Поршень старого образца имеет проточенные канавки (на рис. отмечено стрелочкой), а в них стоят фторопластовые уплотнительные кольца. В таком исполнении поршень работает мягко и без задиров. Резиновую манжету на поршне я переворачивал и ПГУ работало. Пришел к этому, когда, после ПОЛНОЙ переборки ПГУ, педаль сцепления пару раз выжалась и вставала колом (не выжималась). Поставил манжету поршня наоборот и всё заработало, так и ездил. По логике в таком случае манжета должна пропускать воздух, а на практике всё работало. Эксперимент повторил на 4-ёх ПГУ - все работали. Может кто знает в чём дело?
На старых ПГУ гайка имеет 4 симметричных прорези, что существенно облегчало изготовление спецключа.
Если иметь представление как устроено ПГУ, есть ремкомплект, шестигранный ключ и самодельный ключ для гайки (фото №2), то ремонт ПГУ в дороге занимает не более часа. Всем удачи и поменьше ремонтов.
Отредактировано Алексей 37 (2013-02-27 14:38:43)