Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Д-245

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

Какое должно быть давление у 3309?

http://www.abs-avto.ru/site_builder/moduls/catalog/fotos/i1485_foto1_v2.jpg

0

2

Еще вопрос:соляра в поддон может пойти с ТНВД/ТННД,или на этих(Д 245)двигателях это исключено?

0

3

может,также как камазе.

0

4

Лила форсунка. Попутно придумал и сварил съемник,сфоткаю,выставлю.

0

5

Кто нибудь знает последовательность(не порядок работы цилиндров)регулировки клапанов и за что проворачивать двигатель. В книге нет,а в инете пишут,как надо "на глазок".

Еще вопрос:родные компрессора делает один завод,или нет? Если нет,то какого завода лучше?

0

6

Воопрос по системе охлаждения:можно расширительный бачок подключить вместо радиатора к блоку,ни чем это не черевато? На КамАЗе вроде практически также сделано.

0

7

Вопрос:если менять вкладыши,ну и полукольца на Д-245,кроме поддона ни чего снимать не надо? Ну и еще каие нибудь тонкости,если есть.

0

8

Пан написал(а):

Вопрос:если менять вкладыши,ну и полукольца на Д-245,кроме поддона ни чего снимать не надо? Ну и еще каие нибудь тонкости,если есть.

надо,когда снимешь поддон надо открутить крышку(точное название не знаю) со стороны маховика для этого нужин ключ на 14 с длинной ручкой чтоб до них добраться,а чтоб закрутить болт привязываеш медной проволкой вставляешь наживляешь а проволку вытаскиваеш,ещё масленный насос.

0

9

slava221
Большое спасибо!
А за что и чем проворачивать мотор и как правильно регулировать клапана,ато ни где не могу найти информацию,везде написан способ"на глазок".

0

10

Сегодня начал замену вкладышей,есть определенные неудобства,но действую под чутким руководством slava221,еще раз,огромное ему спасибо.

0

11

Какая сука вот так придумала 5 коренной,зарубил бы гада!!! Целый день на него потерял. Вот вермутом приходится отпиваться(гллаза чуть не лишился). : o.O  angry:  :mad:

0

12

Ну вот,поменял таки.
Еще раз говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО,slava221,именно его советы сильно облегчили мой труд!
И так:если не считать пятую-коренню шейку коленвала,то замена вкладышей на Д-245,сплошное удовольствие,для замены же на пятой шейке мне понадобилось:вырезать часть картера сцепления
http://s1.uploads.ru/t/LnCWs.jpg
получилось вот так:
http://s1.uploads.ru/t/0yX6Q.jpg
далее пришлось подбирать,резать и варить ключи(все перечисленное для того,чтобы отвернуть опору картеа двигателя). Вот,собственно весь специнструмент для отворачивания/заворачивания этих злополучных четырех болтов:
http://s1.uploads.ru/t/2p5Rm.jpg
Да,эти 4 болта,также являются частью крепления корпуса сальника и находятся между маховиком и задней пластиной,плюс часть пространства съедает этот самый корпус сальника.
Ставить/снимать поддон,тоже не фонтан,пришлось подрезать переднюю балку(опору):
http://s1.uploads.ru/t/PoXNK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/w0W95.jpg
Вкладыши ставил эти:
http://s1.uploads.ru/t/rLSpJ.jpg

0

13

Далее вопрос по вкладышам:
мн1,сн1,бн1 и ен1,это одно и тоже? Которые стояли,были шатуны-мн1,а корни сн/бн1,комплект,который купил,был ен1.

0

14

slava221
Вопрос:на механическом датчике качается стрелка,это не является каким либо косяком?

0

15

Пан, ты же мне сам писал, что сие - следствие срабатывания редукционного клапана, или я тебя не правильно понял тогда?

0

16

Так у меня то,на всех оборотах и любой температуре. Я бы может и не придал значения,т.к давление у меня показывает хорошее, но на другом форуме чел тоже про это спрашивал,вот и я думаю,дай спрошу.

0

17

Пан, а манометр пробовал другой подключить (такой же - механический) - может в приборе причина???

0

18

Может быть и в манометре,но они у меня кончились,в свое время,когда работал у вояк,поснимал со списанных ГАЗ 66,но помаленечку они у меня разошлись,это был последний.

0

19

приветствую!в чем проблема????у отца маз зубренок еще из первых!10 лет ездил хорошо ни каких проблем не было!около года назад начало выбрасывать антифриз в расширитель!поменяли практически все осталось только блок заменить,поршневая новая поставили месяц назад,голова новая поставили неделю назад вся топливная после ремонта,практически все поменяли!рейса 2 проедет отлично а потом опять выкидывает антифриз в расширител!и каждый раз после снятия головы видно как между 2 и 3 цилиндром на прокладке видно что она подгорает прям друг на против друга!старую убираем ставим новую все собираем и опять рейса 2 и выкидывает!в чем проблема всю голову изломали а так ни чего не придумали!за ранее спасибо!

0

20

серега 174
В этом месте блок "просел"

0

21

как понять ПРОСЕЛ!!!а есть другие причины по мимо этой???

0

22

А что еще может быть:мож гильза утоплена,мож микротрещина. Если голову меняли,то только блок с гильзами.

Темку где нибудь бы открыть по Д-245,а вот где,не знаю,таки мотор общий и для ГАЗона и для ЗиЛа и для МАЗа,мож в ГАЗовской ветке,там про него уже шли обсуждения?...

0

23

серега 174
В смысле впадинка. Возьмите ровную металлическую линейку (или уровень) и приложите ребром к блоку между 2 и 3 цилиндрами, с обратной стороны посветите фонариком, если между блоком и линейкой щель, свет пройдет. Только в помещении должно быть достаточно темно, чтобы слабый свет был виден невооруженным глазом.

0

24

может нужно поставить фторопластовые кольца???

0

25

а может так быть что под гильзами посадочные просели или прогорели или еще че нить???

0

26

кольца куда поставить???

0

27

серега 174 написал(а):

кольца куда поставить???

вот так! http://fermer.ru/files/forum/2011/02/109616/foto228.jpg

0

28

так они то стоят!!!но нам показалось либо так оно и есть что кольца сползают или их выдавливает с прокладки и голова толком не притягивается!!!

0

29

По поводу поломки на ЗиЛах от компрессора.Шестерня приводная (в которую вставляется тнвд) на старых образцах типа Д240 висела на неподвижной втулке тнвд.Установка зажигания - по дырочкам.На новом образце на приводе тнвд 3 шпильки к которым наглухо притянута приводная шестерня.Тнвд такого типа имеет поджимное устройство и зазор по валу до 3мм в эксплуатации.Естественно шестерня "гуляет" по радиусу на вполне ощутимые величины.Происходит ускоренный износ шестерни компрессора и в конце износа происходит наскок зуб на зуб.Результат - выламывает переднюю плиту двигателя.

Извините что пишу здесь. Ну нет места на форуме под раздел топливной аппаратуры.

0

30

Поршневая Е3 и полуразобранный мотор(был сегодня у друга в геологии) :)
http://s2.uploads.ru/t/uknls.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PzpvE.jpg

0