И Вам доброго дня! Супер,как у Вас подробно расписан процесс. Хотелось-бы задать несколько воросов.
1 По деньгам примерно сколько выйдет переделать 53212 в вездеход. Без МОД на тележке и полностью односкатный.
2 Дугу зачем убирать,а вместо нее что? На 4310 ее разьве нет,хоть убей не помню!
3 Не очень понятно вот что:
Сергей Борисович написал(а):
резина зад спарка 320-508р а перед 1100-( наташка) или 320-508 ( дубовая) а перед 1220 от обычного вездехода 4310 и не верьте ни кому что резина разная проверено в разных тяжёлых условиях и по скорости меня поржняком на асфальте не догонял не один грузовик при моём желании и проходимось у этого камаза была лучше чем у обычного 4310
Я понял так,сзади стоит двускатная на 320,спереди вездеходвская. Если так,то получается МОД в р.к. все время работает,выранивает разность оборотов переднего и задних мостов(на долго не хватит). А как блокировку включать в таком случае,рвать ни чего не будет? За счет чего проходимость была лучше,как я понял,Ваша машина была неодноскатной. Если что не так,поправьте.
4 Зачем отодвигать тележку,только из-за МОД?(я так понял,речь про простой 4310).Раму не начинает выкручивать?
А вообщем и целом,большое спасибо,на некоторые вещи по другому посмотрел!