Камаз 55102. С гидронасоса капает масло. Вопрос: "Есть ли рем набор насоса подьёма кузова"?
Гидро насос подьёма кузова
Сообщений 1 страница 30 из 131
22012-02-22 22:41:11
смотря откуда капает, а томожетнасос лопнул
32012-02-22 22:44:45
да вроде не должен
42012-02-22 23:12:24
тогда течь может в места соединения насоса с флянцами,, а там колечки резиновые всего на всего
52012-02-22 23:32:50
они как рем набор идут, или просто?
62012-02-22 23:34:19
обычно я в маге спрашиваю
72012-02-22 23:36:59
у меня подозрение, что капает на стыке насоса с коробкой
82012-02-23 10:56:30
тогда это прокладка между кпп и коробкой отбора мощности
92012-03-04 11:08:29
На подъем кузова стоит насос НШ а на них продают ремкомплекты.
102012-04-10 22:07:35
Кто какое масло заливает в гидравлику, и можно ли заливать веретёнку??
112012-04-11 13:19:46
можно ли заливать веретёнку??
у меня на одном камазе веретенка залита и нормально поднимает, да и летом чем гуще тем лучьше, а вот в новый камаз залил гидравлику но незнаю какую но позрачьная с голубым оттенком и в итоге вчера +18 на улице было и 10тон кое как поднял, вот и незнаю толи в гидравлике дело толи насос уже устал, да и сегодня +10 и 8.5тонн тоже как то не ахти поднимал! не подскажете из за чего может плохо поднимать и как проверить?
122012-04-11 13:24:45
Заливал МГЕ-46 поднимает вообще хорошо. Стоит НШ-60
162012-04-28 09:59:19
Кто какое масло заливает в гидравлику, и можно ли заливать веретёнку??
Заливать можно любое масло. Хоть моторное, но летом летнее, зимой зимнее.
Веретенка имеет не лучший индекс вязкости, зимой до минус 20 приемлемо. Поднимать зимой будет всегда и с гарантией, но гидравлика будет вялой.
По насосам, рем. комплектам и прочему. Р.комплект вопрос решает только по утечкам внутри-снаружи. Насос НШ 50-60 стоит даже на ДВ не больше 100 долларов. Украинские по механике сделаны точно, но в них очень плохие РТИ, может и на месяц не хватить.
Вообще при сомнениях любой насос можно проверить. У меня многие годы назад сделан почти на коленке "стенд" из крана переключателя бензобаков УАЗ с манометром от кислородного редуктора на 250 и переходниками со шлангами. Казалось бы, примитивно и аллюминий на бензопровод не должен держать такое давление. Позавчера отремонтировал трехсекционный насос на кран КАТО и подключил приблуду. Шланг на манометр стоял с Жигулей, крантик переключатель "ноль-давление" с УАЗ. После ремонта средняя секция на стрелу выдала 250 кг/см и порвала тормозгой шланг Жигулей. "Клятые коммунисты" плохо шланг сделали. Правда там рабочее 120...
182012-04-28 10:16:29
marlin,дя гидравлики масло должно применятся гидравлическое,а что с гидравлическим маслом нехоТить работать:)так это уже кривые ручёнки наших производителей.
192012-04-28 12:35:40
marlin,дя гидравлики масло должно применятся гидравлическое,а что с гидравлическим маслом нехоТить работать:)так это уже кривые ручёнки наших производителей.
Знаете, Сергей. Я в Приморье, Сделано в СССР, почти самую лучшую технику в мире, типа японской, эксплуатируем-ремонтируем и заливаем за 20 лет всё что горит. Вот по контракту приходила японская техника, КАТО-ТАДАНО, гидравлика замерзла. Залили АМГ-10 и 20-ть лет отходила без замены. Между прочим это масло довоенной разработки советской женщины химика. Товарищ Сталин разрешил продать технологию американцам во время поставки авиатехники в ВОВ в СССР. Американская жидкость замерзала. Также передали американцам наше изобретение изоботилкаучука на пневматики для Аэрокобр и Кингкобр с ДС-3.
Так вот, АМГ-10-это сегодняшний Декстрон.
У наших далеко не криворученьких производителей проблемы конечно. Зима длинная, цеха не отапливаются, автобус ходит редко..
202012-04-28 12:45:20
с наша раша связываться.
Сергей, мы в России живем. Даже камрады военные из Израиля никогда не говорят "наша раша". Хотя возможно у них и были причины уехать на историческую Родину.
212012-04-28 22:45:04
я для КМУ импортный КОМ и насас поставил
а вместо НШ на камаз такой насос не меняя КОМ поставить можно?
222012-04-29 08:24:14
а вместо НШ на камаз такой насос не меняя КОМ поставить можно?
нет.
232012-04-29 09:07:49
У наших далеко не криворученьких производителей проблемы конечно. Зима длинная, цеха не отапливаются, автобус ходит редко..
патриотично.у меня тоже патриотизм прет когда выставишь на лапах манипулятор поднимешь стрелу,а подшипник на КОМ развалился,самосвал хоть опустить кузов может,да отъехать.а всего то навсего надо установить туда другой подшипник.
262012-05-01 11:43:01
я для КМУ импортный КОМ и насас поставил.
Где такой заказать можно?
272012-05-02 21:35:13
Где такой заказать можно?
в В-Кране.
282012-10-07 10:16:50
Други, присоветуйте - поменял насос (прежний вяло поднимал, НШ-32), поставил НШ-32, с виду такой же, производства Украины завод Гидросила. Поднимать резче не стал, а через месяц неактивной работы поднимает еле как пустой кузов. Стоит сие изобретение в наших магазинах 4 т.р. с копейками. Сижу и думаю - где и какой насос приобресть, чтобы хоть на год-два хватало???
292012-10-07 10:21:21
А на танках разве не НШ 50 ставятся?
302012-10-07 12:07:54
А на танках разве не НШ 50 ставятся?
Вот как раз сам был удивлен - но с завода НШ-32.