Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГЦС и ПГУ.

Сообщений 1 страница 30 из 112

1

Сегодня гавкнуло сцепление. пришлось около 100 км ехать без него.
Началось с проблем при включении передач, сунул палец в цилиндр - ничего. залил тормозуху, прокачал, вроде нормально. Но нет через какое то время снова начались проблемы, при многократном нажимании, на третий-четвертый раз педаль упирается не доходя до нижней точки. Через несколько км вообще перестало выключаться. Хотя шток ПГУ ходит, заглянул в лючок - выжимной двигается.
Короче полная непонятка, снаружи все работает, внутри нет.

P.S продолжение в теме про делитель.

0

2

Народ!
Кто знает какой должен быть ход штока ПГУ?
Не знаю на что грешить - сцепление ведет. А еще иногда не сразу включается, педаль отпускаешь, а она запаздывает. Еще иногда после нескольких подряд нажатий педаль упирается не доходя нижней точки. Прокачивать пробовал, воздуха вроде нет.

0

3

ИЛЬИЧ
На счет хода штока не знаю,но переберите ПГУ,у меня очень похожий недуг был-манжетина на следящем поршне раскисла.

0

4

Пан
Легко сказать перебери, я ни разу его не разбирал ))))
Для них есть ремкомплекты?

0

5

Ремкомплекты есть,ни чего сложного нет,во всяком случае по букварю разберетесь. Единственное,чтобы достать этот злополучный поршень с манжетом,нужно выкрутить из корпуса цилиндр-приспособу можно сварить из ГАЗоновской передней гайки,приварив два квадрата 5мм к граням на против друг друга,а еще я точил ручки круглогубцев под выемки на цилиндре.

0

6

ИЛЬИЧ написал(а):

Пан
Легко сказать перебери, я ни разу его не разбирал ))))
Для них есть ремкомплекты?

Нужен стопоросниматель (круглогубцы переточеные), сделайте ключ с приваренными усиками, для выкручивания латунного цилиндра следящего, как и ведал ув.Пан, и работы по переборке всего на час.
Имейте в виду, рем.комплекты из магазина идут "нового образца", то есть не все манжеты подойдут к "старому". Завод ЕМНИП три раза менял диаметр некоторых деталей. У меня запас старых лет на 50+от нового к старому много подходит. И можно просто в магазине РТИ подобрать все резинки индивидуально. Во всяком случае на ДВ я Р/К почти не покупаю. Беру все РТИ отдельно.

0

7

Пан
marlin
Спасибо, уже ясно что сам не возьмусь. На стоянке с имеющимся инструментом смогу только снять-поставить. осталось найти кто отремонтирует 0)))

0

8

ИЛЬИЧ написал(а):

Спасибо, уже ясно что сам не возьмусь

Совершенно напрасно!
Если следящий не течет, то и выкручивать и менять резинки нет смысла. Поршень усилителя стоит копейки. Если стерся поперек. Люминиевый корпус, который вторая часть усилителя, продается и стоит недорого. (у нас еще советский СССР 350). Реально просто почистить от грязи и заменить манжеты в Главном, которые и текут наружу.
Из Р/К нужно взять конусные клапаны и заменить на клапане управления. В мудрых инструкциях есть даже зазор между штоком и клапаном. Вот только я по сей день не знаю, как его замерить в цельном чугунном корпусе. Росто приметить положение гаечки и собрать аналогично. Хотя попадались и неразборные клапана. Резинки есть, резьбы нет. Но для русского отсутствие резьбы не проблема.  :D  . Там еще прокладки люминиевые из чистого аллюминия. Да просто легко помазать герметиком без фанатизма и собрать.

Отредактировано marlin (2012-05-04 10:03:08)

0

9

marlin

Короче за 350 руб и полчаса времени мне перебрали ПГУ с заменой поршня + ремкомплект 200.
Другое дело не помогло ни фига, так и ведет. Теперь коробку чтоли снимать(((((((((((((((((((

0

10

Замени жидкость на новую и хорошо прокачай. А я задам свой вопрос поджог сцепление. и вроде выключаетса нормально, то не до выключаетса. Приходитса 2 раз подкачивать. А до этого все было хорошо.  Как быть?

