Народ,нет не у кого кабины со спальником?!
а что с родной кабиной?
сейчас всё железо на кабину есть,может есть смысл свою починить,чем брать металолом за 20 ку и чинить её.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Прочее » кабина
Народ,нет не у кого кабины со спальником?!
а что с родной кабиной?
сейчас всё железо на кабину есть,может есть смысл свою починить,чем брать металолом за 20 ку и чинить её.
Объясняю смысл. Во первых металлолом брать не собираюсь,а более менее живую. Во вторых пока она будет на земле,с ней можно делать что угодно,а уже доведенную просто взять и перекинуть. В третьих,Вы должны понимать,что жестянка,есть жестянка и она отнимет уйму времени,а кабину прийдется снимать по любому и плюс к металлу и работе выйдет приличный простой,что есть тоже потеря денег. Итого,если ремонтировать свою кабину,она выйдет золотая,а сезон работы,как Вы знаете,недолог.
не соглашусь.кабину варить лучше на раме.что бы её можно было поднять и не повело.плюс если менять её, нужно в гаи регестрировать.
в железе по кабине самое дорогое это крыша(высокая).вот и надо всё подготовить,а когда сезон пройдёт взяться и сделать.
Отредактировано Сергей (2011-08-13 11:38:33)
чёт фотки не прикрепляются.
А кушать что,когда сезон пройдет,работы не дешовые,да и когда с неба льет и сыпется. Плюс холодно,не покрасишь хороше,да и собшивкой и шумкой возиться-хрен чего приклеишь. Варить лучше на земле,в чем сам убедился(переварите поробуйте полы и опоры под торсионы,да и скакать со сваркой вверх,вниз). Кстати ни чего не повело. Еще раз напомню свою точку зрения:кабина делается-машина в это время работает,а не стоит! Если хотите продолжить тему,то нам наверное лучше в курилку,ато модераторы бранить будут.
Во вторых пока она будет на земле,с ней можно делать что угодно,а уже доведенную просто взять и перекинуть.
плюс много
Я на свой грузовичёк-двухкабинник Toyota ToyoAce таким же макаром менял кабину. Милое дело
инфракрасником нагревал и красил на горячее железо.
Какой краской?
Какой краской?
краски не запоминаю.сверху лак, поэтому блестит.
краски не запоминаю.сверху лак, поэтому блестит.
Двухслойкой что ли красил?
Двухслойкой что ли красил?
двухкомпонентная.я когда на Востоке жил, маза красил сикенсом.
Отредактировано Сергей (2011-08-18 08:47:02)
Кто нибудь мудрил с кабиной, чтобы она была помягче, иными словами плавала как на иномарках?
что, ничего нельзя зделать???
У нас делали за 10 штук но не знаю как , среди друзей не кто не делал !
У нас делали за 10 штук
Так хоть чего там за эти деньги делали?
Может просто мартёры меняли.
Тут наверное вместо торсионов нужно какую нибудь химию наводить.
Вот говорят,что многие на передок ставят импортную безкамерку. Сразу становится намного мягче.
Тут наверное вместо торсионов нужно какую нибудь химию наводить.
А на более свежих машинах ,которых кабина поднимается за счёт гидравлики,стоят торсионы?
Мне кажется они там уже не к чему,а в них так же не мягко ИМХО.
Тут надо в другом направлении двигаться...
Отредактировано MaXnov (2012-02-15 20:30:31)
На новых по моему уже пневматика(КамАЗ ТМ1840). На тех,у которых гидравлика тоже торсионы,иначе поломает рессоры с кронштейнами,да и гидравлика не по тянет без них.
Во как.А я решил,что торсионы только для подъёма.
Не перекинутые рычаги торсионов-поломанные рессоры и кронштейны подвески кабины.
а разницы в амортизаторах между камазом о передними жигулёвскими нету? А то я себе поставил - стали как влитые. А если пару листов рессор с кабины снять, она не станет мягче?
Отредактировано Сергей047 (2012-02-16 11:15:35)
а разницы в амортизаторах между камазом о передними жигулёвскими нету?
Да они по-моему хорошо подходят,многие ставят.
Если убрать листы по идее станет мягче,но не уверен,что остальные не лопнут. Ставят какие то импортные амортизаторы на кабину.
ещё сегедня слышал, что под каждый лист рессоры подлаживают резинку и становится мягче.
Насчёт резинок не скажу,но чтобы рессорка работала мягче её можно смазать для лучшего скольжения.
Вот например для Волг знаю даже продаются на концы листов рессор вкладыши из фторопласта.Для лучшего скольжения.Может здесь тоже чего такого придумать.
Хотя если рассудить, то кабина ходит больше на торсионах, а на рессоры приходится малая доля. Так что нужно колдовать над торсионами
Надо колдовать на переним креплением кабины, т.к она тупо прикручина к раме.На дальнобой.ру в ветке Камаз один паренек начал тему про переделку и бросил.Получилось как на Мазе, но осталось много вопросов по этой переделке. Там на форуме вирус сейчас так что надо хороший антивирусник, и ещет регатся придется.
ребята подскажите как варить кабину с чего начать что самое главное
Начать с обшивки-снять,чтобы не загорелась,стекла снять/закрыть чтобы не закапать сваркой.
Сергей в этих делах спец.
если кабина не на раме варить можно
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Прочее » кабина