Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопросы по сцеплению

Сообщений 1 страница 30 из 298

1

вопрос раз:
отчего может отходить сцепление? каждые 2..3 дня приходится лесть под машину и подводить?
  http://sceplenie.ucoz.ru/_ph/1/74726864.jpg

0

2

Подводите что,шток,пятак? И как отходит,резьба не держит,или просто подводите. Может уже дисков нет.

0

3

Ситуация в общем такая: Изначально перестали включаться передачи и сцепление стало "вести". Я отпустила гайку регулировочную немного и в общем все заработало. Через дня 3 сцепление стало пробуксовывать. Я затянула немного гайку и опять все заработало. Только теперь ситуация повторяется и каждые 3-5 дней в зависимости от того сколько езжу приходится лезть эту гайку закручивать, потому что сцепление буксить начинает. Вот примерно так ))))

0

4

Надо лючки вскрыть,посмотреть,корзину, на рабчем двигателе выжать сцепление,посмотреть,что происходит.Пятак посмотрите,как стоит,если вообще не упал.

0

5

Со сцеплением разобрались?!

0

6

нет. некогда, то работаем то отдыхаем, то стартер перебираем..

0

7

Про стартер историю вспомнил веселую,правда тогда она мне такой не казалась.

0

8

Что за история? Рассказывай ))

0

9

С удовольствием,только подскажите,в какой калонке лучше написать.

0

10

В курилку новой темой ))

0

11

В смысле"ПРОЧЕЕ"?

0

12

В смысле Курилка-Общение-Новая тема

0

13

Tehnoman, судя по описанию, вероятны следующие причины:

1. Воздух в гидроприводе выключения сцепления (время от времени он где-то подсасывается в привод, затем пропадает, и это многократно повторяется);

2. Разрушение фрикционных накладок ведомых дисков и наличие их обломков, либо наличие в картере сцепления каких-либо других мелких частей (обломки то попадают между дисками, затрудняя выключение сцепления, то свободно болтаются вне корзины сцепления).

0

14

Не думаю ,что ведомые диски виноваты.Ребята ,ищите причину сначала снаружи ,а потом внутри.Я думаю все же виновато ПГУ.Воздух не может подсасываться в систему ,а потом пропадать.Если он попал в систему то удалить можно только прокачкой.Я прокачиваю так:подвожу выжимной гайкой,которая на штоке ПГУ до упора в пятак(это для того ,чтоб у штока не было свободного хода а сразу работа на выжим) и прокачиваю без воздуха в тормозной системе т.е. без усиления выжима.Поверьте -это самый эффективный метод и не слушайте басни о том ,что достаточно открутить винт прокачки и тормозуха сама за ночь пройдёт-если и пройдёт ,то может опять воздух хватнуть.И доливаю тормозуху в рабочий цилиндр непосредственно ,а не в расширительный бачок под капотом потому что бачок живёт вообще своей жизнью. Вторая причина непровильная работа ПГУ вскройте верхний лючок и на работающем двигателе повыжимайте сцепление ,посмотрите может запаздывать когда педаль бросишь ,может недовыжимать с первого раза-причин масса.И уж в последнюю очередь смотрите лапки ,пятак пружины лапок ,диски.Все причины я не могу описать потому что во-первых:всех причин не знает даже завод,во-вторых пока все известные мне укажу буду печатать как стенографистка :)

0

15

interceptor 2.0
Спасибо ))) Причина в данном случае при вскрытии оказалась в сальнике коленвала ))) А вот теперь у меня ПГУ начинает мозг компастировать, потому как откуда-то воздух сосет ((((

0

16

Причем сальник? Залил диски? Дело не обязательно в ПГУ. Смотрите магистраль от главного к ПГУ. ОСОБЕННО ШЛАНГ ОТ ТРУБКИ К ПГУ. Неисправность гидравлики ПГУ проще узнать по сапуну,или отвернув конденсатную пробку и выжав сцепление. Горечь(тормозуха горькая) укажет на неисправность.

