Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3


Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 61 страница 90 из 349

61

Вам нужно сетку приемника в баке глянуть,дальше ФГОТ,при чем сетку нужно будет отвернуть и глянуть,там на шайбу с отверстиями может натянуть всякой гадости,ну и далее ФТОТ. На трубки со шлангами обратите внимание-не пережаты ли и как продуваются,ато мож и шланг(и) где расслоился. Обратку можно проверить отвернув трубку,есть ли она и в каком количестве сливается,да и в баке она рядом с заборником,можно руку засунуть и проверить.

0

62

Благодарен тебе.... Завтра обязательно про лезу... надеюсь, не откажешь в помощи...  ;)

0

63

Пан привет! скажи пожалуйста, когда я ручной подкачкой накачаю в систему топливо, соляря должна идти в обратку, то есть в бак. я правильно думаю?

0

64

Должна.

0

65

КАМАЗ 65111 евро 2 топливная аппаратура БОШ. (без електронного управления)
Пробег 70000 км.
АКБ новые.
Стартер крутит великолепно. Топливо соответствует всем параметрам.
ПРОБЛЕМА.
Не заводится со стартера, прокачивать можно хоть весь день, ставили принужденную прокачку топлива (бак с нагнетателем). Толку нет.
При буксировке заводится с пол тыка.
В общем, сами в шоке.
Может что-то подскажите?????

0

66

Мож кто сталкивался с такой системой, камаз по работал на холостых, заглушил, выжимаешь ручную подкачку и держишь появляется звук как будто стравился где-то воздух. У кого нибудь было такое или может кто сталкивался, что это происходит?

0

67

ALV написал(а):

КАМАЗ 65111 евро 2 топливная аппаратура БОШ. (без електронного управления)
Пробег 70000 км.
АКБ новые.
Стартер крутит великолепно. Топливо соответствует всем параметрам.
ПРОБЛЕМА.
Не заводится со стартера, прокачивать можно хоть весь день, ставили принужденную прокачку топлива (бак с нагнетателем). Толку нет.
При буксировке заводится с пол тыка.
В общем, сами в шоке.
Может что-то подскажите?????

Пока не сталкивался с этим. Извини.

0

68

Привет Пан! Да и я понял Что должна, я вчера сделал маленькую дырочку в крышке бака, чтобы не было вакуума, но проблема с солярой осталась. Сегодня утром пошёл к Камазу...думаю мож заведётся... нифига... а вчера я заметил такую ситуацию, Камаз по работает, глушу... и слышно как соляра сливается обратно в бак.... журчит. В чём причина может быть??? Не ужели в ручной подкачке?? блин.... во татары-неужели ничего нормального не могут придумать...

0

69

Мож в ручной подкачке,мож в мехпомпе тоже,в помпах запросто может что нибудь под клапан попасть,так что татары здесь не при чем,так на всех машинах. Да и не делают топливную они,делает Ярославль.

0

70

Пан
Совершенно с Вами согласен. Вчерась перебирал помпочку, которая на  топливном баке стоит - попал кусочек пленки в клапан (приличный такой, как он туда просочился???). По этой причине и из-за подношенных резиновых колечек на поршне и под ним - топливо сливалось, а из-за колечек еще и воздух подсасывало. Почистил, колечки поменял - сказка. Как-будто машина новая - заводится с полоборота после любого времени простоя.

Отредактировано leximass (2012-09-27 01:30:58)

0

71

Доброго всем времени суток! Вот прошло какое-то время после установки на двигатель 740.30-260 топливного насоса ЯЗДА 337-42. В предыдущих моих сообщениях я рассказывал о нюансах, связанных с установкой данной аппаратуры на этот мотор. Теперь можно подвести кое-какие промежуточные итоги. Итак, как я уже говорил, мощность и тяговые характеристики двигателя не изменились. Расход составляет 35-37 литров на 100 км. Сильно его не перегружаю, скорость - не гоняю выше 70 км/ч, т.к. трансмиссия у самосвала не беговая. Недавно перевозил 7 фундаментных полно-размерных блоков "шестёрок", масса груза была 16,4 т. Вез автомобиль отлично, несмотря на перегруз небольшой. Вот такие итоги. Будет чего добавить - отпишусь обязательно.

