Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Вопрос по двигателю Камаз


Вопрос по двигателю Камаз

Сообщений 61 страница 90 из 444

61

leximass
На Е1 тоже есть шлицы под МКБ,с Е2 полуося и редуктора одинаковые. Мой вопрос был риторическим. У друзей моих 65115 Е1,от того и знаю.

leximass написал(а):

Не могет такого быть, внешне форсунки похожи, а распылители совсем другие.

Согласен.

0

62

Пан, по полуосям - самые первые Е1 шли без блокировки МКД, соответственно на полуосях не было дополнительных шлицев для шестерни блокировки, у нас на работе автокран Е1 53215, без блокировок МКД, так вот ему мои полуоси идут, а его мне воткнуть - у меня блокировки не будет. Валерий76, с простого КамАЗа на Е1, Е2 полуоси не подходят, согласен.

0

63

купил поршневую 740 двигателя установил на 7403. затем узнал что этим уменьшил камеру сгорания и от этого возможен перегрев поршней. так ли это?

0

64

Иван87
Тут мнения противоречивые,одни говорят,ставили на простой мотор турбу и все нормально,другие говорят,поршня горят,что собственно сам и слышал от "кулибина". Пробежитесь по этой теме,а также: Силовой агрегат! , Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору . По камере сгорания,все верно. Если поршня еще не стоят,я бы их отнес поменять. А так,решать Вам.

leximass написал(а):

по полуосям - самые первые Е1 шли без блокировки МКД, соответственно на полуосях не было дополнительных шлицев для шестерни блокировки

Шли в разных комплектациях,также,как и Е2,просто на трассовые модели их гораздо меньше ставили,чем на совки.

0

65

Без блокировок МКД шли модели 53215, 54115 и 55111, которые могли быть и Е1 и Е2, а остальные должны быть с блокировками.

0

66

Здравствуйте! Что нужно для того чтобы переделать двигатель 740.63.400, на 280 лошадей, что для этого нужно заменить?

0

67

Михаил 43
740.63-400 >> 740.62-280 ?

0

68

Есть в наличии коленвал 740.30. ..., рядный бош с механическим приводом, можно ли применить и дальше от этого отталкиваться?

0

69

Михаил 43
Нет ничего невозможного, как минимум он стыкуется с коробкой и встанет на место как положено + соединения интеркулера и радиатора совпадут, кулисного механизма тоже. На этом Положительные стороны закончатся. Дальше хуже, придется как-то ставить механическую педаль, сверлить пол, отмерять. Педаль стоит дешево, а вот верная ее установка ка повезет. Дальше все датчики, обороты двигателя, температура... пол приборной панели не будет работать или будет но все красным цветом, блок управления не увидит датчика положения коленчатого вала ни первого, ни второго, положения распредвала, температуры, давления наддува. Он сума сойдет.

Из евро-1 сделать евро-2 и наоборот, еще как-то реально, но из евро-3 сделать евро-2 крайне муторно.

+1

70

А первое ваше предложение 740.63-400 >> 740.62-280, что для этого нужно?
Расскажу предисторию:
Купили Камаз с двигателем 740.63.400, электронная система управления рейкои ТНВД БОШ, отходил он без проблем 60000, после начали выходить из строя турбины, за месяц поменяли 11 турбин, проводили диагностику на аскане 10, две ошибки датчик наддувочного воздуха и датчик температуры наддувочного воздуха, заменили, ничего не изменилось. Затем сделали замеры, на правой и левой турбине. Замеры манометров на правой турбине 4,5 , на левой 4,2 , исключили вероятность маслянного голодания. Отправили в работу. В этот же день автомобиль встал на линии, транспортировали в рем. зону, стук в двигателе. Разобрали, коленвал-пополам, как ни странно больше ничего не пострадало. Сейчас приняли решение снизить лошадинные силы.  Вот мне и интересно как с минимум вложений этого добиться, какие переделки предстоят, ни разу с этим не сталкивался.

