Кто чего про них знает,как с запчастями на них? При мне мотор перебирали на 4301 Р6-воздушник,но не ШТАЙР,не скажу,что шибко замороченный,цилиндры пожи на Д-36.
Есть еще Р4 с турбой,тоже воздушники,мотор на предидущий похож,только минус 2 горшка и турба. Называется,по моему 3306,хотя точно не знаю.
Ваше мнение о них,особенно о последнем!
4301 и модификации
Сообщений 1 страница 12 из 12
12012-02-23 18:28:09
22012-03-20 07:44:39
Здравствуйте у меня был 3306 без турбины- вещььь. Но запчасти дорогие хотя качество СССР может оно того и стоит сейчас продал купил 3307 с д243. Воздушник это тема жаль что не получила в нашей стране развития ведь на Татрах север подняли. Что интересно спрашивайте.
32012-03-20 09:08:53
vic17
Здравствуйте.
Если шарите по ГАЗонам,то тема Ваша-развивайте,приглашайте народ!
у меня был 3306 без турбины
Сами ее убрали,или была такая модификация? Запчасти родные,или от чего то подходят?
42012-03-21 05:36:33
Здравствуйте. Он был без турбины. Здесь развивать особо нечего, он мне достался уставший, я его пол лета не торопясь перебирал(всё) три года поездил и продал в хорошем состоянии. Пробег у него был большой, но вкладыши как новые. В принципе поршневую и головки поменять и вперед как на новом. Запчасти очень дорогие- распылитель 1-1200; один цилиндр -4000; поршень-4000. Вот если бы из Нижнего- Новгорода напрямую.
52012-10-30 21:36:53
4301
искренне жаль,что прекратили выпускать эту модель,хорошая машина была.
3306
внешне мало отличался,в основном в глаза бросалось отсутствие фонарей автопоезда и ненавистные футорки,которых у 4301 небыло. Также был мотор 4 цилиндра с турбой,против аналогичного 6 цилиндрового атмосферного у 4301.
62012-11-14 18:49:41
Сельскохозяйственный самосвал 4509
и самосвальный автопоезд 6008 (4509+прицеп ГКБ 8536)
82013-05-03 00:15:36
На сколько я слышал слабое место у них был движок, мужики жалились то то полетит то ещё что-то. В общем проблемы были. Один мужик расказывал приехал выбирать, а были движки с воздушным охлаждением, он десятка два перепроверил залил соляры прогрел и толь-ко одну взял. Очень хотелось нового Газона купить, сколько он у него прошол я незнаю он из нашего района уехал. А вот Газоны с Д 240 и зиловской каробкой по району по домам много было. А сейчас 3307 и их модификации с Д 245, это модернизированный д 240,д 243, делает завод своя коробка и далее машина что надо для всего. Изначально Д 240, Д 243 шли на трактор МТЗ-80,82 с различными кабинами, а Д 245 на сколько я знаю уже турбирован идет на МТЗ-890 и выше модихикации.
92013-05-03 19:26:37
На сколько я слышал слабое место у них был движок, мужики жалились то то полетит то ещё что-то.
Вот как раз моторы были хорошими,во всяком случае те,что 6 в ряд,очень ходячие были!
А сейчас 3307 и их модификации с Д 245
3309 называется.
102013-06-22 19:39:17
езжу на бортовом 4301, правда редко, стараюсь беречь, так как запчастей нет и если что то сломается, то ремонтировать попросту нечем. А вообще задумка конструкторов хорошая была, жаль что развития не получила. Например МКБ отличная вещь, да и воздушное охлаждение тоже проблем не доставляет, правда зимой прохладно в нем.
112013-06-22 23:54:27
правда зимой прохладно в нем.
Прям даже странно,вроде радиатор маслянный хороший стоит.
122013-06-23 10:33:50
Пан
Эта проблема не только у меня, в округе есть (или были) еще четыре 4301. Двигатель не нагревается толком, вот и результат. На переделанных (с д-243 ) через этот же отопитель пущен тосол и в них тепло.