Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изменение типа ТС

Сообщений 61 страница 90 из 107

61

Валерий76 спасибо с переоборудованием все я понял. Ща с знакомым еще разговаривал, он переоборудование делал(манипулятор) тож про доки объяснил куда, как, что.

0

62

ПАВЕЛ32
Дерзай глаза боятся руки делают я думаю не пожалеешь после переделки.

0

63

Аа еще, кто знает сколько примерно будет стоить Быушный кузов с подрамником с совка в боевом состоянии?

0

64

Валерий76 тоже так думаю, чего бояться...

0

65

Мы летом за 50000р брали а в очень приличном у нас от 70 до 100тр.а так если есть руки и сварка можно и за 30000р взять и пару дней сварки и как конфетка.

0

66

Валерий76 Нормально так...

0

67

ПАВЕЛ32 написал(а):

Аа еще, кто знает сколько примерно будет стоить Быушный кузов с подрамником с совка в боевом состоянии?

мне повезло когда искал кузов))) заехал в организацию и они мне продали кузов с подрамником по цене чермета)))

0

68

Мужики а как думаете, если покупать тягачи переоборудовать под самосвал, начинать со стареньких 90х годов, навар при продаже будет? Или по такой системе зимой переоборудовываешь, сезон отрабатываешь и зимой  продаешь, если с наварам то следующий камаз опять делаешь поновее и получше и входишь в новый сезон, и так далее. Как думаете??

0

69

а кто покупать то будет , могут точно также сделать.

0

70

Не все хотят этим заниматься.

0

71

У меня  один переоборудованный,один родной 55111,И при покупке особо не смотрел из чего они сделаны. главное было цена-состояние.Много не выкружиш на таком переоборудовании.Это если есть какая халява, то да.

0

72

Раскажу свою версию переоборудования с 5410 на 55111. Первое - 5410 должен стоять на учете в гибдд. Есть лицензированная организация которая занимается переоборудованием. Перед тем как обратится в эту организацию, должен быть четкий план переоборудования в голове . Т.е. - какой
формы и размеров будет козырек, высота бортов, задний борт прямой, где какой ящик инструментальный приварен или прикручен может и не один, Фаркоп, бак на 350л на него защиту из профиля, передний бампер и облицовка от камаз 53205( фары в бампере), вся подвеска автомобиля заменена на подвеску от авто камаз 55111. Тормозной кран установлен евро. Может кто еще какие опции для себя придумает. Это все прописывается в заявлении этой организации. Затем нужно подписать это заявление в гибдд у сотрудника который занимается вопросами переоборудования. Подписанное заявление  приносится опять в лицензированную организацию по переоборудованию. Организация собирает пакет документов и отправляет их в институт при
заводе изготовителе. У кого нервы в порядке на этом этапе можно приступать к переоборудованию придерживаясь четкого плана. Документы ходят где то месяц полтора.  После того как пришли документы, к ним еще нужно док о происхождении кузова с подрамником, все чеки на приобретенные запчасти указанные в переоборудовании, чеки на металл используемого для наращивания бортов(у меня высота стоит 1750мм) и изготовления инструментальных ящиков. Машина предоставляется для осмотра в гибдд. Там все измеряют проверяют, выписывают свидетельство о соответствии транспортного средства. После этого сдаешь документы для регистрации переоборудования. Получаешь документы со всеми вписанными изменениями. Затем берешь бутылку водки приходишь домой выпиваешь ее, и спишь три дня. Водка для снятия стресса после этого всего. Когда просыпаешься понимаешь что ты победил это все. И теперь с этими документами и авто ты можешь ехать в любой регион и нормально работать.
Про кузов скажу так. Взял за 20000р+сварка и металл(90000р). Потратил время месяц. Сварщик приезжал к восьми, уезжал 18.00. Отдыхали только когда обедали. Переделал все, подрамник пришлось изготавливать вновь. ПОэтому лучше взять за 150000 в отличном состоянии.

+1

73

Если сейчас откружу 2 установки  8-) занедорого,может сам заморочусь таким переоборудованием.

0

74

андрей александрович
ужас, эт когда вы этим занимались? Помоему сейчас все проще, манипуляторы ставят, кузов удлиняют делают шире, и нет такого гемора, мужик рассказал один, 8 тыров платишь, камаз на осмотр и все.

0

75

Документы получил 21,12,2012- день конца света. Если у меня был бы такой пошаговый инструктаж, конечно бы все проще было. У меня четкого плана не было, поэтому пришлось два раза документы посылать. Первый раз кузов подрамник, бак, прицепное. Второй все остальное. Оплата два раза и время прошло 5мес. Поэтому, решили переоборудовать в заявление вписывайте все что только возможно придумать. Про манипуляторы не знаю.

0

76

Манипуляторы делают и бак передвигают, и кузов отодвигают чтоб стрела поместилась, и не пишут этого.

0

77

Все зависит от региона, везде разные закидоны у гаишников. А вообще первый раз слышу чтобы заставляли вписывать высоту и прямоту бортов и инструментальные ящики. Помогал знакомому с бумажками по переоборудованию, правда уже 5 лет прошло, но помню что вписывали в заявление "Снятие с автомобиля ССУ, установка самосвальной установки КАМАЗ-55111 в сборе, изменение модели 54115 на 55111" для нашего региона этого было достаточно. Сейчас конечно требования могли изменится, но установка бампера от более поздних моделей это не переоборудование, а безграмотность вашего ГАИ.

Отредактировано Dairy (2013-02-16 19:21:02)

0

78

подскажите  я хочу переделать камаз 5320 под седельник  что предстоит

0

79

DRON написал(а):

подскажите  я хочу переделать камаз 5320 под седельник  что предстоит

Покупка седла и переоформление

0

80

kam55102 написал(а):

Покупка седла и переоформление

...и урезание рамы. Брат мой на таком работал.

0

81

дак рама в хвосте с номерам

0

82

это особо и гложит а и еще седла под евра фуру чем отличаються кроме высаты

0

83

DRON написал(а):

дак рама в хвосте с номерам

...когда этот хвост обрубили,то додумались номера набивать. С пьяну. Разумеется,были проблемы,как утресли,надо у брата узнать.

0

84

узнай буду признателен

0

85

и всетаки что сним делать? документы с нижнего с поправка на б/н рамы

0

86

а кстати фары в бампер перенасить тоже переоборудывание делать нада

0

87

DRON написал(а):

а кстати фары в бампер перенасить тоже переоборудывание делать нада

У меня на совке переоборудования небыло и вопросов с этим не возникало.

0

88

а кабине не стаяли у знакомого стаят и там и там вроде не трогают акто говорит если с кабины убрать тогда нада ставить отметку

0

89

На кабине небыло.

0

90

благодарю буду ставить а там вибно будет

0