Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Д-245

Сообщений 61 страница 90 из 117

61

Заклинил сам цилиндрик,вопрос только как и почему. я к этому клапану проволоку привязывал и двигал его за нее. масла в интеркуллере нет? Сейчас пока,самое действенное это поменять бай пас. Старые турбины есть? и промойте интеркуллер изнутри и снаружи. Подключите манометр и прокатитесь,замерьте давление воздуха на 5 передаче,газ в пол

Отредактировано Валдай512 (2013-03-18 18:46:55)

0

62

На счет кулера не могу знать,он по моему его и не снимал ни разу. По поводу цилиндрика он чего то говорил,что тяга до конца накручена,правда я не понял,в какую сторону. Еще пара вопросов:как кулер может влиять на выбивание прокладки? От чего турба С 15?

0

63

Турба с-15 камазовская,но могу ошибаться,( ошибаюсь,на маз е3 шла и на трактора мтз) на 245 е2 шла с-14,сто процентов. Надо смотреть в какую сторону накручена,может как раз и на избыточное давление. У мены на всех турбинах было примерно по середине резьбы. Куллер может не охлаждать воздух и он будет слишком горячим,увеличит давление воздуха,но объема его не достаточно.

Отредактировано Валдай512 (2013-03-18 18:56:29)

0

64

А на Е3 какие идут турбы?

0

65

Какая чешская стоит не могу чет найти,борисовская под этой маркировкой идет: ТКР6,5.1-09.03.
Нашел,тоже
С14-179-01
ммз
ГАЗ-33081;

ГАЗ-3309
Д245.7-119

Д245.7-1049Е3

Это по каталогу чешских турбин

Да,еще пару каталогов просмотрел,на е2 и е3 одна и та же турбина на газонах,с-14.

Отредактировано Валдай512 (2013-03-18 19:15:39)

0

66

То есть,на все перечисленное,включая Д245.7-1049Е3 идет С14-179-01?

У корешка ЗиЛ 131.

0

67

Да,именно. Последние цифры только отличаются,но они отвечают только за угол выхода наддувочного патрубка из турбины. С-15 ставилась на зубрята е3,но там топливная другая,поршневая и мощность больше гораздо.

0

68

По ходу турба у него правильная:
С15-505-06    ММЗ Д245 S2 АМУР 16700

0

69

д345 S2 это зубровский мотор. сейчас ребятам звонил,тоже подтвердили что с-15 на зубрятах была. И про прокладку они сказали,что давит из-за избытка давления. Мощность какая у него? и движок родной или сами ставили?

0

70

Машина"АМУР",мотор родной,турба менянная(еще до друга),мощность не знаю,он был переделан из Е3 в Е2. Более подробно о нем здесь: Модели ЗиЛ

0

71

Пан,ну как,разобрались?

0

72

Да сегодня ему(Змею) ноготь срезали. Турбу новую"чешку"С14 они заказали. Проверил сегодня у них клапана - чуть подзатянуты оказались,из-за чего,не пойму,сам регулировал и было нормально. Справедливости ради скажу,что есть выработка на бойках коромысел и их не шлифовали.

0

73

Я у себя на газоне клапана регулировал,потом пока клапанную крышку не поставил перепроверял и всегда из-за выработки дорегулировать приходилось

0

74

Пан,а на старой турбине давление выставить не пробовали,байпас поменять и с давлением поэкспереминтировать?

0

75

Да не пробывали,я к другу на предприятие хожу на общественных началах и когда у меня время свободное есть. Это одно,другое то,что я не знаю как это делать,друг подавно.

ПС. Есть на продажу аппаратура Е3.

0

76

)))тоже есть,да не берет ни кто,все чураются и предлагают эту аппаратуру подарить взамен евро 2)))

0

77

серега 174 написал(а):

приветствую!в чем проблема????у отца маз зубренок еще из первых!10 лет ездил хорошо ни каких проблем не было!около года назад начало выбрасывать антифриз в расширитель!поменяли практически все осталось только блок заменить,поршневая новая поставили месяц назад,голова новая поставили неделю назад вся топливная после ремонта,практически все поменяли!рейса 2 проедет отлично а потом опять выкидывает антифриз в расширител!и каждый раз после снятия головы видно как между 2 и 3 цилиндром на прокладке видно что она подгорает прям друг на против друга!старую убираем ставим новую все собираем и опять рейса 2 и выкидывает!в чем проблема всю голову изломали а так ни чего не придумали!за ранее спасибо!

если есть возможность ,то блок замените,я так же еб.. плюнул и мана воткнул с кпп ZF/

0

78

Менял масло на выходных и обнаружил кусочек втулки,правда,вот не знаю от чего. Пардон за нечеткое фото.
http://s3.uploads.ru/t/IBCJN.jpg

0

79

Материал втулки?

0

80

Латунь или бронза.

0

81

Да,совсем забыл написать,причина выдавливания прокладок,оказалась в хреновом качестве этих самых прокладок. Поставили паронитовую и все прошло.

0

82

Начало в пост 91

поршня подраты пирегрев был да?

0

83

генадий5555 написал(а):

поршня подраты пирегрев был да?

похоже и неслабый! головку тоже повело!

0

84

значет блок аднозначьно на замену

0

85

а гильзы челые ? я смотрю на фотку и не пойму такое такой вид что гильза лопнула и пробила проклатку

0

86

я думаю все было так! прогорела прокладка под головкой,газы пошли в систему охлаждения,образовалась пробка,двигатель начал греться и поршня начали подклинавать,зажало кольца,газы пошли в поддон и выкинуло масло. http://s3.uploads.ru/t/pCZwt.jpg

0

87

генадий5555 написал(а):

а гильзы челые ? я смотрю на фотку и не пойму такое такой вид что гильза лопнула и пробила проклатку

гильзы не лопнуты но задраны!

0

88

я понял смотри если вода через трещену не идёт то нечего страшного нет можно блок оставить, но в том случаи если блок неповило, если повело послетствие будет гильзы рвать

0

89

а о покупке нового нету речи ? а то там все в мясо у вас блок новый + поршневая мне в 20 влилось правда головку я оставил старую колено расточил и в бой 2й год работает но я сам двигло запорол воду слить забыл -(

0

90

фото нет но на головке где то 10ть лопин!

0