Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изменение типа ТС

Сообщений 31 страница 60 из 107

31

Пан написал(а):

Рама у этих машин в целом одинаковая,отличается наличием навесных элементов крепления ССУ и надрамника. В данном случае рама"двойная". По основным размерам рамы 65115 и 5511/111 не отличаются,так что не могу понять,почему при большей массе нагрузка на тележку меньше. На счет лопнутых рам,то может я конечно мало отработал на совке,но несравненно больше испорченных рам встречал на тягачах,ито приимущественно с лопнувшими поперечинами,а не рамами. Полагаю,что совок нужно завалить в какую нибудь канаву,чтобы лопнула рама,во всяком случае мой бывший совок достался мне с погнутыми пальцами от падения с глиной на бок. Далее,я его продал,потом его еще продали куда то в Зарайск что ли и вот от туда пошли противоречивые сведения,но факт тот,что работали на нем гоблины и грузили по 20т(благо были борта в ровень с козырьком нашиты). Вообщем несколько раз его уронили,в один из которых,по слухам, лопнула рама.

Вопрос не по теме,а чего на тягаче работать не хотите,ведь на нем ценник выше и работы больше,во всяком случае в наших широтах?

На счет балансирной тележки: на совках она мощнее намного, чем на тягочах, словом другая. При переоборудовании менять по=любому. На счет лопнутых рам: очень, очень частая проблема. БУ совки почти все лопнутные. Зачастую вних грузят по 15-17 тонн, не выдерживают. Я встречал разные лопины и поперечные и продольные, и под кабиной и под акб, а уж между мостами под рессорами это самое распространенное.
По работе нужен совок, а на тягачах фура потом понадобиться и на межгород в основном.

Получается опять вопрос: и на 10-тонниках и на 13-ти и на 15-ти рамы одинаковые?? а нагрузки разные, непонятно. А я хочу на еврик кузов ставить на тягач 65116,  смысл в том, что у тягоча на раму по 15-17 тонн не грузили, не уставшая.

0

32

alexandr-790 написал(а):

На счет балансирной тележки: на совках она мощнее намного, чем на тягочах, словом другая.

Вы наверное имеете ввиду тягачи 5410 с их "8-и тонной"балансирой,так их уж тыщу лет не делают,тот же 54112 уже шел с самосвальной балансирой и все выпускающиеся ныне,плюс какая то новая появилась.

alexandr-790 написал(а):

БУ совки почти все лопнутные. Зачастую вних грузят по 15-17 тонн, не выдерживают.

Ну так не надо их брать у"кубатурщиков".

alexandr-790 написал(а):

По работе нужен совок, а на тягачах фура потом понадобиться и на межгород в основном.

За чем сразу фура,а шаланду не судьба и ездить по месту и на короткий межгород?

alexandr-790 написал(а):

Получается опять вопрос: и на 10-тонниках и на 13-ти и на 15-ти рамы одинаковые?? а нагрузки разные, непонятно.

Не получается:

Пан написал(а):

В данном случае рама"двойная".

alexandr-790 написал(а):

смысл в том, что у тягоча на раму по 15-17 тонн не грузили, не уставшая.

Как знать,да и талкать задом в поворот гружоную шаланду,да по каким нибудь буеракам,тоже нагрузка на раму будь-будь.

0

33

На счет двойной рамы, имеется ввиду подрамник от самосвальной установки?
С балансирной тележкой спорить не буду, камаз был точно 5410))))

0

34

alexandr-790 написал(а):

На счет двойной рамы, имеется ввиду подрамник от самосвальной установки?

