наподобие, как на картинке, но почему клавы карлсона нет? вот в чем весь вопрос
Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?
Сообщений 91 страница 115 из 115
922012-06-03 22:14:14
Так на картинке не электро,а гидромуфта.
932012-06-03 22:19:50
Так на картинке не электро,а гидромуфта.
виска муфта.
942012-06-06 13:32:02
Машину получили, но есть одно небольшое НО. Стоит электромуфта, а вот клавиши ее включения и проводки под клавишу нет!
рассказал бы,какие первые впечатления:)а то мож уже очередь на новый камаз пора занимать:)
952012-06-07 09:55:11
рассказал бы,какие первые впечатления:)а то мож уже очередь на новый камаз пора занимать:)
Пока только положительные, разница со старыми моделями небо и земля-другая машина.
962012-06-07 22:59:46
Пока только положительные, разница со старыми моделями небо и земля-другая машина.
по комфорту,управление или только мощь?
Отредактировано Сергей (2012-06-07 23:00:51)
972012-06-11 01:18:32
Комфорт, управление и мощь, все возросло.
982012-06-11 01:20:01
Крайне приятно об этом узнать!
Машина очень нравится,но блин здоровья уже не хватает на ней работать-последние 2 года стали какие то очень тяжелые железки...
992012-06-13 08:53:29
Машина очень нравится,но блин здоровья уже не хватает на ней работать-последние 2 года стали какие то очень тяжелые железки...
Да мне кажется последние два года у всех все как-то сложновато стало и все тяжелее.
1002012-07-19 11:20:04
Я бы выбрал камминс.У него ресурс 1000000км железный,но и полтора отхаживает и,я слышал,более.Только не надо брать 8,5 литра.А,напротив - 11л.И надо спешить,пока они китайские,очень хорошее качество.Когда китайцы что то делают по лицензии,они это делают хорошо,в отличие от наших.Стоит вспомнить о ZF,немецкие не ломаются НИКОГДА!Стоило совкам приложить руку,все форумы забиты проблемами их эксплуатации.Тоже самое будет и с CUMMINS,глупые америкосы не знают,с кем связались.У нас ребята покупали одно время американцев с убитыми CUMMINS11,ехали в китай,капиталили движки китайскими запчастями,по сей день ездят,улыбаются.КАМАЗовские моторы выше Е1,на мой взгляд излишне форсированы.Кроме привода насоса ещё рвёт болты коренных и шатунных крышек.У моего товарища из за этого вылез кулак дружбы,аж стартер отлетел.Хорошо,что на гарантии ещё был,блок поменяли даром,но зимой дело было,тащили 200км его,да и сидел там 2 дня.Неприятно.И еще он поменял уже все головки,горят!И начал менять по второму кругу и не он один,а мотор ещё 200000 не прошел.С вискомуфтой тоже всё непросто.Ездил я одно время на IVECO,там такая стояла.Открылся термостат и заклинил,а она холодная крутит вентилятор ещё лучше,чем горячая.Ей чтобы отпуститься надо хоть немного нагреться,короче я мотор выше 20 градусов нагреть не смог,дуба врезал в кабине(на улице всего минус 20).Ох и материл я немцев!
1012012-07-19 20:40:23
На счет китая-как повезет,интересовался у людей,о чем и писал выше. Бразильские были хорошие. А 11 литровые у нас есть и лецензированы они на КамАЗ?
1022012-07-20 10:07:58
Уже пошли ремонты Камминс, выкидывают блоки через 130 000 км, блок не точится и не гильзуется, боится топлива этот двиг., короче на тягаче развалился
1032012-07-20 11:24:29
Уже пошли ремонты Камминс, выкидывают блоки через 130 000 км, блок не точится и не гильзуется, боится топлива этот двиг., короче на тягаче развалился
любопытное мнение, и что происходит с этим блоком из за нашего топлива?
