Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопросы по сцеплению

Сообщений 61 страница 90 из 301

61

MaXnov написал(а):

А вы не пробовали выводить пятак? Лапками там же тоже регулируется,только нужно знать как это правильно сделать.

нет не стал трогать, я проверил штангелем на всех четырех лапках везде одинаково 63 мм, да и дергается сильней на горячую, сегодня с утра пробывал тронуться боле мене нечего но все ровно не то! может маховик мозг парит, только как его проверить и что с ним может быть?

0

62

sed0y написал(а):

и что с ним может быть?

Да всё что угодно. Может на "короне"или как обозвать это место,но думаю понимаете о чём выработка глубокая уже,так из за этого наверно может быть.

0

63

Да скорей всего оборвало ферадо и куски мешают плавному включению сцепления.

0

64

Или пружины в диске рассыпалась. Но про сухость дисков и предложение смазать полный бред имхо

0

65

А у меня вот уникальный случай. Сцепление с новья ведет, а на днях еще и пробуксовывать стало((( два в одном так сказать.
отсюда вопрос: Какие способы устранения пробуксовки  кроме укорачивания штока ПГУ.

0

66

ИЛЬИЧ написал(а):

Какие способы устранения пробуксовки  кроме укорачивания штока ПГУ.

Как это укорачивание штока ПГУ? Если нормально отрегулировано со штока, то выжимной не должно гонять. А м/д выжимным и лапками должен быть зазор в спичку.
Надо увеличить зазор м/д диском и лапками. Например если стоит зазор 54-55мм, надо сделать 64-65 мм. Я например ставлю всегда 72-74мм.

0

67

Сергей Борисович написал(а):

Да скорей всего оборвало ферадо и куски мешают плавному включению сцепления.

ИЛЬИЧ написал(а):

Или пружины в диске рассыпалась

я коробку снимал все в норме и целое!

ИЛЬИЧ написал(а):

Но про сухость дисков и предложение смазать полный бред имхо

так же думаю!

0

68

kalif84
укорачивание, это когда гайку на штоке двигаешь ближе к ПГУ. Я уже открутил так что появился зазор между гайкой и лапкой, а выжимной все равно плотно прижат. Как сделать зазор между выжимным и лапками?

0

69

ИЛЬИЧ написал(а):

kalif84
укорачивание, это когда гайку на штоке двигаешь ближе к ПГУ. Я уже открутил так что появился зазор между гайкой и лапкой, а выжимной все равно плотно прижат.

Как это возможно?Если пятак стоит на 60+-3см,то выжимной должен отойти.Может регульнули 72,как тут некоторые советуют?Тогда выжимной упрётся в пятак.Можно лапку перекинуть на шлиц.Может пружинки на выжимном лопнули(или забыли поставить?)

0

70

Хабаровский камазист
Как регулировали не знаю, но зазор был, а сейчас нет. Лапку перекинуть смысла нет, она никуда не упирается. пружины на месте их видно прекрасно. Выжимной упирается одной стороной в стакан, другой в пятак. Есть возможность регулировать без снятия коробки?

0

71

Я как то раз поленился и регулировал не снимая коробки. Результат. Проехал где то 2 мес. и лапку сломало.. Лучше снять коробку и регулировать точно чтобы лапки равномерно выжимали.
Если у Вас одной стороной упераеться в стакан а др. в лапки, это значить слишком большой размер м\д лапками и диском.

И еще посмотрите не ослаб ли кожух сцепления.

Отредактировано kalif84 (2012-08-04 22:34:33)

0

72

kalif84 написал(а):

И еще посмотрите не ослаб ли кожух сцепления.

Это корзина что-ли?

0

73

"Колокол"-блок делитель-кожух.

0

74

Пан
Понятно. Посмотрю, только вряд ли.

0

75

Можно отрегулировать не снимая кпп только очень не удобно для этого отводите для начала пятак как можно дальше ( глубже ) и после подводите выжимной примерно как он должен стоять и после берёте сварочный электрод и используете его как щуп не надо бояться что вы не выдержите правильный размер .

