Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП


Установка инодизеля+ КПП

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Кто что думает?

Отредактировано Sasha87 (2012-06-04 17:14:05)

0

2

а как ваша полиция к этому относится?

0

3

Уже давно устанавливают с завода КАММИНС и ЦФ и тюнингом это не является.

0

4

Интересно,вот выдержат ли редуктора??

0

5

Sasha87 написал(а):

Интересно,вот выдержат ли редуктора??

все зависит от прокладки:)

0

6

Ну это понятно)
Плохая прокладка и стандартным движком порвет)

0

7

Держат,момент не шибко большой у устанавливаемых"камней".

0

8

Ясно,но камень у нас не купить,а по иномаркам разборок валом,взять к примеру двигатель рено премиума:385 лошадок и никаких мозгов,обычный тракторный двигатель,только французкий)

0

9

И что, реношка подойдет?

0

10

Sasha87 написал(а):

Ясно,но камень у нас не купить,а по иномаркам разборок валом,взять к примеру двигатель рено премиума:385 лошадок и никаких мозгов,обычный тракторный двигатель,только французкий)

у камаза редуктора  "пластилиновые", надо будет уж очень нежно ездить,  лучше уж на маза тогда,а еще лучше готовую иномарку взять:).Sasha87,а как у вас на Украине в ГАИ с переоборудованием?

Отредактировано Сергей (2012-09-10 10:32:24)

0

11

С переоборудованием походу все норм, сосед пару лет назад оформил мазовский двигатель

0

12

Berkoot29rus написал(а):

И что, реношка подойдет?

Очень даже подходит. Видел установленный 9,8л мотор на 340л.с. По отзывам - обходит супера с 32т на подъеме как стоячего. Это сами водилы суперов сказывали. Редуктора у него на 49 стояли.

Отредактировано ispitatel (2012-11-02 11:42:31)

0

13

Сергей написал(а):

у камаза редуктора  "пластилиновые", надо будет уж очень нежно ездить, 
Отредактировано Сергей (2012-09-10 09:32:24)

Насчет пластилиновых редукторов - эт вы зря. Редуктора рассчитанные на 640н.м прекрасно ходят и с ЯМЗ 238Д с моментом 1225н.м. Все зависит от ПРОКЛАДКИ между рулем и сидением, и от того насколько правильно и тщательно собраны редуктора. Но пахать ими конечно не стоит.

0

14

В идеале и меньше всего переделок подайдёт Мановский двигатель ,ширина рам у Мана и Камаза одинаковые ,тока  придётся заморочится с креплениями КПП. Я установил Мановский двигатель на Хову,у неё рама на 7 см уже,очень-очень туго мотор стоит ,но в общем очень не плохо получилось .   Что касается редукторов,на хове по типу Мадеровских и даже они рвутся хотя мотор 290 лошадок. И на Евриках Мадеровские тоже рвутся,всё зависит от водителя.

0

15

Дядь Деня
Тогда не пойму смысл такого попадалова на бабки,когда все надо приспособлять,и оно при этом рвется,а денег стоит,будь здоров.

0

16

Пан написал(а):

Дядь Деня
Тогда не пойму смысл такого попадалова на бабки,когда все надо приспособлять,и оно при этом рвется,а денег стоит,будь здоров.

смысл? В нашем случае Машина возит строго 40 тонн,на каждом перевале мотор  не вытягивает на первой.она останавливаетя,потом трогаешься на черепахи ,она прыгает и рвёт всё тут нужен мотор по сильней мы 420 ман поставили,что бы хотя бы на 2 передачи полз. Мотор 5500 долларов стоит это просто мотор КПП 2000-3000,плюс все вытекающие ещё минимум 1000! В камаз вообще не вижу смысла сей процедуры. За такие деньги можно камазовский двигатель не плохо тюнингнуть и вытащить 400 кобыл с него ,теп более всё есть в оригинале -покупай и ставь ,даже на пиво останится -ну примерно на год  8-)

0

17

ребят может кто кинит,пару фоток камазов с импортными движками.как там все это выглидит.мы с товарищим думаем заморочится.спасибо.

