вот таблицу нашёл ,применяемости насосов .... однако Камаз на 32 й заточен.
Таблицу в студию. Камаз 55111 с 90х годов шел с завода с нш-50.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Гидро насос подьёма кузова
вот таблицу нашёл ,применяемости насосов .... однако Камаз на 32 й заточен.
Таблицу в студию. Камаз 55111 с 90х годов шел с завода с нш-50.
Таблицу в студию. Камаз 55111 с 90х годов шел с завода с нш-50.
В студии ,выше.
Серж63
55111 уже шел с несколько другим подъемником и НШ 50.
Кто знает ... НШ32 и НШ50 , бывают с одинаковыми размерами фланцов .
вроде нет, я у себя поставил вместо нш 32 нш 50. там немножко нужно болгаркой обточить и все становится такое же. а 55111 2000 года у меня был с нш 32
я у себя поставил вместо нш 32 нш 50
Ну ИИИ , что почувствовали ??? Опишите.
да только недавно поставил. камаз еще на ремонте. не пробовал. как попробую отпишусь.мне так знакомый посоветовал. говорит поднимает лучше. разница есть.
Ну ИИИ , что почувствовали ??? Опишите.
позапрошлый год поставил 50, работает намного шустрее особенно установка, шесть кубов песка поднимает легко. но сейчас стоит нш32 круглый. для установки хватает и для кузова тоже.
Ну ИИИ , что почувствовали ??? Опишите.
Увеличится скорость подъема. перестанешь газовать.
Увеличится скорость подъема. перестанешь газовать.
У меня мой 32 й 12 кубов песочка на холостых - без проблем поднимает. Если 50 ка даёт только скорость ...мне она на фиг не нужна.
А вопросы возникли только потому что сегодня ,второе колено перестало выходить (первое легко) а второе ....газу даю идёт , отпускаю тапочку - ползёт вниз.
Серж63
а уровень масла как в порядке?
Продукты износа. Резина, стружка.
от них уже фильтр не спасет. так и будет все внутри
Серж63
а уровень масла как в порядке?
Нормалёк. И всё же продублирую свой вопрос
НШ32 и НШ50 , бывают с одинаковыми размерами фланцов
Просто сегодня услышал рассказ о том как ... вместо 50го был поставлен 32 й ,всё подошло (по ушам фланца) без переделок .
Так же спрошу у клубней "в чём разница- НШ овального и НШ круглого"?
всё подошло (по ушам фланца) без переделок .
Трубки отличаются.
Так же спрошу у клубней "в чём разница- НШ овального и НШ круглого"?
Овальный подтачивать нужно,он вроде как промышленный. Круглый больше хвалят.
Трубки отличаются
Трубки, Бог с ним ... меня интересует посадочные (четыре болта) на корпусе НШ. Что то мне подсказывает ,что расстояние между ними (болтами) у НШ 50 - больше.
Трубки, Бог с ним ... меня интересует посадочные (четыре болта) на корпусе НШ. Что то мне подсказывает ,что расстояние между ними (болтами) у НШ 50 - больше.
все верно, я не разу не видел чтобы от нш32 подходили на нш50. Причем железные фланцы видел только в одном хорошем камазовском магазине по 300 с чем-то рублей, в остальных только алюминевые, которые лопаются на первом же подъеме.
могу сказать что на тракторе стоит 32 на гидравлику а вот на экскаваторе стоит еще и 50 ка на воме и они по отверстиям подходят только размерами разные ставил себе вот такой буквально в том году http://www.hydrosila.com/products/gear- … ormance-a/
они по отверстиям подходят только размерами разные
Н-да..... я уже убедил себя насчёт 32 (ставить) а тут ....."упало" зерно сомнения.
друг при мне 32 прямоугольный поменял на круглый, большой 50 ,все подошло ,этой мыслью никто не задавался подойдет или нет. может они сами по себе еще разные бывают одной марки.
да подходят они нормально.разница в том, что на 32 приходится подгазовывать, а 50 на холостых поднимает. естесственно я не про пустой кузов говорю. вот и вся разница.
