Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС Камаз на ЯМЗ 238


Замена ДВС Камаз на ЯМЗ 238

Сообщений 31 страница 60 из 119

31

у нас стоял у одного  стоял турбованный ЯМЗ 238 на камазике,резина 280 редуктора 48,с 40т делал суперов на раз,только шуба заворачивалась.

0

32

Да резвее ЯМЗ полюбому.

0

33

Сергей написал(а):

а на камазе с ЯМЗ с ПГУ с камазовскими  падушками,такого не будет.

Ну почему то бывает. Видел не однократно.

Сергей написал(а):

у нас стоял у одного  стоял турбованный ЯМЗ 238 на камазике,резина 280 редуктора 48,с 40т делал суперов на раз,только шуба заворачивалась.

В чем секрет?

0

34

Пан написал(а):

Ну почему то бывает. Видел не однократно.

какмаза с ЯМЗ?

0

35

Сергей написал(а):

какмаза с ЯМЗ?

Именно. Про МАЗы вообще молчу.

0

36

Вот можно же КАМАЗ 740.50-360 установить вместо ЯМЗ, гемора меньше гораздо. И по характеристикам не плох!

0

37

Здесь по моему вообще нет смысла: менять мощный мотор с 16 ступенчатой КПП. Замена явно в минус.

0

38

вот у меня 238 мотор,нормально все переключается,если захочеш будет в нем и тепло,да кпп надо камазовскую,главное не перегревать,а этот сопливый визгун мне и даром не надо,есть возможность ставь

-1

39

Возможно я неясно выразился в первый раз, хочу поправить себя тогда и быть точнее. Для примера , про 360 сильный мотор КАМАЗ 740.50-360. Вот допустим кто то хочет вместо 260 сильного КАМАЗовского движка поставить ЯМЗ-238Д1 скажем (330 сил) . Вот можно вместо ЯМЗ- КАМАЗовский 360 сильный поставить , и переделок меньше гораздо потребуется. Этот двигатель без проблем должен  состыковаться с КПП 154.

0

40

Саня написал(а):

Этот двигатель без проблем должен  состыковаться с КПП 154.

Точно не знаю,но скорей всего не состыкуешь-50ые моторы под ZF заточены и под 161,хотя могу ошибаться.

0

41

Так то всё верно, под ZF, но вполне реально заменить картер маховика под 154 КПП а не под ZF.  КАМАЗы с двигателем стандарта евро 3 бывает агрегатируются со 154 КПП. У двигателя евро3рабочий объем не 10850, а 11760 см3, как у 740.50-360.  следовательно он собран на базе "длинноходного" дизеля , поэтому вполне реально найти картер маховика под КПП 154 и всё это хозяйство установить для примера на тягач 54115. ИМХО.

0

42

Да скорей заднюю плиту двигателя менять прийдется под КПП.

0

43

Саня написал(а):

Если ставить ЯМЗ, то тогда впаре с КПП КАМАЗ с делителем

Я вставлял любые ЯМЗ в КАМАЗ и со всеми КПП, включая модели 15 и даже чешской от шкоды.
Самый удачный получается ЯМЗ 238 с турбокомпрессором К-36 и КПП УРАЛ 4320, суть камазовской, но с другим более удачным рядом шестерен, чем на любой КПП МАЗ. КПП от 4320 конечно не подходит. Нужно брать кожух КПП МАЗ и устанавливать на некоторые шпильки КПП КАМАЗ, которые подходят и пересверливать остальные и еще растачивать посадочные подшипников в кожухе со смещением. Это чтобы КПП не стояла под углом, относительно штатной. Вдобавок с фаской электродами УОНИ и постоянным током проварить все по кругу. Кулиса или МАЗ или КАМАЗ нового образца со штангой трубой. ПГУ при этом устанавливается почти сверху. Идеальный вариант по обслуживанию-замене.
Вообще овчинка выделки не стоит. Ресурс ЯМЗ, как показала практика эксплуатации на КАМАЗе не превышает ресурс дизеля КАМАЗ.
Проще поставитиь любой ЕВРО или наддуть штатный КАМАЗ 740. Причем при наддуве с установкой ТКР 36 во внештатном варианте, получается 260 и ресурс от 8-ми лет непрерывной работы. Тысяч 500 примерно. Только нужен ТНВД еснно другой, или на стенде из стандартного 740 сделать 740-260 по цикловой подаче.
Фотки самой удачной переделки штатного 740 под наддув сделаю.

