всем привет! раскажу свою проблему, устроился работать на урал 5557 и сразу возникли проблемы с тормазами т.е. воздух накачивает на один контур(верхний на приборе) 2.5 а фторой контур(нижний на приборе) 7, поменял клапан разгрузки,обратный клапан и (двойной клапан) перебрал утечку устронил. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ подскажите в чем проблема? ПЛИИЗ!
Тормозная система
Сообщений 1 страница 30 из 30
22012-11-25 09:33:44
А трубки/шланги не пережаты? Да и сам манометр исправен? Также,у нас в геологии кран,тоже Урал,но он древнегреческий,1986г. от р.х.,звать его АК 8,так вот у него штатно было как на ЗиЛу:верхняя стрелка давление,нижняя-давление при торможении на механизмах. Правда,не знаю,правильно это,или нет.
Гляньте сперва трубки со шлангами и манометр,а если не в них проблема,то разберемся.
32012-11-25 09:48:43
А трубки/шланги не пережаты? Да и сам манометр исправен? Также,у нас в геологии кран,тоже Урал,но он древнегреческий,1986г. от р.х.,звать его АК 8,так вот у него штатно было как на ЗиЛу:верхняя стрелка давление,нижняя-давление при торможении на механизмах. Правда,не знаю,правильно это,или нет.
Гляньте сперва трубки со шлангами и манометр,а если не в них проблема,то разберемся.
трубки шланги в порядке, манометар думаю тоже еслиб он был не исправен онбы показывал всёшто угодно но тормаза былибы а ИХ НЕТ,
42012-11-25 10:04:14
ребята где можна посмотреть схему тормозной системы урал 5557?
52012-11-25 10:44:06
Вот схема,но правда старого фасона,ну да не суть,много не поменялось,в основном кран и защитные клапана.
http://www.35135.ru/files/20 Ural-4320 (740)%20tormoza.JPG
http://www.35135.ru/files/21_ural-4320_(740)_tormoz_stoianka.jpg
62012-11-25 11:05:09
Если все как Вы пишите,то:верхняя стрелка,это контур 1,т.е. передняя ось,т.е. нижняя секция ГТК,а она берет после контура 2,а это две задних оси. Вывод,а их три:на машине уже нет колодок,не исправен защитный клапан,перепутаны трубки на манометр(согласитесь,две оси лучше тормозят,чем одна,а у Вас тормозов нет). И еще. О грустном. Как правило,в Урале тормоза двух видов:либо колом,либо их нет.
Распишите точнее симптомы и будем кумекать.
72012-11-25 11:08:31
Если все как Вы пишите,то:верхняя стрелка,это контур 1,т.е. передняя ось,т.е. нижняя секция ГТК,а она берет после контура 2,а это две задних оси. Вывод,а их три:на машине уже нет колодок,не исправен защитный клапан,перепутаны трубки на манометр(согласитесь,две оси лучше тормозят,чем одна,а у Вас тормозов нет). И еще. О грустном. Как правило,в Урале тормоза двух видов:либо колом,либо их нет.
Распишите точнее симптомы и будем кумекать.
где установлин защитный клапан?и как он выгледит?
82012-11-25 11:18:50
В зависимости от года выпуска авто. Это нынешние:
92012-11-25 11:20:12
В зависимости от года выпуска авто. Это нынешние:
92г
102012-11-25 11:26:49
Значит такие,как на фото,тройного скорей всего нет(верхнее фото),а там хрен его знает,у нас таких свежих Уралов не было.
112013-02-15 15:06:20
Вот и я тоже устроился водителем на урал 5557 и сразу оказалось что нет тормозов ... ( И все бы ни чего , но я уже неделю мучаюсь вопросом : почему нет воздуха в системе ... Компресор работает судя по контрольному манометру , пердун тоже срабатывает на 7.5 атмосфер (опять же судя по контрольному манометру) , зато дальше тройного защитного клапана давления нет ! Сам этот клапан чистил и продувал , там нет ни чего вообщем то уже от клапана , ибо все пружины выкинули (одним словом сделали из клапана разветвитель) . Пробовал заменитьэтот клапан на другой (с другой , списанной машины) , но это не помогло , эффект тот же давление не поднимается выше 1атм. ... По двухстрелочному манометру в системе не поднимется давление выше 1атм. на холостом ходу и 1.8атм при 2т.об. , при этом если сбросить обороты то давление опускается до того же 1го атмосфера ... Все краны , трубки , шланги и клапана проверил , вроде ни где нет утечки воздуха ("вроде" потому что есть подозрение что из-за малого давления воздуха я ни смог не услышать ни почувствовать утечки) . Может у кого была подобная проблема , подскажите пожалуйста что еще можно сделать или проверить ...