Нахлесты на основную раму. Позиции 6 и 12
http://www.texkom.ru/acat/data/kamaz/5320-55102/124.gif

0

35

Пан написал(а):

Нахлесты на основную раму. Позиции 6 и 12

в этом сезоне на свекле видел трала с двойной рамой как на 53212 но он новый модификацию не запомнил но рама двойная удивила и порадовала .на 5410 у меня лопалась в 2001 аккурат за рессиверами  а двойная не лопнула бы я думаю

0

36

Пан написал(а):

Нахлесты на основную раму. Позиции 6 и 12

, тут немножко не то изображено, у меня 65115, накладки эти, которые делают раму двойной, на самом деле гораздо длиньше и полки загнуты не только снизу, но и сверху. По сравнению с рамами 5410 и 5511 рама 65115 действительно рассчитана на свои заявленные 15 тонн.
        Теперь из практики - за свою деятельность сварщиком довелось варить рамы и 5410, и 5511 причем не единожды, а довольно много раз, но вот ни разу ко мне не обращались по поводу сварки рамы 65115 или 65116.
        Такой еще нюанс, alexandr-790, при установке надрамника на 65116 раму возникнет такое неудобство - верхняя часть рамы сзади имеет скос, которого нет у рамы 5410, у 5410 она до конца прямая. Рама у 65116 скошена сзади из-за пониженного ССУ. Вот тут придется что-то придумывать.
        ИМХО - не заморачивайтесь с переделкой 65116 в 65115 - слишком хлопотно. Из своего опыта при поиске самосвала именно 65115 - каких только убитых в хлам не встречал, но рамы у всех были не вареные. Чаще всего - убивается надрамник и платформа, на них внимание при покупке обращайте. Рамы стали делать реально крепкие.

0

37

ВИТАЛИК268 написал(а):

в этом сезоне на свекле видел трала с двойной рамой как на 53212 но он новый модификацию не запомнил

Они сейчас все такие идут и 54115 и 65116

leximass написал(а):

Такой еще нюанс, alexandr-790, при установке надрамника на 65116 раму возникнет такое неудобство - верхняя часть рамы сзади имеет скос,

На 65116 его нет:
http://www.spekulyant-ru.ru/auto/spec_sale/foto/951505_2.jpg

Несколько не в тему,но 65116 есть еще с кабиной 54115 и здоровыми передними рессорами,вместо малолистовых.

0

38

Пан, может дело в модификациях? Сам лично рассматривал 65116, у него рама скошена сзади, я еще для себя отметил, что это сделано, как у МАЗа. Этот 65116 у нас в городе ходит, поймаю его - сфотаю и модификацию точную выясню. У него двигатель как у моего 740.30-260, КПП 154, сцепление MFZ-430, блокировки МКД и МОД. В общем, по агрегатам он идентичен моему 65115.

P.S.: кстати, на моем 65115 рессоры передние тоже многолистовые короткие, а основная масса этих машин идет на малолистовых и длинных передних рессорах.

0

39

В полне возможно,рад если так,хоть начали модификации разные выпускать,не то,что раньше.

0

40

leximass написал(а):

Из своего опыта при поиске самосвала именно 65115 - каких только убитых в хлам не встречал, но рамы у всех были не вареные.

вам просто повезло, когда я искал 65115, мне попадались и с ломаными рамами и подрамниками и завалиные на на бок (рама винтом) таких полно и то что у них рама прочнее чем у 55111 это да, но если в них грузят по 19-22 тонны это не спасает(сам лично видел как 22.5 тонн увозили)! я когда свой купил, он был свеже покрашен и как потом оказалось что рама была зашпаклевана, когда начал работать на нем все проявилось: над средним мостом перебита рама вместе с этим усилителем, трещенки мелкие на задних кронштейнах передних рессор (между клепками), трещены у крепления коробки, мелкие лопины около гура, в общем двойная рама это не понецея, жесткасть на изгиб у нее выше так что начинает лопаться в других местах где слабже: поперечины, заклепки, под кабиной! конечно если грузить по норме 15тонн то рама будет ходить и ходить, но такой еще надо поискать!

0

41

Пан написал(а):

Они сейчас все такие идут и 54115 и 65116

На 65116 его нет:

Несколько не в тему,но 65116 есть еще с кабиной 54115 и здоровыми передними рессорами,вместо малолистовых.