2.0 правильно пишет-"проливанием" по человечески не прокачаешь. Через бачок жидкость не льется в основном из-за того,что засоряется главный. Засоряется в основном из-за рваного пыльника.

Гидроцилиндр на ПГУ лучше отворачивать ГАЗоновской передней гайкой,с приваренной к ней диаметрально-противополжно проволокой "шестеркой". Какие будут вопросы,звоните.

0

17

Всем привет, подскажите в чем может быть проблемма ЖЕСТКОГО сцепления? может чего смазать надо или подвести? иногда бывает что оно зависает в среднем положении, потом отходит и, соответственно, машина выдерает с места? заранее благодарен. (КАМАЗ 53212)

0

18

Шумы какие посторонние есть? Вообще на ПГУ похоже(разбухли манжеты). Попросите кого нибудь посмотреть на шток ПГУ,когда выжмите сцепление и отпустите,как быстро он отходит. В идеале потихоньку тронуться.

0

19

Потихоньку не получается скорее всего.Послушай ,когда сцепление отпускаешь ,воздух из сапуна ПГУ выходит?Может воздух не сбрасывать при отпускании педали вовремя ,а потом резко сбросится и машина рвёт.Если воздух нормально ,тогда рабочий поршень ,который на шток давит ,клинит.Может следящий поршень заклинить из-за раскисшей манжеты(хреновые ремкомплекты,что не редкость)и держит "грибок" который воздух окрывает в большой воздушный поршень.

0

20

подскажите что делать? Разобрал двигатель для ремонта и выяснелось, что маховик, средний диск и корзина сцепления покрыты мелкими трещинами, что делать покупать все новое или можно ездить и так.

0

21

Когда последний раз меняли(и какой пробег) ведомые диски и какое их нынешнее состояние? Трещинки из-за перегрева. Еще вопрос:какая машина?
В идеале,конечно,поменять.

0

22

Машину приобрел недавно сельхозник 55102 91г. На мой взгляд износ средний при хорошем сосстоянии на сезон или два хватило бы.
Можно ли ездить с трещинками или роздолбает все ?

0

23

В первую очередь этими трещинками будет как напильником смурыгать. А в общем и целом,если трещинки по поверхности,то ездить можно,я во всяком случае ездил в геологии. Я так понимаю,осбо большие грузы не таскаете.

0

24

Спасибо за помощь, куплю только средний диск, так как он потрескан с двух сторон и буду надеяться на лучшее. Грузы 10 тон машина и десять тон прицеп.

0

25

Свое мнение выскжу. Если я разобрал и увидел такое - однозначно все менять. Все сцепление перегревалось много раз соответственно выработка бод этот комплект. Если заменить что то одно, думаю изменения будут в худшую сторону. И только мысль о том что все это разобрать увидеть и собрать без изменений, хотя , материальное положение и уменя всякое бывало , приходилось и так делать. Но сейчас при любом раскладе заменю.  Если убедил , диск нажимной бери усиленный.

0

26

андрей александрович написал(а):

Свое мнение выскжу. Если я разобрал и увидел такое - однозначно все менять. Все сцепление перегревалось много раз соответственно выработка бод этот комплект. Если заменить что то одно, думаю изменения будут в худшую сторону. И только мысль о том что все это разобрать увидеть и собрать без изменений, хотя , материальное положение и уменя всякое бывало , приходилось и так делать. Но сейчас при любом раскладе заменю.  Если убедил , диск нажимной бери усиленный.

Соглашусь на все сто, раз разобрал надо делать ладом. Коробку скидывать не такое простое занятие. Перебрал, отрегулировал нормально и забыл.

0

27

Здравствуйте коллеги! А кто нибудь ста вил лепестковое сцепление на совок 55111. Как себя ведёт?

0

28

Какое то новомодное сцепление рекламировали в магазине,стоит 16руб. Двухдисковое,но вот не помню:лепестковое,или нет,но на простое внешне не похоже.

0

29

ИЛЬИЧ, нашел причину? У меня похожая проблема. Принажатии на педаль сцепления- короткий ход, затем педаль встает колом. Причину пока не нашел

0

30

Камаз-6115

0