Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нами-0295 «русь»

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Немного технических данных о  тягаче . Под кабиной у «Руси» располагался  дизель V6 с турбонаддувом мощностью около  450 л.c.  «Русь»  была оборудована пневматической подвеской на обеих осях, что в то «рессорное» время отечественных КамАЗов, вообще был прорыв. Так же машина имела полноприводную трансмиссию и одинарную ошиновку на осях.  Что зарубежные производители тягачей введут в серийный оборот лишь через десятилетия.  Тормоза — дисковые, на всех осях. Коробка передач с электронным управлением. Концепция кабины копировали Renault Magnum. В салоне ровный пол, а для удобства посадки в кабину перед водителем выдвигалась лестница.  образец данного авто был разработан в1991 году.

0

2

парни,беда прямо,я фото загрузить не могу данного аппарата o.O

0

3

Еще одна Русь,которую мы потеряли...

0

4

http://s39.radikal.ru/i086/0811/53/c4e391ceab8d.jpg

0

5

http://s61.radikal.ru/i174/0811/57/6f2f072e2962.jpg

0

6

Хотя,ИМХО конечно,но можно было машинку в"историю" поставить.

0

7

вот,у тебя Серега получилось,мой ошибку выдает при загрузке картинок.

0

8

сколько же таких вот опытных авто было загублено,так и не дошедших до начала производства,причем идеи то совсем не плохие были по тем годам...

0

9

Диман V8 написал(а):

причем идеи то совсем не плохие были по тем годам...

Да многие и по нынешним.

За бугор много чего ушло,теперь мы хвалим их машины также,как проклинаем свои...

0

10

я только по двигателю не пойму,чей он. в нете скудная инфа на счет его...

0

11

Да я тоже не пойму:на рисунке 6 в ряд с раздельными головами - или Д 260 так модернизировали,или СМД,вообщем черт его знаяет. Но не думаю,что импортный,тогда такого рода технику было принято из всего своего делать,ну не считая там мелких побрякушек из электроники и т.п. мишуры.

0

12

вот,нашел...рядная шестерка ЯМЗ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. а что именно за модификация и прочее,к сожалению пока добавить нечего. попробую,может еще чего нарою 8-)

0

13

Наверное ранний прототип 536,а там хрен его знает.
http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engines/euro-4/euro4-l6t-536.jpg

0

14

Компрессор у него как "удобно" расположили - представьте этот двигатель в автомобиле с капотной компоновкой и у которого "морда" полностью (на манер "Фреда") не поднимается, а типа ЗиЛ-130. Вот и как его там добывать???

0

15

Так вот на Уралы начали такой ставить.
4320 и модификации
пост 5

0

16

http://s2.uploads.ru/t/sdQlB.jpg
вот еще и такая версия была

0

17

я когда-то в нете наткнулся на фото МАЗа с ленивцем,модель по-моему(509) хотя могу и ошибиться :question:

0

18

509,это МАЗ с мостом,а упомянутый Вами есть на форуме: история маз

0

19

Одно не пойму зачем тягачу 4х4? :tomato:

0

20

это чтож получается магнум не с маза срисовали

0

21

VOVA106 написал(а):

Одно не пойму зачем тягачу 4х4?

Зимой бы поработали, быстренько поняли,это Вам не КамАЗ самосвал-одиночка.

0

22

Пан написал(а):

VOVA106 написал(а):
Одно не пойму зачем тягачу 4х4?Зимой бы поработали, быстренько поняли,это Вам не КамАЗ самосвал-одиночка.
Подпись автораСкотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

:dontknow: дак я и зимои и летом и не на камазе работал, и касалапую умудрялся засадить так 4 дня выбирался, всяка бывала :D

0

23

Наверно Вы правы в горачку в пробачке да  по льду, канечьно +, а в остольном салярка на ветер

0

24

Пан
а чьё изобретение россия?

0

25

VOVA106 написал(а):

а в остольном салярка на ветер

Он разве не может быть полностью отключаемым?
Да и не только в горочку и в пробочке - полно мест погрузки/выгрузки,где не чистят и не посыпают,да и по городу за частую не везде проедешь. Да чего там,со стоянки то не всегда выйдешь.

0

26

ленчик написал(а):

а чьё изобретение россия?

Да. По ходу,даже СССР.

0

27

Может, но расход ДТ увеличит хоть как.
Да и не только в горочку и в пробочке - полно мест погрузки/выгрузки,где не чистят и не посыпают,да и по городу за частую не везде проедешь. Да чего там,со стоянки то не всегда выйдешь.
Согласен,проста 4х4 не могу панять (не конкретно эта модель ) а тягачь.

0

28

VOVA106 написал(а):

Может, но расход ДТ увеличит хоть как.

За счет чего,если перед будет полностью отключаемым? Ну может лишние 0,5л. из-за раздатки. А вот сэкономишь гораздо больше не стоя и не шлифуя на ровном месте.

VOVA106 написал(а):

проста 4х4 не могу панять (не конкретно эта модель ) а тягачь.

Подойдите сейчас к любому фурщику,даже у кого т.н. зимняя резина стоит и он Вам более подробно объяснит.

А на некоторых МАНах(магистральных) есть перед с гидроприводом,его можно подключить только до 30 км/ч.

А конкретно за "Русь",то жаль,что машинка не дошла до производства.

0

29

Диман V8 написал(а):

образец данного авто был разработан в1991 году.

иномарки тогда были весьма убогого дизайна, а потом пошли на нее похожие. Ни разу не слышал про Русь

0