Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей ЯМЗ


Топливная аппаратура двигателей ЯМЗ

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

андрей александрович,установка ТКР, потом плюс интеркулер - это изначальные пути повышения мощности ДВС. Дальше уже идет коммонрейл, установка корректора фаз газораспределения и т.п. Не вдаваясь в мелочи: ТКР улучшает наполнение цилиндров свежим воздухом, но турбина сильно нагретая, поэтому воздух она тож разогревает и его "влазит" меньше, чем с кулером (это поняли уже потом, когда охладили), но больше, чем без ТКР. Значит на увеличенную порцию кислорода в камере сгорания потребуется больше топлива, вот начальный этап повышения мощности.
Устанавливаем интеркулер (внешний охладитель, дословно). Это легкосплавный воздушный радиатор, охлаждаемый встречным потоком воздуха, поэтому он воздух от ТКР не сможет охладить сильнее встречного потока (в идеале),на самом деле воздух после интеркулера теплее встречного потока. Но воздух теперь не так разогрет, как из турбины, соотв. массовая часть попавшая в цилиндры увеличилась. На эту часть добавляется часть топлива - следующий этап повышения мощности.
Охлаждение поршней снизу маслом мера вынужденная, но она в разы увеличивает ресурс поршневой.
Старался изложить мысль по-доступней, что не понятно, спрашивайте.

0

32

Хочу увеличить мощность на двс ямз236м за счет установки трк и интеркулера., при этом сохранить поршневую( чтоб не прогорела). Как я понял температура в камере сгорания увеличивается за счет увеличения объема воздуха и топлива. Если объем топлива увеличить не на полную как это нужно для двс с трк, а чуть меньше. Допустим будет ни 240-250л.с., а  220л.с.

Сергей написал(а):

на первом мазе-54222( подзабыл последнею цифру,помоему "2")  стоял ДВС ЯМЗ-238П 280л\с на нем не было никаких форсунок охлаждения поршней поршневая турбовая камера сгорания выпускалась в те времена с рассекателем.

Как в случае у Сергея не 300, а 280л.с. Он говорит что 23гр устанавливал- об этом что скажите.

0

33

Тогда интеркулер лишний.

0

34

Нашел кое что про двс 238пм и 238фм. Выпускались с 1985г. Конструкция двс одинаковая, отличаются только тем что у (фм) есть маслянные форсунки, а у (пм) их нет. Мощность у ПМ- 280лс у ФМ-320лс. Думаю разница в настройке топлевной аппаратуры.
Разиель, если возможно. Нужны данные настройки топлевной аппаратуры т.е. модель тнвд, величину подачи топлива за каждый ход плунжера при 1030об/мин кулачкового вала тнвд, модель форсунки и давление в них, угол установки зажигания, угол поворота муты опережения впрыска- для двс ямз238ПМ и 238ФМ.

0

35

Параметры топливоподачи есть на сайте "автодизель" в свободном доступе.

0

36

Спасибо разиель за подробную информацию.

0

37

Ну угол разворота муфты даю. Дальше? Чем его измерить? Надо стенд. А вот чем измерить подачу за каждый ход плунжера? Задача. У меня безмензурочный стенд но и он способен измерить только за определенное количество ходов. Хотя жидкость обкаточная идет не в колбу а видно на экране цифру.Хай-тек от лучших мастеров дай им Бог здоровья. За каждый ход плунжера -? вас ист дас?

Другими словами Ваш вопрос с подвохом. Исходя из технической неграмотности заданного вопроса понятно что не сами будете делать. Тогда понятно для чего хотите получить данные не от завода. В результате получится кто-то виноват в неполадках. Основная часть моей работы - предупреждение проблем. А Вы Андрей Александрович не отдаете себе отчета в том что можете эти проблемы создать на ровном месте. Извините пожалуйста, помогу чем смогу но не во вред.
Сколько мастеров - и у каждого своя техника работы. Четкого алгоритма для выявления неисправностей насоса в послепаспортный период не существует.

0

38

Кстати в заводских данных параметры подробнее некуда. Включая то что многие мастера упускают из вида или говорят что обкатка с родными форсунками лучше.

0

39

Разиель мы каких то слов понаговарили, ты еще про какойто подвох начал. Если бы я все знал ничего не спрашивал. Из нашего форума видно что многие хотят поставить трк на двс не предусмотренные для этого. Для меня двс это ямз поэтому про него и спрашиваю. Если для двс238м засчет трк при правильной настройке аппаратуры добавиться 40лс и при этом не будут гореть поршня. Человеку не нужно будет делать что то с трансмиссией( менять кпп или редуктора ). Технические данные авто пойдут в сторону улучшения.
Я себе такой диалог представлял. По 238пм и фм , в каих то настройках настолько то меньше кубиков топлива, муфта поворачивается на столько то именно для турбовых или для всех одинаково, Угол зажигания для пм один для пф другой или одинаковые. Тнвд для пм такой или может родной оставить, модель распылителей такая то. Если такая информация будет в этой теме, думаю многим пригодится. Если опять увидел что то подозрительное или обидное- закрываем вопрос.

