Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детали системы охлаждения

Сообщений 91 страница 120 из 138

91

Хабаровский камазист написал(а):

Народ!Какой радиатор стоит на евриках,трёх,или четырёхрядный?Собираюсь менять,не знаю,какой искать.

Система охлаждения и система отопления » Температура!!! Глянь пожалуйста в пост  номер 44.
Ты сам пишешь что он у тебя не греется .  Зачем тебе евровский радиатор и вентилятор если твой мотор на затяжных подъемах греется до 90 градусов всего? В каждых моих   подметках про турбовые двигателя  ты оставил некий негатив,-ещё раз повторю уже не в первой теме- Если вы не знаете,не вводите людей в заблуждение! По теме скажу следущее- 3х рядный евровский радиатор  имеет больше сот чем 4х рядный  .  4х рядный  это вездеходовский . 3х евро остуждает лучше. Ещё заметка шкиф на помпе  на турбованных двигателях меньшего диаметра => производительность у нее больше чем 740-10 . Нюансиков очень много что бы стабилизировать температурный режим . Далее- под твой вентилятор идет пластиковий диффузор. Крепления с диффузора переходят  на рамку радиатора ,кранштейны на раме под радиатор твой срубать и двигать вперед. Диффузор в районе 50 долларов стоит. Прикручивается к радиатору ботинками на 8.  И всё-равно он будет греться,проще вентилятор от ховы поставыть  и радиатор евровский на старий диффузор

Отредактировано Дядь Деня (2013-06-25 06:54:45)

0

92

добрый вечер всем вопрос к дядь дене камаз 740 11 240 двигатель это евро 1 но я не нахожу разницы по шкивам с 740 ответьте или речь и спор о другой помпе

0

93

Денисов 23
Помпа такая же шкив меньшего размера. К  знакомому зашли на разборку,лежит помпа ,шкиф меньше на глаз видно. Спросили,говорит с евро мотора. Потом и в магазине увидели. Стоят две одинаковые помпы  ,но с разными шкивами

Отредактировано Дядь Деня (2013-06-26 19:59:00)

0

94

спасибо за ответ

0

95

"Дядь Деня"Уже поставил простой трёхрядный,новый радиатор,со своим старым диффузором и старым же вентилятором.Всё в норме!

0

96

Хабаровский камазист
Дай бог что бы было всё в норме. У вас на дальнем востоке климат наверное более мягкий. У нас на юге казахстана очень суровый и сухой 40 -50 как пить дать.

0

97

Денис, подскажи, пожалуйста, вот какой момент: стоял у меня евровский радиатор 54115Ш-1301010, трехрядрый. Потек. В магазине в тот момент был только вот такой 54115-1301010 (без буквы Ш в артикуле), четырехрядный. Поставил. А теперь интересно, у них разнится количество сот, именно вот у этих двух моделей радиаторов? Когда менял, не догадался посчитать, а теперь интерес гложет...

0

98

leximass возможно производитель другой.Ш-это ШААЗ
http://s5.uploads.ru/t/IWsSd.gif

0

99

славик, так тот который поставил тоже Шадринского завода... Он новый, с магазина, в коробке, производитель указан... ШААЗ.  :dontknow:

0

100

Лех,суть твоего вопроса чуть не понял-за что интерес гоняешь. Один хороший медьник объяснял так. Заглушил соту-потерял один градус охлаждения ,примерно так.  Что касаемо 3 и четырех разных радиаторов там сот 15, вроде разница,точно не помню. Когда ставили  стояли тоже перед выбором 3-х или 4-х рядный ставить-из собственных соображений выбрали 3 -х -теплообмен между сот  меньше,сот больше КПД  больше получается. Сейчас тоже на Хове проблема с температурой,хова 9.6 объем  двигателя,а Ман 12 литров,в серьезные перевалы радиатор родной не справляется,но тут уже ничего не придумаешь,рама очень узкая.
Добавлю,ты возишь не больше 20 тонн ,+ на небольшие расстояния,я думаю  тебе вообще заморачиваться нечего по этому поводу. Это мы с прицепоми по 30-35 тонн носимся черти куда и черти сколько-тут да-надо следить за всем

Отредактировано Дядь Деня (2013-06-27 21:30:49)

0

101

Дядь Деня написал(а):

Один хороший медьник объяснял так. Заглушил соту-потерял один градус охлаждения ,примерно так.

