Парни,вопрос несуразный,но меня все же интересует ответ на него.Провел капиталку своему мотору.После сборки мотор обкатали где то с часик без форсунок на стенде,потом завели его и как говорится в путь дорогу.Теперь вопрос.Пока стою дома,есть ли смысл тарахтеть на месте,ДЛЯ ПРИКАТКИ поршневой или нет? если Да,то кто как прикатывает?
(к примеру 1 час обороты 800,потом перерыв,позже 1.5часа на 1000 оборотах и так далее ) Я думаю,пример понятен.Спасибо за советы.
Вопрос по двигателю Камаз
Сообщений 421 страница 444 из 444
4212013-08-03 15:53:59
4222013-08-03 16:29:25
Вообще не понимаю смысла обкатки, всё в размерах всё в нолях. Кто что говорит. Даже говорят мотористы завел , поехал-все пердец можно кольца переломать. Бред полнейшей . Обычно собрал какое то время мотор поматерился и поехал грузиться. Обкатка по моему это не гонять, плавно давить на газ,расчитывать нагрузуи пару тысяч км.
4232013-08-03 16:56:07
всё в размерах всё в нолях.
да я все понимаю ,так то оно такДядь Деня,Я про то,что как говориться поршневую прикатывать есть ли смысл иль нет?вот о чем я.
4242013-08-03 19:52:05
да я все понимаю ,так то оно такДядь Деня,Я про то,что как говориться поршневую прикатывать есть ли смысл иль нет?вот о чем я.
Отец всю жизнь на камазах ещё из первых партий получал. Всегда говорит нехер его обкатывать -это не жигули. Поршневая с завода вся в нолях и она не перегревается в прцессе обкатки. Сколько себя помню столько сами камаз и ремонтировали, всё норма. С отцом согласен. Эксперементировали и так, и так всё одинакого ходит. Раньше мотор собирали всегда угар масла был. Ссылались на не правильную обкатку итд итп. Последний раз собирали мотор по подбору поршневой у Фарита спрашивал, советывался. У нас в городе открылся магазин оригинальных запчастей, в нем кольца поршневые стоят в двое дороже чем на рынке, психанули купили кольца там и наконец то двигатель получился без угара масла. Если есть угар то только из-за МСК. Мое мнение всё зависит от качества запчастей и не сильно зависит от того как ты обкатаешь двигатель. Сейчас езжу на Хове 40 тонн вожу всегда мотор от мана после капремонта двигатель хер получится с таким тоннажом как следует обкатать, практически обкатки не было, проехал 10 тыщ масло не ест тяга отличная. 2 тыщи км аккуратно ездил вот и вся обкатка
Отредактировано Дядь Деня (2013-08-03 19:55:12)
4252013-08-03 21:55:54
Серега как мне говорил моторист часика 2 потарахтеть покататься пустой следить за температурой и пока не перегружать.Бывали случаи после замены поршневой сразу груз и в путь и иногда бывает затягиват поршня
4262013-08-04 06:34:44
Все понял парни.Спасибо.
4272013-08-08 19:02:29
Сантёр
Пост здесь: Топливная аппаратура КамАЗ
4282013-08-10 22:41:02
ребят,проблема такая(правда не у меня,а у друга хорошего):пригнал нового миксера и задолбался.выбивает форсунки,отрывает шпильки под самый корень.сначала даванул форс 7 цилиндра,через неделю 8.почему понять не можем.у камаза пробега нет и 5 тысяч.на гарантии не стоит поэтому приходится искать причину самим.(нанос бош,камаз евро 3 280 л.с.)зажигание смотрели все нормально,прыск бешаный.
4292013-08-11 08:30:48
Саня!Клапана отрегулируйте.
4302013-08-11 21:07:13
ребят,проблема такая(правда не у меня,а у друга хорошего):пригнал нового миксера и задолбался.выбивает форсунки,отрывает шпильки под самый корень.сначала даванул форс 7 цилиндра,через неделю 8.почему понять не можем.у камаза пробега нет и 5 тысяч.на гарантии не стоит поэтому приходится искать причину самим.(нанос бош,камаз евро 3 280 л.с.)зажигание смотрели все нормально,прыск бешаный.
Подпись автора
резкое нажатие на педаль газа дает колесам команду:-Копать тут!
Осмотрите следы на форсунках, если заметен перекос - сделаете.Жалобы такие были, именно по свежим машинам.
4312013-08-11 23:29:05
raziel
про перекос можно по подробней?
