Предлагаю начать ветку на эти злободневные темы. Откуда пошло,как исправить ситуацию,последствия и как их избежать.
Перегруз и негабарит
Сообщений 1 страница 30 из 135
22011-08-31 22:11:27
Очень интересные темы
32011-08-31 23:11:59
Да дело в том,что эти статьи сейчас"лишенческие",да и машину гробишь перегрузом будь здоров. Сам с негабаритом,правда не с тяжелым работал 6 лет,но зачастую гоняли с ним на бездорожье. У Вас в Питере начинал на негабарите,пока на фуру не перешел. Да тут еще ребята пишут о этих"прелестях". Короче тема для меня больная,сейчас тоже приходится порой перевозить что нибудь"тяжелое,широкое,или высокое".
42011-08-31 23:41:44
Нет! Я с учетом состояния своего Камазика, который я купила почти "умершим" в такие игры не играю ))))) Если он у меня 8-тонник, то я больше на нем не вожу, а стараюсь даже поменьше веса брать ))) максимальный перегруз за все время килограмм 200... Да и не оплачивается сие достойно )))) Правда иногда вожу что-нибудь длинное, но тоже так, чтобы за рамки ПДД не выходило ))
52011-09-01 00:06:36
Да я тоже стараюсь,но иногда"очень просят".
62011-09-01 03:40:10
Если он у меня 8-тонник, то я больше на нем не вожу, а стараюсь даже поменьше веса брать )))
не правда!!!!
я свидетель (Tehnoman) она его перегружает, но оч редко
72011-09-01 09:06:00
От этого, к сожалению не куда не денешься,нет-нет,да и придется. Хотя для КамАЗа 2 лишние т. ни чего не значат. Единственное,на 5320 хреново что нибудь 6 м. и тяжелое возить(морда вывешивается и поворачивать плохо) Меня в геологии раз срубом загрузили аж на 14 т. Так вот даже на асфальте поворачивать было плохо. А ехать в Зеленоград. Было это не то в 2000,не в 2001 г. Но тогда и с ГАИ было проще договориться и это были частные,единичные случаи,а не система,как сейчас.
82011-09-01 13:26:27
А мой самый любимый крупногабаритный груз – это рассыпное сено… Правда, по охраняемым дорогам (ну, то есть по городским, междугородным и т.д., где можно встретиться с ГИБДД) я не езжу, только в сельской местности, но от этого экстрима не меньше. В этом плане Камаз хорош тем, что свежим, неслежавшимся сеном его практически невозможно перегрузить. Так что сено можно кидать в кузов до тех пор, пока хватает длины ручки вил... Габаритная высота воза достигает 6 метров и более. В зеркала, разумеется, ничего не видно (кроме свисающего вбок сена).
Длинномерные грузы на Камазе я пока не возил, просто не было подходящих случаев. А раньше на уазике-«головастике» приходилось возить брёвна длиной 5,5 метров и доску-«сороковку» длиной 6 метров (при длине кузова 2,5 метра и ширине 1,87 метра). Причём без прицепа-роспуска. Брёвна укладывал поперёк кузова, доски – по диагонали (иначе прогибаются, землю цепляют).
92011-09-01 14:05:05
А мой самый любимый крупногабаритный груз – это рассыпное сено…
Негабарит,он тогда негабарит,когда на доргах общего пользования,а в сельской местности на проселках,возите,что хотите. Кстати сено еще является опасным грузом,так что делайте выводы...
С сеном у меня случай произошел однажды. Опишу вкратце. Колымил,вез сено через город(раньше не было "новой дороги")и оно уменя упало,чуть не доезжая до места. Время было где-то около 12 вечера,но троллейбусы еще ходили. Муж с женой,которым я вез сено,вылезли муж на дороге,сено вверх кидает,а жена на верху его раскидывает. Я как глянул,что она вилами у самой контактной линии машет,у меня аж ноги подкосились,думаю,сейчас ее убъет и сено с машиной сгорит. Объяснил,что так делать не стоит. Так они меня после этого на своей дочке еще женить хотели!
102011-09-01 18:38:21
В позапрошлом году я и моя компания перевозили на КамАЗ-53212 деревенский дом в сборе, и примерно 3 километра пути проходили по однополосной междугородной дороге. И что плохо – нельзя ехать быстро, иначе дом свалится на бок (уже при 15 км/ч машина начинала опасно раскачиваться). И тогда прощайте, денежки (если бы их не было, или их было бы мало, мы бы ни за что не согласились на эту авантюру).
