Есть непонятки с индексами у зилов, бычок 5301, а зил 4331 на много больше его. Вот для примера вам таблица , кто нибудь может обьяснить как это так бычок стал массой в 14 тонн? Извиняюсь за качество фото и таблицы , в нете хорошей не нашёл , пришлось самому рисовать.
Модели ЗиЛ
Сообщений 31 страница 60 из 83
332013-02-24 12:50:15
На сколько я знаю эту классификацию ввели с какого-то там года и машины старой разработки переименовывать не стали.
342013-02-24 13:21:39
Так бычок то моложе чем 4331 , вот в чём вся и загвоздка. А индексы в начале 80х ввели. Хотелось бы спеца кто на амо зил работал спросить как это у них вышло всё наоборот.
352013-02-24 13:46:18
груЗИЛок
Читал я про эту оказию,по ошибке так покрестили его,а потом было уже поздно,да и геморно все менять. В инете есть инфа.
362013-02-24 13:51:26
Вот это уже что то , как всегда у нас в России не разбериха. А где в нете про это можно прочитать что не находил , давно меня этот вопрос мучал?
372013-02-24 13:59:43
Да я и не обратил внимание,где про это читал. Думаю не будет проблем,если в поисковике забить"путаница в названии ЗиЛ 5301".
382013-02-28 20:56:39
Да неособо она и подсаживается...
Змей(погоняла)прокладку ГБЦ поменял,я ему клапана отрегулировал и говорит,машину не узнать - побегла,почти не переключаюсь. Чего он ее менял - те,кто до него работал,говорили,что машина грелась,когда было тепло и у него температура скачками была,правда не перегревалась,а недавно он поехал и прокладка прогорела полностью,аж газы наружу пошли.
402013-03-22 23:59:26
Начну пожалуй с семейства 4334. Зил-433410 капот аллигаторного типа откидывается на кабину, двс-6451 /170 л.с. многотопливный, работает на ДТ, бензине 76, 80 , или 92 наполовину с маслом, также на чистом керосине, факельном топливе. Поставки шли только в армию. Зил-433420 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс-6451. Зил-433430 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс-645 / 185л.c. работает на ДТ, более мощная версия. ЗИЛ-433440 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс-508.10 / 150л.с. работает на бензине 76 , 80 , 92. Зил-433450 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс-0550 / 132л.с. работает на ДТ. Зил-4334 КО капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс CAT-3116 / 170л.с. работает на ДТ.
Зил-4334А1 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс ЯМЗ-536 / 240л.с. турбированный, работает на ДТ. Независимая рычажно-торсионная подвеска колёс модульного типа.
Зил-4334В1 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс ММЗ-245.30Е2 / 156л.с. работает на ДТ.
412013-03-23 00:21:15
Соглашусь,но не со всем.
Фото 1,модель эксперементальная.
Зил-433430 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс-645 / 185л.c. работает на ДТ, более мощная версия.
...и по ходу не многотопливная.
Зил-433450 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс-0550 / 132л.с. работает на ДТ.
Есть его более удачная,но также не состоявшаяся модификация: оригинальные модели пост 20.
Зил-4334А1 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс ЯМЗ-536 / 240л.с. турбированный, работает на ДТ. Независимая рычажно-торсионная подвеска колёс модульного типа.
К огромному сожалению,тоже мертворожденная машина,о ней тоже здесь: оригинальные модели
422013-03-23 00:33:16
Я и написал 645 поршня на 110мм работает на ДТ , многотопливный только 6451, есть ещё 2 модели двигателя 6454 форсированный поршня на 115мм и 6453 это турбированный но в серию не пошёл так как завод приказал долго жить.
432013-03-23 00:38:33
На 1 фото у нас в части в городе стояли такие зилы, потом часть обьеденили с Новосибирской и всю технику вывозили месяц на платформах. У меня тогда денег не хватило чуть не отхватил камаза 53212 с запасным движком и полным кузовом колёс.
442013-03-23 00:47:17
На 1 фото у нас в части в городе стояли такие зилы
Их было хрен,да ни хрена,я даже удивлен,что они в армии засветились.
452013-03-23 00:54:36
В той теме 433450 с более мощным движком 0555 на него пока нет точных данных, звонил на выходных в г. Кушва рядом с Новоуральском , там у одного книга есть инструкция по сборке и регулировке двигателей зил-0550.00000 внутризаводская c пометками самих рабочих на обложке ручкой , пообещал мне отксерить её, потом как прийдёт выложу .
462013-03-23 00:58:15
Их было хрен,да ни хрена,я даже удивлен,что они в армии засветились.
Да походу к нам в сибирь все новинки запехивали, каких только тарантасов не было. Даже на удивление на некоторых машинах 131 стояли в то время Хиабовские КМУ. А это ещё СССР живой был.
472013-03-23 01:16:14
Вот нашёл в блокноте 6454 / 200л.с. , 6453 / 210л.с. турбовый. О полистал дальше, 6454 / 250л.с. турбовый. Вот с последним движком да на зиле можно было бы с камазом позагоняться гружёным.
