Какое должно быть давление у 3309?
Д-245
Сообщений 1 страница 30 из 117
22012-07-11 23:21:51
Еще вопрос:соляра в поддон может пойти с ТНВД/ТННД,или на этих(Д 245)двигателях это исключено?
32012-07-12 07:59:43
может,также как камазе.
42012-07-14 00:18:11
Лила форсунка. Попутно придумал и сварил съемник,сфоткаю,выставлю.
52012-08-14 22:02:16
Кто нибудь знает последовательность(не порядок работы цилиндров)регулировки клапанов и за что проворачивать двигатель. В книге нет,а в инете пишут,как надо "на глазок".
Еще вопрос:родные компрессора делает один завод,или нет? Если нет,то какого завода лучше?
62012-08-21 23:27:33
Воопрос по системе охлаждения:можно расширительный бачок подключить вместо радиатора к блоку,ни чем это не черевато? На КамАЗе вроде практически также сделано.
72012-09-27 21:33:50
Вопрос:если менять вкладыши,ну и полукольца на Д-245,кроме поддона ни чего снимать не надо? Ну и еще каие нибудь тонкости,если есть.
82012-09-28 07:28:43
Вопрос:если менять вкладыши,ну и полукольца на Д-245,кроме поддона ни чего снимать не надо? Ну и еще каие нибудь тонкости,если есть.
надо,когда снимешь поддон надо открутить крышку(точное название не знаю) со стороны маховика для этого нужин ключ на 14 с длинной ручкой чтоб до них добраться,а чтоб закрутить болт привязываеш медной проволкой вставляешь наживляешь а проволку вытаскиваеш,ещё масленный насос.
92012-09-28 07:54:45
slava221
Большое спасибо!
А за что и чем проворачивать мотор и как правильно регулировать клапана,ато ни где не могу найти информацию,везде написан способ"на глазок".
102012-09-28 21:55:44
Сегодня начал замену вкладышей,есть определенные неудобства,но действую под чутким руководством slava221,еще раз,огромное ему спасибо.
112012-09-29 23:58:27
Какая сука вот так придумала 5 коренной,зарубил бы гада!!! Целый день на него потерял. Вот вермутом приходится отпиваться(гллаза чуть не лишился). : angry:
122012-10-01 18:35:40
Ну вот,поменял таки.
Еще раз говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО,slava221,именно его советы сильно облегчили мой труд!
И так:если не считать пятую-коренню шейку коленвала,то замена вкладышей на Д-245,сплошное удовольствие,для замены же на пятой шейке мне понадобилось:вырезать часть картера сцепления
получилось вот так:
далее пришлось подбирать,резать и варить ключи(все перечисленное для того,чтобы отвернуть опору картеа двигателя). Вот,собственно весь специнструмент для отворачивания/заворачивания этих злополучных четырех болтов:
Да,эти 4 болта,также являются частью крепления корпуса сальника и находятся между маховиком и задней пластиной,плюс часть пространства съедает этот самый корпус сальника.
Ставить/снимать поддон,тоже не фонтан,пришлось подрезать переднюю балку(опору):
Вкладыши ставил эти:
132012-10-01 18:40:39
Далее вопрос по вкладышам:
мн1,сн1,бн1 и ен1,это одно и тоже? Которые стояли,были шатуны-мн1,а корни сн/бн1,комплект,который купил,был ен1.
142012-10-11 23:26:48
slava221
Вопрос:на механическом датчике качается стрелка,это не является каким либо косяком?
152012-10-12 15:35:42
Пан, ты же мне сам писал, что сие - следствие срабатывания редукционного клапана, или я тебя не правильно понял тогда?
162012-10-12 15:45:24
Так у меня то,на всех оборотах и любой температуре. Я бы может и не придал значения,т.к давление у меня показывает хорошее, но на другом форуме чел тоже про это спрашивал,вот и я думаю,дай спрошу.
172012-10-12 15:51:45
Пан, а манометр пробовал другой подключить (такой же - механический) - может в приборе причина???
182012-10-12 16:41:22
Может быть и в манометре,но они у меня кончились,в свое время,когда работал у вояк,поснимал со списанных ГАЗ 66,но помаленечку они у меня разошлись,это был последний.
192012-12-07 21:17:52
приветствую!в чем проблема????у отца маз зубренок еще из первых!10 лет ездил хорошо ни каких проблем не было!около года назад начало выбрасывать антифриз в расширитель!поменяли практически все осталось только блок заменить,поршневая новая поставили месяц назад,голова новая поставили неделю назад вся топливная после ремонта,практически все поменяли!рейса 2 проедет отлично а потом опять выкидывает антифриз в расширител!и каждый раз после снятия головы видно как между 2 и 3 цилиндром на прокладке видно что она подгорает прям друг на против друга!старую убираем ставим новую все собираем и опять рейса 2 и выкидывает!в чем проблема всю голову изломали а так ни чего не придумали!за ранее спасибо!
202012-12-07 21:26:44
серега 174
В этом месте блок "просел"
212012-12-07 21:42:47
как понять ПРОСЕЛ!!!а есть другие причины по мимо этой???
222012-12-07 22:21:53
А что еще может быть:мож гильза утоплена,мож микротрещина. Если голову меняли,то только блок с гильзами.
Темку где нибудь бы открыть по Д-245,а вот где,не знаю,таки мотор общий и для ГАЗона и для ЗиЛа и для МАЗа,мож в ГАЗовской ветке,там про него уже шли обсуждения?...
232012-12-08 01:08:37
серега 174
В смысле впадинка. Возьмите ровную металлическую линейку (или уровень) и приложите ребром к блоку между 2 и 3 цилиндрами, с обратной стороны посветите фонариком, если между блоком и линейкой щель, свет пройдет. Только в помещении должно быть достаточно темно, чтобы слабый свет был виден невооруженным глазом.
242012-12-08 02:15:25
может нужно поставить фторопластовые кольца???
252012-12-08 10:42:04
а может так быть что под гильзами посадочные просели или прогорели или еще че нить???
262012-12-08 11:05:06
кольца куда поставить???
272012-12-08 12:18:06
кольца куда поставить???
вот так!
282012-12-09 10:58:21
так они то стоят!!!но нам показалось либо так оно и есть что кольца сползают или их выдавливает с прокладки и голова толком не притягивается!!!
292013-02-09 15:41:07
По поводу поломки на ЗиЛах от компрессора.Шестерня приводная (в которую вставляется тнвд) на старых образцах типа Д240 висела на неподвижной втулке тнвд.Установка зажигания - по дырочкам.На новом образце на приводе тнвд 3 шпильки к которым наглухо притянута приводная шестерня.Тнвд такого типа имеет поджимное устройство и зазор по валу до 3мм в эксплуатации.Естественно шестерня "гуляет" по радиусу на вполне ощутимые величины.Происходит ускоренный износ шестерни компрессора и в конце износа происходит наскок зуб на зуб.Результат - выламывает переднюю плиту двигателя.
Извините что пишу здесь. Ну нет места на форуме под раздел топливной аппаратуры.