Хабаровский камазист
Я тебя понимаю.Ты поставил новый турбовый мотор камазовский и рад. Но поверь я ездил на турбовом 240лс камазовском год и продал потомучто он меня умумукал ремонтом.Ща стоит простой ямз и я кабину ужо месяц не подымаю так как незачем.Масло я и спериди смотрю через мазовскийщуп.Так что какой движок лучще я с тобой готов спорить.
Замена ДВС Камаз на ЯМЗ 238
Сообщений 91 страница 119 из 119
912013-05-15 15:56:27
922013-05-15 18:16:22
Я и не говорю,что КАМАЗовский мотор лучше.Они примерно одинаковы,у каждого свои плюсы и минусы.Твой убитый был,или дефектный какой,вот и ломался.Я советовал людям подумать,так ли хорош ЯМЗ,чтобы столько переделывать?
932013-05-15 18:48:29
Я тоже ребят поспорю ямз лучше! уже год езжу на совке после капиталки, только масло меняю , на топливную поставил сепаратор и забыл+ доп фильтры от камаза . Меняю раз в месяц все фильтра. Правда перед зимой термостаты поменял. и все гуд. и нагревается на холостых и держит темпер 70-80 в кабине тепло , правда капиталка кабины была. Всю утеплил в 2 слоя изолоном.
К чему разговор предлагали ямз 238- 330 л.с отказался , потому-что переделок много , поставил 740.13-260 , и теперь жалею. Таскаю п\пр. термос и 20тон груза . Тяжело расход 45-47л. на 100 км . Еще одна причина - это КПП . Ставить зф дорого , а камаз 152 при такой нагрузке мне кажется слабовата
А все-таки мазовцы молодцы мозг не "..." купили у мана ДВС и штампуют. Да и свои моторы у них лучше чем камазовские , сколько критики , в лучшую сторону, услышал от других водителей ,
Некоторые говорят НАДО МАШИНУ В СТЕНУ УПЕРЕТЬ И МАСЛО СЛИТЬ И ТОЛЬКО К ВЕЧЕРУ ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТ.
942013-05-17 22:15:05
Хабаровский камазист
камазовский мотор рядом с ямз не поставить. у меня второй камазовский мотор на котором выбивает зубья привода грм: на первом на шестерне "паразитке", осколки зубьев пошли выбивать зубья на шестерне распредвалевала и на компрессоре мотор встал , сбились фазы газораспределения только штанги погнуло.На втором зуб выбило на шестерне насоса гура пока слава богу обошлось.я уже молчу про привод топливного насоса.нет ни одного камаза на котором он не ломался, то пластины, то болты лопаются.
952013-05-17 22:27:27
Это лечится. Нужно провести серию операций и больной с рождения будет здоров.
962013-05-18 02:32:36
Это лечится. Нужно провести серию операций
Юра, ты уже несколько раз про это заговаривал, напиши подробно, какие операции производить, как и что? Кто-то уже намумукался с такими поломками, вот и помоги им подробностями и рецептами.
972013-05-18 08:18:53
raziel написал(а):
Это лечится. Нужно провести серию операций
Юра, ты уже несколько раз про это заговаривал, напиши подробно, какие операции производить, как и что? Кто-то уже намумукался с такими поломками, вот и помоги им подробностями и рецептами.
Подпись автора
КамАЗ-65115, 2006 г.в.
Могу только поделиться своим опытом по устранению неисправностей, в личку. Безграмотные действия исполнителя, отсутствие визуального контроля, разнообразность причин делают "ремонт по интернету" весьма затруднительным . И вообще это занятие неблагодарное, можно насобирать плевков и упреков. К примеру Валерий76 вчера отписался о результате. Помогли ему мои советы. От тебя, Алексей, я читал совсем другое. Переживаю чужие упреки довольно сильно, независимо от того прав я или нет. Потому - в личку. Не хочется быть бездарем в чьих бы то не было мнениях.
982013-05-18 09:59:42
Могу только поделиться своим опытом по устранению неисправностей, в личку. Безграмотные действия исполнителя, отсутствие визуального контроля, разнообразность причин делают "ремонт по интернету" весьма затруднительным . И вообще это занятие неблагодарное, можно насобирать плевков и упреков. К примеру Валерий76 вчера отписался о результате. Помогли ему мои советы. От тебя, Алексей, я читал совсем другое. Переживаю чужие упреки довольно сильно, независимо от того прав я или нет. Потому - в личку. Не хочется быть бездарем в чьих бы то не было мнениях.
Золотые слова.