1042012-07-22 15:44:52
На счет китая-как повезет,интересовался у людей,о чем и писал выше. Бразильские были хорошие. А 11 литровые у нас есть и лецензированы они на КамАЗ?
Да,КАМАЗы с 11ти литровыми есть,у нас эксплуатируются,все хвалят.Про блоки не слышал ни разу.От плохой соляры правда крякают насос-форсунки,весьма недешевые,но если не заправляться дерьмом из ржавых бочек,работают не в пример лучше и дольше КАМАЗовских.
1052013-03-23 18:25:07
Парни,подскажите пожалуйста.Хочу брать 65115,пробеги не большие-плечи до 100км.Хотел брать с камензом,но нет зимнего обогрева кузова,да и нет инфы как они себя зарекомендовали(Н-челновские).
Вот и думаю,гадаю-то-ли со всем отечественным,то-ли как-х.з.Опять же с каким передаточным числом главной передачи?Местность практически равнинная,загрузка максимальная.
У кого какие мысли?Поделитесь плиз.
1062013-04-06 07:46:32
У нас пацаны взяли и с камминсом и с камаз коммон рейл, пока ни те ни другие ничего не говорили. С камминсом тока пацан грил что подогрева нет и не поставишь, и чтото типа жидкость прокачивал на пгу и все, пока тишина, ездят потихоньку, с камазом двигателем уних 6520 400 л/с
1072013-04-07 19:31:08
если камаз с двигателм камминз, то забудьте что это камаз. Да, ломаться машина будет почаще чем иномарка, но сердце этой машины иномарка, и по этому ухаживать за нею нужно как за иномаркой. Никаких палёных фильтров, бродяжного масла и топлива (должно быть уровня евро). Интервалы ТО должны соблюдаться очень точно. Двигатели хорошие, но капризные, будете экономить на обслуживании и топливе, влетит вам это в большую копеечку.
Перечислю информацию что имею с машин производства 2011-2012 г.
1) Из наблюдений, есть случаи обрыва болтов выпускного коллектора 6-ого цилиндра.
2) если форсунки отказали в результате некачественного топлива, вместе с форсункой стоимостью 23 тысячи, меняете и коннектор к этой форсунке цена 2-3 тысячи. Форсунки обязательно легальные, купите за 13 тысяч, будет менять каждый раз в интервале от 15 до 50 тысяч км.
3) при работе в условиях высокой пылевой загруженности, рискуете встретиться с проблемой "пылевого износа". Чтобы предотвратить это, нужно очень тщательно следить за системой очистки воздуха а интервалами смены масла довести да 10000 км.
Двигатели хорошие, экономичные, но уровень обслуживания должен быть на порядки выше.
Сами 65115 по моим данным, достаточно надёжный машины.
Если есть вопросы по камминзам, пишите, чем смогу помогу.
1082013-04-07 20:25:42
инженер
Также,есть профильная тема: Камминз
1092013-04-07 20:39:12
вместе с форсункой стоимостью 23 тысячи, меняете и коннектор к этой форсунке цена 2-3 тысячи.
Интересна причина такой замены.
У вас ник многообещающий, хотелось бы увидеть заполненный профиль.
1102013-04-08 18:52:03
Интересна причина такой замены.
У вас ник многообещающий, хотелось бы увидеть заполненный профиль.
коннектор одноразовый
инженер
Также,есть профильная тема: Камминз
спасибо
1112013-04-08 22:14:12
коннектор одноразовый
Это на всех Камминзах, или только на камазовском?
1122013-06-08 19:25:52
есть в наличий 2 двс cummins 6isbe 285 2009 и 2012 года . а так менял на неубиваемые мерсовские 8v-образные !
1132013-07-09 12:38:21
kams, сообщение перенес сюда: Термомуфта.
1142013-07-17 16:26:09
двигатель Cummins L325 на самосвал 65115 тут пррведены основные характеристики, и описание двигателя cummins
1152013-08-09 10:27:55
ООО Промдеталь
Сообщения здесь: Камминз