+1

44

ждемс. интересный вопрос по замене ДВС на ямз 238.

0

45

Хочу немного добавить. КПП 4320 нужно перебрать при установке на ЯМЗ или КАМАЗ. Ведомый вал короче на дизельном УРАЛе, то есть там нет шестерни привода спидометра и простая крышка без механизма его привода. Вставляется ведомый вал КПП мод. 14-15 и все остальное от КАМАЗ. Фланец подходит любой по шлицам. Хоть от МАЗ 543М для С-300. Но это отдельная тема. Иногда и на нем с ракетами езжу  :D  .

0

46

а кто то менял на 236 с турбинкой? подойдет? или все же 238?

0

47

димьян написал(а):

а кто то менял на 236 с турбинкой?

ЯМЗ 236 с ТКР хороший вариант. Шестерка более надежна, чем восьмерка. С наддувом будет 260-280 л.с.

0

48

ну все почемуто меняют на 238

0

49

димьян написал(а):

ну все почемуто меняют на 238

Видимо дешевше снять с какого нибудь КрАЗа,отремонтировать и поставить,нежели покупать какой нибудь 236 БЕ/НЕ.

димьян написал(а):

а кто то менял на 236 с турбинкой? подойдет? или все же 238?

У нас ездят несколько ЕВРИКов с ними. Плюс-он полегче и мощней обычного 238. Минус-фамильная черта 236-вибрация на холостых,ну и более дорогие железки.

0

50

marlin написал(а):

Шестерка более надежна, чем восьмерка.

впервые такое  слышу  :dontknow:  Вообщет V6 дизельный всегда считался нестабильным и косячным двигателем  V 8  :cool:

0

51

Дядь Деня написал(а):

впервые такое  слышу

Да не вопрос. Сколько людей, столько и мнений.
Надежность, Гостовский термин. Чем меньше в механизме всяких болтиков-гаечек-шестеренок и форсунок, тем надежней.

0

52

Самымт надежными считаются I6,V8,V12,это двигатели,у которых полностью уравновешен КШМ,меньше вибраций-больше ресурс

0

53

Есть фото... Только недавно поставили ЯМЗ 238 на камаз...

0

54

Gvitas
Думаю Вам будет интересна тема"нестандартные решения",которая находится в"трансмиссии",в частности посты Андрея Александровича.

0

55

какой радиатор поставить на камаз с двигателем ямз 238?

0

56

В родном радиаторе видел делают отверстие под патрубок слева,видел даже тракторный радиатор ставили-разумеется также проделывали нужные отверстия и впаивали патрубки.

0

57

Сам себе ставил двигатель ямз 238 Работает без проблем Коробку конечно нужно ставить камазовскую

0

58

Voldemar72 написал(а):

какой радиатор поставить на камаз с двигателем ямз 238?

Есть варианты.. я буду ставить перепаянный камазовский, главное отличие - перевернутый защитный кожух и два верхних патрубка... сейчас радиатор в чистке... Завтра постараюсь вырваться на базу где ставим зерновозы (шкворня на совке делаю, времени очень мало(((((

0

59

dizelboy написал(а):

Сам себе ставил двигатель ямз 238 Работает без проблем Коробку конечно нужно ставить камазовскую

Камазовская коробка с ЯМЗ двигателем конечно лучше, только вот с переходником вопрос возник, поэтому пока стоит мазовская...

0

60

Voldemar72
очень неплохо подходит с т-150

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Замена ДВС Камаз на ЯМЗ 238