0

72

Здравствуйте, уважаемые! Недавно стал здорово дымить синим (аппаратура делалась, а вот форсунки... Их вообще у меня таких для этого насоса не было, при замене насоса встал вопрос и о замене форсунок. Ребята аппаратурщики в своих запасах порыли и насобирали комплект, подрегулировали их, проверили все, сначала они нормально работали, вот только хватило их ненадолго). В общем, поехал и купил новые распылители, снял форсунки и отдал аппаратурщику. Тот их перебрал, отрегулировал, я их установил - и вот оно, счастье: немного погодя (распылители приработались) пропал синий дым, а расход - 31 л/100 км! Везет двигатель ни чуть не хуже, чем раньше, а расход заметно снизился!

0

73

leximass написал(а):

а расход - 31 л/100 км!

А это не много для ЕВРИКа и сколько грузу везете? Просто у меня с подсаженной аппаратурой, простой 53212 не ел и 30л при 12т и скорости 80.

0

74

Пан, аппаратурщики из хабаровского автокомбината по поводу расхода сказали так - этот самосвал с таким двигателем при номинальной загрузке ДОЛЖЕН РАСХОДОВАТЬ 35-37 литров на 100 км. Он с родным Бошевским насосом поедает 33-35 литров. Поэтому мои результаты приятно удивили не только меня одного, я им сначала отзвонился и рассказал про расход. Загрузка 15 тонн, скорость 70 км/ч. По поводу расхода еще - в книге по эксплуатации написано 31 литр/100 км - но ведь это заводские данные,  в  реалии расход всегда повыше, а я в заводские заявленные данные въехал. На хабаровском автокомбинате (а там таких машин тьма, опыт эксплуатации богатейший) эта норма (35-37) официально прописана и они по ней работают, норма летняя, зимой увеличивают на 10%. Вот как-то так. Тут вот у нас есть кто-то (простите, не помню точно), у кого точно такой же вроде самосвал. Было бы интересно увидеть и осмыслить его данные по расходу на этой машине.

Отредактировано leximass (2012-10-24 23:52:07)

0

75

на камазе 5460 насос BOSH  оборвало пластины привода, заменил, через 40 км то же самое, в чем может быть причина?

0

76

ребят,двигатель 740 евро 3 ,смотрю по джипиэс  расход 50-70 смешанный режим,ниже 50 л. на сотню не видел,реально так жрет этот мотор 299л. или что то не так ?
Читаю форум форсунки надо регулировать,ну вроде не дымит,зимой только на прогреве,клапана регулировали недавно.

Отредактировано ptw (2012-11-19 23:28:28)

0

77

Здравствуйте, коллеги!!!
проблема с ТНВД   Камаз Евро, по Бошу 0402648608,  PE8P120A920/5RS7525.
так вот, проблема какая, до кап/ремонта начал дыметь, заменили все п/пару, клапана, рем/набор, поставили ТНВД на машину, завели, также, дымит как поравоз, компрессия нормальная, проверили форсунки, тоже в норме, проверили зажигание, вот здесь малось сомнения произошло, пластина на валу ТНВД в крайнем положение, не можем регулировать (+,-), почему так незнаю, может кто с таким сталкивался, столько бабла уже  этот ТНВД.
Спасибо.

0

78

Всем привет!Такая проблема: Камаз 6520,2007 года выпуска,режет привод ТНВД на шпонке.ТНВД не бошевский,а наш V-образный. До меня работал парень,менял и вал и шестерню,хватило на месяца   3 потом обломило болт который зажимает муфту на шпонке,поменяли болт,2 недели поработал и вот опять болт обломило! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина,может кто сталкивался??? Может быть все дело в ТНВД,может он клинит или еще что нибудь?Плунжера вообще могут подклинивать????

0

79

подскажите пожалуйста---двигатель евро-2 ТНВД "БОШ" не запускается.топливная прокачена,метки на своих местах,привод в норме. Даже не хватает, а на эфире хватает! что может быть?

0

80

Виктор23456 написал(а):

подскажите пожалуйста---двигатель евро-2 ТНВД "БОШ" не запускается.топливная прокачена,метки на своих местах,привод в норме. Даже не хватает, а на эфире хватает! что может быть?

бомж написал(а):

подскажите пожалуйста двигатель евро-2 ТНВД "БОШ" не запускается,топливо прокачена,метки на месте,привод в норме,даже не хватает,с толкача сразу запускается,не пойму что это

Это один пользователь?????

0

81

Пан написал(а):

андрей александрович
КамАЗ Е1 и Е2-обороты 2200.

согласен!Все равно  Бош или ЯЗДА.

0

82

Виктор23456 написал(а):

подскажите пожалуйста---двигатель евро-2 ТНВД "БОШ" не запускается.топливная прокачена,метки на своих местах,привод в норме. Даже не хватает, а на эфире хватает! что может быть?

