Станислав 1986.
Это та,которая из пост 44?
Да,она самая.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Детали системы охлаждения
Станислав 1986.
Это та,которая из пост 44?
Да,она самая.
Если идет речь про такую помпу что на фото,то она не разборная,в случае поломки меняется в сборе.
Тады немного не понял,как ее перебирать.
Тады немного не понял,как ее перебирать.
Завтра сделаю скан из книги по ремонту.
Да я в том плане,что она не разборная.
serega55102 написал(а):
уплотнительное кольцо можно вытащить не откруивая колектор и блок термостатов!
Так не должно быть.!
а у меня можно поменять кольцо, хоть и трудно это сделать щель совсем маленькая, но она есть, я менял уже . тонким крючёчком затягивал кольцо на место, всё держит, не капает.
Я тоже долго боролся с течью из под кольца взади корпуса термостатов. Вроде ставишь все хорошо а потом начинает потихоньку на холодную капать из под него. Я поставил кольцо , отодвинул крышку назад и намотал лен для сантехники , неочень много и затянул коышку. И забыл про течь. Через год снимал корпус термостатов , окуратно отодвинул лен , поставил новое кольцо и тотже лен и все прекрасно стоит.
На первой странице спрашывали про два резиновых кольца на трубках от помпы к термостату. Делают вторую проточку сами чтоб забыть про течь тосола навсегда из этих трубок. Сейчас в магазинах продают кольца зеленого цвета , они одноразовые так как при соприкосновение с тосолом или маслом они разбухают. Такойже принцеп используют в кондицыонерах.
Народ!Какой радиатор стоит на евриках,трёх,или четырёхрядный?Собираюсь менять,не знаю,какой искать.
У меня на одиночке еаро 2 стоит с завода трех рядный. Думаю что на тягач или с прицепом лучьше четырех рядный.
Однозначно,4-х рядный!Разница в цене правда где-то 3тыс,зато эффект!Еще видел южане ставят вентилятор отЕ1,такой же железный,но больше диам,ваще "зупа гут"!!!
Хабаровский камазист
Если 4 рядный ставить,то прийдется слив с печки на помпу выводить(покупать на нее соответствующий патрубок).
!Еще видел южане ставят вентилятор отЕ1,такой же железный,но больше диам,
Они разве разные?
Патрубок необезательно фирменный брать , если свой живой , то в сантехнике берешь ерщык на18 с наружной резбой и гайку. Сверлишь и заворачиваешь с герметиком , я так делал на старом. И кстати печка греет намного эфиктивней зимой.
Хабаровский камазист
Если 4 рядный ставить,то прийдется слив с печки на помпу выводить(покупать на нее соответствующий патрубок).Они разве разные?
Разные.Родной вентилятор,с моего нового мотора не влез в диффузор.Пришлось старый ставить.Диффузора то нет нового!
Пан,лично замерял после этого на 65115,03гв,он больше немного.База одна банкрот,сейчас жду себе" такой ремкомплект"(4-х рядник,вент Е1)
Пан,лично замерял после этого на 65115,03гв,он больше немного.База одна банкрот,сейчас жду себе" такой ремкомплект"(4-х рядник,вент Е1)
Везёт!Я прошерстил военных,3х рядные,хоть попой кушай,4х рядные,только в магазине.Я,с таким апгрейдом,КАМАЗа продавать не захочу!
Если у вояк новый или почти,3-х рядный,сов пр-ва,да подешевле,брать можно,металл то был получше,потолще соврем-го!
Ну,спасибо всем,за ответы,наверное буду ставить трёхрядный с большим диффузором и родной вентилятор!
Всем доброго времени суток ! Подскажыте какой номер радиатора ? Камаз 53229 двиг 740.31-240 Е-2. В одном магазине говорят 54115 в другом 65115. И там и там говорят надо четырех рядный ставить , а с завода стоял трех рядный.
Подскажыте какой номер радиатора
54115 трехрядный.
Вроде 54115/12 1301010-10 такой номер в большенстве пишут в инете , подходит.
Ехал в Якутск,что то загремело под кабиной,причём временами.Доехал,вернулся,гремит.Даже на холостых.Нажал сцепление,включил передачу,гремит.Значит не коробка и не сцепление.Стал искать.Шкив на гидромуфте ходит взад -вперёд 2мм.Моторист сказал,что накрывается подшипник,ещё можно ездить.Я так не могу.Завтра снимаю муфту,найду причину - напишу.
Завтра снимаю муфту,найду причину - напишу.
Фотки с ремонта будут?
Ехал в Якутск,что то загремело под кабиной,причём временами.Доехал,вернулся,гремит.Даже на холостых.Нажал сцепление,включил передачу,гремит.Значит не коробка и не сцепление.Стал искать.Шкив на гидромуфте ходит взад -вперёд 2мм.Моторист сказал,что накрывается подшипник,ещё можно ездить.Я так не могу.Завтра снимаю муфту,найду причину - напишу.
У меня такой же люфт присутствует,даже больше,и ничего не гремит.Заметил это год или два назад,т.е не прогрессирует,люфт не увеличивается.Так что возможно не там гремит.
Фоток не будет,как и ремонта.Купил новую муфту,завтра поставлю.На своей не смог открутить гайку на ступице вентилятора,до переднего подшипника не добрался.Сзади всё благопристойно.Соберу,послушаю.Есть вариант с износом заднего подшипника шестерни привода ТНВД.Будем посмотреть!
Купил новую муфту,
За сколько покупали,если не секрет?
За сколько покупали,если не секрет?
За две тыщи.Она не новая,люфтов нет вообще.Но дело было не в бобине!Вчера собрал,грохот не исчез.Завтра полезу в привод насоса.Если и там О.К.,буду ездить,пока что то не отвалится!
интересует ТОЧНАЯ длинна вот этих болтов все книги и каталоги ее трактуют по своему,120-130 мм.
Сейчас померил,точная длина 120 мм.
Вопрос закрыт.
А вот про гайку на гидромуфте интересно узнать,на сколько она?
Болты нашел в магазине,правда длина оказалась 130 мм,но дорогие зараза,каждый болт по 40 руб/штука.
Гайку старую отвернул,застопорил двумя длинными болтами+монтажка и ключ накидной на 32.
Сальники брал на гидромуфту черные,маленький стоит 20 рублей а большой на привод генератора 80 рублей.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Система охлаждения и система отопления » Детали системы охлаждения