Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей ЯМЗ


Топливная аппаратура двигателей ЯМЗ

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Ребя! Встала делема,какие поставить распылители на ямз  238.Один серьезный нюанс.Движка простой,только поставлена тубина /чешка/.Хочется чтоб жрал по меньше и ехал нормально,а то расход 50 и едет хреново

http://agrole.com/Templates/storage/ads/6/55/65523/tnvd.png  http://mehsnab.ru/netcat_files/Image/12.png

                                                                                         http://yarcentr.ru/upload/files/op8.jpg

0

2

А почему именно распылители? А вообще,установка турбы,это комплекс мер,тут и поршневая своя и топливная под конкретную поршневую. А на ЯМЗ под Чешскую турбу,на сколько память не изменяет,то вообще свой ТНВД.

+1

3

Да,и еще,по сколько Вы на нем возите и какая трансмиссия,да и какая машина,тоже не плохо бы знать.

0

4

Поршневая и насос это все прекрасно известно,но! Движку переделывать нет резона,сумма ппц какая вылазит.Проще купить нормальную турбовку и с душой его отшаманить. Пока на это нет денег (ипотека).А пока  хочется относительно дешовым способом попробовать.Тем более знаю что с топливной все плохо.А езжу с открытой телегой 13.6 дл.мазовская на батонах.Больше 20 не вожу ,все по асфальту.КПП ураловская с делителем.В планах поменять редуктор на 15/24 чтоб по прямой шустрее бежал. Машина МаЗ 54329  4*2

Отредактировано Дмитрий 13 (2012-11-20 12:36:46)

0

5

Дмитрий 13 написал(а):

А пока  хочется относительно дешовым способом попробовать

Тут как знать,не хочу конечно сгущать краски,но может и дороже выйти - будут гореть поршня.

Дмитрий 13 написал(а):

Тем более знаю что с топливной все плохо.

Так надо всю и делать,т.к одними распылителями вряд ли чего добъешся.

0

6

Понятное дело что насос вместе с форсунками.По отдельности не вижу смысла вообще соваться в это.Но все-таки какие будут распылители получше?И думаю давление нужно повыше.

0

7

Распылители,думаю нужно родные оставить,поршневая таки родная,а не турбо.

0

8

на первом мазе-54222( подзабыл последнею цифру,помоему "2")  стоял ДВС ЯМЗ-238П 280л\с на нем не было никаких форсунок охлаждения поршней поршневая турбовая камера сгорания выпускалась в те времена с рассекателем.в 93г менял поршневую в то время простую поршневую и то достать было с трудом, я посто простую воткнул,ТНВД с ЯМЗ-238Л на 300л\с отрепетированную,турбину от камацу и возил на этом мазе минимум 32т,и ничего с этой поршевой не стало вплоть до 1996г,(по случаю подвернулся ЯМЗ-Н с ЗИЛа)
Дмитрий 13,ставь спокойно насос(отрепетирован под турбину)и распылители 238Н и редуктор скоростной и все будет ОК!

Отредактировано Сергей (2012-11-20 20:29:02)

0

9

Пан написал(а):

Распылители,думаю нужно родные оставить,поршневая таки родная,а не турбо.

если ТНВД под турбину,а распылители от атмосферника, дымит больше, нет резвости.(пробывал,ставил из за дефицита турбовых)

0

10

Сергей написал(а):

а распылители от атмосферника, дымит больше, нет резвости

А когда поставил турбовые,как стало?

0

11

Пан написал(а):

А когда поставил турбовые,как стало?

приехал в торговый порт как то,там ребята ,ну я машину напротив них поставил пошел к ним.меня один спрашивает:а что корона горит,зажигание забыл выключить?Я-нет,мотор работает.те очень,очень долго вглядывались в выхлопную трубу.
на распылителях 238Н отверстий больше и диаметр,естественно и впрыск быстрей происходит.

0

12

еще опережения зажигания на 23* до ВМТ выставить надо.

0

13

Сергей
У меня прям разрыв шаблонов!  :)

0

14

Пан написал(а):

Сергей
У меня прям разрыв шаблонов!

почему?у нас на Востоке,на камазы турбины ставили еще когда камазов турбованых с завода не видел,только на БТРах.главное топливщик граматный,а лучше родную(под турбину топливную)не знаю как на камазе (невдавался в подробности)а у маза и плунжирная другая.у нас у одного кразовские моторы как семечки отлетали.пойдет в ГВС-1, там ему на насос от атмосферника накрутят, кубиков добавят.вот от таких горе кулибиных и пошло мнение,"что на не турбованный,нельзя".а есть еше индивидумы,турбину воткнут,топливная старая и ждут неимоверной прыти от авто:)

Отредактировано Сергей (2012-11-21 11:45:00)

0

15

и турбину лучше с большим диаметром.больше турбина,меньше в ней оборотов более не прихотливая.я очень доволен  японской с камацу, американского пр-ва.
жаль фотки другой нетуhttp://s3.uploads.ru/t/ZN62g.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qbNEL.jpg

Отредактировано Сергей (2012-11-21 11:59:59)

0

16

Подскажите кто знает.Решил купить новый тнвд. Двигатель у меня ямз238м2-9 стоит на камазе 55111.Так вот в чём проблема на моём насосе маркировка 80.6-30(80.1111006-30) а в магазинах предлагают 80.5-30(80.1111005-30).Говорят они взаимозаменяемы а такие как у меня уже не выпускают.Вопрос или купить 80.5-30 или искать 80.6-30 б/у и ремонтировать.На моём старом вал пополам с вытекающими.За ранее спасибо.