На дальних подступах с обеих сторон и на участке нашего следования поставили наблюдателей с рациями (всего 10 человек), чтобы если увидят машину ГИБДД, едущую в нашу сторону, - сразу всем сообщили. Кроме того, с каждой стороны заблаговременно заняли свои позиции две «подсадные утки» на старых «Жигулях». Их задача была такова: если наблюдатели заметят машину ГИБДД, не спеша тронуться с места, набрать скорость, на ходу дать машине ГИБДД приблизиться на расстояние прямой видимости… А затем начать «чудить» - шарахаться из ряда в ряд, ехать зигзагом или просто соскочить в кювет. ГИБДДшники обязаны обратить на это внимание и «разобраться». А пока разбираются – наше дело уже будет сделано.
Однако всё обошлось – ГИБДДшников в то раннее утро на нашем участке дороги не было примерно 1,5 часа.
112011-09-03 10:14:42
Кстати,где,сколько стоит"лекарство" от негабарита/перевеса/опасных грузов? И в частности,работает ли сечас Чудовская весовая?
122011-09-10 09:58:57
Народ,а кто,сколько отстегивает,когда закрыты дороги и не собираются ли вводить какие нибудь античеловеческие нововведения,ну на подобие"нового"техосмотра? А шкурить надо,по моему мнению китайцы,ТОНАРы и им подобные с их вечными перегрузами,вот кто действительно дороги уничтожает!
132011-09-16 10:08:25
Максимальный известный мне размер взятки за разовый проезд в период закрытия дорог, плюс с негабаритным грузом, составил 100000 рублей (2009 год, Кировская область). Груз – сварная металлическая ферма на двухосном полуприцепе с опущенными бортами. Выступание груза за габариты полуприцепа справа и слева около 2 метров, сзади – 4 метра, общая высота полуприцепа с грузом составляла около 6,5 метров (правда, наиболее тяжёлые элементы конструкции находились на высоте в пределах 4,5 метров). Маршрут – 4 километра по пригородной промзоне, 35 километров по охраняемой междугородной дороге и 15 километров по нейтральной территории.
Кстати, а как вы определяете вес груза при погрузке (если вес не указан в паспорте или на упаковке)?
142011-09-16 20:00:59
Кстати, а как вы определяете вес груза при погрузке (если вес не указан в паспорте или на упаковке)?
И на глазок и знаю уже,что сколько весит,с грзчиками,строполями и крановыми разговариваю. На ЖБИ,все краской помечено,на металле бирки и клеймо.
152011-09-16 20:38:29
Понятно... У нас в ходу был такой способ взвешивания - подъём моста до отрыва колёс от земли с помощью двух гидравлических домкратов, оснащённых манометрами со шкалой до 250 кг/кв.см. Зная диаметр штока домкрата и давление масла, можно точно определить усилие подъёма, а значит, и нагрузку на ось.
162011-09-16 20:56:16
Рокки
Скажите,положа руку на сердце,Вы будете с собой возить всю эту хрень и пользоваться ей?! И что Вам скажут,и какими словами,когда Вы все погрузили,ВЗВЕСИЛИ и сказали-отсыпай,а лицо заказчика? Все делается ДО!
172011-09-16 20:56:33
А шкурить надо,по моему мнению китайцы,ТОНАРы и им подобные с их вечными перегрузами,вот кто действительно дороги уничтожает!
Дороги делать надо человеческие ,а не шкурить.Тонаровская телега расчитана по моему на 35т.+тара 7+"голова"тоже помоему 7-8 - 38 никак не выходит.Полотно асфальтовое надо ложить не 8 см а 28 и присадки добавлять ,а то плывет летом как говно!!!
182011-09-16 21:01:15
работает ли сечас Чудовская весовая?
Где это?
192011-09-16 21:56:47
Где это?
Новгородская обл. Такие скоты там были в свое время.
202011-09-16 22:24:24
Дороги делать надо человеческие ,а не шкурить.Тонаровская телега расчитана по моему на 35т.+тара 7+"голова"тоже помоему 7-8 - 38 никак не выходит.Полотно асфальтовое надо ложить не 8 см а 28 и присадки добавлять ,а то плывет летом как говно!!!
