Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » 4301 и модификации


4301 и модификации

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Кто чего про них знает,как с запчастями на них? При мне мотор перебирали на 4301 Р6-воздушник,но не ШТАЙР,не скажу,что шибко замороченный,цилиндры пожи на Д-36.
Есть еще Р4 с турбой,тоже воздушники,мотор на предидущий похож,только минус 2 горшка и турба. Называется,по моему 3306,хотя точно не знаю.
Ваше мнение о них,особенно о последнем!

0

2

Здравствуйте у меня был 3306 без турбины- вещььь. Но запчасти дорогие хотя качество СССР может оно того и стоит сейчас продал купил 3307 с д243. Воздушник это тема жаль что не получила в нашей стране развития ведь на Татрах север подняли. Что интересно спрашивайте.

0

3

vic17
Здравствуйте.
Если шарите по ГАЗонам,то тема Ваша-развивайте,приглашайте народ!

vic17 написал(а):

у меня был 3306 без турбины

Сами ее убрали,или была такая модификация? Запчасти родные,или от чего то подходят?

0

4

Здравствуйте. Он был без турбины. Здесь развивать особо нечего, он мне достался уставший, я его пол лета не торопясь перебирал(всё) три года поездил и продал в хорошем состоянии. Пробег у него был большой, но вкладыши как новые. В принципе поршневую и головки поменять и вперед как на новом. Запчасти очень дорогие- распылитель 1-1200; один цилиндр -4000; поршень-4000. Вот если бы из Нижнего- Новгорода напрямую.

0

5

4301
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/800/6028/73485/GAZ_4301_Gruzovik%20tent_1990.jpg
искренне жаль,что прекратили выпускать эту модель,хорошая машина была.
3306
http://usedauto.com.ua/photos/real/09/01/_3306_13296.jpg
внешне мало отличался,в основном в глаза бросалось отсутствие фонарей автопоезда и ненавистные футорки,которых у 4301 небыло. Также был мотор 4 цилиндра с турбой,против аналогичного 6 цилиндрового атмосферного у 4301.

0

6

Сельскохозяйственный самосвал 4509
http://www.autowp.ru/i/format/10/pictures/file_name/3160/315971_1320985754.jpg
и самосвальный автопоезд 6008 (4509+прицеп ГКБ 8536)
http://www.autowp.ru/i/format/10/pictures/file_name/4762/476116_1342437812.jpg

0

7

Все меньше и меньше их остается:у нас их осталось несколько в"Водоканале" - в летучках ходят,ну и по городу штуки три,разных модификаций ходят:
http://s2.uploads.ru/t/FCuQc.jpg

0

8

На сколько я слышал слабое место у них был движок, мужики жалились то то полетит то ещё что-то. В общем проблемы были. Один мужик расказывал приехал выбирать, а были движки с воздушным охлаждением, он десятка два перепроверил залил соляры прогрел и толь-ко одну взял. Очень хотелось нового Газона купить, сколько он у него прошол я незнаю он из нашего района уехал. А вот Газоны с Д 240 и зиловской каробкой по району по домам много было. А сейчас 3307 и их модификации с Д 245, это модернизированный д 240,д 243, делает завод своя коробка и далее машина что надо для всего. Изначально Д 240, Д 243 шли на трактор МТЗ-80,82 с различными кабинами, а Д 245 на сколько я знаю уже турбирован идет на МТЗ-890 и выше модихикации.

0

9

Андрей короча написал(а):

На сколько я слышал слабое место у них был движок, мужики жалились то то полетит то ещё что-то.

Вот как раз моторы были хорошими,во всяком случае те,что 6 в ряд,очень ходячие были!

Андрей короча написал(а):

А сейчас 3307 и их модификации с Д 245

3309 называется.

0

10

езжу на бортовом 4301, правда редко, стараюсь беречь, так как запчастей нет и если что то сломается, то ремонтировать попросту нечем. А вообще задумка конструкторов хорошая была, жаль что развития не получила. Например МКБ отличная вещь, да и воздушное охлаждение тоже проблем не доставляет, правда зимой прохладно в нем.

0

11

Sanja0807 написал(а):

правда зимой прохладно в нем.

Прям даже странно,вроде радиатор маслянный хороший стоит.

0

12

Пан
Эта проблема не только у меня, в округе есть (или были) еще четыре 4301. Двигатель не нагревается толком, вот и результат. На переделанных (с д-243 ) через этот же отопитель пущен тосол и в них тепло.

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » 4301 и модификации