точь  такого видел.скос на раме у нас сами делают а то подъёмники крутые и при заезде край рамы упирается в раму полуприцепа -я думаю это тоже одна из причин поломок рамы

0

42

ВИТАЛИК268 написал(а):

точь  такого видел.скос на раме у нас сами делают а то подъёмники крутые и при заезде край рамы упирается в раму полуприцепа -я думаю это тоже одна из причин поломок рамы

Виталик, одно дело, когда сами, а другое, когда завод. Я реально видел заводской скос, вот это меня и удивило, поэтому и запомнилось.

0

43

Друзья, спасибо большое! Прояснилась ситуация, я понял что еще "сынок" в этих делах))) Желание по поводу переоборудования 65116 в 65115 у меня пропадает. Идея была в том, чтоб менее ушатанный купить.  Гемора много будет. К началу сезона совок срочно нужен. Наверное предстоит все-таки искать 65115. Бюджет 500-600 тысяч руб., а за эти деньги конфетку сложно найти))).
Из предидущих постов сделал вывод, крашенную раму не в коем случае не рассматривать.
По поводу лопин всюду и везде где они могут только быть, все просматривать, это понятно.
Подскажите куда еще смотреть и на какие моменты обращать внимание???
Какие тонкости могут быть?
Буду очень благодарен.

У меня отец 30 лет проработал на камазе, на 5410, тягач, по дальнобоям ходил, сроду не знал что у камазов рамы это слабое место, пока с совками не столкнулся))))

0

44

alexandr-790, смотрите все агрегаты (коробка, мосты), чтобы сухие были, если мокрые, то по-любому не только сальники менять, а и глубже лезть придется;
           по двигателю: чтоб в сапун масло не кидал, не сопливил сильно (редко встречается КамАЗовский дизель и сухой весь снизу до верху), самое главное - чтобы заводился не прогретый (т.е. не прогретый до рабочих температур, но и не замороженный в кол) - на горячую все заводятся при продаже, должен запускаться при температуре самого двигателя 0...+5 с полпинка - тогда порядок; проверьте, как везет (желательно нагрузить, пустой он и на изношенном моторе резво может пойти);
           надрамник и подъемник: смотрите опоры платформы (поворотные и подушки), там где подушки садятся - зачастую трещины надрамника прослеживаются, в поворотных опорах наличие вкладышей, если их уже нет - насколько велика выработка в обоймах. Если выработка в обоймах уже катастрофическая - тогда платформа начинает задним листом ездить при подъеме-опускании по проушинам, за которые крепятся тяги запорных крючьев заднего борта, сначала на листе царапины, потом лист гнет. Если поворотные опоры в таком состоянии - сразу придется менять обоймы в платформе, нужен будет хороший сварщик и кран (платформу снимать и переворачивать). Цилиндр подъемника на 65115 должен быть сухой, в отличии от 5511 и 55111 эти цилиндры выхаживают очень долго и не бегут, если сопливит - машина отработала ой-ёй-ёй. Поднимать должен бодро, если масло мерзлое - прогрейте масло, включив привод КОМ и проехав с включенным приводом километра два-три, после этого проверяйте, как поднимает. Если вяло - может и насос подсевший, а может распределитель уже разношенный.
           В общем, при покупке нюансов куча. Всего за раз не упомнишь. Хочу Вас сразу предупредить, при бюджете 500-600 тыров готовьтесь сразу к ремонтам, за такие деньги рабочую машину найти трудно (65115).
           Удачи при покупке, будьте внимательны!

0

45

leximass написал(а):

