Ремень с помпы снимается.
О-да! Самое главное забыл,ремень конечно же тоже снимается.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Температура!!!!!
Ремень с помпы снимается.
О-да! Самое главное забыл,ремень конечно же тоже снимается.
из 740 10, сделали Евро мотор в том году,через месяц заметили пузырьки в бочке. Боролись никак победить не могли. По наступании жары начала греться до 95 t, загнали горемоториста,он все посмотрел,говорит смело едьте в рейс ничего не бойтесь -типа это в помпе дырочка забилась. Мы снимали по очереди форсунки-бульбы шли,голову сломали. Плюнули,поехали на погрузку,загрузились чуть горка стрелка до 100 доходит-РАДИАТОР думаем,приезжаем в город снимаем радиатор,тащим чистить всего 10 сот забито,ставим,10 датчиков поменяли ,купили механический,поехали в рейс 95 температура ,суем мех.датчик 95 показывает,ну тут уже с датчиками уже была поставлена точка-МЫ греемся Ну всё,назад пути нет и попёрли на АВОСЬ. ехали долго 90-98 t пока не потерялась крышка расширбака,после этого начался секс,стала постоянно темпр 98-100. Сняли термрстаты,результат ноль. Ну раз помпа,давай помпу снимать,снимаем,все хорошо с ней,едим дальше,дальше греемся,начало тосол выкидывать ,не понимаем в чем дело,осталось 500 км пути машина уже на 80 градусов начинает плюваться водой ,сняли правый ряд головок,ищим треснутую головку или гильзу ,всё целое . Правый ряд сняли,всё Окей! Собираем едим кипим,тосол вылили,налали воду-всё тоже самое,уже не воды ,ни тасолу,давай соляру лить . После было решено заглушить горловину и с соска с расширбака вывести шланг на высоту кабины,типа клапан получилось,ехать можно было,и видно сколько воды выплевывает,с горем пополам доехали. Напились с горя или с устатка . Потом мотёрые колхозники объяснили ,что это гильза-100% и объяснили как искать. Фарита,тоже замучил,но он склонялся больше к газостыку
Отредактировано Дядь Деня (2012-03-06 18:55:43)
насчет пузырьков в бочке точно нет наблюдал и на холостых и на оборотах и на холодную и на горячею но не исключаю но за два года я думаю уже вылезло-бы!когда с одним камазом разберусь, буду разбирать это и головки буду скидывать за одно и проверю на рубашках! тут еще мысль появилась может из- за неравномерной подачи тнвд тоже заодно отвезу проверю хотя работает вроде норм!
Дядь Деня
Так дело в гильзе было? Ато концовка немного расплывчевая...
Так дело в гильзе было? Ато концовка немного расплывчевая...
конечно гильза, только завели сразу 5 головка забулькала,сняли, гильзу выбили,а внутри сверху трещена сантиметра 2. Заменили и всё-счастье ! Но правда потом еще новый радиатор пришлось поставить от Еврика,с турбинами радиатор от 740 10 не справляется .
При установке зажигания , муфта- это самый важный элемент. Сноси ее к грамотному топливщику, пускай разберет проверит и проверит на стенде, она должна опережать где то на 6 градусов. Топливщик должен знать.
относил тнвд с форсунками на проверку топливщику (по рекоминдации знакомых) все проверил все в норме!
1.Может газоотводная трубка забилась с радиатора,посмотри,подуй в нее.
2.Глянь в расширительный бачок ,посмотри не идут ли пузырики ,внимательно смотри,не должно быть ни одного,если металлический бачок,поставь в радиатор шланг и в горловину бачка,так будет ясней видно. Если есть пузырики- микро трещина в гильзе. Найти какая гильза проще всего так; снимаешь коллектора воздушные ,за ними водяные рубашки и наливаешь воду в головки пока вода не пойдёт со всех головок. Заводишь и смотришь какой цилиндр булькает.
газоотводноя трубка чистоя! перед снятием головак заводил со снятыми колекторами но пузырьков не было не из одного цилиндра даже на горячию (работал долго и на разных оборотах)
Но вот что нашел! на четвертой головке есть трещенка (от форсунки в сторону клапана, но до него она не дошла чуть чуть) вот и думаю поменять на новую головку может из за этой головки температура наростает!
до шёл до гидромуфты заранее купил другую, когда разобрал свиду моя тоже рабочея оказывается причина была в масленном канале который идёт выключателя гидромуфты к самой гидромуфте там есть поворот на 90градусов и из него вылетела заглушка забил аллюминевую клёпку и поставил её на место, теперь проблем нет.
тоже перебрал гидромуфту, заменил все подшипники на всякий случай и проверил масляный канал на герметичность но все в норме!
1.Может газоотводная трубка забилась с радиатора,посмотри,подуй в нее.
