):

"КиришА" - "всю жизнь"  гнали (думаю ничего не поменялось) Д.Т. соответствующее  евро - 2, (а это сера а если учесть , что на АЗС не брезгуют мешать дизель) чего хотят эти дебилы в форме ?  ....спросите у них ! Я в таких случаях не даю ничего..... я им рассказываю прописную истину , что Дизельное топливо и солярка - это разные вещи.

Я у них спрашивал, а они говорят нам до лампы, а номера снимай... Я им говорю у меня простой 740 мотор 70 годов конструкции, и на него должны действовать нормы СН по ГОСТ для этого двигателя, а они деньга дай или номера сними...
Останавливают только советские-российские грузовики.

0

105

http://s2.uploads.ru/t/ZBcjS.jpg

+3

106

димьян, лови плюс!!!! Улыбнул, как надо!!!!!  :cool:

0

107

Про посты технического контроля подробнее можно??
На грузовиках дымность меряют, при чем тут СО и СН ?? Да и запрещено вроде проверки проводить на дороге, для этого ежегодный техосмотр есть.
А про негабарит сейчас цены выросли, в бабино сутки отстояли 20тр предлагали - не взяли, Комбайн Дон перевозили.
Разрешения долго, заказчики "обеспечивают" проезд. Чтобы лучше обеспечивали в договор-заявке размеры груза пишем, чтобы в габарите был. Если что водителю права судья за 2.5тр "в последний" раз отдаст, может на ДЛ еще 15-20тр выпишут. На фирму особо не наедешь - в договор-заявке все правильно указано. Все расходы компенсирует заказчик (приходится чтобы на его фирму как грузоотправителя штраф не выписали)   Пока прокатывало
С перегрузом не ходим (почти)

0

108

Пишу про питер.
Посты технического контроля встречал только в питере, докапываются до всего: разная резина, нарощенные борта и т.д. и т.п. и естественно замеры СН-тобишь дымность и на тех осмотр им абсолютно наплевать...
Особенно завершонные действуют в петродворцовом районе, у них бывший начальник открыл станцию ТО вот и загоняют клиентов, хотя сейчас тех.осмотр можно проходить в любом месте. Воюем!!! И еще простые сотрудники в петродворцовом районе спрашивают тех.талон или сейчас диагностическую карту, если нет снимают г.н.з. (печальный личный опыт)... Короче-кто как хочет так и ...правит!!!

0

109

Андрей55111 написал(а):

Воюем!!! И еще простые сотрудники в петродворцовом районе спрашивают тех.талон или сейчас диагностическую карту, если нет снимают г.н.з. (печальный личный опыт)... Короче-кто как хочет так и ...правит!!!

Вояки с вас явно хреновые
В перечень документов что менту показывать давно талон исключили, достаточно действующей страховки
Скан или фото протокола можно??

0

110

димьян написал(а):

Потому и дороги неровные?

0

111

И про вояк и про дороги...
Я думаю есть смысл задуматься над двумя вещами - не перегружать машины, другим - не превращать заботу о сохранности дорог в личную кормушку, т.к. на самом деле на дорогах нет проблемы перегруза, а есть проблема весовщиков-взяточников, которые используют свою будку и платформу с накрученными весами для вымогательства денег.
Решиться проблема перегрузов на мой взгляд тогда, когда на всех СПВК весовщики (и приданные им гайцы) прекратят брать деньги с водителей, начнут выписывать реальные штрафы за реальные нарушения весовых параметров транспортных средств, штрафстоянки, а по протоколам лишать прав на 4-6 месяцев. Через месяц, а то и меньше-никаких перегрузов!
Водители без прав, транспортные компании - без водителей, заказчики, которые вместо 19-20 тонн грузят 25, а ТТН дают на 19тонн - без своих вовремя доставленных грузов, плюс минимизация ущерба дорожному покрытию. Это касается при том всех типов ТС.
ППВК и СПВК и это ни для кого не секркт, превратились в коррупционную кормушку для дорожников и гайцов, после оформления пары-тройки протоколов для проформы -полностью работа на свой карман.
Может быть есть такие которые искренне думают, что происходящее на дорогах это происки отдельных несознательных элементов? Тогда как объяснить, что и я в том числе проплачиваю весы, естественно не официально, через скажем определенных людей и на СПВК и ППВК один звонок и еду дальше, при этом все знают про эту ситуацию и власть продолжает плодить ППВК, а теперь еще и ПТК!

0

112

у на с всё пока решает с перегрузом от 500 до 1000 если везёшь 23-27т не габарит сложнее я просто не вожу деньги жалко! :crazyfun:

0

113

Андрей55111 написал(а):

Это касается при том всех типов ТС.

:flag:

0

114

http://www.youtube.com/watch?v=KKzJW-7RcKM а его по всем пунктам можно наказывать! :D

0

115

Андрей55111 написал(а):

заказчики, которые вместо 19-20 тонн грузят 25, а ТТН дают на 19тонн

Это недальновидные заказчики, или богатые просто.
Правильно оформленный протокол ложет привести таких заказчиков к штрафу в 400-500тр,  а водителю просто права отдадут бесплатно.
Если в договор-заявке 20т, в документах -20т, а по факту 25 то штраф на грузоотправителя.
Это отностится к еврофуре для которой 20т это нормально, а все что свыше 23т - перегруз

0

116

Здравствуйте. Подскажите молодому и неопотному, перегруз- это значит нагружено больше чем в техпаспорте написано, или как?

0

117

Так. Плюс есть дороги разных категорий,на которых допустимая нагрузка на ось меньше,чем допускается конструкцией автомобиля.

0

118

Многие пишут,что за перегруз могут лишить прав.НЕ МОГУТ!Гайцы пользуются нашей юридической неграмотностью,вымогают деньги,пишут протоколы(сами тоже дебилы).Если на весовой транспортники составили на вас протокол за перегруз,то всё,гайцы могут взять барабан и возглавить колонну идущих на х...!Никто уже и не помнит,а у нас в стране,оказывается есть конституция!Так вот,согласно ч1 ст50 этой самой конституции:-Человек не может быть дважды осуждён за одно и то же преступление.Я и сам удивился,когда на суде мне судья зачитала данный пункт.Права вернули немедленно.

+1

119

Хабаровский камазист написал(а):

Если на весовой транспортники составили на вас протокол за перегруз,то всё,гайцы могут взять барабан и возглавить колонну идущих на х...!Никто уже и не помнит,а у нас в стране,оказывается есть конституция!Так вот,согласно ч1 ст50 этой самой конституции:-Человек не может быть дважды осуждён за одно и то же преступление.Я и сам удивился,когда на суде мне судья зачитала данный пункт.Права вернули немедленно.

А можно подробнее.
Просто сейчас имею временное за перегруз. 14го на разбор. Чего ждать.
ехал на рабочей машине,не своём камазе,общий был 63 тонны. Взвешивали не гаишники а дорожники,а оформляли гаишники.

Андрей55111 написал(а):

через скажем определенных людей и на СПВК и ППВК один звонок и еду дальше

Всегда ездили вот так. Это говорил работа датель но в этот раз не прокатило,и ничего он не решил. Потому как весы не гаишные...

0

120

димьян написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/Lr4Oh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OPhVA.jpg а какая интересно мышка o.O

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Общение » Перегруз и негабарит