4322013-08-11 23:50:22
Неправильно садится форсунка в головку. При затяжке - перекос. Есть повторяющиеся отказы распылителя, до замены головки, есть выстрел форсунки. "V-образное расположение мотора - это неспроста.Это чтобы водителя не убило выстрелившей топливной форсункой".(луркмор).За 35 лет можно научиться выпускать детали без брака, но не у нас.У нас - по сараю, какое качество. Буржуи не могут продать нормально сделанное железо, видите ли кризис перепроизводства - предложение превышает спрос. А у нас известное гуано берут вагонами и тихо матерятся. Буржуи от зависти дохнут и болеют.Никогда не поймут капиталисты - как можно продавать такими обьемами заведомо известное хоффно.
4332013-08-13 08:19:32
raziel
Впервые слышу про выстрел форсунки да так что бы она ещё и убить могла хрена лысого куда она денится дальше своего места. Ее держит трубка высокого давления плюс обратка. Не один раз вылетала форсунка ни раз не искал ее и не терял всегда на своем месте оставалось. А вот болт ГБЦ это дааа бывало стрельнит звук точно как с ружья и по кабине бьёт нехило.
4342013-08-13 09:53:14
raziel
Впервые слышу про выстрел форсунки да так что бы она ещё и убить могла хрена лысого куда она денится дальше своего места. Ее держит трубка высокого давления плюс обратка. Не один раз вылетала форсунка ни раз не искал ее и не терял всегда на своем месте оставалось. А вот болт ГБЦ это дааа бывало стрельнит звук точно как с ружья и по кабине бьёт нехило.Подпись автора
Аццкий флудер
Думаете - придумываю? А вот и нет. Дыра будет - голова пролезет.
4352013-08-13 11:48:07
Думаете - придумываю? А вот и нет. Дыра будет - голова пролезет.
Простите, не верю
4362013-08-13 14:05:08
Простите, не верю
Как в детсадике, верю-неверю. Денис, не вылетала форсунка? Ну и слава Богу, лучше чтоб и не вылетала, а Юрка я думаю просто так лепить не будет.
4372013-08-13 17:54:54
Простите, не верю
У меня тоже не раз вылетала, но всегда как дядь деня говорит было.
4382013-08-13 21:31:45
Как в детсадике, верю-неверю. Денис, не вылетала форсунка? Ну и слава Богу, лучше чтоб и не вылетала, а Юрка я думаю просто так лепить не будет.
Да уж! Вроде всё доступно объяснил.Максим888 сразу понял о чем речь. Просто полёт ваших фантазий слишком далеко вас уносит. Для тех кто с броне поезда-вылетала и не один раз, раз 5 и это не опасно и скажу ещё раз бошка болта головки куда страшней . И V образный движок потому что оборудование такое на заводе.
4392013-08-13 21:43:22
бошка болта головки куда страшней
Больших дыр тож не делает, если кабина живая.
4402013-08-14 07:28:40
Больших дыр тож не делает, если кабина живая.
А если в лоб когда на моторе работаешь? что из чего тут опасней?
4412013-08-14 11:17:30
Для тех кто с броне поезда
Не уточнишь?
4422013-08-14 11:22:05
V- образная компоновка конечно не связана с возможным выстрелом форсунки, это на лурке подозрение такое высказали. И вообще - мотор для камаза пора создать принципиально новый, все-таки 40 лет без изменения делают.Турбины и боша аппаратура - не слишком сильное обновление.
4432013-08-14 19:47:02
А если в лоб когда на моторе работаешь?
Что ты забыл на горячем, заведенном моторе, да еще под нагрузкой? Не помню случая обрыва головки болта на холостых. За 30 лет ни форсунки, ни болта. У других было, все у одного моториста, тянул ломом.
Отредактировано Алекс-др (2013-08-14 19:47:35)
4442013-08-14 23:24:20
Не помню случая обрыва головки болта на холостых.
У меня раз было такое - сильно заломыш скаканул.
V- образная компоновка конечно не связана с возможным выстрелом форсунки, это на лурке подозрение такое высказали.
На лурке есть и умные вещи,но к сожалению,эта не одна из них.
И вообще - мотор для камаза пора создать принципиально новый, все-таки 40 лет без изменения делают.
6 в ряд 120 примерно на 170-180(диаметр и ход),можно максимально использовать уже имеющиеся и хорошо зарекомендовавшие себя детали - я вижу это примерно так.