Зачем нужен регулятор тормозных сил? Он у меня отсоединен от мостов и рычаг подвязан вверх. Если его вообще выкинуть и трубки соединить штуцером, что будет?
Регулятор тормозных сил
Сообщений 1 страница 22 из 22
22012-02-20 23:23:31
чтоб на пустом на юз колёса не хватали.выкень, всё равно он тебя на сегодняшний момент не работает.
32012-02-20 23:52:12
Пока работает,штука хорошая-и колодки не так уходят и тормозит плавней. А потом... три самых вредных крана в ремонте:РТС,ограничитель давления и кнопка"глушилка".
42012-08-25 17:58:25
Мне РТС помог спуститься гружёному с горы на полных оборотах.Долго потом поджилки тряслись.Вогнал отвёртку и подвязал.Более ненужный кран трудно придумать.
52012-08-25 20:00:33
Ребята подскажите. Почему на груженых плохо тормозит (почти не тормозит). Колодки и барабаны стоят новые. и со старыми так же было. Если сильно подвести накладки то барабаны греються. Что только не пробывал не помогает. Может кто сталкивался с такой проблемой. Знакомые ребята посоветовали главный перебрать, не помогло. Может когда переберал главный не так отрегулировал. Есть ли там какие либо регулировки? когда нажимаешь на тормоз, то со штуцера который идет на энергачи, воздух можно удержать польцем.
62012-08-26 00:09:37
Если сильно подвести накладки то барабаны греються. Что только не пробывал не помогает. Может кто сталкивался с такой проблемой. Знакомые ребята посоветовал
Из-за втулок кронштейнов.
Ребята подскажите. Почему на груженых плохо тормозит (почти не тормозит). Колодки и барабаны стоят новые. и со старыми так же было. Если сильно подвести накладки то барабаны греються. Что только не пробывал не помогает. Может кто сталкивался с такой проблемой. Знакомые ребята посоветовали главный перебрать, не помогло. Может когда переберал главный не так отрегулировал. Есть ли там какие либо регулировки? когда нажимаешь на тормоз, то со штуцера который идет на энергачи, воздух можно удержать польцем.
По подробней-какой штуцер,где шипит.
72012-08-26 00:52:07
со штуцера который идет на энергачи
Наверное со шланга при нажатой педали тормоза, который подводится к диафрагме энергоакомулятора...
82012-08-26 09:57:11
так и есть.этот шланг.только не шипит,а можно удержать давление пальцем.
92012-08-26 09:59:48
кранштейны стоят новые,валы тоже.
102012-08-26 10:19:10
некоторые детали всё же стоит ставить от импортных машин.недавно у меня перед самым носом, в сырую погоду и на приличной скорости без включения поворотов перестроилась хонда,если б на юз тормознул,влетел бы в него.
112012-08-26 11:37:33
А с ГТК на РТС не пробывал давление,мож он мозг парит? Как вариант.
122012-08-29 16:25:07
Я тоже на РТС сразу подумал,Рычаг то поднят?
132012-08-29 21:22:34
Вся проблема была на главном кране. Прикупил новый а старый выкинул. Сейчас не могу привыкнуть. Чуть нажимаещь на педаль и машина груженый колом стоит. На старом ребята говорят что надо рем комплект поменять. Но сколько уже можно.
142012-08-29 21:49:58
Я грешным делом так и подумал:
А с ГТК на РТС не пробывал давление,мож он мозг парит?
152012-09-19 03:41:19
Тоже недавно было с моим самосвалом - пустой тормозит практически одними передками. Раз пять регулировал РТС - приподнимал и приподнимал тягу, пока резинка не кончилась. Плюнул - снял все детали привода РТС от подвески, воткнул шпильку М8 в него покороче родной тяги, привязал к раме. Все хорошо - и пустой и полный тормозит как положено, чуть надавил на педаль, он сразу останавливается. Усилие на педали при этом раза в три меньше, чем раньше. Аккуратно давлю на нее и без проблем останавливаю машину. Нервы перестали расходоваться на торможении.
162012-09-19 20:59:26
А если без РТС, трубки которые на него идут меж собой соединить, тормоза резкие будут???
172012-09-19 21:13:36
А если без РТС, трубки которые на него идут меж собой соединить
Я так и делал,будут нормальные тормоза. РТС хорош,когда он работает,а когда накрывается,то кроме гемора,от него ни какого толку и препочтительней не подвязывать тягу,а ч-з штуцер соединить трубки.
182012-09-20 05:59:22
Пан Подскажите, пожалуйста, поподробнее, какую с какой трубкой соединить, а то их там несколько (не помню точно - три или четыре). А то вот поездил с подвязанной тягой - понравилось, все устраивает. И подумалось - а зачем он там вообще теперь висит, еще чего доброго чего-нить в нем прохудится и травить начнет.
192012-09-20 09:06:24
Я соединял на обычном КамАЗе,там 2 вывода:с ГТК и второй на тормозные камеры. Глянул схему по Вашему автомобилю,в принципе тоже самое,только выход идет не сразу на тормозные камеры,а на ускорительный клапан,а с него уже на камеры. Единственное,перед ускорителем есть разветвление-трубка идет на перед,на пропорциональный клапан.
Короче,берете штуцер и соединяете трубку от ГТК с трубкой на ускоритель.
http://www.russia--cars.ru/ruscar-378.html
202012-09-20 11:21:05
Пан, спасибо за ссылочку, в ближайшее время подниму кузов и попробую переделать (удалить РТС).
212012-10-23 23:04:33
у меня на юз тормозить думаю не будет,АБС ! а проблема с тормозами такая же как и у вас,
222012-12-04 14:06:01
Пан, спасибо за ссылочку, в ближайшее время подниму кузов и попробую переделать (удалить РТС).
Вот только на днях руки до РТС дотянулись. Удалил его по совету Пана, заодно устранил две небольших утечки воздуха в том районе. Тормоза - отличные. Правильно было выше сказано - РТС самый ненужный кран. Причем, что несколько даже удивительно - в одно и тоже время вышел из строя РТС на маленькой, стал бежать. Был также безжалостно выкинут.