Утечка топлива из под насоса, заводится, едет, на плите появляется топливо.
Топливный насос BOSHC постоянно обрывает привод
ломает пластины
каковы причины? их устранение?
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3
Утечка топлива из под насоса, заводится, едет, на плите появляется топливо.
Топливный насос BOSHC постоянно обрывает привод
ломает пластины
каковы причины? их устранение?
Вы хотите узнать откуда на плите появляется топливо? Оно может появляться не обязательно
Утечка топлива из под насоса
от туда.
Любое соединение шлангов и трубок способно подтекать.Наверно стоит начать с более простого.Посмотреть не сочится ли где то топливо из соединений.Можно конечно и не заметить сразу этого,тогда есть ещё вариант.Сделать "клизму"сразу покажет где может подтекать или подсасывать воздух.Давление клизмы не советую делать слишком большим! Может выдавить резинки в насосе.(1атм достаточьно)
А если вы точно знаете,что топливо сочится именно с самого корпуса насоса,то снимайте...
Скажу что знаю. Обрывает из-за высоково давления в плунжерных парах. Давление снижали уже ни то. Усиливали пластину обрывало шестерню. Знаю от заказчика которому устанавливал ямз , по этой причине- это был сельхозник. Разговаривал с 65116 евро2 - таких проблем вообще не знает.
и что в данной ситуации надо делать?
помогите решить проблему
сняли насос и фарсунки - отдали в ремонт
проведена диагностика с обслуживанием
течь пропала
Думаю может на евро2 покрепче что стоит. А так люди насосы меняют на простые. В мощ ности конечно теряеш. Если совсем достало. Там по обортам получается разница. Бош-2200 камаз-2600. Идеальный вариант при замене насоса получится такой- при камаз 2600 редуктора 49. По тяге примерно одинаково будет. С бошевской редуктора стоят48 в большенстве случаев.
андрей александрович
КамАЗ Е1 и Е2-обороты 2200.
Утечка топлива из под насоса, заводится, едет, на плите появляется топливо.
Топливный насос BOSHC постоянно обрывает привод
ломает пластины
каковы причины? их устранение?
Во первых поменяйте форсунки на 273-20, если опять будет рвать привода, придется заменить аппаратуру на Ярославскую V-образную 273 желательно с обгонной муфтой ( муфтой опережения), т.к. были случаи обрыва привода аппаратуры без муфты, но тяга двигателя упадет! Если только форсунки поменять, то еще лучше пойдет!!! Форсунки поменяйте точно.
kams
Слышал,есть какая то хитрость по замене БОШ на ЯЗДТА(ТНВД имею ввиду). Случаем не в курсе?
Никакой хитрости, только при установке с муфтой опережения, надо сточить отливы на блоке и все
Так вроде мест крепления нет? Слышал,что на трех болтах как то крепят.
Три места крепления есть, одно сверлишь и на болт, как то так
одно сверлишь и на болт, как то так
Случаем не во что не попадешь?
ну в коленвал не должен попасть, тк перед еще распред стоит, а так потихоньку, у нас в городе двигателей много переделали
ну в коленвал не должен попасть
На Камазе 54115 Евро 2 при нажатии педали газа глохнет мотор,насос бош возили и проверяли вместе с форсунками.В чём может быть причины?
насос бош возили и проверяли вместе с форсунками.
И чего сказали?
Всё отрегулировали на стэнде,но после установки никаких изменений.Значит дело не в нём.Ну тогда в чём?
Глохнет вообще,или чахнет?
когда как,бывает сразу заглохнет,обороты вместо 700-----500
Похоже,что соляры не хватает(помпа недокачивает,забиты фильтра/заборники/трубки).
Фильтра новые,трубки все проверили,солярка идёт.Может быть из-за зажигания?
Посмотрите привод,т.к. больное место у Е2 с БОШ. Но я думаю,что тогда вообще не завели бы.
По порядку.
Обороты евро 1,2 двигателей 2200, евро 3 - 1900.
При замене БОШ на ЯЗДА самый оптимальный вариант 337.42. На евро-2 его как раз ставят. Если хорошо отрегулировать и настроить насос, потерь не будет. Нюанс при замене это сверление 3 отверстия + резьба, подпилить под муфту и самое важное, слив масла с ТНВД, бошевский вариант заглушить и под ЯЗДА сделать, делают по разному, кто-то переходник выпиливает, кто-то шайбу ставит, кто-то наваривает... все одно, лишь бы не текло.
Обрывает из-за давления. Лечится механизмом евро-2 или доп пластиной. Ну и давление форсунок не стоит накручивать выше 240.
Глохнет мотор. Причин много может быть, но раз уж говорите, что все перепробовали, то могу посоветовать посмотреть клапан в топливном фильтре, обычно про него все забывают. Немного растянуть пружинку, заменить медную шайбу. А еще есть вариант подкачки топлива, та, которая ручная, у вас она скорее всего возле бака, обычно оттуда любит воздух подсасывать. Версий может быть много, дело в том, что причина, это потеря топлива при динамике, значит надо искать утечку в бак или подсос воздуха, о чем я и написал, клапана и не герметичность. А еще лучше в хронологической последовательности вспоминать после какого момента проявился дефект, что сделали, там и исправлять.
Farit
Большое спасибо! Что бы мы без Вас делали.
Чем лучьше тнвд евро3 или обыьное тнвд
?!
Подскажите у нас в гараже камаз евро 3 65115 ,на нём стоял насос бош щас стоит обычьный , некоторые люди говарят что он хуже это правда?
Не правда. Наш понадежней,но на сколько знаю,наши шли до Е2 и имеют соответсвенные настройки. Нужно подгонять его под Е3. Технологию не знаю. Но Е3 уже все длинноходные,мож как в 50-ую серию переделать тогда и мощность повысится. МОГУ ОШИБАТЬСЯ!
Только в таком случае и аппаратура должна быть с 50-ых моторов,т.к. они тоже длинноходные.
http://www.kamastart.ru/oao-kamaz/descriptions/engines
Хотя лучше дождаться Farit,или kams,они по подробней расскажут.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3