Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тюнинг узлов и агрегатов » Функциональный тюнинг грузовиков


Функциональный тюнинг грузовиков

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

Вот наглядный пример функционального тюнинга грузовиков.
http://www.kamazopt.ru/vestnik/2011/10/ … ork_3.html

Отредактировано Пан (2012-03-01 14:14:38)

0

2

Вот еще пример функционального тюнинга Питерской фирмы ООО НПП"Урал-Авто СПБ"
http://www.rucompany.ru/company.php?id_company=1140
Правда вот не знаю как у них сейчас обстоят дела,дело в том,что у них были какие то проблемы с ГИБДД в 2005г. по поводу одобрения типа ТС.

0

3

Ну вот нашол тему можно сказать не раскрытую попрбую расказать как я делал с маза супер маза.Был у меня маз 54323 это с одним мостом а у нас в Приморье трёхосных 64 серии в те времена было очень мало ну а мне очень нравились трёхосники нашол я в Находке списанные магирусы ну и купил два задних моста и что удивительно эти магирусы пргнали в п Восточный после строительства БАМА сколько они там отработали я не знаю но редуктора были как новые после нашол раму старую в в-части от трёхосника ну и летом решил всё это совместить какраз в тот год дефлот был за два месяца переоборудовался сделали отметку в техпаспоте ну и в работу энергоакумуляторы на магирусах были какие-то особенные и стояли они поперёк колеса ремонтировать их было нечем ну и пришлось мне на п-прицеп ставить камазовские энергачи да ещё до этого на п-прицеп я добавил третий мост так как 40 футовые контейнера качали маза очень сильно ну так вот как оказалось передаточные числа магируса не подходили под мотор 238 и кпп 8ступка попросту говоря я потерял скорость и на 8 ездил как на 7 но после когда в кпп пропала 1 и 5 передача я поставил 5 ступку и потери в скорости перестали  быть заметными по гузоподёмности я в такой компоновке очень выиграл но расход топлива стал примерно 60 литров на 100км  и последний маз с кразовскими от 6437 я собрал позапрошлым летом там мосты стояли с маза СЕРЁГИНОГО кпп камаз двс турбовый он до сих плр работает лес возит и берёт на себя 30 кубов это без прицепа.

0

4

Да всё можно только чтоб желание было и возможности(деньги) хватало я чего только не устанавливал на машины и всегда завидовал иномаркам на них что не установиш всё почти законно потому что мало кто на дороге чего понимает и чем реже машина тем больше на неё можно поставить . Есть у меня кореец тягач так на него подошол двс вообще с другой марки.А раньше в далёких 70 годах так же методом проб и ошибок стали ставить на 375-377 уралы вместо бензиновых дизельные двигателя .У нас ходили шкоды с алками так в них ставили и камазовские и мазовские 236 и кразовские 238 ( так раньше называли движки) двигателя.А когда я ещё в автошколе учился были у нас в городе а-м бензовозы и звали их Чепель ( не знаю точную марку но они были немцы) больше я их не встречал так в них моторы стали ставить от 157-164 зила.В прошлом году на Интернационале кончился движок а он по американским маркам старичёк 1995 года выпуска и такие движки к нам уже не везут и пришлось подгонять движок современный и мощьней на 120 л.с . Полтора месяца спокойной работы многое что пришлось переделать и подогнать но машина пошла и проблем не создаёт.

0

5

Самая основная проблема-регистрация. А нагородить можно чего угодно.

0

6

Пан написал(а):

Самая основная проблема-регистрация. А нагородить можно чего угодно.

все зависит от толщины кошелька,у нас и осла переоборудуют:)

0

7

Серёж твой 4310 опять вернулся ко мне и наворочено в нём не мало жаль фотки я не могу вставлять.Если  просто перечислять то балансир отодвинут назад  кпп с делителем  меж осевой дифференциал турбонаддув с а-м Коматсу резина спарка 320-508  а перед 1220 и сейчас есть желание воткнуть кпп еатон  их мне подарили 2 штуки  и работать будет только под тралом.

0

8

:)по кругу ходит:)

0

9

кабина все так же, спальник на кепках , или там родного ничего не осталось?

0

10

Да там уже всё двоюродное от твоего только ПТС и моя память а то что по кругу то это точно . Нам под трал для леса нужен тягач а переделывать бортовой и узаконить у нас проблема ну и пришлось вернуться к родному а-м да и заодно есть возможность проверить все мои переделки после тяжолой работы и чужой эксплуатации.Вчера разобрали весь зад и вроде бы всё целое .

