Рама у этих машин в целом одинаковая,отличается наличием навесных элементов крепления ССУ и надрамника. В данном случае рама"двойная". По основным размерам рамы 65115 и 5511/111 не отличаются,так что не могу понять,почему при большей массе нагрузка на тележку меньше. На счет лопнутых рам,то может я конечно мало отработал на совке,но несравненно больше испорченных рам встречал на тягачах,ито приимущественно с лопнувшими поперечинами,а не рамами. Полагаю,что совок нужно завалить в какую нибудь канаву,чтобы лопнула рама,во всяком случае мой бывший совок достался мне с погнутыми пальцами от падения с глиной на бок. Далее,я его продал,потом его еще продали куда то в Зарайск что ли и вот от туда пошли противоречивые сведения,но факт тот,что работали на нем гоблины и грузили по 20т(благо были борта в ровень с козырьком нашиты). Вообщем несколько раз его уронили,в один из которых,по слухам, лопнула рама.
Вопрос не по теме,а чего на тягаче работать не хотите,ведь на нем ценник выше и работы больше,во всяком случае в наших широтах?
На счет балансирной тележки: на совках она мощнее намного, чем на тягочах, словом другая. При переоборудовании менять по=любому. На счет лопнутых рам: очень, очень частая проблема. БУ совки почти все лопнутные. Зачастую вних грузят по 15-17 тонн, не выдерживают. Я встречал разные лопины и поперечные и продольные, и под кабиной и под акб, а уж между мостами под рессорами это самое распространенное.
По работе нужен совок, а на тягачах фура потом понадобиться и на межгород в основном.
Получается опять вопрос: и на 10-тонниках и на 13-ти и на 15-ти рамы одинаковые?? а нагрузки разные, непонятно. А я хочу на еврик кузов ставить на тягач 65116, смысл в том, что у тягоча на раму по 15-17 тонн не грузили, не уставшая.