Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изменение типа ТС

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

Спасибо ВОВАН!

У меня,к слову говоря,есть задумка(правда,пока несбыточная),из своего 53212 сделать а-ля 43118. Ну,в упрощенном варианте разумеется,на мостах 4310. Единственное,редуктора переделть на 49 зубьев,вместо 50,чтобы и на межгороде можно было поливать не шибко газуя.

0

2

Хорошая задумка. А с бумагами гемора не будет СЛИШКОМ много?

0

3

Думаю не очень. Народ ведь,манипуляторы ставит,дизеля ЯМЗ,краны и прочую хрень,а тут,все с одного завода и одной марки. Единственное,сколько погрошам выйдет,да и возни много.

0

4

Пан написал(а):

из своего 53212 сделать а-ля 43118. Ну,в упрощенном варианте разумеется,на мостах 4310.

все три моста менять?достаточно передниймост и раздатку добавить и кронштейн балансира.

0

5

Пан написал(а):

аю не очень. Народ ведь,манипуляторы ставит,дизеля ЯМЗ,краны и прочую хрень,а тут,все с одного завода и одной марки. Единственное,сколько погрошам выйдет,да и возни много.

для начала всё же надо к начальнику МРЭО ГАИ зайти и заявление на переоборудование подписать.от слов которые начальник напишет и будет зависеть простота регестрации.в любом случае сначала заявление подписывается.

Отредактировано Сергей (2011-08-16 08:45:47)

0

6

Сергей написал(а):

все три моста менять?достаточно передниймост и раздатку добавить и кронштейн балансира.

Чулки разве одинаковые? Да и с подкачкой как быть?

0

7

Перерегистрацию можно в НАМИ оформить. Нужен вездеход,а не полувездеход. В Вашем варианте,Сергей,даже не надо менять кронштейны балансиров:10 колес,3 моста итак пойдет. А родные,вездеходовские,совсем другие балки,под них и под"лапти" как раз нужны кронштейны.

0

8

ВОВАН 01 написал(а):

Чулки разве одинаковые? Да и с подкачкой как быть?

чулки разные.подкачки не будет.будет стоять спарка как на простом.я так поня человеку надо что бы и по шоссе и по грязи.и г\п у спарки выше.

Отредактировано Сергей (2011-08-16 18:50:22)

0

9

Пан написал(а):

Перерегистрацию можно в НАМИ оформить. Нужен вездеход,а не полувездеход. В Вашем варианте,Сергей,даже не надо менять кронштейны балансиров:10 колес,3 моста итак пойдет. А родные,вездеходовские,совсем другие балки,под них и под"лапти" как раз нужны кронштейны.

1)оформлять а\м в любом случае в МРЭО ГАИ.
2)а вот нужна ли будет бумага в гаи с НАМИ,это всё зависит от начальника МРЭО,но скорей всего надо будет, потому как начальники перестраховываются.
3)можно конечно и родные кронштейны балансирные оставить,но тогда перед задранный будет,а зад внизу.
4)почему полувездёход?вполне нармально ходит.(пройденый этап)

Отредактировано Сергей (2011-08-16 18:51:17)

0

10

С бумагой из НАМИ,это уже железно,не в каких Ростовах и Башкириях недокалебутся(в техталоне отметка). Полувездеход,потому и полувездеход,что не плохо ходит по сравнению с шоссейником. Проваливается и режит колею он точно также,как и дорожный,а реальное его приимущество перед ним только зимой,на скользком покрытии.

0

11

Серёге с Питера привет а остальным просто здраствуйте читаю я вашу переписку и толком не могу понять что вы хотите сделать толи нужен вездеход и тут же вроде и не нужен ну да ладно на все ваши вопросы друг другу я постараюсь ответить так-как всё что вы хотите сделать я всё уже сделал своими руками начнём по порядку но не ругайте за знаки препинания мне их просто лень раставлять
1-лапы крепления балансира менять однозначно
2-делитель обязательно для повышения скорости главные пары можно не менять
3-придется менять передний кронштейн передней рессоры иначе рулевая тяга не подходит и передний мост будет доставать до поддона
4-растояние между флянцем коробки с делителем и раздаткой ровно 24сантиметра и кардан от 65111 такой же но флянцы нужны тоже от этого камаза цена кардана 16000р это в Уссурийске не знаю как у вас на западе
5-нужна вторая траверса для раздатки
6-на 53212 нужно убирать дугу под коробкой
вот основные действия если что интерисует спрашивайте советом помогу
идеальный вариант ( а я переделывал несколько камазов и все по разному) это перенос балансира с передних отверстий в задние и сверление задних установка МОД штанги от уралаи резина зад спарка 320-508р а перед 1100-( наташка) или 320-508 ( дубовая) а перед 1220 от обычного вездехода 4310 и не верьте ни кому что резина разная проверено в разных тяжёлых условиях и по скорости меня поржняком на асфальте не догонял не один грузовик при моём желании  и проходимось у этого камаза была лучше чем у обычного 4310

0

12

И Вам доброго дня! Супер,как у Вас подробно расписан процесс. Хотелось-бы задать несколько воросов.