alexandr-790, смотрите все агрегаты (коробка, мосты), чтобы сухие были, если мокрые, то по-любому не только сальники менять, а и глубже лезть придется;
           по двигателю: чтоб в сапун масло не кидал, не сопливил сильно (редко встречается КамАЗовский дизель и сухой весь снизу до верху), самое главное - чтобы заводился не прогретый (т.е. не прогретый до рабочих температур, но и не замороженный в кол) - на горячую все заводятся при продаже, должен запускаться при температуре самого двигателя 0...+5 с полпинка - тогда порядок; проверьте, как везет (желательно нагрузить, пустой он и на изношенном моторе резво может пойти);
           надрамник и подъемник: смотрите опоры платформы (поворотные и подушки), там где подушки садятся - зачастую трещины надрамника прослеживаются, в поворотных опорах наличие вкладышей, если их уже нет - насколько велика выработка в обоймах. Если выработка в обоймах уже катастрофическая - тогда платформа начинает задним листом ездить при подъеме-опускании по проушинам, за которые крепятся тяги запорных крючьев заднего борта, сначала на листе царапины, потом лист гнет. Если поворотные опоры в таком состоянии - сразу придется менять обоймы в платформе, нужен будет хороший сварщик и кран (платформу снимать и переворачивать). Цилиндр подъемника на 65115 должен быть сухой, в отличии от 5511 и 55111 эти цилиндры выхаживают очень долго и не бегут, если сопливит - машина отработала ой-ёй-ёй. Поднимать должен бодро, если масло мерзлое - прогрейте масло, включив привод КОМ и проехав с включенным приводом километра два-три, после этого проверяйте, как поднимает. Если вяло - может и насос подсевший, а может распределитель уже разношенный.
           В общем, при покупке нюансов куча. Всего за раз не упомнишь. Хочу Вас сразу предупредить, при бюджете 500-600 тыров готовьтесь сразу к ремонтам, за такие деньги рабочую машину найти трудно (65115).
           Удачи при покупке, будьте внимательны!

Спасибо! С праздником Вас!!

0

46

leximass написал(а):

Хочу Вас сразу предупредить, при бюджете 500-600 тыров готовьтесь сразу к ремонтам, за такие деньги рабочую машину найти трудно (65115).

leximass А сколько стоит у вас нормальная машина? Если можно, в долл.США.

0

47

serg@i, по разному, все нормальное начинается от 1 млн. руб. (32300 долл.) и выше (цена для самосвалов 65115).

0

48

У нас это цена пятилетней машины.

0

49

alexandr-790

alexandr-790 написал(а):

сроду не знал что у камазов рамы это слабое место, пока с совками не столкнулся))))

А они не слабое,а сильное. Слабое на МАЗах - чуть встал не ровно вывалить,на тебе,рама пропелером,тягачи с бортвыми тоже ездят боком,тут правда не знаю,как им это удается. На КрАЗах быают лопины у раздатки. А КамАЗы совки так уделать еще постараться надо,а тягачи,так у них лопает хребтина,а они ездят и ездят. Хотя варят и стяжку ставят. Но это уже потом.
Подъемник бывает не только родной,но и 55111(особенно на Е1). Кстати Е1 и советую покупать,но только не у кубатурщиков и не в организациях москвы и Питера.
Также,гляньте крепление балансиры к раме. Очень часто бывает разбито.
За 600 руб найдете машину более-менее,во всяком случае в подмосковье от "совков" понемногу избавляются.

И... разговор плавно переходит сюда: при покупке бу машины

0

50

alexandr-790 написал(а):

Из предидущих постов сделал вывод, крашенную раму не в коем случае не рассматривать.

это да, я свой брал когда, все думали что он с военного хранения, так как выглядел как новый! Лучше самому покрасить чем так влететь как я (дешевле выйдет)!

alexandr-790 написал(а):

Подскажите куда еще смотреть и на какие моменты обращать внимание???
Какие тонкости могут быть?

