Кто ставил диски со стекловолокном? Какие плюсы, какие минусы? А то в магазине сказали, что они только по асфальту ходят, а по грунтовке и грязи быстро стираются.
вопросы по сцеплению
Сообщений 271 страница 300 из 301
2722013-07-01 13:21:10
У меня год такие стоят на тягаче.Не асфальт.Пока претензий не имею.
2732013-07-01 19:55:14
Кто ставил диски со стекловолокном? Какие плюсы, какие минусы? А то в магазине сказали, что они только по асфальту ходят, а по грунтовке и грязи быстро стираются.
Ну,что за Х . . . я? Как можно до такого додуматься,как можно такое советовать? Стекляжки раз в 10 мощней . Мое личное мнение-простые это уже давно вчерашний день. На простых куда-нить дать прицеп в не очень хорошем месте и можно выкинуть сцепление. Прицепщики знают-поймут. А стекляжка не горит ,не сгорает. Что бы его уничтожить надо очень постараться.
2742013-07-02 11:09:40
Кто ставил диски со стекловолокном?
у меня уже третий год ходят на самосвале и грунтовки и асфальт и корявые подъезды (9 из 10) для выгрузки!
2752013-07-02 15:51:26
"Дядь Деня"]Новые диски - палка о двух концах!Если начнёт сопливить сальник коленвала,новые диски,в отличие от старых,мгновенно пропитываются маслом и сцепление начинает буксовать.Единственный выход - менять диски.Собственный опыт!
2762013-07-02 20:52:53
сопливить сальник коленвала
Я думаю тут больше проблема сальник первичного вала.
2772013-07-03 07:01:21
Я думаю тут больше проблема сальник первичного вала.
Вряд ли ,но если уж ручьем побежит то даааа ,а так в стакане есть дренажное отверстие .
Отредактировано Дядь Деня (2013-07-03 19:47:14)
2782013-07-03 15:26:43
Вряд ли ,но если уж ручьем побежит то даааа ,а так в стакане есть дринажное отверстие .
Мне дренаж не помог.Ручьём не бежало,но с лючка капало.Диски под замену.
2792013-07-03 22:01:42
Сегодня снял КПП, у меня стояли диски со стекловолокном заводские. Пробег 230 тыс.км, диски стерлись до заклепок, но трещин и сколов ни каких нет. На маховике, промежуточном и нажимном дисках выработки ни какой нет. Вывод, буду ставить такие же.
2802013-07-06 12:57:33
доброго времени суток. подскажите кто знает. значит такая проблема,камаз 55102,сцепление хорошее,не буксует не ведёт.Мягкое. пока не прогреется все скорости включаются без проблем,а на горячую 3-я и задняя включаются плохо. как бы рывком. в чем проблема может быть?
2812013-07-06 22:00:28
ребят а как они выглядят эти диски со стекловолокном???
2822013-07-07 15:22:32
ребят а как они выглядят эти диски со стекловолокном???
Ферадо волосатое.Старое однородное.
2832013-07-23 08:52:45
Привет, коллеги!!!
Зараннее прошу простить, если повторюсь, но разговоров в топике много и о разном, а у мну конкретные симптомы...
Вобщем сегодня утром выезжал из стойла, заметил, что момент сцепления стал на много ниже. Подумал - "гоню", поскольку за выходные скакал по нескольким машинам и все коробочные, думаю - "наверное привык к другому сцеплению, вот и кажется". По ходу пьессы привык и к этому. Однако, в какой-то момент, стал замечать, что передачи на стоянке втыкаются с не слабым усилием и часто с треском. Дальше - больше. Останавливаясь в карьере при выжатом сцеплении, движка "задохнулась". Меня это сильно удивило, но со сцеплением я этого не связал... А потом, воткнувши с диким треском вторую, отпустил тормоза, и явилось чудо: машина едет при выжатом сцеплении! При чем в хоть и не крутой, но подьемчик! Тут-то до меня и дошло! полез под низ подкрутил регулировки на штоке, отказался от работы :0, и двинул домой... Ехал всю дорогу исключительно на пятой (30 км), дабы не выжимать лишний раз сцепление, но заезжая в стойло обнаружил, что момент снова не хило уполз вниз! Подозреваю, что выжимной! Ваши мнения?
2842013-07-23 11:53:37
Подозреваю, что выжимной! Ваши мнения?
Врядли. Скорей всего гидравлика забаловалась. Я бы сначала попробовал прокачать.
2852013-07-23 12:13:35
Подозреваю, что выжимной!