0

76

Процедра действенная,занимался.

0

77

Да но с тех пор я всегда стараюсь регулировать при снятой кпп.

0

78

А как должен смазываться выжимной подшипник???

0

79

Игорь Николаевич написал(а):

А как должен смазываться выжимной подшипник???

Это шутка? Вообще есть масленка с правой стороны КПП она сединена через шланг с выжимным.

0

80

С правой стороны рядом с вилочкой?

0

81

На вал вилки свои масленки стоят с обоих сторон,эта масленка стоит справа и выше масленки вала. Вопрос в другом: будет ли чего в выжимной попадать,если муфта с фланцем изношены,то все будет наружу вылезать,так сказать по пути наименьшего сопротивления.

0

82

Выжимной подклинило наверное ему хана! Попробуем смазать может заработает что вряд ли!

0

83

Игорь Николаевич написал(а):

Выжимной подклинило наверное ему хана! Попробуем смазать может заработает что вряд ли!

Очень часто бывает,что срезает кончик крышки первичного вала и подшипник или клинит или слетает с нее.Впринципе она не дорогая,заодно и сальнички махнуть надо,но коробас снимать надо.
Все это прекрасно диагностируется через нижний лючек и потрогать можно и поглядеть.

Отредактировано славик (2012-09-08 16:41:37)

0

84

Игорь Николаевич написал(а):

А как должен смазываться выжимной подшипник???

Обычно через тавотницу на коробке и шланчик.Но,как говорит Пан,всё идёт мимо.Я вкрутил тавотницу на выжимной,потом набиваю циатимом отверстие под чулок первичного вала,закрываю двумя дощечками это отверстие и зажимаю в тиски.Начинаю щприцевать,смазка сначала заполняет полость между дощечками,потом идёт в подшипник.И до следующего снятия коробки,года через два - три.Хватает!

0

85

Хитро придумал!!! А какой лучше взять выжимной**??? И как определить походит ещё корзина и ведомый диск!? И что такое циатим?

Отредактировано Игорь Николаевич (2012-09-10 19:38:10)

0

86

Игорь Николаевич написал(а):

Хитро придумал!!! А какой лучше взять выжимной**??? И как определить походит ещё корзина и ведомый диск!? И что такое циатим?

Отредактировано Игорь Николаевич (2012-09-11 02:38:10)

Придумал не я!Выжимной обычный,лишь бы не китайский.Корзина,при целых пружинах и лапках - практически вечна.Ведомый диск - Это промежуточный,между двумя рабочими?Если он без трещин на рабочей поверхности и без выработки на направляющих отливах(что за корзину цепляются),более 1мм,тоже поработает.Циатим - это смазка следующего поколения,после литола,отлично смазывает и более тугоплавкая.Синего или тёмно зелёного цвета.Предназначена для работы в напряжённых и высокотемпературных узлах,помпа,например.При температуре 90 градусов не плавится и не течёт.Стоящая вещь.

0

87

Хабаровский камазист
Описанная Вами смазка не ЦИАТИМ,а 158. У ЦИАТИМ совершенно другие характеристики-другими словами,она не для этих целей.

0

88

Доброго всем вечера!Возникла проблема со сцеплением камаз 65115,встала колом педаль.Не нажать не прокачать.в чём может быть проблема.сцепление однодисковое лепестковое.

0

89

Серж238
Тут два варианта - либо заклинил ГЦС (редко, но бывает), либо по какой-то причине не идет воздух к ПГУ (одной гидравликой сцепление не продавить). Это то, с чего следует начать проверять и искать причину. Дальше - больше. Если не здесь - вскрывать лючки на кожухе сцепления и осматривать там (выжимной, вилка, ось вилки и т.д.).

0

90

Еще,бывает,что разбухает манжета на следящем поршне.

0