Самое дешевое решение-это замена главных пар(около 3500т на редуктор).На новогодние праздники пожалуй заморочусь,а то у меня вообще 50 зубов,по трассе приходится постоянно 2500 об. держать,что бы 75 км.ч ехать.До ста я только с очень крутой и длинной горы могу разогнаться
Функциональный тюнинг грузовиков
Сообщений 31 страница 60 из 107
322012-10-30 20:52:48
славик
Самое дешевое решение-это замена главных пар(около 3500т на редуктор)
тоесть это менять только планитарки а все остольное остовлять ?
332012-10-30 21:01:08
Цилиндрическая пара. Коническая вся одинаковая.
342012-10-30 21:22:01
А там есть какой небудь момент затяжки
352012-10-30 21:31:51
МОЖНО ПОСТАВИТЬ УРАЛовскую КПП! только 5 4передачи меняются местами !
362012-10-30 21:36:49
1 как бы нет !зато как бы 6 есть !
372012-10-30 21:38:09
студент
И что это даст ?
382012-10-30 21:44:32
скорость больше !
392012-10-30 21:47:10
141,это что нибудь легкое по трассе возить и всего лишь 5 передач,теряется огромное преимущество КПП 15 - 10 передач. Я на какой то из тем описывал ситуацию,когда мы с челом на совках грунт из котлована вывозили,так вот у него были редуктора 49,а КПП 141 и он жег сцепление,в то время,как я спокойно трогался и выезжал с КПП 15 и такими же редукторами.
Отредактировано Пан (2012-10-31 09:23:02)
402012-10-30 21:48:18
у нас на совки ставили !в карьере тяжеловата !но по трассе экономично !
412012-10-30 22:02:42
На совках 141 уместна,если,образно говоря"стоишь с торфом на"помойке"",т.е. не большое плечо и достаточно легкий груз,в идеале,еще и равнинная месность. Если мотаться на межгород,на КПП,котрой можно переключить только полностью передачу,много не наэкономишь,если конечно не возить"туалетную бумагу". Другими словами,машину еще нужно разогнать,а скорость поддержать и сделать это проблематично,когда"на одной передаче мотор разрывается,а на следующей не осиливает".
422012-10-30 23:07:43
Для наглядности,передаточные числа КПП 141 и 15:
141 15
Н В
1) 5,62 1)7,82 1)6,38
2) 2,89 2)4,03 2)3,29
3) 1,64 3)2,50 3)2,04
4) 1 4)1,53 4)1,25
5) 0,724 5)1 5)0,815
З.Х.) 5,30 З.Х.)7,38 З.Х.)6,02
432012-11-13 02:08:31
У меня маз 64229 хочу поставить ураловскую КПП с камазовским дилителем.Что мне надо зделать? Зарание спасибо.
442012-11-13 07:05:02
Что мне надо зделать?
Зайти на эту тему:
Нестандартные решения
462013-01-08 20:12:40
вот такое чудо видел когда то на луговой
502013-01-27 10:25:12
Нормальный тюнинг может кому пригодится
очень интересно!!!!!!!!!на кнопку нажал и вперед!!точнее взад
512013-02-10 19:06:50
добрый день подскажите пожалуйста как переделать камаз 53228 на вездеходовскую резину что нужно сделать или заменить ?
522013-02-10 19:09:23
говорят что можно поставить евро ступицы на камаз 53228 чтобы поставить вездеходовскую резину правда ли это ?
532013-02-10 20:03:13
извините как переделать камаз 53228 (гибрид) с простыми задними ступицами и барабанами на вездеход и будет ли такая же проходимость как у вездехода . Заранее благодарю.
Отредактировано ваван (2013-02-10 20:25:30)
542013-02-10 21:01:26
Мосты задние нужны вездеходовские,если Вы про установку односкатных колес.
552013-02-10 21:14:25
Мосты задние нужны вездеходовские,если Вы про установку односкатных колес.
Подпись автораСкотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
Спасибо просто мосты стоят похожие на вездеходовские только со сменными чулками и бывший его хозяин говорил что он сам его переделывал и просто менял ступицы. И как я понял ничего больше не сделаешь. кроме смены мостов. Но все равно спасибо и на этом. А сколько сейчас стоят мосты на вездеход ?
Отредактировано ваван (2013-02-10 21:17:06)
572013-02-17 23:18:46
Видал без передка,но двухскатные,а этот односкатный,почему интересно его так сделали?
582013-02-17 23:22:01
Потому,что в"батоны" обули.
592013-02-24 15:47:53
хочу на своем 5320 (самосвал) запасное колесо перенести с середины на задний конец рамы справа, чтобы на его старом месте, между ящиком АКБ и ресиверсами установить вместительный инструментальный ящик. у кого какие идеи будут по поводу переноса запаски (сложно ли это, есть ли на раме для этого соответствующие отверстия, не будет ли его трепать на кочках, т.к. зад рамы как известно больше прыгает чем середина) и как лучше сварить ящик (с полками внутри или нет), чтобы он был максимально функционален???
602013-02-24 16:09:48
самосвал
И будет у тебя сваленое оставаться на колесе
есть ли на раме для этого соответствующие отверстия
Отверстия есть но не все, если память не изменяет 2 с верху, одно снизу
не будет ли его трепать на кочках
На бортовых не трепит почему у тебя будет трепать
как лучше сварить ящик (с полками внутри или нет), чтобы он был максимально функционален
Зависит от того что будешь возить