Отредактировано Михаил 43 (2013-02-01 23:38:39)

0

71

Серж63 написал(а):

в районе " сапуна"

С него и течет поэтому и

Серж63 написал(а):

чуть а внизу лужица

Ответ на пост 82.

0

72

Rogervik написал(а):

С него и течет

Нет .

0

73

Михаил 43
Перенастроить ТНВД и ЭБУ.

0

74

здравствуйте. купил камаз двигатель 740,30-260 . цена с учетом ремонта движка. вскрыл поддон- четвертая крышка коренной шейки: вместо болта стоит шпилька. начал раскручивать- гайка открутилась легко, от руки. значит и шпилька вкручена ненадежно раз ее так слабо протянули. блок восстановлен, наверно после проворота вкладышей, но качество работы мне что то сильно не понравилось. вкладыши Р2. поехал к мотористам узнать могут ли переделать- говорят смогут, но вот вопрос- насколько надежны в эксплуатации восстановленные блоки?. они предложили мне альтернативный вариант: кто то привез им двигатель на продажу. его вскрыли вал стандарт. даже вкладыши менять не надо. выработки нет нигде. моторист говорит что у этого движка пробег максимум 15 тыс. голвки вскрыты- видно что выработки нет. по корзине тоже видно что навье.пружины и то все чистенькие, по толщине дисков тоже видно без износа.так вот за этот движок хозяин хочет 5 штук баксов. правда на нем нет теплообменника. кроме того мотористы говорят что продадут мой блок, вал и кожух маховика в сумме на 2 штуки баксов. вопрос - стоит ли такая сделка или лучше откапиталить свой?правда я не посмотрел, может быть даже он 740,11-240. и если так в чем у них отличие и подойдет ли он мне без переделки?

0

75

олег 007 написал(а):

правда я не посмотрел, может быть даже он 740,11-240.

скорее всего он 740.10

0

76

да нет. я уж блок то простого камаза от еврика могу отличить.

0

77

а теплообменника нет потому что его просто сняли.

0

78

олег 007
Хороший вариант, но вам не подойдет, валы на двигателях разные, у вас 740.30 с хвостовиком под евро-2 маховик, на том, что вам предлагают вал под маховик евро-1. Было бы неплохо выдернуть оттуда блок и ремонтировать свой. Шпилька - не надежно, дело в том, что металл шпильки не соответствует металлу болта бугеля, проще говоря шпилька будет "тянуться" от затяжки, нужного момента затяжки не обеспечите или со временем ослабнет, что собственно вы и наблюдали, думаю изначально гайка была хорошо затянута. Короче говоря имеете шанс получить перекос коренной крышки в эксплуатации с не самыми радужными последствиями.

+1

79

Farit написал(а):

олег 007
Хороший вариант, но вам не подойдет, валы на двигателях разные, у вас 740.30 с хвостовиком под евро-2 маховик, на том, что вам предлагают вал под маховик евро-1. Было бы неплохо выдернуть оттуда блок и ремонтировать свой. Шпилька - не надежно, дело в том, что металл шпильки не соответствует металлу болта бугеля, проще говоря шпилька будет "тянуться" от затяжки, нужного момента затяжки не обеспечите или со временем ослабнет, что собственно вы и наблюдали, думаю изначально гайка была хорошо затянута. Короче говоря имеете шанс получить перекос коренной крышки в эксплуатации с не самыми радужными последствиями.

я извиняюсь. не правильно написал у меня не 740.30 а 740.13-260 евро1. только на моем блоке есть втулки под штанги толкателей клапанов и нет дренажного отверстия слива масла с ванны блока. а тот блок что мне предлагают похож на двигатель 740.10. только в нем есть форсунки охлаждения поршней и отверстия масляных канала к коренным шейкам вала большего диаметра. его обозначение 740-100402015. по моему как то так.

0

80

олег 007
Тогда вариант замены двигателя предпочтительней, ТНВД свое оставьте себе, а остальное можно брать пожалуй.
Ну и фото вашего двигателя и того, что вам предлагают увидеть бы.