1 По деньгам примерно сколько выйдет переделать 53212 в вездеход. Без МОД на тележке и полностью односкатный.

2 Дугу зачем убирать,а вместо нее что? На 4310 ее разьве нет,хоть убей не помню!

3 Не очень понятно вот что:

Сергей Борисович написал(а):

резина зад спарка 320-508р а перед 1100-( наташка) или 320-508 ( дубовая) а перед 1220 от обычного вездехода 4310 и не верьте ни кому что резина разная проверено в разных тяжёлых условиях и по скорости меня поржняком на асфальте не догонял не один грузовик при моём желании  и проходимось у этого камаза была лучше чем у обычного 4310

Я понял так,сзади стоит двускатная на 320,спереди вездеходвская. Если так,то получается МОД в р.к. все время работает,выранивает разность оборотов переднего и задних мостов(на долго не хватит). А как блокировку включать в таком случае,рвать ни чего не будет? За счет чего проходимость была лучше,как я понял,Ваша машина была неодноскатной. Если что не так,поправьте.
4 Зачем отодвигать тележку,только из-за МОД?(я так понял,речь про простой 4310).Раму не начинает выкручивать?

А вообщем и целом,большое спасибо,на некоторые вещи по другому посмотрел!

0

13

о-О Серёга привет!а как мой камаз4310 переделанный на спарку на 260 резине ходил?ты когда с 10т вездеход делал? в гаи оформлял?

Отредактировано Сергей (2011-08-17 18:55:13)

0

14

Пан написал(а):

С бумагой из НАМИ,это уже железно,не в каких Ростовах и Башкириях недокалебутся(в техталоне отметка).

может быть у вас в Калуге отличаются регистрационные действия,но общепринятые регистрационные действия по России, начинаются с заявления в мрэо гаи.я уже не одну машину переделал начиная с ДВ и кончая в СПб и всё это оформлял в гаи.нами, просто даёт заключение(или завод)после того как будет подписанно заявление и рекамендует как.

0

15

НАМИ,это страховка.

0

16

Пан написал(а):

НАМИ,это страховка.

это институт автомобильный или автотракторный.

0

17

Вроде автомобильный,а вообще не задавался вопросом. Если машины переделывали,то за консультацией буду к Вам обращаться,если Вы не против конечно.

0

18

Привет всем я на двое суток в рей уеду а вернусь отвечу на все вопрсы

0

19

Счастливого пути,не гвоздя,не жезла!!! Ждем.

0

20

Сергей Борисович написал(а):

Привет всем я на двое суток в рей уеду а вернусь отвечу на все вопрсы

счастливо!приедешьна пиши,созвонимся,а то действительно давно не общались. :flag:

0

21

Привет всем вот я и вернулся сразу скажу спасибо всем за весь реййс ни где не остановили и не сделал ни одного колеса хотя ходил на америке и резины там 22 колеса
ну а теперь ответы на вопросы я простой водитель с образованием была своя автобаза в которой все машины переоборудовались под условия работы а занимались мы перевозкой леса  всего машин было 17 из них в работе было 10 а остальные были в ремонте или без водителей и по этому расчёты по переоборудованию я не вёл о дни доходы перекрывали другие расхода а мне было просто интересно эксперементировать
на счёт МОДа--- без него проворачивает диски которые на клиньях  их просто не поймаеш
я не помню почему мы сняли дугу под коробкой но что-то не пдходило это точно
на счёт резины я повторяюсь 320-508 работает с 1220 а 320-508р  работает с 1100 наташкой это проверено в работе даже я пробовал включать блокировку при движении с грузом на своей машине и выключать при движении по прямой все срабатывало и на той-же дороге просил включить а потом выключить блокировку на обычном 4310 так вот пока он на зад не поехал раздатка оставалась заблокированой но запомните это всё происходило на гружённой машине на которой лежало примерно 15 кубов леса ну и в добавок всем сомневающимся-на краз 6437 это лесовоз 3 года назад поставили такую-же кмпоновку резины и всё работает
машина конечно была двускатной нам нужно было возить груз а не просто кататься а проходимость поднялась от того что передок не резал а зад на двускатке не проваливался в калею
Серёга а всё лучшее я именно и вложил в твою машину она переворачивалась ВОСЕМЬ раз и по зтому рамы на 4310 закончились и пришлось мудрить из того что было а в мрэо яне оформлял все эти переделки и сейчас остался последний мой КАМАЗ по докам 53212 а ходит с передком с раздаткой раздвинут по максимуму на 320 резине а перед 1220 да ещё фискарс стоит за кабиной ну вот пока всё