С собой маленький шпатель и фонарик, залазеш под машину сзади и вылазишь спереди просмотрев одну сторону рамы и обратно подругой стороне смотришь, шпателем сдираешь грязь и мазут с рамы и рассматриваешь внимательно всякие риски, зазубринки расковыриваешь шпателем или отверткой, я так на двух рамах в прошлом году нашел трещины под грязью шпателем за них зацепился сдирая грязь! Все заклепки просмотри вплоть до передней балки на которую кабина ложится чтобы не болтались не где, на раме с внешней стороны крепления коробки и двигателя очень часто трещены бывают, под кузовом на подрамнике есть крест он должен быть ровным не гнутым и не правленым (если машину раняли набок при выгрузке этот крест гнет или ломает а это 90% что раме кердык надо только найти в каком месте она лопнула), двигатель и коробку можно потихоньку отремонтировать а вот с рамой горя хапнеж да и надолго не хватает если грамотно не сделать а грамотно не дешевле ремонта той же кпп, тем более  бюджет 500т.р. для 65115 это очень мало так что лучше перетряхнуть не сразу а помере зарабатывания денег рулевую,кпп, редуктора или двс помелочи (прокладки, турбины, шланги и т.д) чем с рамой колупаться!
Я когда в прошлом году купил опять второй камаз я его не капиталил сразу а просто поменял турбины на двс, вохлопную трубу, рулевые наконечники, тормозные колодки (при это сразу увидил в каком состоянии были подшипники они были в норме) сцепление, течь из коробки устранил, башмаки балансира поменял и пару листов заменил, проверил тнвд, самый гемор у меня был с передними кронштейнами рессор там клепак уже не было а болты которые были вместо них разбиты но все сделал и в мае в бой! И только в течение лета я уже доделывал кпп, перед рессоры поменял, реактивные штанги и много чего помелочи! да и сейчас его доделываю. Ну и цена у камаза была соответственная 2000г.в. 13тонник. турбик.  230т.р.

0

51

Пан
извиняюсь не заметил!

Пан написал(а):

И... разговор плавно переходит сюда: при покупке бу машины

0

52

sed0y написал(а):

извиняюсь не заметил!

Ни чего-ни чего

sed0y написал(а):

под кузовом на подрамнике есть крест он должен быть ровным не гнутым и не правленым (если машину раняли набок при выгрузке этот крест гнет или ломает а это 90% что раме кердык надо только найти в каком месте она лопнула)

Далеко не всегда гнет,или ломает при падении на 90%.

А в целом согласен.

0

53

ПАВЕЛ32  По вопросу - переделывают 5410 в 55111 без проблем, снимаешь седло, ставишь надрамник с подъемником и кузовом, на коробку ставишь КОМ с насосом по правой стороне, там на коробке люк есть для этого, крышку отбалчиваешь и ставишь КОМ. Придется вносить запись в ПТС о переоборудовании, но, вроде, особых сложностей в этом нет, машины, как ты правильно отметил - идентичные. Надо, кажется, еще ось балансиров поменять на самосвальную и рессоры тоже.

0

54

И я добавлю.Если у тебя кабина со спалкой та придётся кузов обрезать с переди(казырёк)И заборник воздуха желательно евровский поставить который сзади на кабину крепится.А в гаи переоформить не проблема они меня сами направили где документы сделать правда там это стоит 5000р весь покет для гаи(типа сертифицированная кантора по переоборудованию т.с)А из 5320 бортогого я сделал 55102 за неделю сам с другом.

0

55

плохо тока то что в техталоне остается разрешонная максимальная масса как у тягача,а не как у совка!!! поэтому когда искал савок то купил именно 55111,а не переделку с 5410 :)

0

56

buran35321
А у нас наоборот этому радуются .Весовых у нас нет а налог на 8тн маленький.

0

57

Спасибо огромное мужики, век не забуду вашей доброты.
Я все слышал краем ухо про это, но не был уверен. Буду заниматься, скоро сезон...

0

58

ПАВЕЛ32, заходи, спрашивай, чем можем - всегда поможем. В чат заходи, там когда народ общается - моментально подскажут, кто в курсе.

-1

59

leximass спасибо большое. Буду обращаться, есть еще на свете отзывчивые люди!

0

60

ПАВЕЛ32
Да пока не забыл.Если будешь делать официально переоборудование.Сначала едишь в гаи с машиной (обязательно) и пишешь заявление после осмотра машины на переоборудование.Только так иначе они задним числом не смогут тебе осмотр поставить.А потом уже с кузовом на осмотр но это чисто формально и только тогда внесут изменения.Если чё не понял пиши я это прошол.

0