0

81

сфотать не знаю получиться или нет . там где движок освещение не очень сильное а у меня на сотке вспышки нет. комплектность его такова: блок, поршневая,каленвал, головки в сборе, корзина сцепления в сборе, сегодня поставили теплообменник теплообменник( он оказывается на проверке был) ну и гидромуфта. а ТНВД и форсунки по любому свои ставит придеться. мотористы говорят что блоки на евро1 только двух видов и бывают и они взаимозаменяемые. так этот движок придется еще весь перебирать . давно стоял, все манжеты менять надо.на моем блоке обозначение740 21 1002015  а на том 740 1002015

Отредактировано олег 007 (2013-02-26 20:14:54)

0

82

Серж63 задал вопрос в теме "Капает масло снизу":
"Вот извините за тупой вопрос ...типа "что то где то стучит"
Но суть такова , по ходу автомобиля с правой стороны в районе - на уровне турбин поперёк ,  почти в районе " сапуна" . Главное не было а стало прогрессировать , просмотрел всё, поддон обтянул (двигатель после капиталки ) Похоже было что с развала с сальника привода ТНВД , но это только похоже ....сцуко постою чуть, чуть а внизу лужица. Может что то не затянули , кто может сталкивался.
Админы ! если не туда вопрос задал , перенесите или закройте ( не меня конечно - вопрос)".

Тема закрыта и удалена, сообщение перенесено сюда, также как и ответы (см. выше) на него.

0

83

Да спасибо модераторам  :writing: !!!
Продолжу , конечно капает где то и что то это не вопрос , но всё же требуется помощь добрым советом.
Нашёл я шланг из под которого сочилось масло , этот шланг установлен как раз справа по ходу двигателя. Один конец прикручен на хомут к "развилки" щупа а второй конец прикручен к "тройнику" сапуна (я так понял) Хитрая система годами не меняемая заводом изготовителем.
Вот как раз с верху из под хомута и сочиться. Вроде бы - делов , подтянул хомут ... всё равно сочиться , тогда вчера заменил шланг и поставил новые хомуты  - болезнь осталась , такое ощущение что давит это масло туда что то ,
Стал вспоминать , менял щуп (на старом верхушка сломана) и вроде как после этого стало прогрессировать , новый плотно зашел не как старый .....
Может ГАЗы идут из картера и давят масло , полез к трубе  сапуна руку прикладывать , я бы не сказал ,что дует (дышит) не понял короче., какие будут мнения ???
Как вариант - забит сапун ? Подскажите , особенности чистки сапуна , может быть нужны какие то резиновые колечки - прокладки.
Может быть - купить новый сапун (стоит в р-не 250 р.) дабы не полоскаться в ведре с соляркой.
Может ЛИ их Сапунов , быть штук шесть (модификаций)как типа генераторов.

0

84

Серж63 написал(а):

Да спасибо модераторам  :writing: !!!
Продолжу , конечно капает где то и что то это не вопрос , но всё же требуется помощь добрым советом.
Нашёл я шланг из под которого сочилось масло , этот шланг установлен как раз справа по ходу двигателя. Один конец прикручен на хомут к "развилки" щупа а второй конец прикручен к "тройнику" сапуна (я так понял) Хитрая система годами не меняемая заводом изготовителем.
Вот как раз с верху из под хомута и сочиться. Вроде бы - делов , подтянул хомут ... всё равно сочиться , тогда вчера заменил шланг и поставил новые хомуты  - болезнь осталась , такое ощущение что давит это масло туда что то ,
Стал вспоминать , менял щуп (на старом верхушка сломана) и вроде как после этого стало прогрессировать , новый плотно зашел не как старый .....
Может ГАЗы идут из картера и давят масло , полез к трубе  сапуна руку прикладывать , я бы не сказал ,что дует (дышит) не понял короче., какие будут мнения ???
Как вариант - забит сапун ? Подскажите , особенности чистки сапуна , может быть нужны какие то резиновые колечки - прокладки.
Может быть - купить новый сапун (стоит в р-не 250 р.) дабы не полоскаться в ведре с соляркой.
Может ЛИ их Сапунов , быть штук шесть (модификаций)как типа генераторов.

