да и на скорй водилы многие халтуры хотят так что у меня с этим проблем не будет
Халтура и работа-вещи абсолютно разные,на халтуре человек так же и к машине будет относиться. Со скорой и пожарки не лучшие кадры.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Поиск работы » себестоимость перевозок
да и на скорй водилы многие халтуры хотят так что у меня с этим проблем не будет
Халтура и работа-вещи абсолютно разные,на халтуре человек так же и к машине будет относиться. Со скорой и пожарки не лучшие кадры.
не факт я уже пять лет на скорой работаю врачом и есть водилы от бога который даже за казенной машиной ухаживает как за своей все от человека зависит
кому то дай иномарку угробят, а у кого то камаз ласточкой будет работая на грузовом сервисе убедился
как говориться кадры решают все, а для этого надо работать с персоналом и если чем то не устраивает тебя как хозяина машины
без лишних сантиментов до свидания
кончились золотые времена ссср, когда на поруки брали уговаривали
сейчас или человек работает и зарабатывает или ни чего не может а потом ходит и на жизнь жалуется,
а если человек работает то и получать будет я не жадный свое я всеравно получу ну как то так
Не стыкуются Ваши требования к водителю. Во первых-если будете брать даже хорошего спеца со скорой,то он так же не сможет работать после смены,а тем более успевать обслуживать машину(Вы кстати тоже). Во вторых-условия(договор и соляра,на которой он Вас наколет),по моему коментарии излишни... Да и далеко не у всех,пусть даже трижды хороших шоферов со скорой есть опыт эксплуатации грузовиков.
вариант в споре рождается истина
будем пробовать смотреть тем более если учесть что я особо ни чего не теряю то думаю стоит
и все ж кто нибудь рассчитывал себестоимость пробега 100 000 км например
суда соляра запчасти и расходники
это надо чтобы рассчитать стоимость 1 км пробега среднюю хотя бы
ответы можно в личку я понимаю что данная инфа это часть коммерческой тайны
за ответы буду очень признателен
На сколько я знаю,50руб.км,(с грузом).
когда я начинал,тож задавался этим вопросом,спрашивал всех КАМАЗистов,и ответ был один,БЕЗ ПРИЦЕПА НЕ ВЫГАДНО!!!
то есть машина везет на себя,а что в прицепе,то твое.
себестоимость пробега 100 000
Это очень большой пробег,я на пример за 2 с лишним года столько накатываю. Сами понимаете,не возможно расчитать расходы на этот пробег,а особенно на изрядно подержанной машине. Если брать поездку на межгород,то я беру соляры из расчета 30л,по городу разовый заказ-вообще не заморачиваюсь расходами,если на целый день и в баке мало,то заливаю 50-60л.,масло меняю ч-з 8000,лью нашу полусинтетику("масло для двигателя").
рассчитать стоимость 1 км пробега среднюю
Еще раз пишу:на заказах работа смешанная,так же у Вас машина не новая-тут хрен посчитаешь,да и не даст Вам это ни чего.
На сколько я знаю,50руб.км,(с грузом).
А это не сверхогромные расходы?!
ответ был один,БЕЗ ПРИЦЕПА НЕ ВЫГАДНО!!!
Doktor
Вот видите,как в регионах отличаются условия. У нас на пример прицеп нужен раз 5-6 в год,а расценки не на много выше.
то есть машина везет на себя,а что в прицепе,то твое.
А на одиночке,даже с накидкой 70/30 прибыль/расход выходит на межгород и машину не насилуешь...
Отредактировано Пан (2012-03-14 18:01:34)
У каждого региона расценки свои . Их можно узнать из доступных источников информации, объявлений. Для меня самый важный момент как заработанная сумма распределяется. Свою уже давно выработанную схему по зарабатыванию , распределяю так. Например в грузоперевозках- От заработанной суммы отнимаю расходники (дт, масло, фильтра) от остатка отнимаю 30% на аммортизацию авто (Все ремонты, налоги, резина, накапливание на обнавление техники). Поэтому все ремонты провожу качественно. Оставшаяся сумма- реальная которую я могу расходовать на семью. И кто-то писал камаз за 300000р. Не хочу обидеть чье-то вдохновление на покупку камаза. Но покупатель должен знать на что он идет. Есть какие-то исключительные случаи, но в основном это хлам, который нужно капитально восстанавливать. На этом хламе не настроишь нормальной работы. Т.е. при покупке за 300000р.нужно иметь еще столько же как минимум, для того что-бы можно было произвести быстрый рем. или замену какого нибутдь агрегата. Но самое главное нужно все это выдержать до того момента как все это войдет в колею. У меня в начале было так, днем работа ночь ремонт. Если мой опыт кому то поможет...
Отредактировано андрей александрович (2012-03-14 11:59:03)
У меня в начале было так, днем работа ночь ремонт
Как я Вас понимаю...
впринцепе это так у многих в начале бывает и ни кто не говорит что будет легко а схема по распределению расходов мне понравилась но к этому хочу добавить надо иметь маневренный фонд который в случае чего поможет
Как уже писал:если на межгород,то беру в расчет 30. Скорость 80-85(средняя около 60). 30 не съедаю,просто беру с запасом.
понял мне интересно еще какой расход на под разными грузами например 5 т или 10 т и как расход отличается на разных движках
я так понял средний расход на одиночке около 30 литров если с грузом а пустой сколько съедает ?
