из моей практики история по поводу выколотки и болтающегося шкворня - лет 10 назад задумал менять шкворня на камазике. Так как это делал первый раз, то накосячил по полной - не могли никак выбить клин, хотел высверлить, сломал сверло там, стали выжигать газом - загубили балку). Вообщем успешно я ее сдал в чермет, на ее место заняла другая, сильно б/у разумеется, с разбитыми посадками под шкворня. Т.к. других вариантов не было, хотя все "спецы" говорили что нельзя так, я подумал - клин зажмет. Шкворня не то что бы сильно болтались, но проваливались со свистом) Вообщем собрал я так все это дело. Может и неправильно, но шкворня не болтались очень долго, года 4 где-то. Так вот когда пришла пора снова ремонтировать этот узел, мы пол дня втроем огромной машкой долбили шкворень, который изначально проваливался в балке!!! И вытащили мы его лишь когда чуть не до бела нагрели балку. Так что не стоит особо заморачиваться чтобы шкворень сидел туго-туго в балке, мое имхо!
Позже, спустя еще некоторое количество времени, я вообще выкинул эти цапфы (правильно поворотный кулак), и поставил "евровские" на подшипниках. Опорные подшипники скольжения более менее ходят и мажутся лишь заводские, и установленные на заводе), все ремкомплекты эти шняга полная, на бездорожье умирают моментом, хоть ты их каждый час золотой смазкой мажь)
Машину ту продал, купил другую. Опорные конечно были как и на всех камазах мертвые. Разобрал это хозяйство очень легко - просверлил насквозь клин, ослабив его и выбив одним ударом. Нагрев небольшой горелкой балку без особых усилий выбил шкворень. Установил новые игольчатые подшипники (хотя они практически не изнашиваются, лишь повреждится могут при демонтаже), установил опорные роликовые подшипники от всем известного 20 тонника 6520, и надеюсь забыл об этом узле навсегда как о страшном сне!)