Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изменение типа ТС

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

DRON
Сообщения про штанги здесь: Штанги

0

92

sla_84, а как переделать раму 5320 в усиленную и удлиненную раму 53212? Думаю никак. А если есть рама 53212, то это уже не восьмитонник и переделывать ничего не надо.

0

93

serg@i почему не переделывают, переделывают я знаю два способа. 1 способ путем разрезания рамы в 2-х местах спереди и сзади и вставки другой рамы т.е берется рама донор отрезается от нее середина и вставляется за место родной рамы от своей рамы остается перед до заднего флянца коробки и зад с номером. сварка не по прямому резу а под наклоном градусов 15. 2 способ это перенести балансирную телегу назад и вварить кусок рамы сзади. При всех этих способах новая рама должна совпадать по размерам с заводской в которую переоборудуешь. но будет ли она нести такую же нагрузку как заводская это уже другой вопрос. Если кто еще чего знает пишите не стесняйтесь, дополняйте поправляйте.

0

94

сансаныч написал(а):

но будет ли она нести такую же нагрузку как заводская это уже другой вопрос.

Это ключевая фраза,с нее нужно и начинать.
А вообще,сейчас столько 53212 продается в разном состоянии и с разными ценами,что гораздо проще купить один из них - дешевле выйдет и без лишнего гемора.

0

95

сансаныч написал(а):

serg@i почему не переделывают, переделывают я знаю два способа. 1 способ путем разрезания рамы в 2-х местах спереди и сзади и вставки другой рамы т.е берется рама донор отрезается от нее середина и вставляется за место родной рамы от своей рамы остается перед до заднего флянца коробки и зад с номером. сварка не по прямому резу а под наклоном градусов 15. 2 способ это перенести балансирную телегу назад и вварить кусок рамы сзади. При всех этих способах новая рама должна совпадать по размерам с заводской в которую переоборудуешь. но будет ли она нести такую же нагрузку как заводская это уже другой вопрос. Если кто еще чего знает пишите не стесняйтесь, дополняйте поправляйте.

Я бы на таком звере побоялся и 8т грузить.

0

96

сансаныч написал(а):

serg@i почему не переделывают, переделывают я знаю два способа. 1 способ путем разрезания рамы в 2-х местах спереди и сзади и вставки другой рамы т.е берется рама донор отрезается от нее середина и вставляется за место родной рамы от своей рамы остается перед до заднего флянца коробки и зад с номером. сварка не по прямому резу а под наклоном градусов 15. 2 способ это перенести балансирную телегу назад и вварить кусок рамы сзади. При всех этих способах новая рама должна совпадать по размерам с заводской в которую переоборудуешь. но будет ли она нести такую же нагрузку как заводская это уже другой вопрос. Если кто еще чего знает пишите не стесняйтесь, дополняйте поправляйте.

Делал лесовоз вторым способом, но первый лучше. Дополнительно брал раму 5410 срезал верхний угол и использовал как усиление. Прикручивал на болты. Тележка задняя была от 8т(со струной) рессоры 15т. Возили леса(лиственницу) по 12куб(около14т) плюс телега 8куб. Камаз до сих пор ходит. Была эта переделка где то года четыре назад. В начале эксплуатации пробовали тянуть, пару раз, но все было затянуто. Болты с мелкой резьбой и самоконтрящие гайки. У нас с рамами 53212 проблемно было.

0

97

К чему я всё это затеял?Имею 5320 сортиментовоз,балансирка от 10ка.Вот всё ничего,вожу в среднем по 19 кубов.Смущает меня одно-большая нагрузка на заднюю тележку,а перед пустой.От этого гружёный не рулится,на волнах морда в небо улетает.Самое плохое то,что ломает сзади:рессоры,ступицы,диски,подшипники.Вот поэтому надо "малой кровью" растянуть.Продать и купить другой нет смысла,теряю около 100 000р.
Есть такой вариант-не трогая раму,перекатить телегу на 50 см назад.Есть одно "но"-надо будет немного укоротить поз.9 и 13 (смотри пост 34).Кто об этом что думает?

0

98

Пан написал(а):

Это ключевая фраза,с нее нужно и начинать.
А вообще,сейчас столько 53212 продается в разном состоянии и с разными ценами,что гораздо проще купить один из них - дешевле выйдет и без лишнего гемора.

Мы проблем не боимся,сами себе их создаем,чтобы не скучно жилось :)

0

99

serg@i написал(а):

Я бы на таком звере побоялся и 8т грузить.

У нас бегает 4310 переоборудованный первым способом в 43118 с 500 юником  возит тон по 12 и раму у него не ломает.  ползает по всяким грязям, и еще меня из них вытаскивает. такое переоборудование на фирме с бумагами стоит от 65000 р плюс материалы. так чтоsla_84 есть желание и руки переделывай не бойся.

0

100

sla_84 написал(а):

Есть такой вариант-не трогая раму,перекатить телегу на 50 см назад.Есть одно "но"-надо будет немного укоротить поз.9 и 13 (смотри пост 34).Кто об этом что думает?

Если сдвинуть и не поставить накладки, рама в переди прослабнет. Возишь по многу.

0

101

Ребят,а кто что может подсказать по поводу переоборудования?был камаз изотерма,сейчас борт с КМУ,поехал на прошлой неделе в гаи с полным пакетом бумаг на это добро,так там сказали,что с 1-го января 13г. новое постановление и теперь сделанное переоборудование должно пройти какие то испытания,на что должен быть выписан документ,что за испытания,где и кто их проводит они сами не знают, и регистрировать отказываются.

0

102

996 написал(а):

Ребят,а кто что может подсказать по поводу переоборудования?был камаз изотерма,сейчас борт с КМУ,поехал на прошлой неделе в гаи с полным пакетом бумаг на это добро,так там сказали,что с 1-го января 13г. новое постановление и теперь сделанное переоборудование должно пройти какие то испытания,на что должен быть выписан документ,что за испытания,где и кто их проводит они сами не знают, и регистрировать отказываются.

На ум только одно приходит. Найти кто в этом году поставил на учет переоборудованные авто. Может через тоже гибдд. Если не трудно, отпишись, как вопрос решишь. Будем все знать.

0

103

Мужики из 5320 самосвала запахнуть можно? Тип под колхознка 55102

0

104

Рамы одинаковые,можно конечно.

0

105

Новый кузов с подрамником, самосвал и насос, все что требуется?

0

106

Распределитель,электропневмоклапана, КОМ,провода,трубки,руки:)

0

107

ну ясно...

0