Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » МАЗ » Вопросы по МАЗ-533702


Вопросы по МАЗ-533702

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здравствуйте!У меня на рабочем кране "ивановец" есть проблемка -в диапазоне оборотов с 1600 до 1700 на пятой передаче возникает сильный аэродинамический толи гул,толи вой в интеркуллере.Аж башка разваливается.дизель ЯМЗ 236не2,стояла турбина ткр-90,после поломки поставили ткр-100.может кто знает,как лечится сей недуг?И ещё вопросик,где находится электропневмоклапан останова двигателя?а то крякнул,пришлось отцепить цилиндрики с заслонки горняка и на тнвд,иначе накачивает воздух и глохнет.соответственно,с ключа не глушится и горняка нет.зараннее спасибо!

0

2

DieseL_DirecT написал(а):

в диапазоне оборотов с 1600 до 1700 на пятой передаче возникает сильный аэродинамический толи гул,толи вой в интеркуллере.

А может вовсе и не в интеркулере,раз пишите,что,именно на пятой передаче.

0

3

именно в нём.у отца на камазе тоже слабый вой-гул стоит на скорости 100-110.он говорит,что может где-то дырочка быть,но я не нашёл...а на пятой нагрузка просто у дизеля есь,вот и начинает гудеть.меньше 1600 и больше 1700 - тогда тишина,только турбина посвистывает.думаю,что "виновата" неродная турбина,но как вылечить - хз..((
Сегодня на ремонт встал,лопнул лист рессоры:
http://s005.radikal.ru/i210/1208/7f/c386712bf465.jpg
главный механик предлагал так ехать работать=))
и подушку разбило
http://i061.radikal.ru/1208/8b/54b42f8302cc.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1208/f4/6a0a114671c1.jpg
Вообще ещё много что делать надо...но на ремонт не ставят..вот что успеваю "на ходу" подшаманиваю..наконец-то масло поменял в дизеле.Просто жалко машину,почти новый кран,но с таким отношением начальства он долго не протянет..
Что-то я тут сопли распустил..=)) просто накипело уже,вот и хочу сам на себя работать

0

4

Электро клапан находится под передней решоткой слева по ходу и он отличается от всех остальных по внешнему виду. Просто он не такой как все. А свистит скорей всего на компрессоре  там прежде всего выбивает покладку где идёт забор воздуха в компрессор .

0

5

DieseL_DirecT написал(а):

Сегодня на ремонт встал,лопнул лист рессоры:

На крану попроще справиться с этой напастью. :)

Еще вариант гула-где то сжимает,либо расслоился патрубок.

0

6

спасибо за советы!

Пан написал(а):

На крану попроще справиться с этой напастью. 

Еще вариант гула-где то сжимает,либо расслоился патрубок.

^^ да,на кране проще в этом плане,да и колёса снимать без всяких домкратов можно
http://s018.radikal.ru/i517/1208/b4/9a237c32a89f.jpg
Насчёт патрубков да,как-то не подумал,попробовать поменять надо.

Сергей Борисович написал(а):

Электро клапан находится под передней решоткой слева по ходу и он отличается от всех остальных по внешнему виду. Просто он не такой как все.

не этот случаем?:
http://s019.radikal.ru/i614/1208/50/127ea0885ec6.jpg
И ещё вопросик:слабые задние тормоза,на ручнике со второй трогается(при массе 17 тонн),накладки на колодках менять наверно пора уже(где-то 5-6мм остаток),подтягивал трещётки-не помогло.грешу ещё на энергачи,они ещё и разные(старый водитель ставил)
http://i078.radikal.ru/1208/9f/f0f559cc11b4.jpg
Есть на складе 2 новых камазовских,подойдут они на маз?

0

7

сегодня гонял в Хабаровск,взял лист рессорный,еле нашёл в магазинах пальцы и втулки переднего уха крепления рессоры,у меня всё так раздолбило,аж ходуном ходит,придётся ещё шайбы разбежные вытачивать.В понедельник буду собирать потихоньку.

0

8

DieseL_DirecT написал(а):

2 новых камазовских,подойдут они на маз?

КамАЗовские,если не с Шерхана,то меньше-вообщем встать-встанут,но тормоза с ними будут слабже. На фото,смотрю штока сильно вышли,похоже,как колодок уже нет.

