Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Поиск работы » себестоимость перевозок


себестоимость перевозок

Сообщений 31 страница 60 из 170

31

Doktor написал(а):

да и на скорй водилы многие халтуры хотят так что у меня с этим проблем не будет

Халтура и работа-вещи абсолютно разные,на халтуре человек так же и к машине будет относиться. Со скорой и пожарки не лучшие кадры.

0

32

не факт я уже пять лет на скорой работаю врачом и есть водилы от бога который даже за казенной машиной ухаживает как за своей все от человека зависит
кому то дай иномарку угробят, а у кого то камаз ласточкой будет  работая на грузовом сервисе убедился
как говориться кадры решают все, а для этого надо работать с персоналом и если чем то не устраивает тебя как хозяина машины
без лишних сантиментов до свидания 
кончились золотые времена ссср, когда на поруки брали уговаривали
сейчас или человек работает и зарабатывает или ни чего не может а потом  ходит и на жизнь жалуется,
а если человек работает то и получать будет я не жадный свое я всеравно   получу ну как то так :blush:

0

33

Не стыкуются Ваши требования к водителю. Во первых-если будете брать даже хорошего спеца со скорой,то он так же не сможет работать после смены,а тем более успевать обслуживать машину(Вы кстати тоже). Во вторых-условия(договор и соляра,на которой он Вас наколет),по моему коментарии излишни... Да и далеко не у всех,пусть даже трижды хороших шоферов со скорой есть опыт эксплуатации грузовиков.

0

34

вариант в споре рождается истина
будем пробовать смотреть тем более если учесть что я особо ни чего не теряю то думаю стоит
и все ж кто нибудь рассчитывал себестоимость пробега 100 000  км например
суда соляра запчасти и расходники
это надо чтобы рассчитать стоимость 1 км пробега среднюю хотя бы
ответы можно в личку я понимаю что данная инфа это часть коммерческой тайны
за ответы буду очень признателен

0

35

На сколько я знаю,50руб.км,(с грузом).
когда я начинал,тож задавался этим вопросом,спрашивал всех КАМАЗистов,и ответ был один,БЕЗ ПРИЦЕПА НЕ ВЫГАДНО!!!
то есть машина везет на себя,а что в прицепе,то твое.

0

36

Doktor написал(а):

себестоимость пробега 100 000

Это очень большой пробег,я на пример за 2 с лишним года столько накатываю. Сами понимаете,не возможно расчитать расходы на этот пробег,а особенно на изрядно подержанной машине. Если брать поездку на межгород,то я беру соляры из расчета 30л,по городу разовый заказ-вообще не заморачиваюсь расходами,если на целый день и в баке мало,то заливаю 50-60л.,масло меняю ч-з 8000,лью нашу полусинтетику("масло для двигателя").

Doktor написал(а):

рассчитать стоимость 1 км пробега среднюю

Еще раз пишу:на заказах работа смешанная,так же у Вас машина не новая-тут хрен посчитаешь,да и не даст Вам это ни чего.

6х6 написал(а):

На сколько я знаю,50руб.км,(с грузом).

А это не сверхогромные расходы?!

6х6 написал(а):

ответ был один,БЕЗ ПРИЦЕПА НЕ ВЫГАДНО!!!

Doktor
Вот видите,как в регионах отличаются условия. У нас на пример прицеп нужен раз 5-6 в год,а расценки не на много выше.

6х6 написал(а):

то есть машина везет на себя,а что в прицепе,то твое.

А на одиночке,даже с накидкой 70/30 прибыль/расход выходит на межгород и машину не насилуешь...

Отредактировано Пан (2012-03-14 18:01:34)

0

37

У каждого региона расценки свои . Их можно узнать из доступных источников информации, объявлений. Для меня самый важный момент как заработанная сумма распределяется. Свою уже давно выработанную схему по зарабатыванию , распределяю так. Например в грузоперевозках- От заработанной суммы отнимаю расходники (дт, масло, фильтра) от остатка отнимаю 30% на аммортизацию авто (Все ремонты, налоги, резина, накапливание на обнавление техники). Поэтому все ремонты провожу качественно. Оставшаяся сумма- реальная которую я могу расходовать на семью. И кто-то писал камаз за 300000р. Не хочу обидеть чье-то вдохновление на покупку камаза. Но покупатель должен знать на что он идет. Есть какие-то исключительные случаи, но в основном это хлам, который нужно капитально восстанавливать. На этом хламе не настроишь нормальной работы. Т.е. при покупке за 300000р.нужно иметь еще столько же как минимум, для того что-бы можно было произвести быстрый рем. или замену какого нибутдь агрегата. Но самое главное нужно все это выдержать до того момента как все это войдет в колею. У меня в начале было так, днем работа ночь ремонт. Если мой опыт кому то поможет...

Отредактировано андрей александрович (2012-03-14 11:59:03)

0

38

андрей александрович написал(а):

У меня в начале было так, днем работа ночь ремонт

Как я Вас понимаю...

0

39

впринцепе это так у многих в начале бывает и ни кто не говорит что будет легко а схема по распределению расходов мне понравилась но к этому хочу добавить надо иметь маневренный фонд который в случае чего поможет

0

40

Как уже писал:если на межгород,то беру в расчет 30. Скорость 80-85(средняя около 60). 30 не съедаю,просто беру с запасом.

0

41

понял мне интересно еще какой расход на под разными грузами например 5 т или 10 т и как расход отличается на разных движках
я так понял средний расход на одиночке около 30 литров если с грузом а пустой сколько съедает ?
и в городе по пробкам?