0

11

ИЛЬИЧ написал(а):

Не знаю на что грешить - сцепление ведет. А еще иногда не сразу включается, педаль отпускаешь, а она запаздывает. Еще иногда после нескольких подряд нажатий педаль упирается не доходя нижней точки. Прокачивать пробовал, воздуха вроде нет.

было тоже самое переберал ПГУ и главный результата ноль долго мучался проблема была в главном ,перебирал 3 раза  менял все резинки поршенёк купил новый проблема исчезла.

0

12

димьян написал(а):

Замени жидкость на новую и хорошо прокачай

Заменил уже и главный цилиндр тоже.
slava221
ПГУ работает, при включении сцепления схватывает в середине хода педали, а не в самом низу.  Но все равно ведет.

0

13

Доброе время суток. Камаз 53212, после пробуксовки начало пропадать сцепление, прокачивали, хватало на некоторое время, потом снова пропадает.... поменяли все манжеты, прокачали , воздуха нет,  жидкости не пропускает нигде, шток вроде тоже на месте, проверили сцепление  - нормально работало, и оставили на стоянке на час - полностью пропало все!!!! подскажите возможную причину

0

14

Попробуйте проверить маленькую резинку на конце штока в главном цилиндре в кабине и ещё такое впечатление что нужно подвести поближе выжимной подшипник.

0

15

Приветствую.Парни-такая проблема:не отходит шток ПГУ назад.Выжимаю сцепление,сначала есть,после пару выжимов сцепления педаль вообще в полу,чтобы выжмать заново приходится чуть ли не руками поднимать с пола педаль,что за причина может быть?

0

16

Так шток ПГУ,или педаль не отходит?

Роман из Льгова написал(а):

приходится чуть ли не руками поднимать с пола педаль,что за причина может быть?

0

17

Педаль вообще свободно должна ходить. Она же на пружине. Хоть даже если главный и пгу нажато. Может болт-эксцентрик подклинивает?

0

18

Роман из Льгова написал(а):

что за причина может быть?

У одного знакомого была очень интересная поломка сцепления. Говорит: "у меня сцепление хоть двумя ногами выжимай. Я сел в кабину дай попробую,а оно с таким скрипом выжимается,беру из своей машины баллон вд40 и поливаю всё что связано с его педалью.На полик положили тряпку,чтобы не растекалась жижа.
После этого педалька стала нажиматься рукой. А человеку перед этим предложили коробку снять,грешили на то,что выжимной на фланце перекашивает.
Вот такая ситуёвина была буквально месяц назад...

Роман из Льгова написал(а):

приходится чуть ли не руками поднимать

Она должна легко возвращаться при помощи пружинки,которая зацеплена под торпеду. Если пружинки нет,у многих возникает проблема с прокачиванием системы.

0

19

Поначалу этой пружины не было,я поставил,может прокачать систему?Только мне ещё не доводилось прокачивать,сложность есть в чёмнибудь там?

0

20

Роман из Льгова написал(а):

сложность есть в чем-нибудь там?

Сложного ничего нету. Только нужен ещё помощник. Один человек накачивает педалью,а второй спускает жидкость с воздухом из ПГУ,на нём есть прокачка,под ключ 14.При спускании воздуха педаль удерживается в нажатом положении.
Когда накачиваете педалью её нужно отпускать до канца наверх.И периодически доливать тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления или бачок.
Прокачиваю так,может есть и другие способы...

0

21

Роман из Льгова написал(а):

Приветствую.Парни-такая проблема:не отходит шток ПГУ назад.Выжимаю сцепление,сначала есть,после пару выжимов сцепления педаль вообще в полу,чтобы выжмать заново приходится чуть ли не руками поднимать с пола педаль,что за причина может быть?