Не соглашусь - после аварии заглушил 9 сот и ни чего не изменилось.

0

102

Пан написал(а):

Не соглашусь - после аварии заглушил 9 сот и ни чего не изменилось.

Дак они запасные просто были. Попробуй еще пару раз по стоко заглушить. Градус, не градус, но эффект есть. :D

0

103

Пан
Тут разговор идет за турбовый двигатель,атмосферный двигатель конечно греется меньше .По большей части всё это замечается под большими нагрузкоми ,перевал -всё равно нагреется быстрей ,придется переключить скорость,переключился-скорость меньше,обороты теже-расход топливо.

0

104

Дядь Деня написал(а):

Лех,суть твоего вопроса чуть не понял-за что интерес гоняешь?

Да просто заинтересовался, а вдруг я приобрел радиатор, у которого коэффицент теплообмена ниже, чем у трехрядного...

По теме скажу следущее- 3х рядный евровский радиатор  имеет больше сот чем 4х рядный  .  4х рядный  это вездеходовский . 3х евро остуждает лучше.

Вот эти твои слова насторожили.
А в ближайшей перспективе у меня - работа с прицепом, с грузом 25-30 тонн на сцепку. Вот поэтому и спрашивал.

У вас на дальнем востоке климат наверное более мягкий. У нас на юге казахстана очень суровый и сухой 40 -50 как пить дать.

Насчет климата - бывает и 40, и 45. Только при этом еще и влажность высокая, воздух тяжелый, липкий, как пластилиновый. Машина нормально идет ночью, а днем в жару - на одиночке идешь как с прицепом будто...

0

105

добрый вечер всем что - то я не пойму с радиаторами модель 740 .11.240 установка по букварю 3х рядный 46х3=138 4х рядный 46х4=182 и в чем прикол во утверждению дяди дени что 3х рядный лучше может пропускная способность сот унего выше или же вариант радиаторов более современный с их установкой на более выше евро чем 11 -13 и 14 модели

0

106

Денисов 23
46х3 и от простого двигателя 138 сот . А так Вообще на евровском 3х рядом 200 сот . То что по букварю  наверное старые данные,не видел еврика с радиатром  46х3 ,если не ошибаюсь или63 или 67х3 это еврокамаза

Отредактировано Дядь Деня (2013-06-29 14:03:14)

0

107

дядя деня спасибо за ответ скорее всего эти радиаторы стоят на последних евро получал турбированный в 2000 с 7403.10 с 4х рядным был ну а с 200 сотами никогда не встречал стоит ума попытать у щук а то жара спасу нет

0

108

Я когда радиатор покупал , то все в голос говорили что шадринс делает сейчас гоно. Трубки тонкие , припоя мало и тд и тп.  Поискал в инете и нашол производство композит груп , помоему бишкек делает. Год гарантии дали на радиатор , пока тьфу тфу полет нормальный. Да и по цене дешевле на 2.5 т.р.

0

109

3-х рядный евро лучше чем обычный 4-х рядный, а различие в том что сетка охлаждения между сотами на 3-х рядном евро более мелкая чем на 4-х рядном и на 3-х рядном старого образца, и засчет этой мелкой сетки у него теплоотдача намного выше чем у 4-х рядного! Как то так! в прошлом году когда искал себе 4-х рядный радиатор мне тоже предложили 3-х ряд евро, но я его не стал брать так как в условиях что я гоняю и по полям и по грязи и по торфу он быстро забьется и промыть будет проблемно, взял 4-х рядный там хоть спичка пролазит сквозь сетку!

0

110

Добрый день парни,сильно не пинайте,посоветуйте радиатор.КАМаЗ 5320 лесовоз-роспуск 1989 г.в.мотор родной(НЕТУРБОВАННЫЙ).

0

111

Привет.земляк! Я себе трехрядный 54115 поставил на 5410,полет нормальный,только патрубок на помпу с отводом нужен,чтоб обратку с печки подключить. Кстати печка заметно лучше греть стала.