Да нет, не выжимной. Сергей прав - гидравлика мозг выносит, или ГЦС перепускает, или завоздушило и ПГУ не дожимает. Сначала с этими моментами разберись.
2862013-07-23 12:21:26
Надо тормозуху уровень сначало проверить , а потом смотреть как гидравлика работает.
2872013-07-23 15:37:57
Дак нету там гидравлики-то... Там воздушный цилиндр с воздушной трубкой... Ни единой гидравлической я там не увидел. Воздух ни где не травит! Или я чего-то не понимаю...
2882013-07-23 15:43:08
Или я чего-то не понимаю..
Или я... Машина какая? Двигатель и КПП какие?
2892013-07-23 17:01:08
Симптомы обрыва(износа) колечка на штоке ГЦС.А без гидравлики только МАЗы старые.
2902013-07-24 03:22:25
Или я... Машина какая? Двигатель и КПП какие?
5511, без делителя, 1986г. Какая коробка не скажу, т.к. не знаю как узнать. Двигло КамАЗовское. Сейчас дождь идет, не хочется мокнуть, а когда кончится, пойду еще раз изучать коробу и гидравлику искать...
Отредактировано Alex-5511 (2013-07-24 03:27:02)
2912013-07-24 07:13:11
Дак нету там гидравлики-то... Там воздушный цилиндр с воздушной трубкой... Ни единой гидравлической я там не увидел. Воздух ни где не травит! Или я чего-то не понимаю...
Что то я не пойму,у Вашего КАМАЗа вместо ПГУ стоит пневмоцилиндр?Посмотрите в лючок,стакан выжимного не оборвало?
2922013-07-25 09:22:42
...пойду еще раз изучать коробу и гидравлику искать...
Нашел!!! Точно - ПГУ стоит! Фигово когда ни черта незнаешь, а носом ткнуть не кому!... Вобщем прохудился гидравлический шланг, и при каждом нажатии выбрасывает часть тормозухи. От того и момент сцепления вниз уползает... Не судите строго, дорогие коллеги, яже не волшебник, я только учусь! Спасибо всем, что пытались помочь!
А как правильно отрегулировать сцепление? Регулировка выполняется только пятаком на штоке ПГУ или есть еще что-то? А то, что-то момент стал высоко, а пятак накручиваю, и между ним и рычагом люфт появляется... Как, вообще, должно быть?
Отредактировано Alex-5511 (2013-07-25 09:29:15)
2932013-07-25 21:42:37
Я сразу говорил проверь уровень тормозухи , были такиеже симтомы когда тормозуха протикала. Пятак я понимаю это регулировачная гайка на 32 на штоке. Если это она то зазор между ней и рычагом должен быть примерно 3-4 мм. Я так делаю а скоко по гаучному непомню.
2942013-07-25 22:52:23
Котяра Смотри редуктора
А точнее: Мосты 4310 и их модификации ,туда и переместил сообщения.
2952013-07-26 04:13:39
...Пятак я понимаю это регулировачная гайка на 32 на штоке. Если это она то зазор между ней и рычагом должен быть примерно 3-4 мм. Я так делаю а скоко по гаучному непомню.
Ну да, она. Спасибо, lesxoz66, я примерно так и сделал. Поезжу, посмотрим.
2962013-07-31 20:39:14
Подскажите,пожалуйста,уважаемые форумчане. Ситуация такая: один выжим нормальный,педаль легкая,хватает внизу и плавно(как положено), а следующий выжим может быть такой же нормальный, а может быть не нормальным т.е. педаль деревянная,передача плохо включается и хватает в самом верху и резко...отпускаешь отпускаешь отпускаешь потом кааак дернет в конце хода педали-поехали... От чего такой сбой происходит не пойму, вроде и тормозуха есть и воздух в системе....Подскажите что может быть. Спасибо.
2972013-07-31 23:38:53
Скорее всего ПГУ, разбухли резиновые кольца и манжеты
2982013-08-02 10:26:12
Может подскажет кто, где в Екатеринбурге ПГУ переберут или мою возьмут, а мне ремонтную дадут. Сам не решусь переберать....
299Сегодня 00:47:13
Там ничего сложного нет. Бери ремкомплект и перебирай смело
300Сегодня 00:57:56
Пятак я понимаю это регулировачная гайка на 32 на штоке.
Подпись автора
камаз 53229 борт с кму
Нет ребята, пятак находится в корзине сцепления, регулируется лапками при снятой КПП, а то о чем вы говорите эта гайка на штоке ПГУ, она регулирует зазор между выжимным подшипником и пятаком