992013-05-18 10:24:47
Всего лишь горький опыт российского ремонта.
1002013-05-18 17:43:44
Хабаровский камазист
камазовский мотор рядом с ямз не поставить. у меня второй камазовский мотор на котором выбивает зубья привода грм: на первом на шестерне "паразитке", осколки зубьев пошли выбивать зубья на шестерне распредвалевала и на компрессоре мотор встал , сбились фазы газораспределения только штанги погнуло.На втором зуб выбило на шестерне насоса гура пока слава богу обошлось.я уже молчу про привод топливного насоса.нет ни одного камаза на котором он не ломался, то пластины, то болты лопаются.
А какие моторы,не Е 2-3?Те да,говно полное.А 740-10,740-11,13 - отличные моторы.Ничего там не выбивает,привод насоса не ломает.ЯМЗ ничем не лучше.На ЯМЗ,кстати,шестерни привода насоса ломает гораздо чаще.
Я тоже ребят поспорю ямз лучше! уже год езжу на совке после капиталки, только масло меняю , на топливную поставил сепаратор и забыл+ доп фильтры от камаза . Меняю раз в месяц все фильтра. Правда перед зимой термостаты поменял. и все гуд. и нагревается на холостых и держит темпер 70-80 в кабине тепло , правда капиталка кабины была. Всю утеплил в 2 слоя изолоном.
К чему разговор предлагали ямз 238- 330 л.с отказался , потому-что переделок много , поставил 740.13-260 , и теперь жалею. Таскаю п\пр. термос и 20тон груза . Тяжело расход 45-47л. на 100 км . Еще одна причина - это КПП . Ставить зф дорого , а камаз 152 при такой нагрузке мне кажется слабовата
А все-таки мазовцы молодцы мозг не "..." купили у мана ДВС и штампуют. Да и свои моторы у них лучше чем камазовские , сколько критики , в лучшую сторону, услышал от других водителей ,
Некоторые говорят НАДО МАШИНУ В СТЕНУ УПЕРЕТЬ И МАСЛО СЛИТЬ И ТОЛЬКО К ВЕЧЕРУ ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТ.
КАМАЗ 740-13-260 гораздо мощнее ЯМЗ(кроме ЯМЗ238Д),чего тяжело то?Я таскаю так же.Фура моя,пустая весит 9,5тонн,КАМАЗ-7,мотор 240,езжу,хохочу.Попробуй с ЯМЗ не масло слить,а воду.Результат получишь через пару минут.Хозян,конечно,барин,многие за ЯМЗ.Лишь бы в радость
1012013-05-18 17:56:27
камазовский мотор рядом с ямз не поставить. у меня второй камазовский мотор на котором выбивает зубья привода грм: на первом на шестерне "паразитке", осколки зубьев пошли выбивать зубья на шестерне распредвалевала и на компрессоре мотор встал , сбились фазы газораспределения только штанги погнуло.На втором зуб выбило на шестерне насоса гура пока слава богу обошлось.я уже молчу про привод топливного насоса.нет ни одного камаза на котором он не ломался, то пластины, то болты лопаются
А у меня что, мотор не правильный? 430 тысяч и не разу ничего не рвало.
камазовский мотор рядом с ямз не поставить
Это точно ЯМЗ(атмосферник) нервно курит в сторонке.
1022013-08-02 17:27:47
с вашего позволения тоже внесу несколько слов в общие обсуждения:
первый камаз 55111 с ЯМЗ-238 получил еще будучи работая в дорожном предприятии в 1994г.,отъездил на нём 6 лет."послеперестроечный" Камаз(сами шасси) показался каким то жидковатым, зато двигателем не нарадовался, за 6 лет непрерывной работы на этой машине ДВС и ККП (обычная 236) не разу не запросились на ремонт. хотя было раз-шпилька крепления воздушного патрубка к штанам улетела в воздушный коллектор со всеми вытикающими... в условиях предприятия быстрозаменили головку и переделали крепление возд. патрубка от фильтра, считаю этому виной недоработку и вто время малый опыт предприятия знимавшегося установкой ДВС ЯМЗ 238 на Камазы.
несколько лет назад уже на своем Камазе55111 заменил родной 740 на ЯМЗ 238. причина: 1-й разлетелся ровно через год после после капиталки на одном из лучших местных заводов по ремонту двигателей(как раз закончилась гарантия). честно говоря руки тогда опустились
тут вдруг подвернулся старый добрый ЯМЗ 238, ну и отчасти из за его дешивизны, отчасти ностальгия, поставил его.