0

11

Есть в природе и такая конструкция:
http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x1/0400/000/000/011/703/88cdfd5f4bb638ff-main.jpg
http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x1/0400/000/000/011/704/88cdfd5f58604b34-main.jpg

0

12

подскажите кто нибудь переделывал кузов на камазе 5320?до каких размеров получается?и как все это выглядит примерно хотябы?

0

13

Пан написал(а):

Есть в природе и такая конструкция:

Интересно, как до такого дошли владельцы данного авто? Переделка весьма и весьма существенна. Ведь не с завода же вышел этот бортовик? Мост мазовский, а двигатель, интересно, какой? И номерные знаки - какой стране они принадлежат? Пан, если владеете информацией по поводу данного аппарата - поделитесь, пожалуйста.

0

14

Номера Украинские. На МАЗе была эксперементальная модель седельника с таким расположением осей. Подробной информацией не владею,просто случайно наткнулся на фото.

0

15

Подскажи пожалуюста какой двс и кпп лучше паставить на камаз ? Только чтоб не че не рвало.
Или может можно что небудь с родным двс придумать

0

16

Тоесть подскажите . Мне просто надо чтоб камаз хорошо тинул и пустым шел максимум 100км

0

17

андрей александрович
Подскажи пожалуюста какой двс и кпп лучше паставить на камаз ? Только чтоб не че не рвало.
Или может можно что небудь с родным двс придумать.
Мне надо чтоб хорошо тинул и скорость пустым была максимум 100

0

18

Шурик
Не нашел темы,полностью подходящей под Ваши вопросы и перенес их сюда.
Поставить 7403.10,а еще лучше 740.13-260 и редуктора 5.43(47 зубьев),также,если есть экономическая целесообразность,можете поставить КПП,про которую писал андрей александрович Нестандартные решения.
Еще можете заглянуть сюда:
Силовой агрегат!
и сюда:
Замена ДВС Камаз на ЯмЗ 238

А если не секрет,что возить собираетесь?

0

19

Я камаз взял совсем недавно. Чаще всего вожу плиты ну и так что придется

0

20

Я на нём что гружоный по примой при аборотах в 2100 еду 70 что пустой

0

21

Одиночкой,или с прицепом?
Просто есть ли экономическая целесообразность таких радикальных изменениях,как двигатель. Если одиночкой и простой мотор,то самый оптимальный вариант,редуктора 5,93(48),если с хвостом,то 6,53(49). Если достаточно часто приходится съезжать с дороги,то тоже предпочтительней 6,53(имею ввиду одиночку).

0

22

езжу всегда одиночкой. Матор прастой. Просто хочется чтоб и саляры мало жрал и скорость с тягой харошая была

0

23

Шурик написал(а):

Просто хочется чтоб и саляры мало жрал и скорость с тягой харошая была

Тогда:

Пан написал(а):

Если одиночкой и простой мотор,то самый оптимальный вариант,редуктора 5,93(48)

0

24

а как можно узнать какие у меня стоят редуктора стоят не снимая их ?

0

25

Шурик написал(а):

в 2100 еду 70

6,53(49),единственное,чуть спидометр грешит,должно быть 70 при 2000.

0

26

Похоже что у меня 49 стоят. А что можно сделать если оставить эти редуктора ?

0

27

Ни чего,100 на таких редукторах,это уже стрелка тахометра на красной зоне,т.е. перекрут мотора как простого,так и 7403.10,про Е1 и Е2 и говорить нечего,у них полная мощность вообще при 2200. Если не жаль времени и денег,то можете замутить КПП,как у Андрея Александровича,но радикального прибавления скорости все равно не будет. Если стоит резина на 260,то можно поставить на 280 и даже на 300,бежать будет несколько быстрее,но это еще более затратно,чем химия с КПП.

0

28

Шурик
У меня такая же скорость, езжу и не парюсь, потому что настолько глобальные переделки минимальной экономией соляры не окупятся, а скорости мне по городу и окресностям хватает. Ты с плитами я так понял тоже на дальняк не ходишь, как и я? Так что не забивай голову.
Я так думаю)))

0

29

Да круг 100км. Просто работы в городе маловато и вдруг придется по межгороду мататься тогда этой скорости маловато будет

0

30

получается что только надо менять редуктора  :'(

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тюнинг узлов и агрегатов » Функциональный тюнинг грузовиков