0

40

Переделка имеет проблемы. Масляные форсунки для охлаждения поршней это только одно. Определитесь из какой модели двс хотите сделать какую именно модель и Вам будет проще. С данными разберемся. Регулировка потребуется иначе никакого эффекта от ткр не будет.

По поводу подвоха - поймите правильно. Будете над душой у человека стоять и говорить что должно именно столько кубиков показать но - Вы не знаете правил регулировки насоса.Большое значение - трубка и форсунка при обкатке. Вы знаете кубики а мастер знает пропускную мю фи распылителей или катает с родными форсунками.Вот где подвох. Что бы иметь ИМХО нужно владеть информацией в должном обьеме. Иначе результата не увидите и будете в непонятках. Не даю информации которая способна нанести вред. Бритвой можно побриться а можно и горло себе перехватить.

0

41

Разиель конечно кубики бывают разные, но именно это выражение слышал от топлевщика. Получается так из ямз238м сделать 238пм затем эту логику перевести на 236м если возможно. Еще остается вопрос по поршням, оставлять действующие или ставить под трк , но это больше вопрос
к мотористу. может тоже кто проконсультирует.

0

42

То есть у Вас 236й?

0

43

Да. Но хотелось по возможности, чтобы и про 238 информация в теме была.

0

44

Вот 236й простая надежная скотинка. Какой вес груз? Чего хотите добиться от мотора? По 238 много моделей и если что интересно - об этом спрашивайте.

0

45

Про 236м2. Хочу поднять мощность двс на сколько это возможно без вреда для поршней. 55111 вес бывает разный то 8 то 15т может когда с прицепом с общим весом груза 20-22т.  Здесь большое значение имеет трансмиссия(больше скорость меньше гуз или меньше скорость больше груз) Аналогично для 238м2

Отредактировано андрей александрович (2013-02-13 10:35:30)

0

46

С таким весом груза не требуется особых мытарств. Следует учесть что увеличение мощности увеличит и расход. А смысл?

Отредактировано raziel (2013-02-13 11:15:44)

-1

47

0

48

raziel - вопрос больше к вам!Возможно ли практически - только настройкой топливной аппаратуры "раскрутить" двигатель ямз-238нд до 2300-2500 об/мин?Хотя бы в общих чертах(поверхностно и понятно  :dontknow: ) - что для этого нужно сделать/заменить?И чем это чревато для двигателя,в плане возможных негативных последствий при постоянной эксплуатации?

Отредактировано стасик (2013-07-04 04:29:51)

0

49

стасик написал(а):

raziel - вопрос больше к вам!Возможно ли практически - только настройкой топливной аппаратуры "раскрутить" двигатель ямз-238нд до 2300-2500 об/мин?Хотя бы в общих чертах(поверхностно и понятно  :dontknow: ) - что для этого нужно сделать/заменить?И чем это чревато для двигателя,в плане возможных негативных последствий при постоянной эксплуатации?

Отредактировано стасик (Сегодня 04:29:51)

идея очень   "тёмная"  как для  ДВС,так и для хозяина, и его кошелька.

0

50

генакл1 написал(а):

идея очень   "тёмная"  как для  ДВС,так и для хозяина, и его кошелька.

Про кошелёк понятно,но всё равно хочу узнать - реально настройкой топливной аппаратуры добиться от Ямз-238нд  2500 об/мин?

0

51

стасик написал(а):

реально настройкой топливной аппаратуры добиться от Ямз-238нд  2500 об/мин?

Его можно еще и разнос пустить. Превышение оборотов может плачевно угробить двигатель.

0

52

Настроить можно без проблем для аппаратуры.А вот двигатель люлей получит.Лаковые отложения в масляной системе, могут отойти болты шатунов, турбина раньше времени скажет "кря", головки могут не простить такого обращения.Зачем такие обороты?

+1

53

raziel написал(а):

Зачем такие обороты?

Я не собираюсь этого делать в реале - вопрос был задан для решения одного спора с товарищем,для решения которого нужно было авторитетное мнение топливщика.

Отредактировано стасик (2013-07-11 07:46:19)

0

54

стасик написал(а):

реально настройкой топливной аппаратуры добиться от Ямз-238нд  2500 об/мин?

На Дакаровских полная мощность при 2500,но там по сути навороченный ТМЗ,хотя там и топливная другая.

+1


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей ЯМЗ