так они то стоят!!!но нам показалось либо так оно и есть что кольца сползают или их выдавливает с прокладки и голова толком не притягивается!!!
попробуйте болты поменять.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗИЛ » Д-245
так они то стоят!!!но нам показалось либо так оно и есть что кольца сползают или их выдавливает с прокладки и голова толком не притягивается!!!
попробуйте болты поменять.
У друга проблема такая появилась:стало выдавливать прокладку из под крышки головки цилиндров в районе"впускного колодца" 3 и 4 цилиндров. Выдавливает,раздается шипение и машина бежит веселее. Чего то не въеду,в чем дело?
Д-245.
А вентиляция картера живая?
А вентиляция картера живая?
Черт ее знает. А связь какая,туда(на впуск) ведь турба качает. Да и сальники бы давило,а не давит.
Нужно осмотреть вентиляцию на предмет соединений тосола и масла.Забивает все возможные отверстия.
raziel
Прочитай пост 32 и разъясни,какая тут связь.
Забит сапун однозначно. При попадании тосола в масло в небольших количествах получается клейкое отложение, напоминающее пластилин.Видел забитые сапуны, люди не верили на слово. Да я и не спорил. Нет связи - значит ее нет.
Забит сапун однозначно.
Блин! Отвлекусь от темы.
Выдавливает прокладку из под воздушного тракта 3 и 4 цилиндра,воздух туда качает турбина,с картеными газами эта полость ни как не пересекается,остальные подробности изложены в посте 32.
Народ,помогите пожалуйста по вопросу из пост 32,чего то ни чего путного в голову не приходит!
Уважаемый Пан. Указывайте модель мотора. У каждой марки свои неисправности.
Уважаемый Пан. Указывайте модель мотора. У каждой марки свои неисправности.
Уважаемый raziel,еще раз,ВНИМАТЕЛЬНО!!! прочитайте пост 32,а также название темы!
Уважаемый Пан. Указывайте модель мотора. У каждой марки свои неисправности.
Модель мотора в посте 32.
Пан не уверен, но похоже турбина качает лишку. На этом моторе не обращал внимание как устроен сброс давления, на некоторых закисает заслонка устройства сброса и турбина качает до 5бар. Вы говорите - зашипело и машина лучше пошла, получается лишний воздух сбрасывает и смесь получается сбалансированная.
Отредактировано serg@i (2013-03-07 23:32:10)
получается лишний воздух сбрасывает и смесь получается сбалансированная.
Вариант. Если такое случится еще раз,мож ему посоветывать,слегка вход воздухана перекрыть,чтобы проверить? Или не так не прокатит?
еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Вариант. Если такое случится еще раз,мож ему посоветывать,слегка вход воздухана перекрыть,чтобы проверить? Или не так не прокатит?
Чтоб проверить, можно, а на постоянку если перекрыть, ТКР начнет масло съедать. Пан, подкиньте фотку этой турбины на движке и что там на нее налеплено, мож какая умность появится.
Перечитал внимательно и ничего не понял. 245 - это все что с турбиной? Нет никакой разницы между 245.5 , 245.10 , 245.12 , 245.7 , 245.9 и т.д. ? И комплектация, значит, у всех одинаковая? И по турбинам разницы нет? И по впускным коллекторам нет различий? Начинаю понимать психологию.
Чтоб проверить, можно
Ясное дело,проверить. А так,до того,как масло жрать начнет,засосет воздухан с корпусом.
В пост 30 ее видно и еще вот:
Вот это классная фотка. Между впускной и выпускной улиткой на фото торчит вниз боченок, вот это и есть привод управления заслонкой, регулирующей давление наддува. Весь этот механизм должен работать легко и без заеданий. Скорей всего заслонка закисла в закрытом состоянии, нужно разобрать, перечистить, смазать, попробовать подать на вход боченка 2-3атм,заслонка должна работать..
serg@i
Думаешь байпас заело? Вот только меня одна вещь напрягает в этом вопросе - выдавливает только на впуске 3 и 4 цилиндра.
