вопрос раз:
отчего может отходить сцепление? каждые 2..3 дня приходится лесть под машину и подводить?
вопросы по сцеплению
Сообщений 1 страница 30 из 298
12011-06-20 09:36:08
22011-06-20 14:34:16
Подводите что,шток,пятак? И как отходит,резьба не держит,или просто подводите. Может уже дисков нет.
32011-06-20 16:02:58
Ситуация в общем такая: Изначально перестали включаться передачи и сцепление стало "вести". Я отпустила гайку регулировочную немного и в общем все заработало. Через дня 3 сцепление стало пробуксовывать. Я затянула немного гайку и опять все заработало. Только теперь ситуация повторяется и каждые 3-5 дней в зависимости от того сколько езжу приходится лезть эту гайку закручивать, потому что сцепление буксить начинает. Вот примерно так ))))
42011-06-20 18:16:02
Надо лючки вскрыть,посмотреть,корзину, на рабчем двигателе выжать сцепление,посмотреть,что происходит.Пятак посмотрите,как стоит,если вообще не упал.
52011-06-24 21:10:08
Со сцеплением разобрались?!
62011-06-25 11:46:21
нет. некогда, то работаем то отдыхаем, то стартер перебираем..
72011-06-29 17:25:24
Про стартер историю вспомнил веселую,правда тогда она мне такой не казалась.
82011-06-30 18:39:58
Что за история? Рассказывай ))
92011-07-03 14:19:47
С удовольствием,только подскажите,в какой калонке лучше написать.
102011-07-03 15:16:09
В курилку новой темой ))
112011-07-03 17:03:55
В смысле"ПРОЧЕЕ"?
122011-07-04 03:00:06
В смысле Курилка-Общение-Новая тема
132011-08-08 13:50:19
Tehnoman, судя по описанию, вероятны следующие причины:
1. Воздух в гидроприводе выключения сцепления (время от времени он где-то подсасывается в привод, затем пропадает, и это многократно повторяется);
2. Разрушение фрикционных накладок ведомых дисков и наличие их обломков, либо наличие в картере сцепления каких-либо других мелких частей (обломки то попадают между дисками, затрудняя выключение сцепления, то свободно болтаются вне корзины сцепления).
142011-08-23 02:25:46
Не думаю ,что ведомые диски виноваты.Ребята ,ищите причину сначала снаружи ,а потом внутри.Я думаю все же виновато ПГУ.Воздух не может подсасываться в систему ,а потом пропадать.Если он попал в систему то удалить можно только прокачкой.Я прокачиваю так:подвожу выжимной гайкой,которая на штоке ПГУ до упора в пятак(это для того ,чтоб у штока не было свободного хода а сразу работа на выжим) и прокачиваю без воздуха в тормозной системе т.е. без усиления выжима.Поверьте -это самый эффективный метод и не слушайте басни о том ,что достаточно открутить винт прокачки и тормозуха сама за ночь пройдёт-если и пройдёт ,то может опять воздух хватнуть.И доливаю тормозуху в рабочий цилиндр непосредственно ,а не в расширительный бачок под капотом потому что бачок живёт вообще своей жизнью. Вторая причина непровильная работа ПГУ вскройте верхний лючок и на работающем двигателе повыжимайте сцепление ,посмотрите может запаздывать когда педаль бросишь ,может недовыжимать с первого раза-причин масса.И уж в последнюю очередь смотрите лапки ,пятак пружины лапок ,диски.Все причины я не могу описать потому что во-первых:всех причин не знает даже завод,во-вторых пока все известные мне укажу буду печатать как стенографистка
152011-08-23 18:22:00
interceptor 2.0
Спасибо ))) Причина в данном случае при вскрытии оказалась в сальнике коленвала ))) А вот теперь у меня ПГУ начинает мозг компастировать, потому как откуда-то воздух сосет ((((
162011-08-26 01:17:22
Причем сальник? Залил диски? Дело не обязательно в ПГУ. Смотрите магистраль от главного к ПГУ. ОСОБЕННО ШЛАНГ ОТ ТРУБКИ К ПГУ. Неисправность гидравлики ПГУ проще узнать по сапуну,или отвернув конденсатную пробку и выжав сцепление. Горечь(тормозуха горькая) укажет на неисправность.
