serega787
А вообще,откуда Вам такая идея пришла и для чего это?
Температура!!!!!
Сообщений 91 страница 109 из 109
912013-07-29 22:19:08
922013-07-30 05:30:27
Да просто сдесь Юрий Никитин писал об этом,Наверно знает как перекрыть,а сам молчит.А Вообще мне это только для познания.А так пользуюсь термостатами.
932013-07-30 05:32:31
А вообще,откуда Вам такая идея пришла и для чего это?
Извеняйте,но я не понял вопроса?
942013-07-30 07:03:45
Выкидываешь один нижний термостат и все работает и зимой и летом.
952013-07-30 07:44:22
У меня один термостат заклинил(не помню уже,какой),так вот циркуляция нарушилась сразу и мотор стал греться.
962013-07-30 08:22:27
Раньше для себя считал,что закрыт термостат,ОЖ идет малым кругом,открыт термостат,ОЖ идет туды и туды
Это самое распространенное заблуждение!Оба клапана кратковременно открыты лишь в промежуточном положении. Когда термостат открыт полностью,он перекрывает малый круг.Если этого не сделать,ОЖ пойдет там где легче(меньше сопротивление).Получается если забит радиатор,ОЖ будет обходить его по наименьшему сопротивлению,т.е. по малому кругу.Именно по этому,одни замечают разницу при снятии термостатов,другие нет.Не замечают те у кого радиатор чистый, а если он чистый зачем их снимать? Нормальная рабочая температура дизеля,для лучшего воспламенения,ближе к 100 градусам,а именно термостат и выполняет контроль за тем чтобы двигатель быстрей прогрелся и вышел на рабочий режим.
Повторюсь,я всегда был против ,,спецов"которые по незнанию "упрощают" конструкцию.сам всегда езжу только с термостатами и вам того же желаю.
972013-07-30 10:06:52
Вот так открыт малый круг
Под цифрой 1-малый круг. Болт с гайкой и 2 больших шайбы,малый круг закрыт. Под цифрой 2-клапан термостата,закрывающий малый круг.
Категорически не рекомендую закрывать малый круг!
Пусть этим занимаются термостаты.Не понимаю почему у одноклубников возникло столько вопросов по этому малому кругу?
Все таки это клуб любителей КАМАЗа,а не варваров,громящих все на своем пути.
982013-07-30 13:50:43
Юрий Никитин
Ловите плюсик.Все подробно и ясно.
992013-07-30 13:58:50
Юрий Никитин
Ловите плюсик.Все подробно и ясно.
Присоединяюсь
1002013-07-30 23:59:26
Юрий Никитин
Извеняюсь за флуд,но так ни кто и не ответил,как можно перекрыть малый круг на камазе без термостатов?Я такое впервые слышу и заинтересовался просто .Раньше для себя считал,что закрыт термостат,ОЖ идет малым кругом,открыт термостат,ОЖ идет туды и туды(в оба круга).КАК ТО ТАК.Сильно не пинайте.Ну уж очень интересно.
Отредактировано serega787 (Вчера 13:23:53)
Я перекрывал малый круг так:сверлил два отверстия около отверстий мал. круга,нарезал резьбу м6.Заглушку делал из двух рядом сваренных заглушек(слива тосола с блока).Крепил Заглушку через паронит,болтами от крышки тнвд (которые под пломбу) и стопорил их проводкой.
1012013-07-31 00:20:05
Я перекрывал малый круг так
Нормальные термостаты это все сделают сами. Не надо выдумывать и мерзнуть зимой. Если заглушишь малый круг, родные термостаты в топку.
1022013-08-11 19:11:43
ребята температура стоит посередие зеленой,раньше была на границе желтой это как?
1032013-08-11 19:27:12
Ну хорошо наверное,раз на зеленой зоне то.
1042013-08-11 19:50:21
Ну хорошо наверное,раз на зеленой зоне то.
странно просто раньше четко на границе стоял асейчас стрелка плавать начала на гору идешь до середины доходит сколько хоть градусов то это?
1052013-08-11 22:20:51
температура посередине зеленой, это как?
Это есть гут!
1062013-08-11 22:26:01
странно просто раньше четко на границе стоял асейчас стрелка плавать начала на гору идешь до середины доходит сколько хоть градусов то это?
Думаю у всех плавает, под нагрузкой температура растет до включения карлсона, потом снижается, карлсон выключается и т.д. А градусы зачем? Их убрали, чтобы не отвлекать водителя, мельком взглянул - на зеленой, значит гут, ехаем дальше.
1072013-08-14 18:09:18
Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался - закипел двигатель, провод от датчика отскочил, электромуфта не включилась. не знаю насколько быстро остановился и что делал, но те кто видели сказали дым черный был клубами (насос бошевский) и двигатель со стуком работал. Приехал сам, стука нету, заметили что после того как закипел подтраивать стал. понятно что закипел это перегрев и отсюда все последствия, т.е. гильзы могли посинеть, а то и лопнуть, с кольцами что не понятно, да и вкладыши наверно надо посмотреть, тосол уходит или нет еще рано говорить, и масло еще не посмотрели. Что подскажите сначала делать? кроме того что датчик поменять. думаю поддон сначала открыть
1082013-08-14 18:58:53
Lёха
я бы коллектор открутил посмотрел какой горшок дымит не пашет или еще чего.
1092013-08-14 19:44:31
Lёха Самый экономный вариант - перебрать двигатель. Попытки "подлечить" обернутся серъезным ремонтом.