Дак а впускной какой? Весь воздух летит прямо, упирается во впуск 3-4го а потом возвращается к 1-2му. Безнаддувному было пофиг как воздух тянуть, а турбе нужен другой коллектор, симметричный.
Весь воздух летит прямо, упирается во впуск 3-4го а потом возвращается к 1-2му.
Логично.
Единственное,что не укладывается в голове(но не оспариваю),это про сбалансированную смесь,неужели столько много лишнего турба закачивает,что соляра вспыхнуть не может.
Точно не скажу, но видимо нарушается пропорция воздух-топливо и мощность падает.
Это далеко не весь список турбин устанавливаемых на Д-245 Ссылка
Это тоже может выть интересноСсылка
Там все детали алюминиевые не мешало-бы плоскость проверить.
Если все ровно шланг в коллектор и манометр в кабину и на ходу замерить на турбинах редко давление больше 1.
Пан
Я даже не знаю, скорее всего serg@i на верном пути. Вполне возможно, что регулятор наддувочного воздуха заклинило, и давление через-чур повышенное. Но как слишком высокое давление может влиять на худшую работу двигателя, я не понимаю. К примеру 1 мл. солярки вступаетв реакцию с 10 гр. воздушной смеси и получается воспламенение и дальше вы знаете... в этом случае лишний воздух только "помогает", т.к. он тоже нагревается и расширяется и соответственно тоже оказывает давление на поршень - ехать должно веселее. Другое дело, что излишняя сила оказываемая на поршень имеет разрушительный эффект. Спортивные форсированные автомобили все знают, там мощи много, а ресурс не велик. Ну да ладно, отвлекся...
Судя по фото от ТКР патрубок уходит в интеркуллер, а оттуда возвращается в цилиндры. Так вот, "раздается шипение" это наружу или вовнутрь? Это я к чему, судя по вашим впечатлениям, едет веселее после шипения, значит скорее всего после засасывания недостающего воздуха, а значит через интеркуллер не получает необходимого, а значит интеркуллер возможно или забит или заледенел, в смысле внутри. Вот и едет не весело, пока не соснет из атмосферы. Но это только версия. Интересно было бы сравнить давление наддува перед интеркуллером и сразу после. Дымность как? Тяга в диапазоне оборотов?
При нарушении работы клапана тнвд не может правильно работать.
Был вчерашнего дня у друга и стал еще больше склоняться к версии serg@i и Farit.
Попутно стало выбивать масло из щупа,при этом прокладка была выдавлена наружу только слегка(предполагаю,что большую ее часть давануло внутрь)и выдавливание прокладки с выбиванием масла происходило при"свисте"турбы. Байпас на турбе заклиненый. Дыма при этом,ни из заливной горловины и сапуна нет,также нет его на выхлопе,давление чувствуется при газовке. Мотр работает ровно,только поклацивает один клапан(поленился поправить выпускной на 3 цилиндре).
Модель турбы:
TYPE C15 505 06
ASSY 6668WBS3/5.31XM
CUST
SERIAL 277 237 10128
И еще один интересный момент:во впускной тракт подходят - трубка пневмокорректора и обратка первого цилиндра(заглушена пластмассовой заглушкой),так вот,когда выбивало прокладку в р-не 3 и 4 цилиндров,машина начинала тащить ядовитей,а когда выбило заглушку,то машина осела...
Друг говорит,что на выхлопе байпас ходит свободно,а вот цилиндр эту тягу не двигает. Вообще вопрос:байпас как то регулируется и при каком усилии должна перемещаться тяга?
Байпас регулируется,на уменьшение и увеличение давления. от клапана идет тяга,на конце резьба,заворачиванием,отворачиванием и регулируется. Но регулировать только с манометром. Симптомы на избыточное давление показывают. Кстати,почему турбина с-15? на 245 е2 турбина с-14 идет. Турбина масло гнала?
Он изначально Е3 был. Турба мокроватая,даже в шланчике байпаса масло было. Вопрос:а почему тяга не ходит от цилиндрика,хотя на выхлопе вращается свободно(по его словам).
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗИЛ » Д-245