Если не запускается только зимой, то это для данной комплектации двигателя(евро-2 +ТНВД "БОШ") нормально.
Если на улице ниже 5 градусов без предварительного прогрева двигатель не запустится.
Скорей всего причина в этом т.к. с эфиром запускается.

0

83

игореха написал(а):

Всем привет!Такая проблема: Камаз 6520,2007 года выпуска,режет привод ТНВД на шпонке.ТНВД не бошевский,а наш V-образный. До меня работал парень,менял и вал и шестерню,хватило на месяца   3 потом обломило болт который зажимает муфту на шпонке,поменяли болт,2 недели поработал и вот опять болт обломило! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина,может кто сталкивался??? Может быть все дело в ТНВД,может он клинит или еще что нибудь?Плунжера вообще могут подклинивать????

Если при работе ДВС в районе ТНВД издается грохот и он работает жестко то скорей всего неисправен ТНВД.Но для начала поставь оригинальные зап.части в приводе , а именно пластины, полумуфту, болты карданчика и бот полумуфты(он стоит около 700 руб. если оригинал)+отрегулируй форсунки.

0

84

Привет всем! Проблема у меня такая! Купил камаз 54115, ТНВД стоит ЯЗДА без муфты опережения, летом в жару постоянно падают обороты, если где-то пускаешь накатом, мотор даже может заглохнуть или когда стоишь на месте и пытаешься выкрутить руль, мотор теряет обороты и глохнет, такое ощущение, что не хватает ему мощности. На старых двигателях такого не разу не наблюдалось. В принципе мотор прошёл 220 тысяч и я уверен, что ему положен кап ремонт (НАСОСУ), но в старых, даже убитых насосах при вывороте руля такого не происходило. В чём может быть проблема?, кто сталкивался, подскажите. Спасибо!

0

85

Есть опыт работы на 14542 он также шел без муфты опережения.Приганял его я сам за 4 года прошел 300 000.Описаная Вами проблема присутсвовала несколь раз. Но причина не в ТНВД.Почти всегда фильтра тонкой очистки,единожды обратный клапан. Я сам 3 года как не работаю на этой машине,но водителя прежнего знаю отлично(КУМ)до сих пор насос не трогали.

Отредактировано андрей 79 (2013-01-20 02:43:56)

0

86

Hish-nik, андрей 79 прав, тут не в насосе дело. Тут прослеживается нехватка топлива по той или иной причине. Могут быть и фильтра тонкой очистки, и клапан обратки, и клапан на ФТОТ, и элементарный подсос воздуха в том или ином месте начиная от заборника в баке и кончая ТННД на аппаратуре.

0

87

Так, так, я не раз менял фильтра тонкой очистки, но у меня это происходит летом в жару, а когда разряженная атмосфера, т. е вечером, или сейчас зимой. она не глохнет, может быть немного теряет обороты, но не глохнет. Я уже на насосе добавил обороты, где то 700-800 оборотов сделал, иначе при вывороте руля будет глохнуть. leximass, я извиняюсь конечно, а при чём здесь обратный клапан на насосе??? Заводиться она нормально, единственное, что только с сильно нажатой педалью газа и после останова двигателя, если он ещё тёплый, заводится хорошо, но всё таки педаль газа, хоть немного, но нажимать надо, короче не знаю что и делать и куда мне лезть, но фильтра тонкой очистки и воздушный, я до критического состояния никогда не довожу-меняю своевременно :canthearyou:

0

88

Hish-nik написал(а):

у меня это происходит летом в жару

вязкость (плотность )ниже и плунжер не давит то что положено. С Андреем 79согласен , но здесь уже холостой 700-800 об ,поэтому думаю пора насосу- но убили фильтрами.

0

89

navo написал(а):

Hish-nik написал(а):

    у меня это происходит летом в жару

вязкость (плотность )ниже и плунжер не давит то что положено. С Андреем 79согласен , но здесь уже холостой 700-800 об ,поэтому думаю пора насосу- но убили фильтрами.

Стоял у меня фильтр грубой очистки заводской с подогревом и сменным элементом, но в один момент достал он меня так..., короче накрылась помпочка, которая находится на нём, потом машина перестала ехать, подключил напрямую и ехал где-то 200 км., по приезду поменял на фильтр старого образца......, интересно, связана ли эта замена, с тем, что вы говорите насос убился фильтрами?

0

90

Мож и водички хапнул,это уже Вам виднее должно быть.

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3