0

17

Подскажите,кто знает, какое давление на форсунках выставлять(двс ямз 238м2-9 240л.с)Насос новый(не ремонтный)распылители новые.На КРАЗах я помню раньше вроде 180 ставили а в инете где 200 где аш 230 пишут.Бошка разрывается от информации.

0

18

разиель
Ну ты меня прям в стопор ввёл с насосом.Теперь сижу думаю или сразу на машину ставить или везти на стэнд а это не дёшево(просто крутануть около 3000 руб) а так его мне ребята с Ярославля привезли(в упаковке с доками,запечатан) Распылители№88.1112110-220.

0

19

разиель написал(а):

если будут вопросы обращайтесь в личку

А чего не на форум,думаю,всем будут интересны нюансы и рекомендации специалиста.

0

20

разиель
Спасибо огромное.На новогодних каникулах буду форсунки делать и всё ставить.Если какие нюансы будут обязательно обращюсь.

+1

21

Понял.

0

22

Разиель, если есть какая-то информация по муфтам опережения впрыска ямз. На какой угол должна поворачиваться, на каких оборотах, на  каких моделях двс? Как разбираться в маркировках? Есть ли в маркировках градус опережения? В моей местности , пока не встретился топлевщик с которым можно было это обсуждать. Не придают этому ни какого значения. Потрес, если гремит значит, замена или ремонт. Еще один вариант, в тесы муфту зажимает берет монтажку см 60, за усы натягивает, объясняет - если так туго то нормально. Пытаюсь обьяснить как проверить на сколько она поворачивается, доплачу, помогу. Нет у меня работы много, некогда этим заниматься.

0

23

Хочу на 236м2 поставить турбо+ интеркулер. Нужно марку насоса, форсунок. Данные угла опережения муфты впрыска, угол установки зажигания, давление форсунок . Идут ли какие-то изменения данных из-за интеркуллера? И все тоже самое на ДВС 238М. Заранее спасибо!

Отредактировано андрей александрович (2013-01-11 19:53:04)

0

24

Догнать не хочу. Хочу увеличить мощность на сколько это возможно. Про маслянные форсунки понимаю, поэтому нагнетающий турбиной воздух хочу пустить через ожлаждение(интеркулер).

0

25

Охлажденным ч-з кулер воздухом поршня не остудишь,а вот гореть топливо будет жарче.

0

26

А без маслянного охлаждения поршня погорят.
По теории в двух словах. Турбина создает избыточное давление воздуха, продувает камеру сгорания. Воздуха добавилось, нужно больше топлива, отсюда мощь. Ставим кулер, воздух охлаждается, его влазит еще больше, нужно еще добавить топлива. Мощи добавилось. Если не будет форсунок для охлаждения поршней маслом, поршня плавятся, на Камминзе в момент, видел сам. Значительно возрастает нагрузка на кривошип, нужен более производительный масл. насос и только качественное масло начиная с API CF. Ну и обязательное охлаждение масла и более интенсивное охлаждение самого двигателя. Не все так просто...

0

27

Я ничего не думаю. Я на отлично защищал диплом на кафедре тракторов и автомобилей. Что такое по Вашему продувка камеры сгорания и в чем отличие продувки с турбиной и без?

+1

28

Цитата из учебника:"Чем полнее будет очищен цилиндр от выпускных газов и чем больше поступит в него свежего заряда, тем больше, следовательно, можно будет получить полезной работы за цикл.

Для улучшения очистки и наполнения цилиндра выпускной клапан закрывается не в конце такта выпуска (ВМТ), а несколько позднее (при повороте коленчатого вала на 5–30° после ВМТ), т. е. в начале первого такта. По этой же причине и впускной клапан открывается с некоторым опережением (за 10–30° до ВМТ, т. е. в конце четвертого такта). Таким образом, в конце четвертого такта в течение некоторого периода могут быть открыты оба клапана. Такое положение клапанов называется перекрытием клапанов. Оно способствует улучшению наполнения в результате эжектирующего действия потока газов в выпускном трубопроводе."
Ссылка Здесь указано - эжектирующее действие, т.е. выхлопные газы увлекают за собой воздух с атмосферным давлением. Но турбина дает давление( на камминзе тракторном встречал до 4атм.), значит газы будут не увлекать за собой воздух, а лететь впереди под давлением.

0

29

Про интеркулер до конца не понимал. Просветили спасибо. На вопросы по топлевной можешь ответить.

0

30

разиель написал(а):

Я ничего не думаю. Я на отлично защищал диплом на кафедре тракторов и автомобилей.

Сергей может знаешь, такие параметры для двс ямз - температура в камере сгорания при взрыве топлива без турбины с трк и с трк+ интеркулер. У меня логика в голове по другому. В момент нагнетания охложд воздуха в камеру сгорания, температура в ней понизится. И тот же эфект при продувке камеры. Считал что с интеркулером, топлева нужно меньше т.к. охложденный воздух при нагреве дает дополнительное давление в камере сгорания. Человек выше пишет, что были такие двс без маслянных форсунок, поршня с рассекателем, про 23градуса первый раз слышу. Поршня горят как с трк так и без них. При неправельном зажигании, неисправной муфте опережения и топлевной аппаратуре.
Вот и спрашываю у проффесионала Разиеля какую аппаратуру поставить.
Меня спросят как лучше поставить кпп152 на двс ямз . Я ему скажу - это изменение конструкции, ставь родную кпп и ездий, а то все сломается.
Разиель - один и тот же рецепт каждый человек понимает по разному. Поэтому , кто правильно поймет он правильно и съделает. Из тех кто не правильно поймет для одного будет опыт и он разберется в ошибке, а другой все бросит и скажет- ерунда все это ничего не работает.

Отредактировано андрей александрович (2013-01-17 07:41:04)

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей ЯМЗ