0

22

Сергей Борисович написал(а):

Серёга а всё лучшее я именно и вложил в твою машину она переворачивалась ВОСЕМЬ раз

да я помню что он у вас падал как ванька-встанька.я имею в виду по проходимости, у меня то он в основном на межгороде был в Фурманово разок сгонял.что на 260 резине совсем плохо?тебе с Питера там ничего не надо?а то Юрка за прицепами сюда едит:)?кстати на разборке видел мос передний от еврика на 49зубов и помоему под шоссейную резину .

Отредактировано Сергей (2011-08-20 22:44:14)

0

23

всем привет. Подскажите у меня камаз 53212 по документам он изотермический а так контейнеровоз и изза этой проблемы я не могу поставить его на учет. Как и куда и делать мне чтобы оформить его как контейнеровоз какие нужны для этого документы. В гаи говорят ставь будку и приезжай за документами я говорю что будки давно уже нет бывший хозяин её куда то дел. Я говорю а если я приеду с контейнером утеплённым, он говорит что не конает типа у тебя написано в птс что установлен изотермическая будка на заводе. Что делать и как оформить машину контейнеровозом.

0

24

андрюха14rus написал(а):

всем привет. Подскажите у меня камаз 53212 по документам он изотермический а так контейнеровоз и изза этой проблемы я не могу поставить его на учет. Как и куда и делать мне чтобы оформить его как контейнеровоз какие нужны для этого документы. В гаи говорят ставь будку и приезжай за документами я говорю что будки давно уже нет бывший хозяин её куда то дел. Я говорю а если я приеду с контейнером утеплённым, он говорит что не конает типа у тебя написано в птс что установлен изотермическая будка на заводе. Что делать и как оформить машину контейнеровозом.

договариваться,а потом переборудовать, или вертать все в зад:)

Отредактировано Сергей (2012-07-09 21:06:46)

0

25

Незнаю как у вас в городе, у нас есть конторы которые занимаются переоборудованием ТС, у них можно сделать документы.
Другой вариант обшить контейнер снаружи под термос и сверку....

0

26

PAVEL_74 написал(а):

Незнаю как у вас в городе, у нас есть конторы которые занимаются переоборудованием ТС, у них можно сделать документы.
Другой вариант обшить контейнер снаружи под термос и сверку....

для того что бы производить какие то действия с ТС, его надо сначала поставить на учёт.дешевле "договориться" чем из контейнера муляж термоса изобразить:)

Отредактировано Сергей (2012-07-10 11:44:11)

0

27

У нас ужо не прокатыват договариватся боятся стали.

0

28

PAVEL_74 написал(а):

У нас ужо не прокатыват договариватся боятся стали.

тады делать муляж:)

0

29

Всем привет! Уважаемые одноклубники, вопрос в следующем: Планирую купить тягач и переоборудовать его в самосвал. Подскажите кто знает, рамы отличаются у тягача и самосвала? Ну например тягач 65116 и совок 65115? Основной вопрос в нагрузке. У совков есть родовая болезнь- лопаются рамы. У тягача рама не слабее будет? По официальным данным максимальная нагрузка на тележку меньше, ну насколько я понял речь идет о балансирной тележке, а не о раме.
Подскажите друзья кто сталкивался, или если тема уже обсуждалась дайте ссылку.
Большое спасибо.

0

30

Рама у этих машин в целом одинаковая,отличается наличием навесных элементов крепления ССУ и надрамника. В данном случае рама"двойная". По основным размерам рамы 65115 и 5511/111 не отличаются,так что не могу понять,почему при большей массе нагрузка на тележку меньше. На счет лопнутых рам,то может я конечно мало отработал на совке,но несравненно больше испорченных рам встречал на тягачах,ито приимущественно с лопнувшими поперечинами,а не рамами. Полагаю,что совок нужно завалить в какую нибудь канаву,чтобы лопнула рама,во всяком случае мой бывший совок достался мне с погнутыми пальцами от падения с глиной на бок. Далее,я его продал,потом его еще продали куда то в Зарайск что ли и вот от туда пошли противоречивые сведения,но факт тот,что работали на нем гоблины и грузили по 20т(благо были борта в ровень с козырьком нашиты). Вообщем несколько раз его уронили,в один из которых,по слухам, лопнула рама.

Вопрос не по теме,а чего на тягаче работать не хотите,ведь на нем ценник выше и работы больше,во всяком случае в наших широтах?

0