вот в трубку дул с бочка в радиатор все чисто а сегодня дунул обратно и оказалось что не дуется (было забито отверствие в самом бочке, кусочек герметика приплыл)! и вопрос то вот в чем позавчера заводил камаз чтобы накачать колеса и он нагревался до 70 80 градусов за минут 20-30, 1000 об/мин, сегодня прочистив газоотвод в бачке завел так же 1000об/мин стоял молотил примерно около часа нагрелся до 60 градусов но не выше, такая температура прогрева нормально или все таки без нагрузки он не должен так нагреваться!
Дизель вообще тягостно нагреть на холостых,температура нормальная.
Дизель вообще тягостно нагреть на холостых,температура нормальная.
чет я не понял, при 1000об/мин за 40минут нагрелся и держал температуру 60 град это нормально или нет! может, правильно работающий дизель нагреться до такой темпиратуры за 40 минут?
Летом еще больше нагреется за это время. Что Вас не устраивает,у меня примерно так же всегда было.
просто он у меня уже какой год перегревается что я и забыл как должно быть! Огромное спасибо за ответ (успокоили)!
Доброго времени суток. Немогу разобраться с указателем температуры ОЖ. Дело в том, что температура не поднимается выше 50 градусов, но когда указатель вынемаю подымается до 70-75 градусов, ставлю обратно опять 50.
но когда указатель вынемаю подымается до 70-75 градусов, ставлю обратно опять 50.
Как я понял указатель это который на движке. Если он то значит ему пришол конец. А показавает потом правильно, потому что второй датчик работает нормально.
Приходилось с таким сталкиваться.
Вот на всякий случай инфа:
Чтобы проверить датчик температуры самостоятельно, сначала нужно убедиться, что именно он вышел из строя. Для этого нужно пойти от обратного – исключить из «списка подозреваемых» указатель температуры. Снимаем с датчика защитный резиновый колпачок, закрывающий электрический разъем, и отсоединяем провод. Затем включаем зажигание и замыкаем наконечник провода на «массу». Если стрелка указателя температуры отклоняется от нулевой зоны (50 градусов), то неисправен датчик температуры, и его необходимо заменить. Если стрелка не отклоняется, причина может быть в комбинации приборов или в электрическом проводе.
Когда установлено, что неисправен датчик температуры, его необходимо выкрутить из блока цилиндров. Эту процедура будет сопровождаться вытеканием охлаждающей жидкости, поэтому нужно заранее побеспокоиться и приготовить болт нужного размера, чтобы вкрутить его на место датчика.
Чтобы проверить датчик температуры, самостоятельно извлеченный из двигателя, понадобится измерить его сопротивление с помощью омметра. Для этого нужно поместить датчик в морозильную камеру холодильника на 20-25 минут, чтобы он охладился до минусовой температуры. Затем присоединить одну клемму омметра к корпусу, а другую его клемму - к клемме датчика и следить за показаниями изменения сопротивления при естественном нагревании. В процессе измерений не должно быть провалов и скачков при достижении датчиком комнатной температуры.
Следующим тестом для него будет нагрев под струей горячей воды из крана. В городских квартирах температура горячей воды колеблется в пределах 60-65 градусов. Постепенно нагреваем датчик теплой водой, убавляя холодную и добавляя горячую. По показаниям омметра следим за резкими колебаниями стрелки прибора. Любые отклонения от ее плавного движения свидетельствуют о неисправности датчика. Датчик неразборный – ремонту не подлежит.
с турбинами радиатор от 740 10 не справляется .
у меня мотор 740-11,радиатор от старого 740-10,18 трубок забито,не греется.При плюс 34 на затяжных подъёмах до 90 догонял,но стоит переключиться,на 80-85 падает.
Здорово, мужики. Вопрос ко всем: У меня Камаз 53215 2006 г.в. с интеркуллером. При температуре -5 С масло не берет. А когда на улице -25 С в кабине холодно и начал брать масло. Под капотом закрыта шторка.Машину не нагреешь. Можно ли засунуть картон между радиатором и куллером? Не накроются ли турбины? Заранее благодарен.
Кулер охлаждает воздух для лучшего наполнения цилиндров (холодного помещается в цилиндры больше, чем горячего), отсюда прирост мощности. На саму турбину это никак не влияет.
Здорово, мужики. Вопрос ко всем: У меня Камаз 53215 2006 г.в. с интеркуллером. При температуре -5 С масло не берет. А когда на улице -25 С в кабине холодно и начал брать масло. Под капотом закрыта шторка.Машину не нагреешь. Можно ли засунуть картон между радиатором и куллером? Не накроются ли турбины? Заранее благодарен.
он у тебя не греется поэтому масло подедает .проверь термостаты.вентелятор не на принудиловке .
Если уверен что плунжера нормальные значит муфта опрежения износилась или заклинила. Не тот градус дает. Зажигание регулируй по моментоскопу. Так долго ездить нельзя Взрыв не вовремя , поршня по прожгеш.
я четвертый год так езжу с лесом,(на радиаторе запаяно 8 сот) что +30,что -30(только с жалюзями,войлоком и намордником,термостаты японские на 82 градуса)тампература ДВС по прямой пустой и груженый 80-85 град(что с открытыми,что с закрытыми жалюзями.Пордон,груженый только с открытыми езжу).в горы растет до 90,гидромуфта срабатывает при 90 наверное.
А В ПРИНЦИПЕ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВС КАМаЗ 95-98 градусов.ПРИ ЭТОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПРОИСХОДИТ ПОЛНОЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА,ПОЛНОСТЬЮ ВЫБИРАЮТСЯ ВСЕ ДОПУСТИМЫЕ ЗАЗОРЫ ВО ВСЕМ ДВС ПРИ ИХ ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ.постоянная невысокая температура плохо сказывается на работу ДВС.Парни,сильно не пинайте,это мое сугубо личное мнение,если я не прав,поправте.Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСЛУШАЮСЬ.
Подскажите,кто может.Вчера в лесу у груженого на подъеме порвались ремни генератора,остановился не сразу,а только когда температура по датчику поднялась до 95 градусов и на холостых на этой температуре засветилась лампа перегрева,хотя стрелка была на 95 градусах ,я поднял кабинет ,но с расширительного бочка тосол не выбрасывало,я открутил пробку,намека на кипение тосола не было,даже пара ни какого небыло,заглянул в бачек,уровень был чуть больше максимума.заглушил ДВС,чтобы поменять ремни,тосол остался в бачке весь.поменял ремни,завел,температура сразу упала до 70.поехал дальше.Теперь ВОПРОСЫ К ВАМ ПАРНИ.Почему засветилась лампа перегрева при 95 градусах?Ведь признаков кипения тосола не было.И МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ ДАЛЬШЕ И НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ИЛИ К ЧЕМУ НИ БУДЬ ГОТОВИТЬСЯ?А МОЖЕТ ДАТЧИК ДАЛ ЛОЖНЫЙ СИГНАЛ,?Сегодня проверил масло,цвет не изменился,долил где-то литр.Работа ДВС вроде не поменялась(все как и было раньше).Только ПРОСЬБА К Вам,обязательно отпишитесь,а то я сильно мнительный и могу накрутить себе на нервах.
Да ни чего страшного,даже не кипел,ГАЗели с чахоточными движками так постоянно ездят. Не парься.
2.Глянь в расширительный бачок ,посмотри не идут ли пузырики ,внимательно смотри,не должно быть ни одного
Утром завел,прогрел до 60-ти.заглянул в бочек и начал газовать,у меня получается,как бы грамотно и понятно выразиться скажем так при газовке тосол как бы пузырьками подымается вверх,но маленькими(с миллиметр примерно) и не с глубины тосола а с его верхнего уровня.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ?
В бачок идет слив с компрессора и паровой вывод с радиатора. Мелкие пузырьки будут.
Пан
Я склоняюсь на не правильную работу датчика перегрева,но блин когда грубо говоря пол зимы просидел без работы и денег как то не по себе после всего этого.
Я сам такой же мнительный.
В бачок идет слив с компрессора и паровой вывод с радиатора. Мелкие пузырьки будут.
Спасибо теска,УСПОКОИЛ.
Если стрелка указателя температуры отклоняется от нулевой зоны (50 градусов), то неисправен датчик температуры,
А если при проверки таким способом у меня стрелка указателя температуры отклоняется от нулевой зоны не на 50 градусов,а на все 100.(как говориться проводок отцеплен,стрелка в нижнем левом углу,провод на массу,стрелка в правом углу.)это что значит,исправен прибор в кабине или нет?
денис 22
Сообщение здесь: Термомуфта.
мужики приветствую вас!!! подскажите что за беда случилась с камазом езжу на нем всего месяц и никогда раньше не ездил, на ходу закипел потрогал нижний патрубок радиатора после помпы холодный. постоял отстыл завел все отлично все работает проехал около 30 км и снова такая же беда. подскажите с чего лучше начать ремонт?
мужики приветствую вас!!! подскажите что за беда случилась с камазом езжу на нем всего месяц и никогда раньше не ездил, на ходу закипел потрогал нижний патрубок радиатора после помпы холодный. постоял отстыл завел все отлично все работает проехал около 30 км и снова такая же беда. подскажите с чего лучше начать ремонт?
снимай термостаты и проверяй.
С просмотра расширительного бачка на предмет выбивания газов,далее термостаты,радиатор,гидромуфта...
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Температура!!!!!