Пан скажи-а может на 1 ой не трогаться из за сломанного клапана обратки?-я слышал вроде есть такой.
Вопрос по двигателю Камаз
Сообщений 31 страница 60 из 444
322012-11-02 16:48:40
Роман из Льгова
Не совсем понял.
332012-11-02 17:36:58
Они специально что ли ставят самые не надежные движки?
Если на БТР,то думаю,что руководствуются сочетанием"мощность и обороты"из-за нежелания делать существующую трансмиссию с маленькими передаточными числами и не делать ее более сложной,тяжелой и дорогой(делитель и т.п.). Хотя были варианты с ЯМЗ 238.
А танковые и танкоподобные,всегда были дерьмом "на 5 минут боя".
342012-11-02 20:13:46
Пан-проблема в том что соляру подкачиваешь насосом ручной подкачки,а он не закачивает,Тоесть можно весь день качать,а толка нет.Заводишь с выжатой педалью газа-заводится.Воздух не сосёт нигде.Но что удивительно сам двигатель вроде работает ровно.На прежнем Камазе было-сажусь на двигатель пару раз качнул и система заполнена,а лишнее давление через клапан спросило.А тут Нихрена,качать можно безКонечно.
352012-11-02 20:34:52
Я не понял,в чем проблема? Соляра уходит,если да,то как скоро?
362012-11-02 21:30:58
Проблема в том что насос подкачки не закачивает систему из из клапана обратки вроде.Соляра уходит,если не ошибаюсь то практически сразу.
372012-11-02 22:00:29
Я про другое.
Вы заглушили машину,грубо говоря проходит пол часа,что происходит?
382012-11-09 21:28:09
ПРИВЕТ!! стоит движок 740.10 менял и делал насос и фарсунки . мотор тресётся поршневая новая две недели стоит разница в весе 4-6 грам ! что может быть ? маховик аппаратура или????? заранье благадарю!!!!!!
392012-11-09 23:46:16
А до ремонта ТНВД и форсунок все нормально было?
402012-11-15 06:27:39
до ремонта был стук и вибрация причину устранил были херовые втулки шатунов . на новой поршневой ток вибро насосы менял распылители менял разница ток в приеместости остальное все также!!!!
412012-11-15 08:50:48
Правильно, так и должно было быть. Я вообще не понимаю страсть людей к взвешиванию поршневой. В работе двигателя поршневая совершает возвратно-поступательные движения, это слабо влияет на вибрацию, дисбаланс до 30 грамм не ощутим. А вот вращающиеся элементы, особенно с большим радиусом (имеющие центростремительное ускорение) при плохой балансировке создают предпосылки для вибрации. Выглядит это примерно как работа неваляшки.
Смотрите маховик, сцепление, противовесы коленчатого вала. Крепления двигателя.
422012-11-15 22:00:18
ок пасиб!!!!
432012-11-22 06:03:57
Пан-проблема в том что соляру подкачиваешь насосом ручной подкачки,а он не закачивает,Тоесть можно весь день качать,а толка нет.Заводишь с выжатой педалью газа-заводится.Воздух не сосёт нигде.Но что удивительно сам двигатель вроде работает ровно.На прежнем Камазе было-сажусь на двигатель пару раз качнул и система заполнена,а лишнее давление через клапан спросило.А тут Нихрена,качать можно безКонечно.
Если снять шарик с пружиной обратного клапана фильтров(на торце фильтров болтик на 14),то происходит именно такая штука.Дизель заводится,нормально работает,а помпочкой соляр не закачаешь.Не пошутил ли кто над тобой?
442012-11-22 15:41:21
Нет просто пригнали такой.Если сам забирал бы помотрел,а так вот так получилось.А нам должна быть пружинка с шариком?
452012-11-22 15:43:17
А не может быть такое из за клапана на самом ТНВД?
462012-11-22 19:28:25
А нам должна быть пружинка с шариком?
Пружинка вставляется в торпедку и все это поджимает шартик.
472013-01-02 16:30:19
Приветствую.Сегодня общался в дагестане с водителем Камаза-так он говорит что у него стоит турбина с суперМаза.На простой двигатель Камаз с 210 лошадьми поставил трубину с Маза:-o!-кто нибудь слышал о таком тюнинге?Я смотрел-правда стоит турбина одна-не с Камаза точно.Кто что думает по этому поводу?
482013-01-02 16:36:31
Гляньте форум,про это написано в каких то темах. Правда мнения разделяются.
492013-01-02 18:24:24
Ну кто то и 20 возит тонн на 210 лошадях.А есть и с 210 и 50 тонн возят-вот тут то точно они движки не жалеют.
502013-01-11 23:47:11
Доброго Вам времени суток Ув форумчане!Подскажите ,где находится табличька, не знаю как нзвать, типа вин код движка.
512013-01-11 23:57:00
т
возле центрифуги!
522013-01-12 00:00:15
Доброго Вам времени суток Ув форумчане!Подскажите ,где находится табличька, не знаю как нзвать, типа вин код движка.
перед головкой первого цилиндра!
532013-01-12 00:07:36
А на ЕВРИКах вибит на блоке. Слева,снизу.
542013-01-12 00:37:43
возле центрифуги!
перед головкой первого цилиндра!
А на ЕВРИКах вибит на блоке. Слева,снизу.
Ув.Форумчане!Мне достались( практически на халяву) два КАМАЗа(миксера)53229R Ну ОЧЕНЬ интересные машины!!!Топливная ЕВРО 2,Полуоси ЕВРО 1 ,а форсунки с обыкновенного КАМАЗа!!!Ну и где смотреть вин на такой машине!?
552013-01-12 00:44:03
Поподробнее про марки агрегатов. В чем отличие полуосей Е1 от Е2?
562013-01-12 01:26:09
В чем отличие полуосей Е1 от Е2?
Ув.Админ.Я не знаю в,чем отличие.Я просто хотел узнать где находится вин моего движка.
572013-01-12 01:28:09
А на ЕВРИКах вибит на блоке. Слева,снизу.
Пан, там, где ты говоришь - выбит номер двигателя, а табличка с моделью двига - возле первого цилиндра.
582013-01-12 01:32:43
Поподробнее про марки агрегатов. В чем отличие полуосей Е1 от Е2?
Будем говорить так: в данном случае слегка неверная терминология, но можно предположить следующее - на полуосях Е1 нет дополнительной шлицевой под блокировку МКД, а на полуосях Е2 дополнительная шлицевая есть.
592013-01-12 01:36:50
Топливная ЕВРО 2, а форсунки с обыкновенного
Не могет такого быть, внешне форсунки похожи, а распылители совсем другие.
602013-01-12 08:31:55
leximass
С простого камаза на Е1 полуося не подходят из за разного количества зубьев.Не помню сколько но у Е1 их на один больше.