и в городе по пробкам?
Отредактировано doktor 666 (2012-03-20 14:50:41)
doktor 666
Вы делаете из темы филиал"себестоимости перевозок",там написано то,что Вы упорно не хотите замечать.
я так понял средний расход на одиночке около 30 литров если с грузом а пустой сколько съедает ?
Какая разница,что не съест,то домой привезете.
а разница в том сколько не съест и сколько домой привезу и сколько раз заправиться придется
Заправляться прийдется столько,сколько нужно проехать:если мало(например 500 на круг),то 1 раз,а сколько домой привезете,это Вам решать:можете по нулям подгадать и на следующий день с канистрами на стоянку,а можете залить с запасом для разных нужд...
Отредактировано Пан (2012-03-20 17:36:06)
хоршо ))))) буду здесь
мне интересно на сколько 0,5 т соляры хватает
Вот спрошу Вас как доктора:сколько раз нужно поставить градусник,прежде чем вылечешься от гриппа? Без обиняков,но Вы задаете практически такой же вопрос. Кто ж знает,сколько будет расход у еще не купленной Вами машины,тут факторов много влияет. Купите,расскажите,а там уже видно будет:нормально,или жрет.
Кстати о птичках:не знаю,как в других регионах,но у нас на данный момент с работой глушняк...
Отредактировано Пан (2012-03-21 11:37:50)
Кто с работой тот и зимой работал а так еще рановато(совкам) и соляру перестали возить на заправки однако заправляться приходиться
та учусь еще уже первый зачет сдал)))) а камазик старый будет для разминки а работы то хватает не успел купить уже кое что нарыл тфу тфу
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста во сколько примерно обходится содержание КАМАЗа в год или в месяц, я имею ввиду ремонт, замена расходных материалов. Я предполагаю в нескором бедущем от 2 до 4 лет открыть предприятие, на котором потребуются КАМАЗы, и хотел бы примерно расчитать расходы на обслуживание такой техники. КАМАЗы будут типа мусоровоз.
3десь 2 составляющих какая машина (новая -б.у) и какая водиль будет водить. Хочешь начать мусорный бизнес.
Артём Олегович
А кроме того - какие дорожные условия, какая загрузка и еще куча составляющих. Данные, в зависимости от вводных могут отличаться в десятки раз. Чтобы это рассчитать нужен целый НИИ, год времени и денег мильён )))
КАМАЗы будут типа мусоровоз.
В смысле чисто мусоровозы,или бункера,бункера мне кажется более предпочтительны. А по расходам,как правильно выше написали:новая/подержанная техника,шофера нормальные,или"перекантоваться",характер работы,плюс ко всему,это спецтехника-помимо ремонта самой машины,будет требоваться ремонт оборудования,которое дорогое и не всегда на него есть в наличии запчасти,соответственно и простои периодически будут больше чем на обычной технике.
ИМХО.
Конечно вопрос интересный, сам пытался задаться им когда всё взвешивал, но на мой взгляд просчитать это мало вероятно. Если бы шло как на конвейере то ещё можно было бы, а тут день ото дня может сильно отличаться, причём как в отрицательную так и в положительную сторону. Так что doktor 666 если в серьёз задумался заняться этой темой, сильно много голову не ломай, всего не предугадаешь, бери и пробуй!!!
ХЗ, почитал тему.скок? скоко? Поработаете сами поймёте. Я иной раз залуплю цену чтоб не ехать, а они соглашаються. Но у меня другое дело, 6х6 с манипуляторм, а таких машин в городе всего две, и то одна на постоянке работает.
Максим по 60 тонн грузите получаете денег видимо как за три 20ци тонника, вам мало?????? А если такими грузами вам нехватает денег на соляру тогда может ну его нафиг......
Я удивлен вами южане
PAVEL_74 если было бы все так как Вы говорите.Перегруз это:
1 износ т/с
2 дпс очень есть хочит, а это водительское или 2500 р а он не один
3 и много чего еще....
а по правилам возить нет смысла
05 регион цену понизили.
Вы бы с редуктором помогли бы советом,а деньги каторые я заробатываю не такие и большие и счетать их не надо, не благодарное это дело.
Как уже писал:если на межгород,то беру в расчет 30. Скорость 80-85(средняя около 60). 30 не съедаю,просто беру с запасом.
А я беру в расчет по 50.Но зимой бывает и этого не хватает.Но это с прицепом.Лет 5 назад все заработаные деньги делились на 3 части-33% соляра,33%запчасти,33% оставалось на семью.Все это всреднем. В 12ом году расклад вышел такой 50%-ГСМ,30%-з.части,20%-себе.У нас разница в расценке с прицепом и без рубля 4 за км.Все что сжирает прицеп не укладываются в эти рубли.По этому считаю,что работать на одиночке ЛЕГЧЕ и выгоднее.Но такой работы почти НЕТ.
У нас тоже разница между прицепом и одиночкой мизерная,но правда длинномеры очень хорошо ходили прошлый год. Прицеп у нас есть смысл покупать только под работу,а так он большую часть времени простаивает.
Соляра скаканула и у нас тоже здорово поменялся баланс "себестоимость - прибыль".
А в наших краях, грубо выражаясь, без прицепа нет смысла выезжать. Машина отбивает все расходы (груз в машине), а прицеп зарабатывает.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Поиск работы » себестоимость перевозок