плюсы- как уже писали выше- только масло и фильтра менять, масло доливаю раз в 2месяца хотя двигатель старый.
никакие крестовины не рвет,редуктора тоже,карданы не крутит.
сколько на глазах было Камаз с родным двиглом выходит из карьера, почва если топкая-раз и сдох, цмык,цмык- если вовремя не угомонился-что нибудь да оторвет, а на своем включил 1-ю и прешь как на танке до твердого покрытия
1032013-08-02 17:50:08
Устанавливал в домашних условиях (местное специализированое предприятие запросило тогда 65т.р.!!!),для ускорения процесса приобрел на этом предприятии необходимые переходники и кронштейны(поначалу отказывались продать), на родной Камазовский радиатор напаял Мазовский бачёк, кабина поднялась на 8,5 см.,хотя потом видел вкладыши и на 5см?, отверстия в раме сверлить не надо, оформление в гибдд вышло в 15т.р. и два месяца времени. по совету знатоков патрубки на печку вывел не так как по заводскому и зимой в кабине стало тепло, летом двигатель ни разу не грелся хотя стоит родной 6-ти лопастной Мазовский пропеллер, есть в запасе Камазовский, пока неставлю за ненадобностью, груз в среднем 12-15т., без прицепа
минусы: 1-й и самый основной-больше расход топлива, левой халявной солярки становится все меньше а цены на заправках стабильно растут
по этой причине все чаще задумываюсь о замене "до боли родного" ЯМЗ-238 на ЯМЗ-236 с турбо и интеркулером, но нескем посоветоваться.
2-й 236-я ККП не эфективна в горной местности (коей у нас хватает) и тем более с прицепом, впрочем проблема решаема заменой на Камазовскую с делителем. к слову сказать сцепление регулирую только сам и скоростя у меня включаются легче чем у кума на родной Камазовской
3-й людям в годах и женщинам, да и самому после похмелья тяжело залазить в высокую кабину, но думаю можно решить добавлением второй подножки
выводы: если в одиночном режиме,то ЯМЗ-238 ставить смысла не вижу. "238-й" хоть и надежен но устарел по многим параметрам, боюсь скоро в крупные города запускать не будут. сейчас появились альтернативные более современные и главное экономичные двигатели от тогоже ЯМЗ
PS. на днях увидел в интернете новые однорядные ЯМЗешные шестикотловики-чуть слюной не захлебнулся, дааааа...пахать и пахать надо
1042013-08-04 15:51:05
Кто спорит?Простой КАМАЗ и правда,слабоват.Но Е1 то сильнее!Соляры ест даже меньше простого,не говоря уж про ЯМЗ.Обороты одинаковые(2200 максимум),но мой 740-11 на тысяче об.уже тянет,в отличие от ЯМЗ и не говори,что еврики дохнут,а ты едешь!Единственный плюс ЯМЗ - дешевизна покупки,которая дискредитируется дороговизной установки и владения.А если цена примерно равна,зачем мучиться с переделками?И,КРАКАМАЗ с теплом в кабине зимой и отсутствием перегрева летом - один на сотню.Конечно,если ЯМЗ достаётся почти даром,а 400 тыров в кармане,на покупку Е1,не завалялись,то ставить ЯМЗ!Но я уже ленивый(старость близка?) и деньги есть,поэтому поставил Е1,езжу третий год в белой футболке.Зимой тоже.Каждому своё!
1062013-08-04 18:36:36
Пан
Сопливость двигателя все же больше зависит от водителя машины,а не от модели двигателя. Таких же фоток,только с 740 в главных ролях тоже можно сделать великое множество.
1072013-08-04 18:40:44
Если по теме,то несколько раз слышал что Ямз рвет раму на Камазе.Хотелось бы узнать в каких местах .
Есть на примете хороший Камаз с Ямз ,чуть попозже планирую купить его,вот и интерисуюсь куда смотреть при осмотре.
1082013-08-04 19:47:41
Сопливость двигателя все же больше зависит от водителя машины,а не от модели двигателя.
Вот! Вот,дорогой соотечественник,золотые слова! Ато некоторые пишут,что есть именно так(поголовно КамАЗ сопливые,а ЯМЗ поголовно чистые).
1092013-08-05 15:27:04
Если по теме,то несколько раз слышал что Ямз рвет раму на Камазе.
Ни разу не видел такого и не слышал!
1102013-08-05 15:47:56
несколько раз слышал что Ямз рвет раму на Камазе.
Да он не раму рвет. Несколько неправильно выразились. При установке ЯМЗ на КамАЗ здорово мешает поперечина №2 рамы. Из-за этого изменяют поддон двигателя и немного подрезают поперечину. Потом ослабленная поперечина имеет обыкновение отрываться, лопаться. Вот как-то так.