Телега,это телега,это ее конструктивные особенности. А есть еще категории дорог,словом,далеко не все дороги-автомагистрали. Вот ездят эти ТОНАРы и китайцы так,что лопаются оси пополам,разваливаются ступицы и балансиры,про резину вообще молчу. Короче,на самом деле там цифры:40-45т.,для китайцев,30-35.
Хотя,именно они и оставили"совки" и даже"танки" не удел своим принципом"привезем больше,в перещете за меньшие деньги". Теперь сами плачут,рады бы меньше возить,а клиенты уже избалованы,выпендриваются. Так,как большинство этой техники взято в лизинг и кредит,результат мы видим каждый день.
212011-09-17 08:37:08
Десятитонный гидравлический домкрат есть во многих КамАЗах, очень удобная вещь при замене проколотого колеса в пути. Свободного места в кабине и в инструментальных ящиках под платформой полно, так что два таких домкрата с механическими манометрами можно возить с собой без проблем. Только укладывать их нужно в специальных пеналах, чтобы не повредить манометры.
Хотя всё зависит от конкретных условий. Например, в моей организации перевозку крупных партий груза на дальние расстояния при необходимости выполняли группами по 3…5 КамАЗов. При этом со всех КамАЗов полностью выгружали весь возимый комплект инструмента и запчастей, снимали все запасные колёса, во время следования с грузом по охраняемой территории заливали не более 50 литров топлива. В общем, делали всё, чтобы предельно облегчить снаряжённый автомобиль и взять побольше груза. Каждой группе придавалась «Газель» сопровождения, в которую грузили усиленный комплект инструмента и мелких запчастей, большой кусок линолеума (в качестве «лежака»), запас моющих веществ и обтирочных материалов, 2…3 запасных камазовских колеса, канистры с дизтопливом.
222011-09-17 08:43:26
Конечно, чтобы взвесить камаз таким способом, приходится немного попотеть и иногда запачкаться, зато потом можно спокойно ехать через посты ГИБДД и пункты взвешивания, уже будешь уверен, что не «спалишься» (ну, если только среди ГИБДДшников и «весовиков» не попадутся откровенные мошенники). Тем более, практика показала, что паспортные данные груза или показания крановых весоизмерительных приборов могут оказаться ошибочными. Однажды был случай – грузили мешки с удобрениями, на мешках написано «50 кг». Грузчики тоже ничего не заподозрили. Исходя из этой цифры, рассчитали количество мешков, чтобы нагрузка на заднюю ось была 8 тонн. Что в результате? В пути остановили, взвесили, и оказалось, что нагрузка составляет 8200 килограммов! Всё, штраф!
Взвешивать автомобиль можно непосредственно во время погрузки. Для этого перед погрузкой необходимо вывесить мост домкратами, затем вылезть из-под автомобиля и в процессе погрузки наблюдать за показаниями манометров. Когда стрелка манометра отклонится до определённого значения, соответствующего расчётной нагрузке на ось, прекратить погрузку.
232011-09-17 12:40:24
Рокки
В организации,может и есть обязанности и время этим заниматься. Когда работаешь на себя,варианты такие:да-да,нет-нет,либо давай на проход. А также представьте:дождь,или слякоть,а Вы с домкратами под машину... Тем более в КамАЗе 3 оси и когда будете подымать одну из осей тележки,скорее всего манометры будут показывать больше,чем есть на самом деле.
242011-09-17 19:14:18
Я не говорю, что так надо делать всегда, нужно тщательно оценивать все риски (дальность пути по охраняемой территории, плотность постов и патрулей ГИБДД и т.д.) в каждом конкретном случае и на основании этой оценки решать, «взвешиваться» или нет.
Неоправданный риск не приводит ни к чему хорошему независимо от «формы собственности». Если относиться к вопросам перегрузки совершенно равнодушно, то прибыль может оказаться большой, но очень недолгой… Кроме того, немая её часть уйдёт на уплату штрафа… Да и «прав» в конце концов можно лишиться… Поэтому вопрос, что лучше сделать, - залезть под грязную машину или «поставить на рулетку» своё драгоценное водительское удостоверение, - не имеет очевидного ответа.