Отредактировано груЗИЛок (2013-03-23 01:20:49)
482013-03-23 03:39:40
пообещал мне отксерить её
Александр, такие документы лучше не ксерить, а постараться сделать сканы, обработать, сделать электронный вариант книги. Было бы супер! Если удастся сговорить его на сканирование - пиши в личку мне, подскажу кой-какие моменты, а потом помогу с версткой книги. Сделаем нормальное издание и в общий доступ - для людей, для общей пользы!
492013-03-23 08:28:10
Александр, такие документы лучше не ксерить, а постараться сделать сканы, обработать, сделать электронный вариант книги. Было бы супер! Если удастся сговорить его на сканирование - пиши в личку мне, подскажу кой-какие моменты, а потом помогу с версткой книги. Сделаем нормальное издание и в общий доступ - для людей, для общей пользы!
Буду уговаривать, может сам отсканирует, или мне пришлёт её, будем надеяться на лучшее.
502013-03-23 08:57:35
Вот с последним движком да на зиле можно было бы с камазом позагоняться гружёным.
Возможно,но не факт.
Для грузовика гораздо важнее не Л.С.,а Н.М. и обороты их достижения,а также характеристики трансмиссии.
6454 без турбы развивает 570 Н.М. и не думаю,что турба значительно ему момент подкинет,мотор то через чур оборотистый.
Моторы КамАЗ простые 740.10 - 637 НМ/1500-1800
740.10-20 - 667 НМ/1500-1800
и для сравнеия Е0 7403.10 - 785 НМ при тех же оборотах
Да и КПП КамАЗ с делителем на разгон и поддержание рабочей скорости будет выгодней ЗиЛовско девятиступки.
512013-03-24 20:52:27
Возможно,но не факт.
Для грузовика гораздо важнее не Л.С.,а Н.М. и обороты их достижения,а также характеристики трансмиссии.
6454 без турбы развивает 570 Н.М. и не думаю,что турба значительно ему момент подкинет,мотор то через чур оборотистый.
Моторы КамАЗ простые 740.10 - 637 НМ/1500-1800
740.10-20 - 667 НМ/1500-1800
и для сравнеия Е0 7403.10 - 785 НМ при тех же оборотах
Да и КПП КамАЗ с делителем на разгон и поддержание рабочей скорости будет выгодней ЗиЛовско девятиступки.
Пан вот насчёт кпп можно и поспорить 9 ступка(скоростная) не плохая кпп и по передаточным числам как камазовская, я в разгоне камазу(не турбовому) например не уступлю да и на горку тоже, может конечно из-за двигателя ямз хотя у меня ямз 236(714 Н.М.)
522013-03-24 21:56:48
может конечно из-за двигателя ямз хотя у меня ямз 236(714 Н.М.)
Именно,только из-за него - малооборотистого и с нормальным моментом.
А КПП КамАЗ лучше тем,что делителем переключишся быстрей,чем полностью передачей на ЗиЛу.
532013-04-01 21:31:41
ЗиЛ 4333... это тот же 130,только в ином обличии.
Основная нынешняя профессия - коммунальщик широкого профиля.
542013-04-04 00:08:08
Седельный тягач 4421.
Наиболее часто встречается в сцепке с цистерной-газовозом.
552013-04-04 08:06:03
5301Р1 Грузоподъемность 2,7т.
562013-04-04 17:39:51
Такие фургоны-автобусы цельнометаллические на авто ру есть дешевые т.к. ржавые сильно. Тут уже кто-то выкладывал 4331 тягач со спальником из этого фургона, видел ещё фото бычка-сед. тягача с таким же спальником. Это как американец получается, там места навалом, впятером можно спать. Дак вот как вариант брать такой фургон на разбор, мотор-мосты продавать, из кабины сделать спальник, остальное в металлолом. Самая загвоздка в том чтоб потом узаконить.
572013-04-18 17:46:38
Ну,собственно и легендарный 5301 "Бычок"
А кто помнит самые первые Бычки,с круглыми фарами?! Последний раз такого видел 2 года назад,стоял на коленях,если память не изменяет,то в"Мосхолоде".
582013-04-18 18:32:36
Если честно я такого ни разу не видел. Читал про него, запомнилось что ручник там на кардане как у 130-го.
592013-04-18 18:35:44
Первые модели собирали отличные специалисты.С одним заочно знаком. До сих пор эти машины ходят без особых ремонтов а топливная при замене плунжеров пашет как новая. На более поздних образцах внедрена экономия средств производителя за счет нервов и средств владельцев.Топливная выпуска после 1996г вызывает нервные тики и повышенный шелест ассигнаций.
602013-04-18 20:05:51
Если честно я такого ни разу не видел. Читал про него, запомнилось что ручник там на кардане как у 130-го.
Я такой ручник видел даже у Быков первых выпусков с квадратными фарами.
Блин,а в инете ни где не нашел его фото с круглфми фарами. Неужели эта внешность потеряна для истории?!
Первые модели собирали отличные специалисты.С одним заочно знаком. До сих пор эти машины ходят без особых ремонтов а топливная при замене плунжеров пашет как новая.
Про топливную не знаю,но вот недоработаны были первые партии сильно,более поздние Быки изжили многие детские болезни.