А первое ваше предложение 740.63-400 >> 740.62-280, что для этого нужно?
Расскажу предисторию:
Купили Камаз с двигателем 740.63.400, электронная система управления рейкои ТНВД БОШ, отходил он без проблем 60000, после начали выходить из строя турбины, за месяц поменяли 11 турбин, проводили диагностику на аскане 10, две ошибки датчик наддувочного воздуха и датчик температуры наддувочного воздуха, заменили, ничего не изменилось. Затем сделали замеры, на правой и левой турбине. Замеры манометров на правой турбине 4,5 , на левой 4,2 , исключили вероятность маслянного голодания. Отправили в работу. В этот же день автомобиль встал на линии, транспортировали в рем. зону, стук в двигателе. Разобрали, коленвал-пополам, как ни странно больше ничего не пострадало. Сейчас приняли решение снизить лошадинные силы. Вот мне и интересно как с минимум вложений этого добиться, какие переделки предстоят, ни разу с этим не сталкивался.
Отредактировано Михаил 43 (2013-02-01 23:38:39)