Немного технических данных о тягаче . Под кабиной у «Руси» располагался дизель V6 с турбонаддувом мощностью около 450 л.c. «Русь» была оборудована пневматической подвеской на обеих осях, что в то «рессорное» время отечественных КамАЗов, вообще был прорыв. Так же машина имела полноприводную трансмиссию и одинарную ошиновку на осях. Что зарубежные производители тягачей введут в серийный оборот лишь через десятилетия. Тормоза — дисковые, на всех осях. Коробка передач с электронным управлением. Концепция кабины копировали Renault Magnum. В салоне ровный пол, а для удобства посадки в кабину перед водителем выдвигалась лестница. образец данного авто был разработан в1991 году.
Нами-0295 «русь»
Сообщений 1 страница 29 из 29
22012-11-21 20:32:14
парни,беда прямо,я фото загрузить не могу данного аппарата
32012-11-21 20:34:06
Еще одна Русь,которую мы потеряли...
62012-11-21 20:38:30
Хотя,ИМХО конечно,но можно было машинку в"историю" поставить.
72012-11-21 20:39:41
вот,у тебя Серега получилось,мой ошибку выдает при загрузке картинок.
82012-11-21 20:41:36
сколько же таких вот опытных авто было загублено,так и не дошедших до начала производства,причем идеи то совсем не плохие были по тем годам...
92012-11-21 20:47:17
причем идеи то совсем не плохие были по тем годам...
Да многие и по нынешним.
За бугор много чего ушло,теперь мы хвалим их машины также,как проклинаем свои...
102012-11-21 20:54:02
я только по двигателю не пойму,чей он. в нете скудная инфа на счет его...
112012-11-21 20:59:55
Да я тоже не пойму:на рисунке 6 в ряд с раздельными головами - или Д 260 так модернизировали,или СМД,вообщем черт его знаяет. Но не думаю,что импортный,тогда такого рода технику было принято из всего своего делать,ну не считая там мелких побрякушек из электроники и т.п. мишуры.
122012-11-21 21:09:00
вот,нашел...рядная шестерка ЯМЗ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. а что именно за модификация и прочее,к сожалению пока добавить нечего. попробую,может еще чего нарою
132012-11-22 19:42:48
Наверное ранний прототип 536,а там хрен его знает.
142012-11-23 09:47:04
Компрессор у него как "удобно" расположили - представьте этот двигатель в автомобиле с капотной компоновкой и у которого "морда" полностью (на манер "Фреда") не поднимается, а типа ЗиЛ-130. Вот и как его там добывать???
152012-11-23 20:44:05
Так вот на Уралы начали такой ставить.
4320 и модификации
пост 5
172012-12-27 19:08:47
я когда-то в нете наткнулся на фото МАЗа с ленивцем,модель по-моему(509) хотя могу и ошибиться
182012-12-27 19:46:08
509,это МАЗ с мостом,а упомянутый Вами есть на форуме: история маз
192013-03-19 22:30:26
Одно не пойму зачем тягачу 4х4?
202013-03-19 22:45:42
это чтож получается магнум не с маза срисовали
212013-03-19 22:54:19
Одно не пойму зачем тягачу 4х4?
Зимой бы поработали, быстренько поняли,это Вам не КамАЗ самосвал-одиночка.
222013-03-19 23:01:22
VOVA106 написал(а):
Одно не пойму зачем тягачу 4х4?Зимой бы поработали, быстренько поняли,это Вам не КамАЗ самосвал-одиночка.
Подпись автораСкотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
дак я и зимои и летом и не на камазе работал, и касалапую умудрялся засадить так 4 дня выбирался, всяка бывала
232013-03-19 23:11:37
Наверно Вы правы в горачку в пробачке да по льду, канечьно +, а в остольном салярка на ветер
242013-03-19 23:15:03
Пан
а чьё изобретение россия?
252013-03-19 23:16:55
а в остольном салярка на ветер
Он разве не может быть полностью отключаемым?
Да и не только в горочку и в пробочке - полно мест погрузки/выгрузки,где не чистят и не посыпают,да и по городу за частую не везде проедешь. Да чего там,со стоянки то не всегда выйдешь.
262013-03-19 23:18:21
а чьё изобретение россия?
Да. По ходу,даже СССР.
272013-03-19 23:35:15
Может, но расход ДТ увеличит хоть как.
Да и не только в горочку и в пробочке - полно мест погрузки/выгрузки,где не чистят и не посыпают,да и по городу за частую не везде проедешь. Да чего там,со стоянки то не всегда выйдешь.
Согласен,проста 4х4 не могу панять (не конкретно эта модель ) а тягачь.
282013-03-20 07:54:03
Может, но расход ДТ увеличит хоть как.
За счет чего,если перед будет полностью отключаемым? Ну может лишние 0,5л. из-за раздатки. А вот сэкономишь гораздо больше не стоя и не шлифуя на ровном месте.
проста 4х4 не могу панять (не конкретно эта модель ) а тягачь.
Подойдите сейчас к любому фурщику,даже у кого т.н. зимняя резина стоит и он Вам более подробно объяснит.
А на некоторых МАНах(магистральных) есть перед с гидроприводом,его можно подключить только до 30 км/ч.
А конкретно за "Русь",то жаль,что машинка не дошла до производства.
292013-07-05 17:03:38
образец данного авто был разработан в1991 году.
иномарки тогда были весьма убогого дизайна, а потом пошли на нее похожие. Ни разу не слышал про Русь