7403.10
В феврале месяце переделали 740.10 в 7403.10, поставили теплообменник (отдельная история подготовки простого блока к возможности установки теплообменника), выкинули центрифугу, масляный радиатор тоже отпал, установили евро масляный насос, отрегулировали в/к гидромуфты на 75 градусов, евро форсунки ну и еще пара дополнительных примочек...
Так вот, давление на горячую на холостых 2,3-2,4 на оборотах 5,0-5,5 всегда! Расход топлива по словам клиента там где до этого 100 л. съедал, теперь 80-85 л. Там где поднимался на третьей пониженной, теперь на 4 легко!
Двигатель до евро-1 с его крутящим моментом конечно не дотягивает, но как прибавка к мощности вполне хороший вариант. Единственное НО!!! Его надо уметь собрать!
Чтоб лишних вопросов не было. клиенту эта переделка обошлась в 120 т.р. наши, челнинские цены, в регионах раза в полтора-два дороже может выстрелить. Это чтоб у некоторых эйфорию отбить. Но лично я считаю, что эти операции по уменьшению теплонагруженности, делают этот движок оптимальным наиболее бюджетным методом увеличения мощности и экономичности двигателя.