0

112

Игорь 5410 написал(а):

патрубок на помпу с отводом нужен,чтоб обратку с печки подключить.

Земеля ПРИВЕТ!!! патрубок давно поставил евровский себе,на старом радиаторе обратку печки заглушил( сосок нижний радиатора).но я по лесу ползаю,на радиаторе 8 сот заглушил,было время,веткой пробил его,теперь и летом и зимой температура в подъемы доходит до 95-97 градусов и это меня напрягает.

0

113

Я по дороге езжу,но как температуру сбрасывает,мне нравится. На мазы сейчас продают пластиковые вентиляторы китайские 8 или 10 лопастей,точно не помню,так вот их и на камаз ставят ребята на юге. На маз поставили-эффект чувствуется.

0

114

serega787 написал(а):

Земеля ПРИВЕТ!!! патрубок давно поставил евровский себе,на старом радиаторе обратку печки заглушил( сосок нижний радиатора).но я по лесу ползаю,на радиаторе 8 сот заглушил,было время,веткой пробил его,теперь и летом и зимой температура в подъемы доходит до 95-97 градусов и это меня напрягает.

Больше походит на то что срезало шпонку на масленном насос- скорей не работает ценрифуга и гидромуфта. Поставь флажок на постоянку держи руками вентилятор если вырвется значит работает,ещё бывает забьётся трубка в гидромуфте . Если тут всё Нормуль  значит причина в другом. Но больше склоняюсь к неробочей гидромуфта

Отредактировано Дядь Деня (2013-07-02 08:33:06)

0

115

Дядь Деня написал(а):

Больше походит на то что срезало шпонку на масленном насос- скорей не работает ценрифуга и гидромуфта.

Здравствуйте,не давно менял масло в моторе,разбирал центрифугу,внутри гуталин пресованный сошкрибал со стенок.Я думаю,это признак рабочей центрифуги?флажок гидромуфты ставлю на принудиловку и вентелятор не удержать,значит работает?

Дядь Деня написал(а):

бывает забьётся трубка в гидромуфте

для обнаружения надо снимать гидромуфту?

Дядь Деня написал(а):

срезало шпонку на масленном насос-

а как же давление масла в моторе тогда?
ps:Дядь Деня
Я радиатор пробил года три назад и помню,что до ремонта радиатора температура была норм,а вот после ремонта что-то и не помню,сразу или чуть позже температура начала рости до 95-97 градусов.Вот значит,а года полтора назад я перебирал полностью мотор и все досконально проверялось,и все же температура так и доходит до этих значений хоть зимой,хоть летом.НО внутри кабины я не слышу,как начинает гудеть гидромуфта,хотя флажок гидромуфты менял,но результата не понял.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

0

116

serega787
Нет всё в норме тогда. Может быть радиатор если ездишь на тасоле . Раз было такое в верхнем бачке  каждая сота была закоксованна нет правильней закристаллизовались процентов по 70. Если снять верхний патрубок и сверить туда фанатиком увидишь чисты  или нет соты. От 8 сот такого не будет,отрывать всё же она будет. Если и тут всё нормально то ищи тут Температура!!!!! там есть всё,я уже писал про возможные причины.

Отредактировано Дядь Деня (2013-07-02 17:47:25)

0

117

Спасибо Дядь Деня,с температурой я чуток Вас обманул,НЕ 95-97,а действительная у меня доходит до 90 и сбрасывается постепенно,а когда затяжной подъем,то и до 95 доходит,а дальше опять по чуть-чуть в низ ползет.А вот до ремонта радиатора была благодать,с термостатами подымалась до 80 в гору и все.ХОРОШО то как былоооо.Подскажите для обычного мотора какой лучше купить радиатор.Кормилец мой под лесом бегает.

0

118

В ноябре поставил новый краник слива  тосола с блока,проходил 5000км и просто отвалился на ходу,-19л тосола Феликс                                                                                                   http://s4.uploads.ru/t/4OQq2.jpg

0

119

Джош написал(а):

В ноябре поставил новый краник слива  тосола с блока,проходил 5000км и просто отвалился на ходу,-19л тосола Феликс

Китайка-силуминка?

0

120

serg@i написал(а):

Китайка-силуминка?

Скорее всего.

0