P.S. Машина эксплуатируется в условиях крайнего севера и со слов водителей до того как ее поставили на стоянку около полугода назад все там было нормально ...
122013-02-15 15:11:20
Сагги
пробуй потихонькуу от компресора трубки откручивай и смотри где нет воздуха может забило чем или шланга расслоилась! если на манометре 7 то ищи гдето он просто стоит
132013-02-15 15:28:30
В том то и дело что он везде есть уже откручивал , но не много , то есть 1 атм. приблизительно , потому что чувствуется что его очень мало ... а вот до тройного клапана все нормально все 7.5 потом сбрасывает пердун .
142013-02-15 15:34:29
а попробуй ресиверы надуть от другой машины
152013-02-15 15:35:54
по картинке после тройного идет в ресиверы! может там где собака пробежала
172013-02-15 15:56:20
а попробуй ресиверы надуть от другой машины
Вот этого еще не пробовал спасибо , попробую завтра , может действительно у меня компрессор не тянет на систему накачивать давление ...
по картинке после тройного идет в ресиверы! может там где собака пробежала
Да так и есть , сразу в ресиверы , но в них как и говорил выше есть воздух , но мало . Вот как бы проверить что и где мозги делает ...
182013-02-15 16:02:35
Сагги
думаешь колечки на компресоре залягли??? попробуй надуть с другой машины ресивер в ресивер чтоб давление было!прям самому интересно! только отпишись что было! удачи починить!
192013-02-15 16:03:43
к вечеру пацаны подтянуться может еще они что то подскажут
202013-02-15 16:20:13
думаешь колечки на компресоре залягли??? попробуй надуть с другой машины ресивер в ресивер чтоб давление было!прям самому интересно! только отпишись что было! удачи починить!
У меня просто уже варианты закончились честно говоря ... Попробую по твоему совету запитать систему от другой машины , надеюсь что получится что то , потому что начальство уже косится на меня ... Спасибо !
212013-02-15 20:24:53
Сагги
Хорошо бы поточнее,ато немного не понятно,как это,давление 7,5,но больше 1-1,8 не поднимается. Если манометр показывает,значит до ГТК воздух есть.
Отвлекусь от темы,но вот еще один минус потрошеных защитных клапанов - не разберешь,где в системе дефект.
222013-02-18 17:02:58
Извиняюсь за задержку ... Попытался запитать систему , результата нет , даже сне двигается стрелка на манометре , подключал к главным тормозным , дополнительному ресиверу и перед тройным клапаном . Что еще можно сделать даже уже не представляю ...
Сагги
Хорошо бы поточнее,ато немного не понятно,как это,давление 7,5,но больше 1-1,8 не поднимается. Если манометр показывает,значит до ГТК воздух есть.Отвлекусь от темы,но вот еще один минус потрошеных защитных клапанов - не разберешь,где в системе дефект.
Я подключал контрольный манометр перед пердуном и после него (перед тройным клапаном) и накачивало по 7.5 атм. после чего пердун сбрасывал . А 1атм при полностью собранной системе на двухстрелочном манометре в кабине .
232013-02-18 17:55:26
поменял обратный клапан и (двойной клапан) перебрал утечку устронил.
Разве на Урале есть обратный клапан?
но вот еще один минус потрошеных защитных клапанов - не разберешь,где в системе дефект.
Это русская народная забава среди шоферов,потрошить клапана а потом искать дефект в системе.
Я подключал контрольный манометр перед пердуном и после него (перед тройным клапаном) и накачивало по 7.5 атм. после чего пердун сбрасывал . А 1атм при полностью собранной системе на двухстрелочном манометре в кабине .
Ну так бы и шел по линии дальше,защитные клапаны,ресиверы,ГТК,хотя бы примерно вычислил где воздух не проходит.
Думается мне что там надо менять защитные клапана и ГТК.
Маленько ОФФТОП.
Попался мне новый тормозной кран ГТК но с браком,его несколько раз ставили на машину и потом снимали так как не могли найти неисправность,а дело было вот в чем.
Смотрим рисунок.
1,2-отвод воздуха к тормозным камерам.
3,4-подвод от ресивера.
При сборке перепутали выводы секций относительно рычага управления,в результате оказалось что.
1,2-подвод воздуха от ресивера.
3,4-отвод на тормозные камеры.
После того как повернул корпус ГТК относительно секций на 180 градусов все встало на свои места.
242013-02-18 20:08:05
Я подключал контрольный манометр перед пердуном и после него (перед тройным клапаном) и накачивало по 7.5 атм. после чего пердун сбрасывал . А 1атм при полностью собранной системе на двухстрелочном манометре в кабине .