0

18

Дядь Деня
Добрый день, хотим установить на хову двигатель от иномарки, из контрактных есть из голандии  штайр wd615 но думаю не рисковать а пойти по проторенному пути усановить мановский как у вас чтоб не наделать ошибок, по чату много не наговоришь может скините телефон а я вам позвоню. Китайский двс очень прожорливый и после капиталки не долго ходит.  Я нахожусь в челябинске.

0

19

Артур74 написал(а):

Китайский двс очень прожорливый и после капиталки не долго ходит.

у нас в городе 80 процентов техники китайской, на карьерах разговариваем с водителями, еще ни от кого не слышал что китайские двс прожорливые а как раз наоборот. и после капиталки ходят не меньше новых, только коленвал не точиться а меняется, как и на камазах впрочем, которые за 320 лошадок.  кстати колено на китайца стоит в два раза дешевле чем на камаз.

0

20

Дядь Деня написал(а):

В идеале и меньше всего переделок подайдёт Мановский двигатель ,ширина рам у Мана и Камаза одинаковые ,тока  придётся заморочится с креплениями КПП. Я установил Мановский двигатель на Хову,у неё рама на 7 см уже,очень-очень туго мотор стоит ,но в общем очень не плохо получилось .   Что касается редукторов,на хове по типу Мадеровских и даже они рвутся хотя мотор 290 лошадок. И на Евриках Мадеровские тоже рвутся,всё зависит от водителя.

поставь ямз238 на 330лс и кпп цф а на остатки заправишся будешь ехать улыбаться

+1

21

Artem Petrovich
Поддерживаю.Оптимально и вечно.

0

22

Artem Petrovich написал(а):

а на остатки заправишся будешь ехать улыбаться

И искать следующую заправку. Камаз 65117 с Каминсом расход на круг 25 л на сотню.

0

23

Алекс-др
Мож я не прав но он не долговечен и дорог до безобразия в отличии от ямз.

0

24

Валерий76 написал(а):

Мож я не прав но он не долговечен и дорог до безобразия в отличии от ямз.

Нагуглил                     ЯМЗ-238Д2 цена- 542 т.р.
             Камминз (Cummins) 6ISBe-300 - 505 т.р
Насчет долговечности пока незнаю, пробег за полтора года 150 т.км , ремень генератора родной. Одни расходники.

Отредактировано Алекс-др (2013-05-26 01:07:47)

0

25

Алекс-др
Я насчёт ремонта и эксплуатации.А так каждому что по душе.

0

26

Алекс-др написал(а):

Камаз 65117 с Каминсом расход на круг 25 л на сотню.

не верю :smoke:

0

27

Алекс-др написал(а):

И искать следующую заправку. Камаз 65117 с Каминсом расход на круг 25 л на сотню.

Из области фонтастики,не сбыточная мечта,только если пустой,а с прицепом мало чем отличается от евро двигателя,спрашивал у каминистов.

0

28

Юрий Никитин написал(а):

Из области фонтастик

Это реальность. Камаз возит в Москву погонаж, без прицепа, по 27 кубов. На топливо водитель расходует 13 т.р.
Прикинте сами километраж. До этого был с ЯМЗ-238 с прицепом ходил расход из 60 не вылезал, да еще грелся летом во Владимировских угорах.

Отредактировано Алекс-др (2013-05-28 00:18:40)

0

29

Артур74 написал(а):

Дядь Деня
Добрый день, хотим установить на хову двигатель от иномарки, из контрактных есть из голандии  штайр wd615 но думаю не рисковать а пойти по проторенному пути усановить мановский как у вас чтоб не наделать ошибок, по чату много не наговоришь может скините телефон а я вам позвоню. Китайский двс очень прожорливый и после капиталки не долго ходит.  Я нахожусь в челябинске.

87021423213. Если надумаешь ставить звони,расскажу секретики . Ну и фото выкину куда-нить

0

30

менял камазовский и cummins на неубиваемую  мерсовскую 8-ку V образную ом 442 и 422 . разница ощутимая - н.м в 1.5 раза больше . вытаскиваешь до 440 сил и пробег до 2000000 . мерс не отдал камазу конструктивные особенности

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП