мне тоже смысла нет такой брать))) за зиму даже не окупится зимой совсем работы нет
намерзание грунта
Сообщений 31 страница 50 из 50
322013-01-07 18:16:25
так есть же и другие виды пластика, более дешевые,
я пленку (старую клеёнчатую скатерть) стелил и водой поливал чтоб она примерзла, снег выгружался идеально, а без неё бывало вобще ничего не вываливалось)))
332013-01-19 21:58:02
Я Как Правило 2 Пачки Соли В Кузов Высыпаю. И Все Вылетает На Раз!
342013-01-19 22:54:02
да соль спасает но я все же выхлоп в кузов выведу дырка есть)на другом камазе двигателя вез на поддонах деревянныхтак пока доехал они практически в угольки превратились)))
352013-01-20 09:57:22
Я Как Правило 2 Пачки Соли В Кузов Высыпаю. И Все Вылетает На Раз!
А опил не пробовал? Незнаю как от намерзания. а от налипания точно помогает.
362013-01-20 14:45:18
А опил не пробовал? Незнаю как от намерзания. а от налипания точно помогает.
А это что такое?
372013-01-28 21:31:41
А как сделать подогрев кузова? Мудрить много чего надо? в кузове дырка есть под обогрев, нужно что ли только от самого глушителя трубу в кузов мастерить?? Объясните, только сильно не пинайте я новичок в этом деле
382013-01-28 23:31:34
Надень на глушитель шланг, типа как на ассенизаторных машинах используются для закачки, другой конец в дырку на кузове и посмотри выходят ли газы в задней части кузова. Если выходят, то трубы в магазине готовые продаются, нужно только установить и радоваться двум обогреваемым полоскам в кузове.
У меня вот даже входа для газов на кузове нет - пользуюсь солью
Отредактировано Dairy (2013-01-28 23:33:42)
392013-01-28 23:46:34
Спасибо большое за совет, так и сделаю
402013-02-02 21:10:02
kostarev.mraleksandr
Этим проблему не решить. Греть будет пятно где труба входит, поперечную балку рядом с трубой и два угла вдоль кузова. В роду работы вывозил снег на снегоплавилку так от пятна до заднего борта ледяная сопля. Для нормального прогрева нужно делать второе дно и пускать туда выхлоп.
412013-02-03 11:17:14
Осталось потерпеть 2 мес.И проблема на полгода отпадет.
422013-03-02 19:18:28
На предыдущем камазе было второе дно, за зиму ни разу ничего не сыпал, не поливал и с лопатой не лазил
432013-03-03 03:11:45
kostarev.mraleksandr
Этим проблему не решить. Греть будет пятно где труба входит, поперечную балку рядом с трубой и два угла вдоль кузова. В роду работы вывозил снег на снегоплавилку так от пятна до заднего борта ледяная сопля. Для нормального прогрева нужно делать второе дно и пускать туда выхлоп.
Я не знаю почему Вас не устраивал родной подогрев.Вообще то,если с там ничего не переделали то греет не только те части что Вы описали,но борта и все поперечины какие есть на днище.На свой совок устанавливал сам подогрев кузова(от глушителя до кузова),результатом очень доволен.Прошлой весной,пришлось даже кое-где швы подварить на ребрах,что идут по бортам,а то после зимних поездок углы были в саже.
442013-03-03 04:39:55
Я не знаю почему Вас не устраивал родной подогрев.
Дело в том, кто где живет и работает. У нас морозы -30о и ниже в порядке вещей. В этих условиях заводской подогрев - что есть, что нет. Газы через кузов идут, а толку нет. Пока второе дно кузова не сделаешь, не заведешь газы в эту полость и петлей их не проведешь - добра не будет. Весной и осенью - и заводской подогрев справляется при морозах до -10о.
452013-03-03 07:45:39
борта и все поперечины какие есть на днище
На счет греет это вы перехватили. Продувает это да. В подогреве заводском и в отличии от
устанавливал сам подогрев кузова(от глушителя до кузова)
газы берутся до глушителя и все равно это не помогает. Много зависит от грунта(влаги). Ниже -15 намерзает не только на платформе, но и на бортах. Так что заводской подогрев сделан для галочки как и тент для закрытия грунта.
462013-03-22 21:09:36
Парни,а правду говорят,что на Камазах с камензом и вовсе обогрева нет?Кто знает?
472013-05-04 02:07:19
Я когда свой брал у людей пришел с каменсом , а им на асфальт нужен был , он без подогрева , просили поменятся, я отказался, теперь думаю зря , говорят прет лучше , а жрет меньше на асфальте 2 раза работал с 2008 года ...... Правда если что с движкой , то ремонт как на иномарке по деньгам ...... Кстати у меня переключател есть , а переключать нечем на заводе не поставили , все время греет.....
482013-05-04 02:16:00
а переключать нечем на заводе не поставили
У меня примерно такая ситуация - брал б/у машину, глушителя не было, до сих пор не могу найти имеено такой глушитель. А узел переключения с глушителя на кузов уже не имел половины деталей, исполнительного механизма и заслонка потеряла подвижность. В итоге - наглухо заварил выход на глушитель, теперь тоже постоянно греет кузов. В прошлом году перевозил брикетированный уголь в мешках. Полный кузов мешков. Пока довез - три мешка, которые лежали в районе входа газов в кузов проплавились насквозь. Окромя этого больше никаких неприятностей не было.
492013-05-04 06:51:11
работал на 6520 когда всю зиму таскали грунт при разных температурах ,плечо небольшое подогрев пришлось наооборот отключать так как налипает на то огненное место ком (сырой)и постоянно растет . вообщем из всех подручных жидкостей отработки ,солярки , и тд. для себя выделил только соль . самый нормальный вариант с песком(если не на северах ,то над поипать моск прорабам и найдут ,это в ихних интересах) ,кидаешь перед каждой ходкой, если ниже -15 и земля сырая ,то сваливаеться все , дно чистое. пачка соли на 5 литровую баклаху воды тоже помогает .,переливаем в полторашку льем на борта ,в зависимости от мороза несколько раз за день если до минус 15 то и 2-3 хватало, на дно почаще и борта чистые . этой зимой на 5511 скоркал ,пачки две три на день соли хватало если грунт не очень сырой. а еще от экскаваторщика зависит ,грамотный сначала мерзлоту кидает на дно а сверху сырой тогда можно вообще не лазить ,и время от времени ее раскидывает вокруг себя грунт, чтоб остыл, через неск ходок в кузов. а так конечно лопатой один фиг намахался)))
Отредактировано Андрей33 (2013-05-04 06:54:24)
502013-05-10 16:17:10
я на своем совке 65115 сделал раздельный выхлоп с каждого ряда . зимой практически ничего не прилипало.