Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детали системы охлаждения

Сообщений 121 страница 138 из 138

121

У меня два раза крантики открывались на ходу...

0

122

Пан написал(а):

У меня два раза крантики открывались на ходу...

Как говаривал мой дружаня - е...нуться об скалы!

0

123

ребят подскажите по гидромуфте,камаз 55102 .в прошлом году срезало все болты внутри муфты,все перебрал поставил на место,двигатель стал греться,флажок был на автомате,поставил на постоянное вращение,было нормально.сейчас и на постоянном стал греться,крыльчатку можно остановить руками.это хана муфте? флажок уже менял.или могут быть еще причины?может стоит присобачить 2 газелевских эл.вентелятора?

0

124

Вопрос: недавно установил новый радиатор и после на моем моторе оборвало гильзу.После замены гильзы(поддон не снимал,ремонтировал на обочине.Нижние два резиновые кольца гильзы не менял).Вот в чем вопрос то.
1.попадает, либо попало при обрыве гильзы масло в систему охлаждения.Можно ли просто воды залить?или какую смесь?чтоб избавиться от масла в системе охлаждения и если да,то какую?
2.по утрам начал сапунить и порядком долго в течении дня,но позже меньше либо совсем не сапунит,и так уже 4 дня.Пробовал откручивать сливную пробку на поддоне,тосола не обнаружил,но утром на  щупу при проверке есть маленькие пузырьки,похожие на тосол.,Возможно ли заметить,откуда попадает тосол,сняв поддон?
3.Если все же тосол попадает в масло,чем это грозит в дальнейшей эксплуатации мотора?
4.мотор после капиталки прошол около 80 000 - 100 000,какие  могут быть причины обрыва гильзы?
Спасибо за ответы.
Прошу прощения у модераторов за каламбур.Вопросов получилось 3 в одном,но по разным темам вроде как не получилось раскидать свои мысли.

Отредактировано serega787 (2013-07-19 23:19:21)

0

125

serega787  По вопросам: 1. я никогда специально масло не удалял, оно вроде не мешает. 2. Если тосол в поддоне, масло станет рыжее, водянистое, ездить нельзя, задерет вкладыши. 4. По обрыву гильзы Farit где-то писал, поищу, кину ссылку.

0

126

serg@i написал(а):

оно вроде не мешает.

Я лучше промою мотор.Люблю чистату с наруже и в нутри.Да и самому спокойнее,чистый тосол,чистая душа))).

serg@i написал(а):

Если тосол в поддоне, масло станет рыжее

По этому вопросу сегодня спрашивал,сказали,что от воды ДА---РЫЖЕЕТ,от тасола НЕТ. Пришел к выводу,что снимаю новый радиатор,ставлю старый и буду промывать химией + делать опресовку всего мотора под давлением(систему охлаждения) со снятием поддона.

0

127

serega787 написал(а):

Да и самому спокойнее,чистый тосол,чистая душа))).

А я и не знал,что Тосол альтернатива святой воде! :D

+1

128

Пан написал(а):

А я и не знал,что Тосол альтернатива святой воде!

:D  :D  :D

0

129

serega787 написал(а):

от воды ДА---РЫЖЕЕТ,от тасола НЕТ.

Не могет быть, в тосоле тоже вода присутствует.

0

130

Пан написал(а):

serega787 написал(а):

    Да и самому спокойнее,чистый тосол,чистая душа))).

А я и не знал,что Тосол альтернатива святой воде! :D

Это я так проще выразился с намеком на то,что когда тосол чистый и начнет масло попадать в него,то это будет своевременно замечено,а вот если масло присутствует в системе охлаждения,но соответственно сама система исправна и в один момент где то происходит неисправность и масло начнет попадать в систему,ТО УЖЕ ЗАМЕТИТЬ ЭТО БУДЕТ НЕ ТАК ЛЕГКО.

0

131

serega787 написал(а):

Это я так проще выразился с намеком на то,что когда тосол чистый и начнет масло попадать в него,то это будет своевременно замечено,а вот если масло присутствует в системе охлаждения,но соответственно сама система исправна и в один момент где то происходит неисправность и масло начнет попадать в систему,ТО УЖЕ ЗАМЕТИТЬ ЭТО БУДЕТ НЕ ТАК ЛЕГКО.

Конечно дело хозяйское, но за 30 лет управления различными автомобилями и ремонтом оных как-то ни разу не определял неисправность по наличию или отсутствию масла в охлаждайке.  :dontknow:

0

132

ВлВасильч написал(а):

ребят подскажите по гидромуфте,камаз 55102 .в прошлом году срезало все болты внутри муфты,все перебрал поставил на место,двигатель стал греться,флажок был на автомате,поставил на постоянное вращение,было нормально.сейчас и на постоянном стал греться,крыльчатку можно остановить руками.это хана муфте? флажок уже менял.или могут быть еще причины?может стоит присобачить 2 газелевских эл.вентелятора?

Срезало шпонку на масленном насосе, центрофуга тоже не работает

0

133

Дядь Деня написал(а):

Срезало шпонку на масленном насосе,

А что за шпонка ,где она там и как она влияет на гидромуфту?

0

134

serega787 написал(а):

А что за шпонка ,где она там и как она влияет на гидромуфту?

Малая секция 2х секционного насоса она качает на центоофугу и гидромуфту

0

135

нет шпонка цела.разобрал еще раз гидромуфту и обнаружил инородное тело в масленом канале.канал был перекрыт и муфта не работала.все собрал, работает.всем спасибо,удачи.

0

136

ребята еще вопрос,до переборки гидромуфты у меня замкнул аккумулятор и сгорел генератор,ну и гидромуфта отказала все в один день,как я теперь понял,ну и движок я подогрел.короче перебрал мотор,поменял резинки между блоком и гильзами (на двух цилиндрах сгорели,вода в поддон пошла) заодно поменял маслосъемные колпачки,и несколько штанг толкателей.теперь мотор дымить стал меньше,точней сизого дыма нет,как раньше,но тянуть стал хуже. 6 тонн кидаешь,по ощущения как 11 раньше.зажигание не трогал. в чем может быть причина?топливную не делал пока.

0

137

Дядь Деня написал(а):

Малая секция 2х секционного насоса она качает на центоофугу и гидромуфту

СпасибоДядь Деня

0

138

Дядь Деня написал(а):

Малая секция 2х секционного насоса она качает на центоофугу и гидромуфту

Гидромуфта питается от основной секции.http://s5.uploads.ru/t/CjvsO.jpg

+1