как вариант- может быть забилось отверстие где соединяется это шланг с трубкой щупа. это соединение сварное и отверсте не входе может очень тонкое т к я думаю не всегда отцентровано. попробуй продуть этот тройничок.

+1

85

Серж63 написал(а):

Да спасибо модераторам   !!!
Продолжу , конечно капает где то и что то это не вопрос , но всё же требуется помощь добрым советом.
Нашёл я шланг из под которого сочилось масло , этот шланг установлен как раз справа по ходу двигателя. Один конец прикручен на хомут к "развилки" щупа а второй конец прикручен к "тройнику" сапуна (я так понял) Хитрая система годами не меняемая заводом изготовителем.
Вот как раз с верху из под хомута и сочиться. Вроде бы - делов , подтянул хомут ... всё равно сочиться , тогда вчера заменил шланг и поставил новые хомуты  - болезнь осталась , такое ощущение что давит это масло туда что то ,
Стал вспоминать , менял щуп (на старом верхушка сломана) и вроде как после этого стало прогрессировать , новый плотно зашел не как старый .....
Может ГАЗы идут из картера и давят масло , полез к трубе  сапуна руку прикладывать , я бы не сказал ,что дует (дышит) не понял короче., какие будут мнения ???
Как вариант - забит сапун ? Подскажите , особенности чистки сапуна , может быть нужны какие то резиновые колечки - прокладки.
Может быть - купить новый сапун (стоит в р-не 250 р.) дабы не полоскаться в ведре с соляркой.
Может ЛИ их Сапунов , быть штук шесть (модификаций)как типа генераторов.

А не между лобовиной и блоком сопливит?Как раз там масляный канал проходит.

0

86

олег 007 написал(а):

как вариант- может быть забилось отверстие где соединяется это шланг с трубкой щупа. это соединение сварное и отверсте не входе может очень тонкое т к я думаю не всегда отцентровано. попробуй продуть этот тройничок.

Сегодня по мере возможности (так как в работе ) стал осматривать устройство сапуна , бред конструкторской мысли её Богу. Скинул резиновый "уголок" , открутил шланг (который на два назад поменял) и взялся за ключ на 17 и хо-хо (в дурдоме валенок ***т ) Болт до конца не выкрутить не разобрав половину воздухопровода ,тьфу.
Короче , ковырнул, дунул ,плюнул для успокоения души , правды ради из сопливого "уголка" что то вылетело с характерным звуком .Сапун задышал , но есть у меня подозрения , что в трубу сапуна сопливит масло , ну не знаю ....двигатель перебирался , с чего?

Хабаровский камазист написал(а):

А не между лобовиной и блоком сопливит?Как раз там масляный канал проходит.

Не представляю ,увы .....пока носом не ткнут.

0

87

Подскажите кто знает, какой масленный насос ставиться на двигатель КАМАЗ-7403.10 и подойдет ли на этот мотор маслянный насос с двигателя Евро-2?

0

88

Андрей55111 написал(а):

Подскажите кто знает, какой масленный насос ставиться на двигатель КАМАЗ-7403.10 и подойдет ли на этот мотор маслянный насос с двигателя Евро-2?

С простого мотора двухсикционный так как там установлина цинтрофуга!

0

89

sed0y-спасибо за ответ!

Во я за зиму отупел, ведь это очевидный был вопрос))))

0

90

Андрей55111
Насос 749.21 евро2 насос 740.11 евро1 . Т.О. производительность насоса е2 больше чем е1. По установке оба одинаковые
Поставить можно и тот и другой , делают канавку между каналами, но вопрос : либо порвет радиатор, либо будет наоборот маленькое давление так как канала 2

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Вопрос по двигателю Камаз