Я бы тоже взял с нашим,и ключей не надо особенных
Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?
Сообщений 31 страница 60 из 115
322012-03-04 18:47:47
Дмитрий8512
Целеком и полностью согласен!
332012-03-04 19:24:17
Как бы это глупо и смешно не звучало,но берите с нашим мотором-он лучше!
согласен
342012-03-04 22:06:53
Как бы это глупо и смешно не звучало,но берите с нашим мотором-он лучше!
был бы у меня выбор между двумя авто,взял бы с каменццом,хоть и китайским.
352012-03-05 11:21:42
В том и дело что Cummins щас в челнах штампуют
362012-03-05 17:42:07
В том и дело что Cummins щас в челнах штампуют
ну и Што?камазовский сразу был какой то неудачный моторяга:сопливый,воючий,дохлый,сейчас турбовый получше,но всё равно,какой идеЁт конструктор, прилепил две турбины,мало ему соплей и эта дурачкая дЮрьмовая везде.
372012-03-05 18:11:21
ну и Што?камазовский сразу был какой то неудачный моторяга:сопливый,воючий,дохлый,сейчас турбовый получше,но всё равно,какой идеЁт конструктор, прилепил две турбины,мало ему соплей и эта дурачкая дЮрьмовая везде.
Ха,ну возьмём современный Даф ,самая хвалённая машина,разве у него не сопливый мотор? Из 10 машин 8 будут сопливые
382012-03-05 18:24:35
На КамАЗе устранить течи-копеечное дело,а на иномарке наверняка в копеечку встанет. Да и покупать излишне дорогую и замороченную машину для"черной"работы по тем же расценкакм не считаю особо правильным решением.
392012-03-05 22:39:55
замороченную машину для"черной"работы по тем же расценкакм не считаю особо правильным решением.
Сергей,у мну по соседству работают помойщики у них на одном камазе стоит каменец у них текучка мама не горюй, шоферня приходит разный сброд,насилуют его по чёрному,движёчек чистенький,хоть бы что ему,тягло хорошее,а уж сколько топлива с якономишь,что нового камаза на эти бабки купишь.
402012-03-05 22:50:05
Не сомневаюсь,что так и есть. Но что есть мусоровоз,а что 65117,который небось еще зерновозом будет. Нагрузки и пробеги несоизмеримые. Знакомый работал на 65116,по тяге он не лучше простого мотора,про расход не спросил. Да и КАММИНС у вас в Питере/Москве и у нас в деревнях-это две разные вещи.
412012-03-05 22:59:49
ну а про иномарки скажу так:здесь на западе манера говорить,"что тут в центральной России, европу надо брать,типа з\ч валом".-вся европа идёт в основном с ленивцем,такая для стройки не годится.зачастую слышу от клиентов-"вот эта скания,приехала грязь перемесила нихрена и не сделала.я же когда продал япа,с ленивцем а\м не рассматривал,купил миксера 6х4 с полными блокировками идет она конечно ни какой камаз рядом и не стоял.когда брал жене сказал:не дай бог средний редуктор накороется,не с искать будет,как в воду глядел.в общем за редуктор просят 250-300тыр.нашёл в Литве за 3000 евро не то передаточное число.за эти деньги на японца всю коретку (два моста с рессорами) можно купить в ох состоянии.
422012-03-05 23:06:44
Не сомневаюсь,что так и есть. Но что есть мусоровоз,а что 65117,который небось еще зерновозом будет. Нагрузки и пробеги несоизмеримые. Знакомый работал на 65116,по тяге он не лучше простого мотора,про расход не спросил. Да и КАММИНС у вас в Питере/Москве и у нас в деревнях-это две разные вещи.
уум!меня этот вопрос мучает с не за памятных времён.у меня маз 8 горшков 14л 300 л\с. иду с китая с 30т по равнине 1800 об\мин 90км\ч.скания, ДВС шестёрка 11л,300 л\с мотор идёт в ровень.в горку раз-маз на колени,а скамейка как шла так и пошла.загадка.такое чувство что в наших моторягах в место лошадей пьяная мотрося,токо масло хавать могут.
