Уникальный вездеходный комплекс «Муромец».
Основу комплекса представляет четырехосное шасси на шинах-великанах сверхнизкого давления - диаметром 1800 мм, шириной 1250 мм.
Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 360 лс.
Коробка передач гидромеханическая АКПП ZF 6HP 602, шестиступенчатая.
Раздаточная коробка SteyrVG 2000/300/
Мосты Madaraс блокируемыми межколесными дифференциалами, передаточным отношением13,6.
Все мосты ведущие, 1-й мост управляемый, 4-й мост подруливающий.
Шасси «Муромец» разработано под быстросменяемые модули (БМ), устанавливаемые в зависимости от выполняемых видов перевозок.
БМ закрепляютсяв гнездах шасси и стопорятся гидрозамками одним переключением тумблера. Разблокировка возможна только после удаления предохранительных стопоров.
На данный момент разработаны модули:
-Бортовая платформа;
-Контейнеровоз для 20-ти футовых контейнеров;
-Самосвальный кузов грузоподъемностью 22тн.;
-Фургон изотермический;
-Жилой модуль на 8 человек;
-Кунг «Техпомощь» с крановой установкой грузоподъемностью 25 тн.
В целях бесперебойной доставки грузов на вездеходе «Муромец» установлено оборудование «Автопилот», позволяющее продолжить движение при «нулевой»видимости - в любое время суток, в любую погоду и на любой местности.
Для обеспечения зрительного контроля в условиях плохой видимости используется Тепловизор с выводом изображения на широкоформатный монитор. А так же, как дополнительная опция - минирадиолокатор
(К сожалению фото не вставить)
Снегоболотоход Тунгус
Вездеходное шасси ТУНГУС предназначено под монтаж различных установок массой до 6 тн, и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью.
Ведущие оси - полный привод.
Поворот машины осуществляется с помощью поворотного шарнира, соединяющего две полурамы.
Горизонтально-поворотный шарнир (с двумя степенями свободы) относительно вертикальной оси поворачивается на 30° в каждую сторону, а горизонтальной относительно оси поворачивается на 15° в каждую сторону.
Относительно вертикальной оси происходит поворот вездехода.
Относительно горизонтальной оси полурамы поворачиваются, снимая разрушающие нагрузки, и равномерно перераспределяя их по всем мостам.
Двигатель Камминз - 245 л.с.
Снегоболотоход Лаптежник
Вездеходное шасси ЛАПТЕЖНИК предназначено под монтаж различных установок массой до 12 тн, и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью.
Ведущие оси - полный привод.
Поворот машины осуществляется с помощью поворотного шарнира, соединяющего две полурамы.
Горизонтально-поворотный шарнир (с двумя степенями свободы) относительно вертикальной оси поворачивается на 30° в каждую сторону, а горизонтальной относительно оси поворачивается на 15° в каждую сторону.
Относительно вертикальной оси происходит поворот вездехода.
Относительно горизонтальной оси полурамы поворачиваются, снимая разрушающие нагрузки, и равномерно перераспределяя их по всем мостам.
Двигатель Камминз - 325 л.с.
Вездеход снегоболотоход
Вездеход на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления. грузоподъемность 3тн. Снегоболотоход с блокировками в дифференциалах. В данный момент выпускается только с пластиковой кабиной.
Двигатель Камминз ISF 3.8 (154 лс)
Вездеход-снегоболотоход Легкоступ
Вездеход-снегоболотоход Легкоступ на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления, грузоподъемностью 3 тн.
С блокировками межколесных дифференциалов.