0

9

Да,колодки надо менять..а какой ход штока должен быть?

0

10

DieseL_DirecT написал(а):

Да,колодки надо менять..а какой ход штока должен быть?

я на три щелчка зад отпускал, а передок на четыре-пять. побывал на два щелчка отпускать-колодки греются и эффективность не та.

0

11

На фото не понять но электроклапан там и стоит и ещё пока на маз не поставиш 30 энергачи то хороших тормозов и не жди. Камазовские идут 20 и 24  по крепежу они подходят но эфект не тот.

0

12

Подскажите пожалуйста , вот у меня МАЗ 533603-221 , судя по ТТХ ведущий мост имеет передаточное число 5,49 . Вот сколько зубье имеет главная пара соответствующая данному значению и можно ли туда по скоростее чего приладить ? Потому как ломаю голову устанавливать или нет КПП 152 с делителем на ЯМЗ-236 с турбиной , сейчас стоит КПП 238А с делителем, но чего-то оснавная коробка мне весь мозг уже вынесла, судя по передаточным числам сравнивая коробки, скорость с 152 упадет км на 15 . Или рассматриваю другой вариант , можно ли поставить 5 ти ступку ЯМЗ без делителя? Она судя по своим ТТХ наоборот по скоростнее будет. МАЗай одиночка, прицеп не собираюсь таскать, а сцепление липестковое стоит.

0

13

gekavdv написал(а):

Подскажите пожалуйста , вот у меня МАЗ 533603-221 , судя по ТТХ ведущий мост имеет передаточное число 5,49 . Вот сколько зубье имеет главная пара соответствующая данному значению и можно ли туда по скоростее чего приладить ? Потому как ломаю голову устанавливать или нет КПП 152 с делителем на ЯМЗ-236 с турбиной , сейчас стоит КПП 238А с делителем, но чего-то оснавная коробка мне весь мозг уже вынесла, судя по передаточным числам сравнивая коробки, скорость с 152 упадет км на 15 . Или рассматриваю другой вариант , можно ли поставить 5 ти ступку ЯМЗ без делителя? Она судя по своим ТТХ наоборот по скоростнее будет. МАЗай одиночка, прицеп не собираюсь таскать, а сцепление липестковое стоит.

у меня на мазе 5-ти ступка ямз и двс 236 турбо,на пятой 1700 об/мин скорость 78,максимально где-то 92-95 разгонял,не сказал бы что она шибко скоростная,да и передачи очень длинные..

0

14

Я уже решил немного все по другому, поставил шестерни пятой передачи с 236 КПП на 238 КПП на 4и8 передачи. Стало заметно лучше, между 3и5 самое то, а между 7и8 чуть длинее передачи, но скоростнее . на 8 обороты 1300, скорость 70км/ч,  только только начало зеленого сектора по тахе.

0

15

gekavdv, хорошее решение!  :cool: При несложном расчете получается при 2000 скорость 107 км/ч. Если на всех остальных передачах все устраивает - вообще супер. И максималка достойная получилась.

0

16

gekavdv,молодец! ща летать,как ракета будет мазурик :cool: только скажется на тяге...

0

17

Здравствуйте помогите разобраться с МАЗом 533710. Указатели от датчиков давления в тормозной системе на панели приборов при включении подсветки зашкаливают. Да и вообще работают они некаректно. В чем неисправность?

0

18

Наверное масса хреновая на комбинации указателей.

0

19

Там как я понял массы нет, минус сигнальный провод от дачика приходит на контакт "Д" указателя второй провод непосредственно участвующий в работе прибора  плюс 24в похоже что так, контакт "Б". Если не ошибаюсь. А остальное подсветка и прочее.

0

20

NVK написал(а):

А остальное подсветка и прочее.

А подсветка,что,без массы работает? Да и к приборам должна масса подходить.

0

21

Подскажите пожалуйста, вопрос по генератору МАЗа на фото 2 провода зеленный и желтый правильно ли они подключены? В белой изоляции была "масса", от плюсового вывода стоит перемычка на контакт "Ш". На сколько знаю на грузовых генераторах контакта "61" нет вместо него вывод на  амперметр и еще подключается тахометр. Подскажите к каким выводам на этом генераоре?http://s1.uploads.ru/t/mgdki.jpg

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » МАЗ » Вопросы по МАЗ-533702