Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Поиск работы » себестоимость перевозок


себестоимость перевозок

Сообщений 1 страница 30 из 170

1

приветствую кто нибудь рассчитывал себестоимость перевозок
я так понимаю работа - соляра это не правильный расчет
хочу понять принцип ценообразования чтобы в убыток не работать
как говориться говорят дешевле  могут найти так пускай ищут
вот мне и надо этот порог определить
за советы заранее спасибо

0

2

Под рукой был журнал за 2010г.
При хорошем раскладе,со всеми расходами должно выходить примерно 50/50.

Отредактировано Пан (2012-03-11 12:06:22)

0

3

во уже кое что

0

4

но у меня нет пока расходов вот и пытаюсь понять что да как
например расход между то я так понял 10000 км сколько
ну так сказать берем 10000 км
ну стоимость саляры я сам посчитаю
масло расходники и тд
ну скажем так мне надо знать расход на в среднем на 1 км пути
тогда получиться все высчитать

0

5

Всего не учтете,особенно на старой машине+сезоны+закрытия дорог+погода...

0

6

для начала просто надо сесть и посчитать.
соляра(расход), амортизация авто(прикинуть например расходы на текучку за 10000км)+накинуть от этого процентов 50 на непредвиденный ремонт, свой обед. помоему это необходимый минимум при расчете.

0

7

А перед этим всем изучить местный рынок перевозок(переговорить с диспетчерами,со знакомыми у кого есть грузовики). Ну и про ГАИшный фактор не забывать,особенно,когда в чужие областя едешь.

0

8

вот и охота узнать расходы на то и промежутки между то
когда сам начну ездить вопросы то эти отпадут я так думаю через год гдето но все же охота предварительно подсчитать
что к чему
выяснить стоимость 1 км пути груженым

0

9

Doktor написал(а):

вот и охота узнать расходы на то и промежутки между то

Это не новая легковая и не импортная фура на трассе,здесь нет четкого графика ТО-ездишь по грязи и воде-чаще шприцуй,стала хуже тормозить-лезь колодки подводи и т.д.
По расходам тоже самое-изначально-как с машиной повезет,а потом-как работать будете,какие расходники,запчасти будете брать.

Doktor написал(а):

выяснить стоимость 1 км пути груженым

За чем?

0

10

Doktor написал(а):

выяснить стоимость 1 км пути груженым

Для старой машины это почти нереально сделать. 1 км пути гружоного может варировать от многих факторов.
Для одиночки 10тн я думаю 25 руб. км. на круг это минимум.

0

11

Да вообще,какой смысл выяснять"1 км груженым"? Тем более,что машина будет работать в смешанном режиме,я на пример,до данной темы на форуме даже не задавался таким вопросом.

0

12

у меня я так думаю еще куча вопросов будет а когда возьму  :crazyfun: то думаю и подавно
а этот вопрос встал надо все таки посчитать что выгодно а что нет
за спасибо пусть гаторбайторы на осликах возят

0

13

ИХМО
изучай ставки на местном рынке, бери подешевле, чтоб работа была, НО не демпенгуй!

0

14

Tehnoman написал(а):

бери подешевле, чтоб работа была, НО не демпенгуй!

Но не меньше минимума. На пример:разброс расценок 900-1000. Дешевле 900 не стоит,бывает,от этого портится машина...

0

15

у меня то основная работа то есть но охота свое начать
вот и изучаю че к чему у меня пара месяцев есть все прикинуть пока в автошколе учусь :writing:

0

16

Пара вопросов:работа денежная? Почему именно грузоперевозки? Тем более,что раньше на грузовиках не работали?

0

17

ну впринцепе да врач  на скорой но чтобы эти деньги заработать надо жить на работе и сильно морально устаешь
с детства технику люблю и ездить, за рулем отдыхаю
грузовики просто я мало что умею делать хорошо первое лечить второе водить
благо в детстве научили ездить на всем что шевелиться ))))
до этого подрабатывал в грузовом сервисе
да и до кучи интересна эта тема
а если попрет то вообще хорошо будет
:blush:

0

18

ну чтоб в грузоперевозках поперло тож надо жить в машине

0

19

да не знаю-у нас хоть живи, хоть не живи в машине-работы очень мало :(

0

20

Согласен,термин"жить в кабине"больше подходит для дальнобоя,когда сцепку понтовую отбивают.

0

21

димьян написал(а):

ну чтоб в грузоперевозках поперло тож надо жить в машине

по этому я не собираюсь пока работу на государство бросать
между сменами сам а когда на сутки человечек за руль садиться будет

0

22

Doktor написал(а):

между сменами сам а когда на сутки человечек за руль садиться будет

Крайне утопичный вариант.

0

23

почему?

0

24

Во первых-у семи нянек дитя без глазу,во вторых-даже до кризиса в последние пару лет стало не выгодно нанимать водителя,машин стало много,как правило их накупили те,кто работал у дяди,а потом его и скинул более низкими ценами. Так же,дни когда шофер не работает ему тоже нужно оплачивать+оплачивать ремонт,а иначе он или работать не будет,или "наработает". Да и Вы приходите с суток,уставший,считай день выкинут. Еще раз замечу:если Вы думаете,что работа будет каждый день,то это не так.
Вообщем кто в теме,для того все более чем очевидно.
Делайте выводы...

0

25

сделал уже по этому я здесь и задаю вопросы
а камаз будет не только холтурить но и свои магазины обслуживать

0

26

Doktor написал(а):

но и свои магазины обслуживать

С этого надо было и начинать. А магазины чем торгуют,если не секрет(можете в личку).

0

27

сори не оттуда начал но мне интересен вопрос был как с нуля начать и все просчитать а так вразумительные ответы получил

0

28

Пан написал(а):

Так же,дни когда шофер не работает ему тоже нужно оплачивать+оплачивать ремонт,а иначе он или работать не будет,или "наработает".

а в этом есть кое что но про водителя как договор составишь раз а во вторых он на солярке не плохо выходные окупит факт
а ремонт буду я делать тоже факт а то на ремонтируют сам не рад будешь :crazy:

Отредактировано Doktor (2012-03-13 23:53:42)

0

29

Doktor написал(а):

про водителя как договор составишь раз а во вторых он на солярке не плохо выходные окупит факт

Вы наверное имеете ввиду выходца из Средней Азии?

0

30

не те пусть на ишаках ездят мне машинку жалко это раз когда они начали на маршерутки садиться стало страшно ездить я по этому машину купил
мне не охото потом машину откуда нибудь вынимать этот вариант котигорически не рассматривается русские нормальные без работы сидят многих знаю
да и на скорй водилы многие халтуры хотят так что у меня с этим проблем не будет

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Поиск работы » себестоимость перевозок