При незначительном подъёме задней оси (чтобы колесо можно было провернуть вручную) и накачанных до нормы шинах распределение нагрузки между ведущими мостами не меняется (по крайней мере, ощутимо для описанного средства измерения).
252011-09-17 22:23:40
Так я и говорю:если перегруз и ехать через веса,говоришь заказчику-давай на проход. Нет,значит пошел в задницу,на горбу тащи. Если нет весов по дороге и перегруз,за этот перегруз и накидываешь. А еще, не надо с перегрузами и негабаритом в "гиблые" края соваться,в идеале,не выезжать за пределы своей области,где у тебя есть возможность исправить обстановку"звонком другу".
Сравните показания,когда домкрат уже уперся,но колеса еще на земле и когда они будут в воздухе.
262011-09-30 13:46:22
Недавно смотрел по телику одну американскую передачу, так там нагрузку на ось определяли следующим образом. Инспектор останавливает грузовик (прямо на дороге, не на посту!), достаёт из багажника патрульной машины специальные весы, представляющие собой пластину (или коврик, не помню точно) с цифровым индикатором веса. Затем эта пластина укладывается прямо на асфальт под колесо грузовика, и грузовик наезжает колесом на центр этой пластины. После чего на табло индикатора высвечивается значение нагрузки на колесо. Так что если такая технология придёт в Россию, то проверить нагрузку на ось сотрудники ГИБДД смогут где угодно и когда угодно, никакие стационарные весовые станции не понадобятся…
При измерении нагрузки на ось с помощью двух домкратов с манометрами важно поднять балку моста на высоту, обеспечивающую полное снятие нагрузки с шин колёс. Под действием веса автомобиля и груза шины упруго деформируются. Если высота подъёма окажется недостаточной, то не полностью распрямившиеся шины будут воспринимать часть нагрузки на ось, и показания домкратных манометров будут занижены. Подъём можно считать достаточным, если вывешенное колесо удаётся провернуть руками или если после нескольких качков рукояткой домкрата дальнейшего роста давления жидкости не происходит.
272011-09-30 16:42:09
Так что если такая технология придёт в Россию
Да уже давно весовщики с "блинами" ездят.
282011-10-04 20:40:14
Хотя,именно они и оставили"совки" и даже"танки" не удел своим принципом"привезем больше,в перещете за меньшие деньги". Теперь сами плачут,рады бы меньше возить,а клиенты уже избалованы,выпендриваются. Так,как большинство этой техники взято в лизинг и кредит,результат мы видим каждый день.
Уважаю Ваше мнение и выскажу свое ,вот какое:прогресс не стоит на месте - тоннаж вырос.Если раньше ЗиЛ был король дороги ,то что мы наблюдаем теперь?Когда мы жили в "совке" можно годами было клепать одну и ту же модель без изменений, то сейчас в условиях конкуренции с б/у иномарками заводу нужно пошевелить мозгами и задницей ,иначе можно в ней остаться и не поможет даже премьер поднятием ввозных пошлин и эконормами.ИМХО!
292011-10-04 21:02:31
заводу нужно пошевелить мозгами и задницей
Тут я с Вами целиком и полностью согласен. И желательно эти шевеления осуществлять своими руками и мозгами,дабы последние напрочь не ссохлись от лицензий и прочих С.П.
ЗиЛ сейчас опять таковым становится,обратите внимание на"помойки",далеко не всегда,скажем нужен КамАЗ дров,или еще какой сыпучки,а железки на него(ЗиЛ) грошевые.
прогресс не стоит на месте - тоннаж вырос.
Да это понятно,но не стоило это доводить до фанатизма грузя по 10,ато и больше лишних тонн. Дороги-то для всех одни,только кто то грузит нормально,ну не считая редкий небольшой перегруз,а другие так навьючат,что под ногами земля ходуном ходит когда они проезжают. Да и дороги не когда не будут делать хорошими,уж слишком сытная эта кормушка!
Отредактировано Пан (2011-10-04 21:03:35)
302011-10-04 21:16:53
Не понимаю ,что вы так боитесь проходить весы.У меня работа постоянно с перегрузом.Не видел ни разу зерновоз чтоб был нагружен 16 тонн с телегой (это что-то из раздела фантастики)Думаю в цивилизованной стране - меня бы давно посадили ,но так как я живу в России ,приходится приспосабливаться к окружающей среде.