2.0 правильно пишет-"проливанием" по человечески не прокачаешь. Через бачок жидкость не льется в основном из-за того,что засоряется главный. Засоряется в основном из-за рваного пыльника.
Гидроцилиндр на ПГУ лучше отворачивать ГАЗоновской передней гайкой,с приваренной к ней диаметрально-противополжно проволокой "шестеркой". Какие будут вопросы,звоните.
172011-10-10 10:20:20
Всем привет, подскажите в чем может быть проблемма ЖЕСТКОГО сцепления? может чего смазать надо или подвести? иногда бывает что оно зависает в среднем положении, потом отходит и, соответственно, машина выдерает с места? заранее благодарен. (КАМАЗ 53212)
182011-10-10 18:32:47
Шумы какие посторонние есть? Вообще на ПГУ похоже(разбухли манжеты). Попросите кого нибудь посмотреть на шток ПГУ,когда выжмите сцепление и отпустите,как быстро он отходит. В идеале потихоньку тронуться.
192011-10-12 19:55:38
Потихоньку не получается скорее всего.Послушай ,когда сцепление отпускаешь ,воздух из сапуна ПГУ выходит?Может воздух не сбрасывать при отпускании педали вовремя ,а потом резко сбросится и машина рвёт.Если воздух нормально ,тогда рабочий поршень ,который на шток давит ,клинит.Может следящий поршень заклинить из-за раскисшей манжеты(хреновые ремкомплекты,что не редкость)и держит "грибок" который воздух окрывает в большой воздушный поршень.
202012-02-15 19:11:32
подскажите что делать? Разобрал двигатель для ремонта и выяснелось, что маховик, средний диск и корзина сцепления покрыты мелкими трещинами, что делать покупать все новое или можно ездить и так.
212012-02-15 19:20:42
Когда последний раз меняли(и какой пробег) ведомые диски и какое их нынешнее состояние? Трещинки из-за перегрева. Еще вопрос:какая машина?
В идеале,конечно,поменять.
222012-02-15 21:26:28
Машину приобрел недавно сельхозник 55102 91г. На мой взгляд износ средний при хорошем сосстоянии на сезон или два хватило бы.
Можно ли ездить с трещинками или роздолбает все ?
232012-02-15 22:55:59
В первую очередь этими трещинками будет как напильником смурыгать. А в общем и целом,если трещинки по поверхности,то ездить можно,я во всяком случае ездил в геологии. Я так понимаю,осбо большие грузы не таскаете.
242012-02-16 14:27:07
Спасибо за помощь, куплю только средний диск, так как он потрескан с двух сторон и буду надеяться на лучшее. Грузы 10 тон машина и десять тон прицеп.
252012-02-18 09:43:20
Свое мнение выскжу. Если я разобрал и увидел такое - однозначно все менять. Все сцепление перегревалось много раз соответственно выработка бод этот комплект. Если заменить что то одно, думаю изменения будут в худшую сторону. И только мысль о том что все это разобрать увидеть и собрать без изменений, хотя , материальное положение и уменя всякое бывало , приходилось и так делать. Но сейчас при любом раскладе заменю. Если убедил , диск нажимной бери усиленный.
262012-02-18 15:25:05
Свое мнение выскжу. Если я разобрал и увидел такое - однозначно все менять. Все сцепление перегревалось много раз соответственно выработка бод этот комплект. Если заменить что то одно, думаю изменения будут в худшую сторону. И только мысль о том что все это разобрать увидеть и собрать без изменений, хотя , материальное положение и уменя всякое бывало , приходилось и так делать. Но сейчас при любом раскладе заменю. Если убедил , диск нажимной бери усиленный.
Соглашусь на все сто, раз разобрал надо делать ладом. Коробку скидывать не такое простое занятие. Перебрал, отрегулировал нормально и забыл.
272012-04-23 22:27:59
Здравствуйте коллеги! А кто нибудь ста вил лепестковое сцепление на совок 55111. Как себя ведёт?
282012-04-23 22:33:34
Какое то новомодное сцепление рекламировали в магазине,стоит 16руб. Двухдисковое,но вот не помню:лепестковое,или нет,но на простое внешне не похоже.
292012-05-28 15:53:44
ИЛЬИЧ, нашел причину? У меня похожая проблема. Принажатии на педаль сцепления- короткий ход, затем педаль встает колом. Причину пока не нашел
302012-05-28 15:59:23
Камаз-6115