Все,из чего состоит система охлаждения.
Детали системы охлаждения
Сообщений 1 страница 30 из 138
22012-02-05 01:04:44
Видел в продаже комплект пластиковых патрубков из трех штук:на соединение водянных рубашек,от термостатов к помпе,от флажка к помпе. Цена-250р.,думаю:взять чтоли? Еще видел пластиковые клапанные крыжки.
32012-02-05 09:48:12
пластик надежней латуни
42012-02-05 09:51:35
Вообще родные патрубки алюминиевые. По надежности согласен-окисляться не будут.
52012-02-05 09:53:33
а клапанные крыжки по моему кооп
62012-02-05 09:54:46
там по моему не алюминии дюраль
72012-02-18 16:01:43
Вообще родные патрубки алюминиевые. По надежности согласен-окисляться не будут.
Дюраль тоже на много хватает если ездить на тосоле. В основном окисление дает из-за воды.
82012-02-18 22:40:10
А сейчас нормального тосола нет он тоже не плохо разъедает! По любому эти трубки надо изредко но менять у нас качество не как заграницей!Точней ширпотреб!
Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-02-18 22:40:55)
92012-02-19 02:01:25
В основном окисление дает из-за воды.
Совершенно верно.
А сейчас нормального тосола нет он тоже не плохо разъедает!
Лью "Феликс",не жалюсь.
102012-02-19 06:09:29
а если вместо тосола антифриз лить импортный? как у него смазывающие свойства? помпа будет на нем ходить?
112012-02-19 06:54:02
Как мне кажется у антифриза +больше чем у тосола,но есть один минус это цена хорошего антифриза.
122012-02-19 11:02:42
PAVEL_74
Согласен на 100%
132012-02-19 13:54:38
ArtemL
Помпа не тосолом,не антифризом не смазывается!
142012-05-28 00:02:51
.крышка без клапана.
Так вот из под нее и течет при тряске.
152012-09-01 13:04:36
Люди, подскажите, чего уже сотворить - не знаю. Двигатель 740.30-260. Расширительный бачок пластмассовый. Потрескался и потек (родной). Купил, но сразу в магазине не рассмотрел внимательно - патрубочки для компрессора и от радиатора расположены с другой стороны, по ходу автомобиля спереди. Поставил, но хватило его ненадолго - кабина давила шланги и один из патрубков надорвало от корпуса расширителя, потек. Купил следующий - патрубки расположены как на родном, но где-то снизу потек сразу же, из под бачка между днищем его и металлической основой, на которой он лежит неслабо стало течь. Тосол ведь, жалко. Купил следующий - установил, заменил даже на всякий случай патрубок d32 колено. Походил пару дней и - та же песня, правда, чуть меньше, чем второй экземпляр. Что предпринять? Как устранить эту досадную мелкую неприятность, портящую настроение и растрачивающую тосол? Где и какие покупать эти бачки???
162012-09-02 01:27:48
А я чего то думал,что у них у всех выводы сзади,во всяком случае себе на оба КамАЗа ставил такие. Попробуйте поездить без пробки,если рвать не будет,значит из-за нее,я на ней обжигался.
172012-09-20 11:12:45
Все дело было в пробке, как и предположил Пан, все я уже переделал, залез и в нее. Мне показалось, что пружина весьма туговата (большая, из бачка на улицу) и я заметил - поездил, поставил в гараж, а утром приходишь, расширитель не в распор, как на горячую, а сжимает (в нем вакуум), значит еще и проблема с маленьким клапанком, который с улицы в бачок сообщение обеспечивает. Расколупал клапан, обрезал виток на большой пружине и из-под шляпки маленького клапана вытащил резиновую прокладочку (когда с резинкой в сборе - нет хода у этого клапанка). Поездил по городу, температура 90 - проблемы все исчезли. Бачок не раздувает, капель вокруг него нет, а утром он в обычной форме - вакуума нет. Спасибо за подсказки, Пан!
182012-09-20 22:47:55
Расширительный бачок надо ставить от 6520, 2 пробки, где стоит клапан, убираешь его(клапан), а вторая заливная. И не бежит и не давит проверенно!
192012-09-21 00:15:46
Александр59
О как! А я про такие и не знал. Ну сейчас все в порядке, а в следующий раз, когда проблема с бачком настанет - буду покупать от 6520. Спасибо за совет.
202012-10-24 17:42:45
Блин меня тоже достал пластиковый расширительный бачек.Штук 7 за год поменял и крышки штуки три.То сосок отвалится,то вдоль по сварному шву треснет,то поперек,сил нет.
Я тоже слышал что ставят от 6520 квадратный такой,цена его не гуманна-1700 рублей,но я уже готов.Кто знает как его ставить,кронштейн нужно покупать для него и,если да,то подойтет ли он на старый впускной коллектор?
212012-10-26 08:48:21
У меня стоит на евро 1 кронштейн маленько переделал(болт упирается в компрессор) и подпилил крепления фильтров, отлично зашел!
222012-10-26 15:10:34
Бачок расширительный в сб.*6520.1311010 они и так подходят на любые модели, не пилили. Единств. продаются с обжимом на резинке и еще есть прижимает металлическим хомутом(кронштейны сделаны у них по разному)
232012-10-27 23:01:03
Может быть но мне достался такой! Написал как есть!
262012-11-25 21:39:10
у меня по одному с каждой стороны,а стопорные колечки наружу,одиковое расстояние с двух сторон.когда собирал посадил на всякий случай на герметик(буквально чуть мазануть резинку она и заходит ловчее) и всё ок - сухо!
272012-11-25 21:48:53
Да меня просто после первого кольца смутили еще одна канавка и следом проточка.
А так поставил в первую канавку одно кольцо а в следующую стопорное кольцо.
282012-11-25 21:55:07
Кольцо уплотнительное одно,стопорное снаружи. Под второе уплотнительное,похоже сами проточили.
302013-01-26 22:34:48
ребят подскажите какой зазор лолжен быть м/у водяным коллектором и блоком термостатов(недавно поменял коллектор поставил б/у но течь в этом стыке достала)есть предположение что его торец подточен или отпилен(изза корозии)двиг 210лс
Отредактировано serega55102 (2013-01-26 22:38:11)