Такая же проблема, новый ПГУ, прокачка не помогла, заменил все "резинки" в главном цилиндре.. где искать???

djonberi написал(а):

Педаль вообще свободно должна ходить. Она же на пружине. Хоть даже если главный и пгу нажато. Может болт-эксцентрик подклинивает?

Что за болт эксцентрик?? где находится??

0

22

Педаль должна свободно откидываться назад. Ее в цилиндре ничего не держит. Смотреть 1-ось на которой висит педаль, 2-болт эксцентрик на котором стоит шток главного цилиндра. При полностью зажатой гайке шток должен быть свободным. Нужно разбирать и смотреть. Хотя никогда такой проблемы не слышал. Обычно все разбалтывается.

0

23

Айрат написал(а):

Что за болт эксцентрик?? где находится??

Вот болт.
http://s1.uploads.ru/t/13Ssj.jpg

а стоит он где отмечано кружочком.
http://s1.uploads.ru/t/FBiwS.jpg

0

24

привет кто скажет по какой причине ,тормозную жидкость выбрасывает через верх цилиндра в кабине

0

25

Привет. У меня 55102 была такая ирунда. Задал вопрос КАМАЗистам. Мне сказали, что проблема в ПГУ. Якобы у одного было тоже самое. Когда приехал в гораж, снял шток с целиндра, откуда у Вас бежит тормозная жидкость, на конце есть маленькое колечко резиновое. Оно было надорвано. Я его поменял и все впорядке стало работать. Шток очень легко снимается. Шток крепится к педали сцепления болтом-втулкой, его нужно открутить и вытащить шток вместе с резиновым пылбником. Поменить кольцо и поставить на место. все это делается за пять минут.

0

26

Прошу прощения за каламбур,но,если не льется ч-з край,то выбрасывать может из-за малого уровня(имел печальный опыт с тормозами на КАВЗе).
А вообще,не плохо бы знать,при каких обсоятельствах выбрасывает.

0

27

спасибо ,причина износ кольца

0

28

Всем привет! короче такая проблема, целый день не можем прокачать сцепление (камаз 65115 сцепление лепистковое однодисковое, кпп сборки франция 8 передач без делителя ,пгу стоит с низу под кпп ) поменяли все что тока можно осталось только пгу ,но главмех. сказал что не в нем дело мы с ним перетряхнули его все норм , ах да расказываю проблему не включалась 5 и 7 передача что с комом что без него решили снимать кпп , сняли выжимной  был в плачебном состоянии диску тоже хана короче поменяли но. когда демонтировали кпп порвали трубку гидравлики пгу и с этого все началось не можем прокачать систему (плохой выжим ) сначала подумал колечко с задиром на штоке посмотрел действительно не очень заменил все равно не дало результат снял главный( плохо качал) перебрал , опять прокачивали и через главный и через пгу в обратку с помощью шприца не чего. грешу на пгу но механ кричит что не он, система за воздушена уже всю голову сломал кто может подсказать заранее спасибо ! и еще зазор на штоке с помощью ексцентрика выставил в главном .

0

29

Если ПГУ импортный,то лучше спросить на иномарочном форуме. Приятель на китайце тоже мучался с прокачкой,не знаю,как из положения вышел.

0

30

zodiac, у меня так было, только КПП 154, а ПГУ Wabco. Прокачивали с помошником два дня. Заменили все. Менять начали сверху, от ГЦС. Перетряхнули ГЦС, заменили все шланги и трубки, несколько литров тормозухи перевели, и ведь тоже - до ремонта и разгерметизации привода всеж работало! Также вот всю голову себе сломал. А прокачать так и не получалось - не достаточный был выжим. В итоге вечером пошли и наглым образом отвернули ПГУ с донора подзаборного, утром установили, прокачали за 20 минут и поехали. Что было с ПГУ - до сих пор не знаю, некогда с ним, так и лежит. А ведь тоже - два дня и руки уже опускались...

0