почитайте характеристики нш там наглядно видна их разница относительно цифр 32 и 50
да подходят они нормально
Принято.... благодарю.
Добрый вечер не подскажите как разобрать целиндер подъема кузова на 5511, потек гаденыш как с кабана бежит. какие есть там подводные камни? Если возможно опешите пошагово,а то буду пытаться на выходных снемать.
Цилиндр разбирается ч-з низ,если верхнее яблоко обварено,то сточить болгаркой. Для снятия цилиндра приподнять кузов и подложить чурбаки.
спасибо за это,а как манжеты менять
А там уже увидишь,ни чего сложного.
подскажите кто знает,какие лучше манжеты ставить черные или красные, как га варят что они полиуретановые?
Отредактировано ваня9977 (2013-05-24 18:56:24)
Может не в тему, тогда прошу сильно не пинать. Прикупил себе 5320 и решил переоборудовать в 55102. Проводку рамную поменял, трубки пластик 90 процентов поставил. Подрамник закрепил, все встает на свои места с ходу. Цилиндр кузова один трехштоковый, побитый и потертый. При разборке обнаружилось полное отсутствие резьбы в верхнем штоке. При подьеме кузова с подрамника тельфером яблоко сверху осталось, а цилиндр вниз ушел. Способ ремонта резьбы. Проверено на своем цилиндре своими руками. Растачиваем резьбу внутри 1 штока до более менее допустимого размера, с учетом постановки втулки с новой резьбой. Новая будет иметь размер 27 шаг 1,5. Оставляем на стенку втулки не менее 4, 5, 6мм. Кому как удобнее. Точим новую с допуском на посадку. Прессуем с небольшим натягом, акуратно привариваем к штоку. Шток закрыть при сворке во избежания неприятностей. Резьба восстановлена. Новое яблоко сделал из пальца реактивной тяги автомобиля Урал. Почему Урал спросите, просто валялся под ногами новый палец. Зажал в патрон и проточил коническую часть до размера 27мм. Нарезал резьбу, сначала резцом, потом прогнал плашкой. Отрезал по глубине новой втулки. Половина готово. Переходим к следующему. Вскрытие показало сильный износ латунных колец штоков. Кстати размер штоков один в один с 5511. Ремкомплект почти идентичный, нет только двух резиновых колец для нижнего уплотнения резьбовой заглушки цилиндра. Купил латунные кольца, 1700р. за комплект, расточил и собрал все как надо. Кольца идут необработанные, увеличенные. Пугаться не надо. Грамотный токарь сделает быстро и хорошо. Единственное не стараться подгонять плотно. Проверять по всей длинне штока. Имел опыт очень плотной подгонки . Как результат секция вышла, а назад пришлось загонять кувалдой. А одна секция выдавила стопорное кольцо сверху, потому прошу не увлекаться очень плотной подгонкой. Разбирать и снимать лучше один раз. При постановке втулок внутрь штоков не бить по ним молотком, очень нежные и перекашиваются сразу. Идеальное положение когда опускаются внутрь и вынимаются пальцами рук. Порядок сборки комплектующих внутрь штока цилиндра. Первый идет расширитель. Работает при обратном ходе штока, цель разжимать манжету для уплотнения. При прямом ходе манжета разжимается давлением, вторая идет манжета,третье чистильщик большой. Наклон при установке на втулке. Задача отсекать со штока грязь при подьеме штока. Последнее чистильщик маленький. Установлен внутри латунной втулки. При переборке цилиндра менять , не ленится. Как бонус на 5511 работает цилиндр с такими страшными поцарапанными секциями и даже не думает протекать сверху. Хотя для страховки на корпусе приварен стакан и сделан шланг для отвода масла. Уже 2 год пошел, еще ни капли сверху нет. Зато снизу выдавливает иногда. Резина в России не просто г.... Поднимается практически на холостых оборотах. Ну вот как-то так. Информация для размышления или руководство к действиям.
не поднимает подьемник,газуешь чуть дергается,подскажите ребята что делать
не поднимает подьемник,газуешь чуть дергается,подскажите ребята что делать
а масло там есть
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Кузов » Гидро насос подьёма кузова