Сагги,только ради бога не сердись,вопрос:1атм при полностью собранной системе чем качал - своим компрессором,или со стороны? Урал какого года?(мож есть некоторые различия в пневматике(раньше,на пример небыло тройных клапанов)). От разгрузки к клапану у тебя идет трубка,или шланг,а также,после разгрузки идет ресивер,или сразу клапан?
и после него (перед тройным клапаном)
На каком именно участке?
Поверь,не докалебываюсь,это действительно важно.
252013-02-18 20:42:53
Это русская народная забава среди шоферов,потрошить клапана а потом искать дефект в системе
Ну это до меня сделали те кто на нем работал , а новые запчасти не дают , мотивируя тем что так и должно быть и конструкторы ни хрена не понимали что делали )
Ну так бы и шел по линии дальше,защитные клапаны,ресиверы,ГТК,хотя бы примерно вычислил где воздух не проходит.
Так и шел , откручивая все шланги и трубки , везде воздух был , но ощутимо мало почему то ...
Попался мне новый тормозной кран ГТК но с браком,его несколько раз ставили на машину и потом снимали так как не могли найти неисправность,а дело было вот в чем.
Смотрим рисунок.1,2-отвод воздуха к тормозным камерам.3,4-подвод от ресивера.При сборке перепутали выводы секций относительно рычага управления,в результате оказалось что.1,2-подвод воздуха от ресивера.3,4-отвод на тормозные камеры.После того как повернул корпус ГТК относительно секций на 180 градусов все встало на свои места.
Не знал что и такое бывает
вопрос:1атм при полностью собранной системе чем качал - своим компрессором,или со стороны?
Своим . Компрсором от другой машины вообще не качается , то есть ни куда не идет кроме ресиверов , воздух не шел почему то ...
Урал какого года?(мож есть некоторые различия в пневматике(раньше,на пример небыло тройных клапанов))
Урал 55571-0121-40 2007г.в. Сразу хочу отметить что тройной клапан есть , но вот какой то "очень умный" человек на нем пережал отдельные трубки которые шли на прицеп , а так же 1 трубка идущая от одного из ресиверов на манометр , видимо ему они очень мешали ...
От разгрузки к клапану у тебя идет трубка,или шланг,а также,после разгрузки идет ресивер,или сразу клапан?
по большей части там уже везде шлангами все заменили , то есть от компресора до пердуна и от него до клапана тройного шланги , от тройного до 2х ресиверов тоже шланги , а на дополнительный трубка . Вообщем то система идентичная как на плакате выложенном выше Романом002 .
На каком именно участке?
Отсоединил шланг от тройного клапана который шел с пердуна и подсоединил к нему манометр .
262013-02-18 21:17:07
Отсоединил шланг от тройного клапана который шел с пердуна и подсоединил к нему манометр .
Выходит,не идет от тройного и далее?
272013-02-18 22:09:19
Сагги
Какая именно у тебя система:?
http://www.35135.ru/files/29_tormoznaya … ricepa.jpg
http://www.35135.ru/files/30_tormoznaya … ricepa.jpg
http://www.35135.ru/files/31_tormoznaya … _s_abs.jpg
http://www.35135.ru/files/32_tormoznaya … indrom.jpg
И давай от этого плясать. Самому интересно стало.
А этому челу,что трубки пережал,как нибудь на досуге яйца пережми. Кувалдой и со всей силы!!!
282013-02-18 22:24:43
Урал 55571-0121-40 2007г.в. Сразу хочу отметить что тройной клапан есть , но вот какой то "очень умный" человек на нем пережал отдельные трубки которые шли на прицеп , а так же 1 трубка идущая от одного из ресиверов на манометр , видимо ему они очень мешали ...
На прицеп(ресивер)идет трубка,котрая перед тройным клапаном и идет она изначально на одинарный клапан,а с него уже на ресивер,далее на питание КУТП 2 и на питающую магистраль прицепа. Часть воздуха идет на управляющие краны прицепа. Трубка,идущая от ресиверов на манометр(читай,на секцию ГТК) - другими словами,либо перед,либо зад(в зависимости от секции)уже не тормозит.
И я боюсь,что трубки он пережал вовсе не на прицеп...
292013-07-31 20:48:45
добрый вечер!!! у меня такая проблема, в тормозной системе вода. подскажите как с этим бороться.
302013-07-31 21:01:45
Сразу вопрос:в пневмо части,или в жидкость попала?
Если в пневмо,то перво на перво стравите из системы конденсат и далее смотрите за состоянием,скорей всего до Вас его не сливали вовсе. Если вода будет быстро собираться,то проблемма может быть в компрессоре(из-за этого может также воздушиться система охлаждения).
Если вода в жидкости,то скорей всего где то зачерпнули(не герметичен бачок).