Отредактировано Сергей (2012-03-05 23:08:36)
432012-03-06 08:42:27
а что 65117,который небось еще зерновозом будет
Будет только межгород максимум 20 т. В совсем не частых, крайних случаях( мож 1 раз в год), а так планируется сильная гонка 10-15 т. с быстрой загр- выгрузкой
Отредактировано kams (2012-03-06 08:44:07)
442012-03-06 16:09:38
Сегодня грузился кирпичом в Новомосковске,смотрю,два 65116,один из них правда уезжал. Так вот, подхожу к шоферу поинтересоваться на предмет:мотор/КПП. КАММИНС 280 сил,КПП какая то о восьми ступенях,машина тянет хорошо,но...ресурс мотора маленький-100000,причем на одном из их автомобилей ремонтировали мотор при 70000(причина одна-поршневая),про расход опять не спросил(во время моих распросов шофер питался и было видно,что я подошел не кстати).
От знакомого,как писал выше,слышал отзывы другие...
kams
Я писал,что режим у Вас будет поядовитей,чем на мусорке.
452012-03-07 13:09:30
Спасибо, любой коммент оч. важен!
462012-03-07 13:11:19
Но мусорка тоже не щадящий режим
472012-03-12 19:04:12
Я тоже интересовался этой темой. "Каминсы" производят по американской лицензии в китае - не есть гуд! На примере камаз 6520 с камазовским пихлом три сотки наматывает, поломки только по мелочи. Каминс - от слова "комикс" - после сотки начинается запарка с фарсунками. Толи их забивает толи чё, я не вдавался в подробности. Это мне рассказывал знакомый, опытный камазист) сейчас он на 65115 новом. Е3. Кстати, 5 месяцев - полёт нормальный. только на То гоняет. А сам только ступицы смазывал. Сухие были.
Так что камаз со своим пихлом есть гуд! ИМХО!
482012-03-12 21:53:47
Спасибо, еще у кого какой опыт есть?
492012-03-14 13:47:57
Постепенно прихожу к выводу, что "русскому хорошо-американцу попа!" У нас в городе появился камаз с камазовским мотором, но система Common rail(насос форсунка). Короче один рейс песка и все. 4 мес не заводится.
502012-03-14 14:02:10
Дальше ЕВРО 2 для наших условий-это явно перебор. А для тяжелых условий эксплуатации подавно...
512012-03-14 16:20:03
, но система Common rail(насос форсунка
Common rail,это не насос форсунка совершенно разные системы.
Отредактировано Сергей (2012-03-14 16:21:13)
522012-03-14 16:51:09
на этом двигле common и насос форсунка электро
Отредактировано kams (2012-03-14 16:52:06)
532012-03-14 16:55:01
на этом двигле common и насос форсунка электро
)
542012-03-14 16:59:09
В системе Common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (до 2000 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль.
Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска.
552012-03-14 18:10:08
Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей.
А как же двигатель ЯАЗ 204 и его 6 цилинрдровый вариант-том тоже были насос-форсунки(двигатель копия JMC). Насос-форсунки традиционно устанавливались на американские моторы,на европе тоже не редкость.
562012-03-14 20:11:16
Я и не тпонял, вроде как на фоте насос-форсунка, а говорят система common, у него комп управляет клапанами форсунок вроде как
572012-03-14 20:13:22
А почему у common такие дорогие форсунки ?
582012-03-14 20:21:55
Электронное управление,большое давление,одним словом-весьма сложный прибор.
592012-03-14 21:24:02
Чита что очень капризная топливная система Common rail. Топливо качественное надо использовать стакой топливной.
602012-03-15 01:08:36
а система двигателя сериии L от РИАТ кто знает? что это?