Отредактировано doktor 666 (2012-03-20 14:50:41)

0

42

doktor 666
Вы делаете из темы филиал"себестоимости перевозок",там написано то,что Вы упорно не хотите замечать.

doktor 666 написал(а):

я так понял средний расход на одиночке около 30 литров если с грузом а пустой сколько съедает ?

Какая разница,что не съест,то домой привезете.

0

43

а разница в том сколько не съест  и сколько домой привезу и сколько раз заправиться придется

0

44

Заправляться прийдется столько,сколько нужно проехать:если мало(например 500 на круг),то 1 раз,а сколько домой привезете,это Вам решать:можете по нулям подгадать и на следующий день с канистрами на стоянку,а можете залить с запасом для разных нужд...

Отредактировано Пан (2012-03-20 17:36:06)

0

45

хоршо ))))) буду здесь

0

46

мне интересно на сколько 0,5 т соляры хватает

0

47

Вот спрошу Вас как доктора:сколько раз нужно поставить градусник,прежде чем вылечешься от гриппа? Без обиняков,но Вы задаете практически такой же вопрос. Кто ж знает,сколько будет расход у еще не купленной Вами машины,тут факторов много влияет. Купите,расскажите,а там уже видно будет:нормально,или жрет.

Кстати о птичках:не знаю,как в других регионах,но у нас на данный момент с работой глушняк...

Отредактировано Пан (2012-03-21 11:37:50)

0

48

Кто с работой тот и зимой работал а так еще рановато(совкам) и соляру перестали возить на заправки однако заправляться приходиться

0

49

та учусь еще уже первый зачет сдал)))) а камазик старый будет для разминки а работы то  хватает не успел купить уже кое что нарыл тфу тфу  :blush:

0

50

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста во сколько примерно обходится содержание КАМАЗа в год или в месяц, я имею ввиду ремонт, замена расходных материалов. Я предполагаю в нескором бедущем от 2 до 4 лет открыть предприятие, на котором потребуются КАМАЗы, и хотел бы примерно расчитать расходы на обслуживание такой техники. КАМАЗы будут типа мусоровоз.

0

51

3десь 2 составляющих какая машина (новая -б.у) и какая водиль будет водить. Хочешь начать мусорный бизнес.

0

52

Артём Олегович
А кроме того - какие дорожные условия, какая загрузка и еще куча составляющих. Данные, в зависимости от вводных могут отличаться в десятки раз. Чтобы это рассчитать нужен целый НИИ, год времени и денег мильён )))

0

53

Артём Олегович написал(а):

КАМАЗы будут типа мусоровоз.

В смысле чисто мусоровозы,или бункера,бункера мне кажется более предпочтительны. А по расходам,как правильно выше написали:новая/подержанная техника,шофера нормальные,или"перекантоваться",характер работы,плюс ко всему,это спецтехника-помимо ремонта самой машины,будет требоваться ремонт оборудования,которое дорогое и не всегда на него есть в наличии запчасти,соответственно и простои периодически будут больше чем на обычной технике.

ИМХО.

0

54

Конечно вопрос интересный, сам пытался задаться им когда всё взвешивал, но на мой взгляд просчитать это мало вероятно. Если бы шло как на конвейере то ещё можно было бы, а тут день ото дня может сильно отличаться, причём как в отрицательную так и в положительную сторону. Так что doktor 666 если в серьёз задумался заняться этой темой, сильно много голову не ломай, всего не предугадаешь, бери и пробуй!!!

0

55

ХЗ, почитал тему.скок? скоко? Поработаете сами поймёте. Я иной раз залуплю цену чтоб не ехать, а они соглашаються. Но у меня другое дело, 6х6 с манипуляторм, а таких машин в городе всего две, и то одна на постоянке работает.

0

56

Максим по 60 тонн грузите получаете денег видимо как за три 20ци тонника, вам мало?????? А если такими грузами вам нехватает денег на соляру тогда может ну его нафиг......
Я удивлен вами южане

0

57

PAVEL_74 если было бы все так как Вы говорите.Перегруз это:
1 износ т/с
2 дпс очень есть хочит, а это водительское или 2500 р а он не один
3 и много чего еще....
а по правилам возить нет смысла
05 регион цену понизили.
Вы бы с редуктором помогли бы советом,а деньги каторые я заробатываю не такие и большие и счетать их не надо, не благодарное это дело.

0

58

Пан написал(а):

Как уже писал:если на межгород,то беру в расчет 30. Скорость 80-85(средняя около 60). 30 не съедаю,просто беру с запасом.

А я беру в расчет по 50.Но зимой бывает и этого не хватает.Но это с прицепом.Лет 5 назад все заработаные деньги делились на 3 части-33% соляра,33%запчасти,33% оставалось на семью.Все это всреднем. В 12ом году расклад вышел такой 50%-ГСМ,30%-з.части,20%-себе.У нас разница в расценке с прицепом и без рубля 4 за км.Все что сжирает прицеп не укладываются в эти рубли.По этому считаю,что работать на одиночке ЛЕГЧЕ и выгоднее.Но такой работы почти НЕТ.

0

59

У нас тоже разница между прицепом и одиночкой мизерная,но правда длинномеры очень хорошо ходили прошлый год. Прицеп у нас есть смысл покупать только под работу,а так он большую часть времени простаивает.

Соляра скаканула и у нас тоже здорово поменялся баланс "себестоимость - прибыль".

0

60

А в наших краях, грубо выражаясь, без прицепа нет смысла выезжать. Машина отбивает все расходы (груз в машине), а прицеп зарабатывает.

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Поиск работы » себестоимость перевозок