Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детали системы охлаждения

Сообщений 61 страница 90 из 138

61

Пан написал(а):

Станислав 1986.
Это та,которая из пост 44?

Да,она самая.

+1

62

Станислав 1986. написал(а):

Если идет речь про такую помпу что на фото,то она не разборная,в случае поломки меняется в сборе.

Тады немного не понял,как ее перебирать.

0

63

Пан написал(а):

Тады немного не понял,как ее перебирать.

Завтра сделаю скан из книги по ремонту.

0

64

Да я в том плане,что она не разборная.

0

65

Станислав 1986. написал(а):

Завтра сделаю скан из книги по ремонту.

Уговорили :flirt:
Сделал сейчас скан из той книги по ремонту.

http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151166417/xlarge/176905207.gif
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151166417/xlarge/176905181.gif

0

66

Пан написал(а):

serega55102 написал(а):

    уплотнительное кольцо можно вытащить не откруивая колектор и блок термостатов!

Так не должно быть.!

а у меня можно поменять кольцо, хоть и трудно это сделать щель совсем маленькая, но она есть, я менял уже . тонким крючёчком затягивал кольцо на место, всё держит, не капает.

0

67

Я тоже долго боролся с течью из под кольца взади корпуса термостатов. Вроде ставишь все хорошо а потом начинает потихоньку на холодную капать из под него. Я поставил кольцо , отодвинул крышку назад и намотал лен для сантехники , неочень много и затянул коышку. И забыл про течь. Через год снимал корпус термостатов , окуратно отодвинул лен , поставил новое кольцо и тотже лен и все прекрасно стоит.

0

68

На первой странице спрашывали про два резиновых кольца на трубках от помпы к термостату. Делают вторую проточку сами чтоб забыть про течь тосола навсегда из этих трубок. Сейчас в магазинах продают кольца зеленого цвета , они одноразовые так как при соприкосновение с тосолом или маслом они разбухают. Такойже принцеп используют в кондицыонерах.

0

69

Народ!Какой радиатор стоит на евриках,трёх,или четырёхрядный?Собираюсь менять,не знаю,какой искать.

0

70

У меня на одиночке еаро 2 стоит с завода трех рядный. Думаю что на тягач или с прицепом лучьше четырех рядный.

0

71

Однозначно,4-х рядный!Разница в цене правда где-то 3тыс,зато эффект!Еще видел южане ставят вентилятор отЕ1,такой же железный,но больше диам,ваще "зупа гут"!!! :cool:

0

72

Хабаровский камазист
Если 4 рядный ставить,то прийдется слив с печки на помпу выводить(покупать на нее соответствующий патрубок).

vitautas написал(а):

!Еще видел южане ставят вентилятор отЕ1,такой же железный,но больше диам,

Они разве разные?

0

73

Патрубок необезательно фирменный брать , если свой живой , то в сантехнике берешь ерщык на18 с наружной резбой и гайку. Сверлишь и заворачиваешь с герметиком , я так делал на старом. И кстати печка греет намного эфиктивней зимой.

0

74

Пан написал(а):

Хабаровский камазист
Если 4 рядный ставить,то прийдется слив с печки на помпу выводить(покупать на нее соответствующий патрубок).

Они разве разные?

Разные.Родной вентилятор,с моего нового мотора не влез в диффузор.Пришлось старый ставить.Диффузора то нет нового!

0

75

Пан,лично замерял после этого на 65115,03гв,он больше немного.База одна банкрот,сейчас жду себе" такой ремкомплект"(4-х рядник,вент Е1)

0

76

vitautas написал(а):

Пан,лично замерял после этого на 65115,03гв,он больше немного.База одна банкрот,сейчас жду себе" такой ремкомплект"(4-х рядник,вент Е1)

Везёт!Я прошерстил военных,3х рядные,хоть попой кушай,4х рядные,только в магазине.Я,с таким апгрейдом,КАМАЗа продавать не захочу!

0

77

Если у вояк новый или почти,3-х рядный,сов пр-ва,да подешевле,брать можно,металл то был получше,потолще соврем-го!

0

78

Ну,спасибо всем,за ответы,наверное буду ставить трёхрядный с большим диффузором и родной вентилятор!

0

79

Всем доброго времени суток ! Подскажыте какой номер радиатора ? Камаз 53229 двиг 740.31-240 Е-2. В одном магазине говорят 54115 в другом 65115. И там и там говорят надо четырех рядный ставить , а с завода стоял трех рядный.

0

80

lesxoz66 написал(а):

Подскажыте какой номер радиатора

54115 трехрядный.

0

81

Вроде 54115/12 1301010-10 такой номер в большенстве пишут в инете , подходит.

0

82

Ехал в Якутск,что то загремело под кабиной,причём временами.Доехал,вернулся,гремит.Даже на холостых.Нажал сцепление,включил передачу,гремит.Значит не коробка и не сцепление.Стал искать.Шкив на гидромуфте ходит взад -вперёд 2мм.Моторист сказал,что накрывается подшипник,ещё можно ездить.Я так не могу.Завтра снимаю муфту,найду причину - напишу.

0

83

Хабаровский камазист написал(а):

Завтра снимаю муфту,найду причину - напишу.

Фотки с ремонта будут?

0

84

Хабаровский камазист написал(а):

Ехал в Якутск,что то загремело под кабиной,причём временами.Доехал,вернулся,гремит.Даже на холостых.Нажал сцепление,включил передачу,гремит.Значит не коробка и не сцепление.Стал искать.Шкив на гидромуфте ходит взад -вперёд 2мм.Моторист сказал,что накрывается подшипник,ещё можно ездить.Я так не могу.Завтра снимаю муфту,найду причину - напишу.

У меня такой же люфт присутствует,даже больше,и ничего не гремит.Заметил это год или два назад,т.е не прогрессирует,люфт не увеличивается.Так что возможно не там гремит.

0

85

Фоток не будет,как и ремонта.Купил новую муфту,завтра поставлю.На своей не смог открутить гайку на ступице вентилятора,до переднего подшипника не добрался.Сзади всё благопристойно.Соберу,послушаю.Есть вариант с износом заднего подшипника шестерни привода ТНВД.Будем посмотреть!

0

86

Хабаровский камазист написал(а):

Купил новую муфту,

За сколько покупали,если не секрет?

0

87

kobert написал(а):

За сколько покупали,если не секрет?

За две тыщи.Она не новая,люфтов нет вообще.Но дело было не в бобине!Вчера собрал,грохот не исчез.Завтра полезу в привод насоса.Если и там О.К.,буду ездить,пока что то не отвалится!

0

88

Хабаровский камазист написал(а):

На своей не смог открутить гайку на ступице вентилятора,

А на сколько там гайка на 30 или 32?

Еще интересует ТОЧНАЯ длинна вот этих болтов крепящих центрифугу к ней,все книги и каталоги ее трактуют по своему,120-130 мм.
http://s2.uploads.ru/t/fCEG2.jpg

0

89

kobert написал(а):

интересует ТОЧНАЯ длинна вот этих болтов все книги и каталоги ее трактуют по своему,120-130 мм.

Сейчас померил,точная длина 120 мм.
Вопрос закрыт.

А вот про гайку на гидромуфте интересно узнать,на сколько она?

0

90

Болты нашел в магазине,правда длина оказалась 130 мм,но дорогие зараза,каждый болт по 40 руб/штука.

Гайку старую отвернул,застопорил двумя длинными болтами+монтажка и ключ накидной на 32.

Сальники брал на гидромуфту черные,маленький стоит 20 рублей а большой на привод генератора 80 рублей.

0