1112013-08-05 23:37:26
Все понял ,спасибо.
1122013-08-06 11:59:13
TGA18 написал(а):
Кто спорит?Простой КАМАЗ и правда,слабоват.Но Е1 то сильнее!Соляры ест даже меньше простого,не говоря уж про ЯМЗ.Обороты одинаковые(2200 максимум),но мой 740-11 на тысяче об.уже тянет,в отличие от ЯМЗ и не говори,что еврики дохнут,а ты едешь!Единственный плюс ЯМЗ - дешевизна покупки,которая дискредитируется дороговизной установки и владения.А если цена примерно равна,зачем мучиться с переделками?И,КРАКАМАЗ с теплом в кабине зимой и отсутствием перегрева летом - один на сотню.Конечно,если ЯМЗ достаётся почти даром,а 400 тыров в кармане,на покупку Е1,не завалялись,то ставить ЯМЗ!Но я уже ленивый(старость близка?) и деньги есть,поэтому поставил Е1,езжу третий год в белой футболке.Зимой тоже.Каждому своё!
"Простой КАМАЗ и правда,слабоват"- в своём посте я имел ввиду общую сборку Камаза. В 1993-1994гг. кто получал новые машины, или может на наш гараж такие достались, вроде как чутка "недоделаные"
"еврики дохнут"- речь не о евриках(эти да прут как танки,особенно когда за рулём молодой водила с выпучеными глазами), а об обычных 5511-111 с родным 740, еврики у нас довольно поздно появились.
"400 тыров"- в пределах 300-500т.р. знакомые камазисты пригоняли Е1 или Е2 вместе с совком или тягачём(для последующей установки совка) из Москвы и Питера
1142013-08-06 12:39:38
Если по теме,то несколько раз слышал что Ямз рвет раму на Камазе.Хотелось бы узнать в каких местах .
Есть на примете хороший Камаз с Ямз ,чуть попозже планирую купить его,вот и интерисуюсь куда смотреть при осмотре.
первый раз такое слышу...сдуру можно и х... сломать.
А вообще если береш не новый, то смотри в районе кронштейнов передних рессор, если-совок то там где заканчивается подрамник (спереди) и поперечная траверса(обычно ближе к краю) где передняя подушка кузова посредине
у нас в автобазе половина таких Камазов было, но продолжали ездить и работать
1152013-08-06 12:56:54
Если по теме,то несколько раз слышал что Ямз рвет раму на Камазе.Хотелось бы узнать в каких местах .
Есть на примете хороший Камаз с Ямз ,чуть попозже планирую купить его,вот и интерисуюсь куда смотреть при осмотре.
если папа не работает на нефтебазе, то с 238 не бери, ищи с Е2 и выше хоть от Кмаза хоть от ЯМЗ
или вот: Ссылка бульбаши утверждают что их новые однорядники лучшие в мире
1162013-08-06 13:10:37
Цитата из ссылки:
мощность турбированных дизелей ММЗ Д-260.7С и ММЗ Д-262.2S2 составляет 250 л.с., что на 50 "лошадей" больше, чем у двигателя в стандартной комплектации КАМАЗ;
Интересно,с чего бы 50 сил? Стандартная комплектация 210-220 сил.
Еще цитата:
устанавливаемая коробка МАЗ проста в конструкции и дешева (цена коробки в 2,5 раза дешевле, чем КПП КАМАЗ).
За то дерьмо. Кстати у самого МАЗа есть модель с Д-260 и КПП 154 КамАЗ - вот это машина!
1172013-08-06 13:32:44
насчет коробки самого улыбнуло, хотя если посмотреть в каких годах она создавалась и сколько ей десятилетий
1182013-08-06 16:51:27
"400 тыров"- в пределах 300-500т.р. знакомые камазисты пригоняли Е1 или Е2 вместе с совком или тягачём(для последующей установки совка) из Москвы и Питера
Я уже давно не покупаю бэушные запчасти.В конце выходит дороже новых.А новый Е1,как раз 400 и стоит.Окупился у меня за полгода.Третий год езжу - хохочу!
1192013-08-07 00:14:52
не всегда новое -значит хорошее, тут бы на подделку цеховиков не нарваться, бывает спрашиваеш продавца: "Ростовская" запчасть или с "Челнов",коли с "Челнов"-тогда заверни, а еще у нас ценятся "совдеповские" из старых запасников с забытого склада у знакомого "завгара"